Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1538

#1501 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 426
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 02 Август 2020 17:46

Давид96 ,

Прикрепленные изображения

  • размеры стола.png

  • 3




#1502 Давид96

Давид96
  • Banned
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва САО

Отправлено 02 Август 2020 17:54

Но это касается слесарного верстака с тисками. У сварщиков детали фиксируются на самом столе прижимами и струбцинами, поэтому стол можно повыше сделать. В любом случае стол должен быть под ваш рост, чтобы вам было удобнее работать.
Вот я именно исходя из этого пришел к высоте -10-15см от локтя

Ну ща поеду, попробую это сделать... 

 

Как нормально приварить детали, если между ними большой зазор? Если больше 3мм, то я ставлю "прихватки" жирные по всему шву, и навариваю от одной к другой. Это правильно? 



#1503 Давид96

Давид96
  • Banned
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва САО

Отправлено 03 Август 2020 21:43

Сварил сегодня основание стола с ножками, кривовато получилось из-за того, что в первый день криво сварил верх на кривом полу. Еще и пару уродских швов сделал, забыл вначале газ открутить...
Буду на верх укладывать профиль прямоугольный. Подскажите, как можно его так уложить, чтоб компенсировать кривизну стола? 

 

Вот фотка стола и швов, такие швы стабильно получаются, если не забывать открыть баллон) 

Еще стало получаться заварить щели 2-3мм, но пока не сплошным швом, на первой фото вибно, шов справа кривенький, там зазор был, в несколько приемов варил

Но в целом уже становится понятнее, получается взаимодействовать со свариваемыми кромками, "опираться" на более толстую и вообще понимать что в ванной происходит

 

При сварке в самом начале немного задерживаюсь чтоб "набрать" ванну, а потом стабильно ее тяну- так можно делать? 


А, еще купил щетку на болгарку, а она тварь не влезла ни с кожухом ни без него, короче унификация высшей степени... 

Прикрепленные изображения

  • IMAGE 2020-08-03 21:36:33.jpg
  • IMAGE 2020-08-03 21:36:36.jpg
  • IMAGE 2020-08-03 21:36:40.jpg

Сообщение отредактировал Давид96: 03 Август 2020 21:41


#1504 brat_h

brat_h
  • Участник
  • Cообщений: 446
  • Город:Харьков

Отправлено 04 Август 2020 00:26

Буду на верх укладывать профиль прямоугольный. Подскажите, как можно его так уложить, чтоб компенсировать кривизну стола? 

 

Бывает люди заморачиваются с отдельными креплениями для каждой перекладины...

9cbb7be7c4c839ae9e468ec54b2e537b.jpg

_SAM0049.jpg

 

Нижние поперечины у стола для тренировки берцовых костей, наверное...

 

 

Видео о том как ровнять на кривых полах

 

и в какой последовательности варить, чтоб меньше крутило

 

Если б еще youtube переводил нормально, а то не все понятно визуально.

 

Ладно, на первом видео показаны пара способов ровно прихватывать заготовки

первый способ "на трех точках" плюс угольник, плюс пластина и струбцина.

второй - просто специальный навороченный угольник.

 

На втором видео, после того как ровно прихватил, надо еще "ровно" обварить.

Сначала обварить внешние углы - противоположные друг другу по диагонали.

Потом боковые швы - сразу с обеих сторон каждого угла, варить изнутри-наружу.

В последнюю очередь - внутренние углы.

 

И в общем - швы потоньше надо делать и побыстрее, чтоб не успели остыть и сильно покрутить металл.

Большие зазоры вылезли боком.

 

И сосредоточься на главном - нужна плоскость, лови плоскость, а будет стол чуть короче или длиннее наверно не так важно. 

 

Что делать с уже кривым столом?

 

Резать, рихтовать?

Ловить плоскость при укладке "последнего слоя"?

Лазерным уровнем, чтоб "рисовал" и плоскость? И чтоб под эту плоскость подгонять верхние перекладины.

Или найти плоскость и выложить перекладины, а сверху них перевернутый стол прихватить, а ножки потом по месту корректировать

 

И не груби.

Сварщики бывает целыми днями разговаривают только сами с собой, находясь в темноте и медитируя глядя на дугу.


Сообщение отредактировал brat_h: 04 Август 2020 00:47

  • 3

#1505 Давид96

Давид96
  • Banned
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва САО

Отправлено 04 Август 2020 01:52

Думаю, буду ловить плоскость на последнем слое
Сделаю регулировку по высоте на ножках, выставлю стол максимально ровно, а потом подкладывая шайбы буду приваривать профили столешницы. А может и иначе, пока это самая исполнимая идея
На счет регулируемых частей столешницы уже думал, но если хорошо подумать, то такая конструкция еще требовательнее к основанию... 



#1506 Давид96

Давид96
  • Banned
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва САО

Отправлено 04 Август 2020 02:27

Эврика! Но это не точно...))

Думаю, если приварить 4 временных прутка (зеленые линии), между ними натянуть лески (красные линии), то по образовавшейся плоскости (по двум пересекающимся прямым) можно будет укладывать профиль. 
Непонятно только, на сколько это реализуемо) 
IMAGE-2020-08-03-21-36-40.jpg


#1507 brat_h

brat_h
  • Участник
  • Cообщений: 446
  • Город:Харьков

Отправлено 04 Август 2020 03:24

Эврика! Но это не точно...))

 

Чтоб было точно... лазерные уровни, нивелиры - научишься плоскость в ноль выводить, может будешь зарабатывать больше чем сваркой :)

 

Стол может отодвинь от стены, чтоб меньше ворочать, переворачивать, а просто подойти с удобной стороны.


Сообщение отредактировал brat_h: 04 Август 2020 03:44

  • 0

#1508 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 422
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 04 Август 2020 07:09

При сварке в самом начале немного задерживаюсь чтоб "набрать" ванну, а потом стабильно ее тяну- так можно делать?

 Да всё правильно.

 

 

 

Непонятно только, на сколько это реализуемо)

Нинасколько это не реализуемо. Леска придёт на пруток, и уйдёт с прутка на немного разной высоте. Как минимум на толщину лески.

 

 

 

Отлично, вместо ответов на вопросы новичка...

Перенесено в "режимы п/а":

 http://websvarka.ru/...himy-svarki-pa/ а кто минус отхватил -- так вам и надо. 


  • 0

#1509 Давид96

Давид96
  • Banned
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва САО

Отправлено 04 Август 2020 11:45

Чтоб было точно... лазерные уровни, нивелиры - научишься плоскость в ноль выводить, может будешь зарабатывать больше чем сваркой :)

Стол может отодвинь от стены, чтоб меньше ворочать, переворачивать, а просто подойти с удобной стороны.

Нет у меня таких приблуд

Да всё правильно.



Нинасколько это не реализуемо. Леска придёт на пруток, и уйдёт с прутка на немного разной высоте. Как минимум на толщину лески.



Перенесено в "режимы п/а":
http://websvarka.ru/...himy-svarki-pa/ а кто минус отхватил -- так вам и надо.

Так я проушины сделаю, позабочусь о надежной фиксации лесок
Ну или посоветуйте другой способ, я не знаю как быть, мне нужен ровный стол чтоб делать оснастку себе... вы бы как поступили?

Да всё правильно.



Нинасколько это не реализуемо. Леска придёт на пруток, и уйдёт с прутка на немного разной высоте. Как минимум на толщину лески.



Перенесено в "режимы п/а":
http://websvarka.ru/...himy-svarki-pa/ а кто минус отхватил -- так вам и надо.

Так я проушины сделаю, позабочусь о надежной фиксации лесок
Ну или посоветуйте другой способ, я не знаю как быть, мне нужен ровный стол чтоб делать оснастку себе... вы бы как поступили?

#1510 Давид96

Давид96
  • Banned
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва САО

Отправлено 04 Август 2020 12:34

Какой размер профиля и зазор между ними наиболее практичен для столешницы? Ща пойду покупать металл и думать как все выставить 



#1511 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 422
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 04 Август 2020 14:59

Ща пойду покупать металл и думать как все выставить 
 Может стоило бы сначала изучить темы о сварочных столах?
  • 0

#1512 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 616
  • Город:АБАКАН

Отправлено 09 Август 2020 18:30

Ни когда не пользовался горелками с водяным охлаждением ,думал что в них охлаждается водой только Гусак

Купил б/у горелку kemppi mmt52w под водяное охлаждение ,на 500 ампер (собственно то что она на 500 ампер узнал уже после )

По габаритам горелка как MB 36 ,думал что её ампер на 250-300 без воды нагружать можно ,под 1,2мм сталь ,а когда разглядел её марку и узнав что она на 500ампер закралось сомнение что в ней нет токоведущей жилы (слишком легкая)

Разобрал посмотрел все на месте но сечение жилы примерно 10мм2 и она проложена в шланчик с водой .

Кто такие пользовал без воды что скажете ???
  • 0

#1513 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 003
  • Город:Киров

Отправлено 09 Август 2020 18:46

Пользовал, в смысле пару раз охлаждение забывал включить... ничего хорошего, на половине  прописанного тока (250 А примерно) задымилась через несколько минут...


Сообщение отредактировал welderman: 09 Август 2020 18:48

  • 3

#1514 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 616
  • Город:АБАКАН

Отправлено 09 Август 2020 19:25

Прикольно,чувствую придётся этой горелке нового хозяина искать
  • 0

#1515 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 709
  • Город:Орск

Отправлено 09 Август 2020 19:56

Прикольно,чувствую придётся этой горелке нового хозяина искать

Что воздушке хорошо, то водянке смерть.
  • 0

#1516 Roks23

Roks23
  • Новичок
  • Cообщений: 77
  • Город:Tuapse

Отправлено 13 Август 2020 14:21

Доброго всем!

Думаю прикупить 24-ю горелку. Подскажите, пож-та, потянут ли 2 ролика 5-ти метровую или лучше будет взять 4 метра?


  • 0

#1517 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 323
  • Город:Москва

Отправлено 13 Август 2020 14:39

Доброго всем!

Думаю прикупить 24-ю горелку. Подскажите, пож-та, потянут ли 2 ролика 5-ти метровую или лучше будет взять 4 метра?

 

два параметра важны, не только длина горелки но и диаметр проволоки. Чем жирнее, тем ее сложнее толкать. 

Если в лоб ответить на ваш вопрос, то да, 5 метровую протянут. А если призадуматься, то надо посмотреть, какой моторчик стоит, диаметр роликов, диаметр проволоки. И если диаметр проволоки не максимальный для аппарата, то моторчик должен протащить. Следовательно, должно работать, хоть 4 метра, хоть 5. И даже на 6-ти метровой должно работать.  


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1518 Roks23

Roks23
  • Новичок
  • Cообщений: 77
  • Город:Tuapse

Отправлено 13 Август 2020 14:48

Однако нюансы... Проволока 0,8-1,0, аппарат Lincoln Speedtec 200C. А вот по моторчику и роликам не готов сказать сейчас, аппарата рядом нет.


  • 0

#1519 caro

caro
  • Участник
  • Cообщений: 126

Отправлено 13 Август 2020 20:02

пятиметровая горелка- неизбывное зло. поверьте. если стационарно- 3м хорошо. с телодвижениями- 4м. про 5м забудьте. это только врагам.

1. капризная к форме- все время нужно укладывать поровнее, без резких перегибов.

2.больше греется

3. падение напряжения заметное- 1-2В как минимум

4. дуга менее стабильная, часто тупит, дергается

5. продувать нужно чаще, потому как засоряется быстрее и это ОЧЕНЬ заметно.

это у меня EWM четырехсотамперный, четыре на четыре- полный привод. в основном на больших токах варю - 300-350А. на малых по мелочи. 5м горелка бесит просто. месяц пользовал. сегодня воткнул свою 4м после ремонта- сказка. сама варит- стабильно, устойчиво- дуга не шелохнется в сторону.. как будто турбонадув включили . а  5м сдал на склад и забыл- навсегда, надеюсь.

3м еще лучше- но только если варишь сидя на месте.

а мотор и ролики- поверьте, буксуют любые ролики, независимо от. удачи вам. всего.

( это  чисто с практической личной точки зрения- если нужно меряться пиписьками , продолжайте обсуждение 20см роликов, квт движков и километровых горелок.)


Сообщение отредактировал caro: 13 Август 2020 20:20

  • 8

#1520 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 709
  • Город:Орск

Отправлено 13 Август 2020 20:17

Доброго всем!
Думаю прикупить 24-ю горелку. Подскажите, пож-та, потянут ли 2 ролика 5-ти метровую или лучше будет взять 4 метра?

Не берите пять....
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх