Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2318

#1841 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 556
  • Город:Череповец

Отправлено 05 Январь 2020 21:23

[quote name="БекасЧе" post="405672" timestamp="1575752002"]
мне кажется ток ещё на ампер 30-40 добавить можно. А так шов смотрится, но высоковат. Имхо

А вы были правы, на 3 мм стенку, пруток 2 мм, 180 Амп ставлю и только потому что аппарат до 200. По  хорошему можно 200-220 варить. Как люди, профессионально, то бишь за деньги, литые диски, 200 амперными варят, резаком что ли разогревают...


  • 1




#1842 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 05 Январь 2020 21:42

200 амперными варят, резаком что ли разогревают...
не забывайте про китайские амперы, у меня меркле до 220А, только на головках максимум ставлю и подогреваю. 

#1843 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 472
  • Город:Тернополь

Отправлено 05 Январь 2020 21:57

БекасЧе,

А не многовато 180А на толщину 3мм? И тем более 200-220.

 Большинство дисков трещит на внутренней стороне. а она , как правило имеет около 5мм толщины.  200-амперного сундука хватает для нормальной сварки такой толщины. Как правило в начале либо прогреваю (желательно) пропановым резаком, либо прохожу дугой для тщательной очистки поверхности. Варить начинаю на токах около 180А и  в процессе сбрасываю до примерно 120А. Это — аналоговым сундуком. У цифрового,  дуга позволяет варить и на менее слабых токах. Она  — более концентрированная. Хотя , если чесно то не очень приглядываюсь на показатели , а работаю больше по ощущениям.  

  Мне кажется. что фактические показатели силы тока разные у разных аппаратов.


  • 7

#1844 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 556
  • Город:Череповец

Отправлено 05 Январь 2020 22:37

Да вроде немного, если без зазора, то кромки плавятся за 1 сек, если с зазором, то мгновенно. Пруток подал  все остывает, так и варю, получается быстрее чем раньше при 60 и 90 Амп.


  • 3

#1845 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 472
  • Город:Тернополь

Отправлено 05 Январь 2020 22:50

Да вроде немного, если без зазора, то кромки плавятся за 1 сек, если с зазором, то мгновенно. Пруток подал  все остывает, так и варю, получается быстрее чем раньше при 60 и 90 Амп.

 Боюсь ошибиться, но на последних ваших фотографиях цвет  алюминия самого шва близок к перегреву, да и чешуйчатость малая.  Попробуйте следующий раз (если будете варить то же, чуть убавить токи, добавить предгаз и сварку начинать на расстоянии около сантиметра от начала, далее возвращась к началу и снова возвращаясь до конца шва.

 Еще раз извиняюсь, возможно я и не  прав.


  • 2

#1846 S_Pavley

S_Pavley
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Лиски

Отправлено 05 Январь 2020 23:03

А вы были правы, на 3 мм стенку, пруток 2 мм, 180 Амп ставлю и только потому что аппарат до 200. По хорошему можно 200-220 варить. Как люди, профессионально, то бишь за деньги, литые диски, 200 амперными варят, резаком что ли разогревают...

Правильно, алюм теплоемкий. Если тока не хватает, нужно греть. По дискам: Х-образная фаска,если трещина то конец засверлить. сварка с двух сторон.
Самое главное начинать от простого к сложному. А то и попасть можно))).
Скоро 200А будет ниочем))
  • 1

#1847 механик78

механик78
  • Участник
  • Cообщений: 230
  • Город:Тюмень

Отправлено 06 Январь 2020 07:32

если трещина то конец засверлить
для чего? вы не уверены что проплавление будет на 100%? 
  • 2

#1848 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 556
  • Город:Череповец

Отправлено 09 Январь 2020 15:55

*
Популярное сообщение!

Ещё метров 15-20 шва в копилку. Алюминий дается уже легче, правда не научился ещё быстро перебирать пруток в пальцах, от того выпуск делаю длинее и бывают неприятные касания электрода.
(санки 2200*1160 мм)

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

Сообщение отредактировал БекасЧе: 09 Январь 2020 16:15

  • 13

#1849 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Участник
  • Cообщений: 218
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 09 Январь 2020 20:53

А чем подшиты?
  • 0

#1850 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 556
  • Город:Череповец

Отправлено 09 Январь 2020 21:27

А чем подшиты?

Листовой ПНД. Если надо, есть лишние листы (3 шт) могу отправить ТК, 3000*1000*6 мм - 2 тр


  • 0

#1851 Nefed

Nefed
  • Новичок
  • Cообщений: 30

Отправлено 27 Январь 2020 14:44

Нужна помощь, столкнулся с такой проблемой что при сварке алюминия на угловых соединениях сносит дугу. Метод сварки TIG. Я начинаю варить и у меня иногда сначала нормально дуга горит, а потом дуга идет в разнос причем иногда ее начинает разносить на обе кромки иногда в какую-то одну сторону. Аппарат TIG 315 сварог. Ковырял по разному разные настройки, менял полярность, частоту, пробовал делать разный вылет электрода, точил по разному электрод, брал электроды меньшего диаметра, пробовал разные токи. В процессе сварки я прямо и вижу что дуга перестает гореть в центре на конце электрода и начинает замыкать ее на стенки. Чтобы было понятнее приложил фото там по оксидной пленке видно куда и что несет, швы длиной 25 мм, руку фиксирую четко на столе, потому изменение угла или высоты дуги исключено, дуга на грани того чтобы мокнуть ее в металл) Проблему усугубляет и то, что толщина 1,5 мм, потому при таком разносе углы режет. Может знает кто адекватное решение этой проблемы ибо я уже мозги все сломал?

 

20200127-123228.jpg 20200127-123838.jpg


  • 0

#1852 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 27 Январь 2020 15:02

пробовал разные токи
какие? 

#1853 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 353
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 27 Январь 2020 15:36

Нужна помощь, столкнулся с такой проблемой что при сварке аллюминия на угловых соединениях сносит дугу. Метод сварки TIG. Я начинаю варить и у меня иногда сначала нормально дуга горит, а потом дуга идет в разнос причем иногда ее начинает разносить на обе кромки иногда в какую-то одну сторону. Аппарат TIG 315 сварог. Ковырял по разному разные настройки, менял полярность, частоту, пробовал делать разный вылет электрода, точил по разному электрод, брал электроды меньшего диаметра, пробовал разные токи. В процессе сварки я прямо и вижу что дуга перестает гореть в центре на конце электрода и начинает замыкать ее на стенки. Чтобы было понятнее приложил фото там по оксидной пленке видно куда и что несет, швы длиной 25 мм, руку фиксирую четко на столе, потому изменение угла или высоты дуги исключено, дуга на грани того чтобы мокнуть ее в металл) Проблему усугубляет и то, что толщина 1,5 мм, потому при таком разносе углы режет. Может знает кто адекватное решение этой проблемы ибо я уже мозги все сломал?

20200127-123228.jpg 20200127-123838.jpg

у меня сварог 200р сундук начинает четверку расщеплять так что без лупы не увидишь и начинает дуга гулять.... хотя напарник нечаянно задел ручку на пол градуса, wl20 больше 10 часов по крутилку рвёт в потроха ( электроды от фоксвелд)
  • 3

#1854 механик78

механик78
  • Участник
  • Cообщений: 230
  • Город:Тюмень

Отправлено 27 Январь 2020 15:40

Нагрев то деталей сильно разнится, по моему эта проблемма всегда у новичков. Меняйте угол горелки во время сварки и частоту выкручивайте на максимум. Хотя на вашем аппарате она возможно стабильная


  • 4

#1855 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 998
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2020 15:52

Что-то усложняете, ИМХО... Ампер 40, пробежался, погрел детальки, на одной ванну создал, капнул присадкой, гонишь на вторую деталь.


  • 4

#1856 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 27 Январь 2020 15:55

начинает четверку расщеплять
 Алексей, просите помощи а информации по догадкам? спросил про токи, ответ про четверку, вы определитесь с поставлением задачи, будет ответ. Если задача как приварить, привозите ближнему сварщику и он покажет, а так будем гадать на кофейной гуще.

 

Предположение.- недостаточно тока, баланс не в ту сторону завернут, великоват электрод, руки еще не научились, глаза не понимают. С опытом все придет....



#1857 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 873
  • Город:Алматы

Отправлено 27 Январь 2020 16:44

*
Популярное сообщение!

столкнулся с такой проблемой что при сварке алюминия на угловых соединениях сносит дугу.
Не вы первый,не вы последний.Площадь нагрева достаточна разная при таком соединении ,вы сразу пытаетесь детали сваривать. Могу посоветовать два варианта- на большом токе, ставите прихватки точечные,В начале шва и в окончании,Свариваемые детали будут зафиксированы и передача тепла будет более равномерна и окончание меньше " поплывёт",- второй, начинайте на небольшом удалении от соединения, нагревается большая пластина и передвигая дугу, в начало соединения, начинаете сварку. 
  • 10

#1858 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 503
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 27 Январь 2020 17:55

Мой 350 гроверс,после ремонта, тоже стал так делать,дуга скачет с одной половины детали,на другую.Первое время,было не привычно,а сейчас перестал обращать внимание,работаю с педалью,придавил посильней,быстренько прихватил,а потом всё нормально становится с дугой.И ещё,правильно сказали,много плохого вольфрама,вроде не видно,а он трескается,даже от маленького балланса.Совет этому другу,прихватывай на повышенном токе и как можно быстрей.Потренируйся сначало.


  • 7

#1859 механик78

механик78
  • Участник
  • Cообщений: 230
  • Город:Тюмень

Отправлено 27 Январь 2020 18:32

Можно вопрос для всех. Кто то после заточки формирует сферу на кончике перед сваркой или все на самотек


  • 2

#1860 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 503
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 27 Январь 2020 18:58

механик78,Никогда даже не озадачивался этим,будет шарик,хорошо,не будет,ещё лучьше. 


  • 5



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх