Очередной мотоциклист, на костылях приковылял но радиатор сремонтировать надо, пока нога заживёт говорит надо восстанавливать мотоцикл. Лечил 192м кастолином 7 мест пайки

Сварка алюминиевых радиаторов
#301
Отправлено 10 Август 2015 11:41
Популярное сообщение!
#302
Отправлено 06 Сентябрь 2015 18:39
#304
Отправлено 14 Сентябрь 2015 18:40
Популярное сообщение!
#305
Отправлено 22 Сентябрь 2015 16:41
С одного края 8 сот с другого еще две. Я не уверен что там трещины и думаю что герметичность нарушена именно в соединении банка к соте. Думаю резать банку и проваривать из нутри соты. Кто что думает по этому поводу? Опыта мало в таких делах.
Сообщение отредактировал evgeniy: 22 Сентябрь 2015 17:42
#306
Отправлено 22 Сентябрь 2015 17:57
думаю резать банку и проваривать из нутри соты. кто что думает по этому поводу. опыта мало в таких делах.
Вскрывать смысла нет, время только убьете, там либо трещинки на входе трубок в бачок или поры (коррозия или не вымытый флюс после пайки). Только пайка или напыление.
#307
Отправлено 22 Сентябрь 2015 22:56
и еще вопрос: сдесь есть люди которые именно сваивают алюминий газом а не паяют
#309
Отправлено 22 Сентябрь 2015 23:28
#311
Отправлено 23 Сентябрь 2015 14:51
Отличное видео спасибо !
Сообщение отредактировал evgeniy: 23 Сентябрь 2015 14:51
#313
Отправлено 23 Сентябрь 2015 20:27
Замена бачка.Реношка грузовая, самые хорошие радиаторы из грузовых, и простенький бачёк и цена хорошая. Такой же сегодня делал, 4 часа и готов.
#314
Отправлено 23 Сентябрь 2015 20:33
anmaik1971,Помаялся с ним.Стоял бачёк ал.,по сварке пошли поры.Срезал старый начал варить,из старого шва дрянь полезла.Промывку делал, зачищал.На 2-раза прошёл,в 3-х местах поры.
#315
Отправлено 23 Сентябрь 2015 22:34
#316
Отправлено 23 Сентябрь 2015 22:42
Мужики. Такое варится? И вообще восстанавливается? Или глушить придется?Варится и паяется без проблем, но... есть одно но, эти радиаторы запрессовываются через резиновую прокладку, т.е. трубки не припаяны к трубной доске, а впрессованы. Можно спалить резину-прокладку и тогда- утиль, бачок придется снимать.
#317
Отправлено 23 Сентябрь 2015 22:44
Варится и паяется без проблем, но... есть одно но, эти радиаторы запрессовываются через резиновую прокладку, т.е. трубки не припаяны к трубной доске, а впрессованы. Можно спалить резину-прокладку и тогда- утиль, бачок придется снимать.
Понял, спасибо за информацию. Надеюсь удастся нормально запаять.
#318
Отправлено 23 Сентябрь 2015 22:47
Понял, спасибо за информацию. Надеюсь удастся нормально запаять.Если опыта мало, лучше отдать специалистам, а то можно попасть на новый радиатор. Проблема ерундовая,но нужен опыт.
#319
Отправлено 24 Сентябрь 2015 06:04
Если опыта мало, лучше отдать специалистам, а то можно попасть на новый радиатор. Проблема ерундовая,но нужен опыт.
Да я специалисту отвезу. Я только электродами варил)
#320
Отправлено 24 Сентябрь 2015 21:52
Да я специалисту отвезу. Я только электродами варил)
Правильное решение, а то есть некоторые.... мой пост выше #303, постарались специалисты.
Похожие темы
Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этомАвтор aktuh , 18 Ноя 2011 |
|
|
||
Ремонт алюминиевых топливных баков для дизельного топливаАвтор Алекс Новосиб , 18 Мар 2019 |
|
![]() |
||
Сварка алюминиевых автомобильных кузовных деталей.Автор Katana 1100 , 07 Окт 2017 |
|
|
||
Изготовление стальных радиаторов отопленияАвтор smolyarovich , 20 Янв 2016 |
|
![]() |
||
Сварка разнородных алюминиевых сплавовАвтор Виктор Р , 21 Апр 2016 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей