Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 460

#201 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 203
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Декабрь 2018 20:21

Подогрев был? Сколько градусов,если был конечно?

О, да и об этом я забыл  :fool:  . 

Конечно был но не выше 100гр. и этого вполне достаточно .


  • 0




#202 maybit

maybit
  • Новичок
  • Cообщений: 68
  • Город:Георгиевск

Отправлено 14 Декабрь 2018 20:29

selco,понятно,просто я подобный состав по более грел,в районе 300-200 градусов, отлично сваривается,температура ниже приблизительно 180 и сварка очень затруднительна,аппарат правда "сундук" обыкновенный

Сообщение отредактировал maybit: 14 Декабрь 2018 20:30

  • 1

#203 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 203
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Декабрь 2018 20:39

,аппарат правда "сундук" обыкновенный

Ну если он дает хорошую дугу и очистку то почему и нет . Кстати я тоже супер-пупер режима не применил и посмотрим что далее будет может и подогрев посерьезнее сделаем или импульс режим применим . Вот завтра усе прикручу и по месту прихватки и тут может и ПА поэффектнее будет. 

В общем рассказ - ждет продолжение .


  • 1

#204 maybit

maybit
  • Новичок
  • Cообщений: 68
  • Город:Георгиевск

Отправлено 14 Декабрь 2018 20:40

selco,ждём продолжения))
  • 1

#205 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 203
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Декабрь 2018 18:36

*
Популярное сообщение!

ждём продолжения))

 

Чуток продолжения и опять меня отвлекали . Но не беда и заказчик в Крыму и не к спеху ,,,, сделаем .

Ну кто сказал что В95 не варится , еще как варится и держит громадные нагрузки, но спец присадка и сам не знаю какая из СССР под дюрали и остальное что не варится . Все осталось ее у меня полметра .

P1260555.JPG   P1260556.JPG

P1260557.JPG   P1260560.JPG


  • 10

#206 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Юг России

Отправлено 15 Декабрь 2018 19:05

Чуток продолжения и опять меня отвлекали . Но не беда и заказчик в Крыму и не к спеху ,,,, сделаем .

Ну кто сказал что В95 не варится , еще как варится и держит громадные нагрузки, но спец присадка и сам не знаю какая из СССР под дюрали и остальное что не варится . Все осталось ее у меня полметра .

attachicon.gifP1260555.JPG  attachicon.gifP1260556.JPG

attachicon.gifP1260557.JPG  attachicon.gifP1260560.JPG

Ты уверен,что это В95,а не В92,В92Ц?


  • 0

#207 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 203
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Декабрь 2018 19:15

,что это В95,а не В92?

100% 

У  меня сей пруток лет тридцать валяется и даже начал расслаиваться верхний слой но это так и должно быть на сем материале .

Ну и еще один признак что это В95 , не один материал так после резца не блестит , Д16 та вообще матовая после резца. 

Ну и вот мой пруток В95Т маркировку хорошо не отпилил , маленький кусочек это я из него делал сегодня вварную гайку.

P1260562.JPG  P1260563.JPG

P1260564.JPG


Сообщение отредактировал selco: 15 Декабрь 2018 19:22

  • 7

#208 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 924

Отправлено 15 Декабрь 2018 20:53

selco, убил - действительно В95.

Валер, хотя бы сантим присадки на анализ оставь. Зубы сводит, но хочется узнать, что в неё напихали. 


  • 1

#209 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 203
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Декабрь 2018 21:01

хотя бы сантим присадки на анализ оставь. Зубы сводит, но хочется узнать, что в неё напихали. 

Костя пришлю 200мм , но как то не кошерно одну проволочку и вот что нить еще тебе подберу в подарок . 

Хочешь кругляка В95 Ф30 напилю по 300мм палочек 6 , у меня он есть и СССР этак год его выпуска 85-86 . 

Если химики твои разберутся с сей присадкой и СССР нас еще долго удивлять будет . 

Вот только вчера про чистый вольфрам разговор был и он хрупок особо что я купил, а вот СССР еще в 1973 году доказал что вольфрам может быть довольно пластичным и смотри кино в сообщении

http://websvarka.ru/...chiku/?p=360565


Сообщение отредактировал selco: 15 Декабрь 2018 21:07

  • 2

#210 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 924

Отправлено 15 Декабрь 2018 21:28

В95 Ф30 напилю по 300мм палочек 6
пару штук кинь, токарник есть и лишними не будут. У меня только Д16 есть. То же старый и слоится, то ли плакировка всё, то ли не было её вовсе. 
  • 1

#211 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 512
  • Город:Орел

Отправлено 16 Декабрь 2018 19:09

Еще две сварил,проблем пока нет,люди одни и те же возят,сообщили бы.1CF75C8A-688B-4954-B984-3C6AA95A4666.jpeg
  • 7

#212 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 639
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 16 Декабрь 2018 19:22

Георгий 11, а что это? 


  • 0

#213 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Юг России

Отправлено 16 Декабрь 2018 19:28

100% 

У  меня сей пруток лет тридцать валяется и даже начал расслаиваться верхний слой но это так и должно быть на сем материале .

Ну и еще один признак что это В95 , не один материал так после резца не блестит , Д16 та вообще матовая после резца. 

Ну и вот мой пруток В95Т маркировку хорошо не отпилил , маленький кусочек это я из него делал сегодня вварную гайку.

attachicon.gifP1260562.JPG attachicon.gifP1260563.JPG

attachicon.gifP1260564.JPG

Серьезными недостатками сплавов системы А1—Zn—Mg—Cu является их низкая сопротивляемость образованию горячих трещин при сварке плавлением, а также неудовлетворительные пластические свойства сварных соединений. Поэтому данные сплавы до сих пор относят к классу трудносвариваемых, хотя контактная сварка их большого затруднения не вызывает.

В 70-е годы разработан опытный сплав марки 1963 химического состава, %: Zn 6-7, Mg 2,5-3,1, Cu 1,6—2,0, Cr 0,14—0,18, Zr 0,12-0,18, Fe<0,3 и Si<0,15. Материал до сварки подвергают упрочняющей термообработке по следующей схеме: закалка от 465°С с последующим двухступенчатым (коагуляционным) старением при 110°С в течение 4 ч и при 180°С также в течение 4 ч.

Для определения технологической прочности при аргоно-дуговой сварке листового материала толщиной 2 мм на крестовых пробах и пробах МВТУ ЛТП1-6 применяли присадочные проволоки систем Al—Zn—Mg—Cu и Аl—Mg различных составов. По критической скорости деформации эти проволоки можно расположить в следующей последовательности:

1) проволока, модифицированная 0,2% Zr и 0,3% (Si+Fe), — Акр=7 мм/мин;

2) проволока с 0,2% Ti, 0,5% (Si+Fe) — Акр=6,5 мм/мин;

3) проволока с 0,2% Zr, 0,1% (Si+Fe) — Aкр=5,8 мм/мин.

В то же время лучшей из проволок системы Аl—Zn—Mg—Cu соответствовало значение Акр=4,6 мм/мин. Преимущество проволок системы Аl—Mg заключается в понижении содержания меди в швах на 50—70% по сравнению с проволоками системы Al—Zn—Mg—Cu, а также в эффективном взаимодействии циркония с железом — последнее при сварке следует рассматривать в качестве модификатора, а не примеси.

http://www.deltasvar.ru/


  • 3

#214 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 512
  • Город:Орел

Отправлено 16 Декабрь 2018 19:48

Шурпет,корзины сцепления от киа,несколько штук уже привозили.Просто спор тут небольшой вышел,что будет рвать их при эксплуатации,поэтому отслеживаю.
  • 0

#215 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 203
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Декабрь 2018 19:49

*
Популярное сообщение!

Серьезными недостатками сплавов системы А1—Zn—Mg—Cu является их низкая сопротивляемость образованию горячих трещин при сварке плавлением, а также неудовлетворительные пластические свойства сварных соединений. Поэтому данные сплавы до сих пор относят к классу трудносвариваемых, хотя контактная сварка их большого затруднения не вызывает.

 

Виктор , я вот бы если хоть одна трещина была-то вырезал бы и приварил что-нить другое, более подходящее .

Но вот сегодня , когда давно усе остыло-примерка "кафтана" и осмотр на трещины и нет их ,,, иначе бы отказался от работы, или применил что иное. Ведь это-раздатка и я понимаю даже больше хозяина сего и даже мысли не допускаю, что на ходу сие устройство может отделиться от авто. А ответственность-на мне и повторюсь, были бы трещины или намек на них-то бы просто остановил работу . 

 

В 70-е годы разработан опытный сплав марки 1963 химического состава, %: Zn 6-7, Mg 2,5-3,1, Cu 1,6—2,0, Cr 0,14—0,18, Zr 0,12-0,18, Fe<0,3 и Si<0,15. Материал до сварки подвергают упрочняющей термообработке по следующей схеме: закалка от 465°С с последующим двухступенчатым (коагуляционным) старением при 110°С в течение 4 ч и при 180°С также в течение 4 ч.

 

Ну и с 70-х годов мы резко скатились вниз и, дай бог, сейчас- находимся где-то в середине уже кем-то пройденного пути... 

P1260578.JPG  P1260576.JPG

P1260574.JPG  P1260573.JPG

P1260572.JPG

P.S. Не выдержала душа и пошел я сфоткал В95 , тем паче-идти два шага . 

Ищем трещины .

P1260584.JPG  P1260582.JPG

P1260581.JPG


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 17 Декабрь 2018 05:22

  • 14

#216 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 924

Отправлено 16 Декабрь 2018 21:36

Валер, слегка шероховатость шкуркой уменьшить и каппилярная дефектоскопия. Она даже волосяные трещины проявит.
  • 1

#217 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 203
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Декабрь 2018 21:53

слегка шероховатость шкуркой уменьшить и каппилярная дефектоскопия. Она даже волосяные трещины проявит.
 

Костя , согласен но зачем и их там нет . 

Трещины обычно дают о себе знать звуками , у меня полнейшая тишина , но бывали и такие сплавы кои издавали звуки почище чугуния и такие кое еле слышно щелкали .  

Не знаю может здесь присадок СССР с завода решающую роль играет и повторюсь его специально притащили на завод для изделий из Д16 и В95 . 

Ну и я вижу как себя ведет металл в ванне при расплавлении и что хочется сказать такой чистейший и зеркальной ванны как у В95 нет пожалуй и у нового листа АМГ . 


  • 1

#218 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 924

Отправлено 16 Декабрь 2018 23:23

selco, при всем уважении к тебе, но волосяные трещины звуком не проявляются. Я абсолютно тебе доверяю, но что бы других убедить.
  • 1

#219 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 203
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Декабрь 2018 21:44

*
Популярное сообщение!

но волосяные трещины звуком не проявляются

 

 

Костя , да ладно бог с ними с волосяными и я за ними слежу  :crazy:  ,,,, вот сегодня почти доделал и я не спешу , да и другую по мелочи приносят , вот сегодня проводок на свечу накаливания от печки Скания припаял CuSi3, а то водитель перемерз у нас 20 было.

Завтра в бой Хелви запустим и пусть катаются на здоровье . 

P1260586.JPG  P1260587.JPG

P1260588.JPG  P1260590.JPG  

P1260595.JPG  P1260598.JPG

P1260599.JPG   P1260600.JPG

P1260603.JPG  P1260604.JPG

P1260609.JPG  P1260613.JPG

P1260614.JPG  P1260617.JPG

P1260610.JPG  P1260618.JPG


Сообщение отредактировал selco: 17 Декабрь 2018 22:00

  • 14

#220 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 924

Отправлено 17 Декабрь 2018 22:19

Валер, отличная подготовка! Очистка на 2-3см на каждую сторону будущего шва. Мне бы твоё терпение. Шабер в сходящихся углах используешь?


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх