Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 645

#621 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 021
  • Город:Томск

Отправлено 09 Июль 2018 05:15

Защита скорее всего из жесткого дюраля. Надо искать более мягкий металл, видимо конфигурация такая, что металлу некуда деформироваться. Присадка думаю тут не при чем. И алюминий не варят своим телом, практически никогда.


  • 4

По профессии - инженегр.





#622 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 251
  • Город:Северодонецк

Отправлено 09 Июль 2018 07:37

Кто нибудь сваривал такую трещину?

. У них это болезнь ,
Исключительно собственное мнение - Если сие мероприятие исключительно коммерческое - я б не брался. Если есть желание научится и набраться опыта - я б договорился с хозяином о попробовать без гарантированного результата и с получением денег в случае положительного результата и без претензий в случае неудачи.
  • 2

#623 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 511
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Июль 2018 20:26

Поставил еще несколько точек, вроде не трескается, но при остывании отчетливо слышны щелчки. Еще заметил что швы имеют розоватый оттенок.

Дюраль вам принес друг и вот поженить ее с  AlSi вряд ли получится (вот я это не пробовал и интересно попытать поженить но это на будущие ) и по сему надо для изготовления "кусков" взять что то другое ну например распилить для этого подходящий и не нужный поддон или еще что ну на край можно АМЦ или  от "кастрюли большой и толстой и желательно советской или молочный бидон   " взять доноров  . 

http://центр-сварки2...plavov/1-1-0-69


Если сие мероприятие исключительно коммерческое - я б не брался. Если есть желание научится и набраться опыта - я б договорился с хозяином о попробовать без гарантированного результата

Согласен и если время есть то почему и не попробовать , но думаю ГБЦ после потребуются станки и хороший станочник.   


  • 3

#624 Jason

Jason
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июль 2018 02:49

Понял. всем спасибо, будем искать другой материал.



#625 Plus

Plus
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 10 Июль 2018 13:05

Привет, подскажите пожалуйста что как правило варить с низу вверх, что ни делаю обратная сторона постоянно "фигня"
Что не так?

Прикрепленные изображения

  • 20180710_113742.jpg
  • 20180710_113734.jpg

  • 1

#626 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 775
  • Город:Ростовская область

Отправлено 10 Июль 2018 13:09

из какой то защиты днища
Защита днища это как правило дюраль. И поженить с AlSi не получится в силу разной усадки металла. Валерий Вам правильно сказал что либо донора(поддон от чего то) либо кастрюля или молочный бидон...
  • 1

#627 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 535
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июль 2018 14:48

Приносили детали из Амг6 (со слов клиента),при сварке прутком 5356 идет трещина по шву при остывании,попробовал прутком 4043-нормально,в чем подвох может быть?
  • 1

#628 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 021
  • Город:Томск

Отправлено 10 Июль 2018 16:48

Георгий 11, думаю проблема в этом 

Амг6 (со слов клиента)
. Хотя на жестком контуре замечал не раз, что 4043 создает значительно меньше сварочных напряжений, чем 5356, не зависимо от основного металла. Думаю это связано с процессом кристаллизации ванны.

  • 1

По профессии - инженегр.


#629 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 535
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июль 2018 17:04

G_Kar,толщина 20 мм.,может в этом проблема?
  • 0

#630 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 021
  • Город:Томск

Отправлено 10 Июль 2018 18:57

Георгий 11, сварка в несколько проходов?


  • 1

По профессии - инженегр.


#631 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 185
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 10 Июль 2018 18:58

G_Kar,толщина 20 мм.,может в этом проблема?

За один проход??


  • 1

#632 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 139
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 10 Июль 2018 19:43

Георгий 11, не прогрел достаточно, по всей видимости.
  • 1

#633 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 535
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июль 2018 19:54

G_Kar,Вад11,Hlorofos,один проход,без разделки,тавр.Всю деталь греть тогда?4043 почему тогда не рвет?
  • 0

#634 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 139
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 10 Июль 2018 20:26

Если не греть, то на 350-380А жарить надо. То, что 4043 не порвало сразу, не говорит о том, что шов без косяков и его не порвёт завтра.
100% холодный получился, цвет шва помнишь?
Раму недавно варил, толщина 18 мм, в нижнем положении 420А хватило, но ванну колеблет неописуемо. Шов блестит, значит прогрел нормально и не лопнет. А перешёл на потолок, и вовсе ничего сделать не смог. 450А не прогревает, а только выгрызает ямы дугой. Резак не спас. Полуавтоматом и то не сразу, из-за грязи. В общем на очень толстом, массивном люмине, ТИГ бесполезен оказался.

Сообщение отредактировал Hlorofos: 10 Июль 2018 20:36

  • 6

#635 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 535
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июль 2018 20:39

Hlorofos,фото образца завтра выложу,цвет вроде нормальный.Таких токов у меня нет,максимум пробовал на 290А по показометру.Вроде все течет на этом токе,для меня эти тока впервые,поэтому и вопросы.
  • 1

#636 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 511
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Июль 2018 22:17

*
Популярное сообщение!

Приносили детали из Амг6 (со слов клиента),при сварке прутком 5356 идет трещина по шву при остывании,попробовал прутком 4043-нормально,в

 

Георгий , может и не АМГ6  и клиент сам толком не знает. 

В общем фото давай и посмотрим и Виктор прав не прогрел такую толщину , да и разделка должна быть. 

https://blog.svarcom...alyuminiya.html

http://electrod.biz/...ih-splavov.html

P.S. везет вам такие толщины 20мм и выше , а у меня усе наоборот и борюсь с тонким  :)  . 

Оказывается знаменитый Porsche из Ал но тоже гниют , вот под молдингом маленькие но сквозные и немцы экономят и толщина Ал 0,6мм .

порше.jpg  P1230331.JPG

P1230332.JPG   P1230334.JPG


Сообщение отредактировал selco: 10 Июль 2018 22:27

  • 12

#637 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 758
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 11 Июль 2018 06:32

Jason, ищи АМЦ, самое то для "нефтянки". Я себе бак варил из такого материала.
  • 0

#638 Seymur13

Seymur13
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июль 2018 18:26

Всем привет ! Всегда старался обходить стороной сварка алюминия , но на работе все сварщика в отпусках , а работы много и пришлось пересесть варить.

1.на сколько опасна сварка алюминия и вообще переменки. Так как все деды запугал всяким , на счет паров да но и то что плохо переменка влияет , мне 24.

Сколько вообще варить в день и сколько делать перерывы.

2. Так как недавно сел за сварку , так варю просто аргоном все.
Н
Подскажите нормально получается ?

Прикрепленные изображения

  • 20180711_180642.jpg
  • 20180711_180637.jpg
  • 20180711_173516.jpg
  • 20180711_173508.jpg
  • 20180711_173444.jpg


#639 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 556
  • Город:Уфа

Отправлено 11 Июль 2018 18:52

Seymur13,если будет что -то не так , вы узнаете первым... от начальства ...много нового о себе узнаете.
  • 1

8 929 75 777 75


#640 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 511
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Июль 2018 18:54

*
Популярное сообщение!

1.на сколько опасна сварка алюминия и вообще переменки. Так как все деды запугал всяким , на счет паров да но и то что плохо переменка влияет , мне 24. Сколько вообще варить в день и сколько делать перерывы.

 

Жить тоже вредно,,, и сварка вредна и город  Москва с ее авто и загазованностью вредны больше . Пожалуй знаю только одну профессию где одна польза от работы , это пастух всегда на природе на свежем воздухе да и раньше кормили в обед по очереди  в деревне то есть сегодня один дом завтра соседний и по кругу , правда опасность тоже была это здоровенный бычина с кольцов в ноздрях и не раз видел как он таскал на этом кольце пастуха который пытался усмирить его . 

Швы ваши нормально , правда равномерности не хватает но это наживное. 

 

борюсь с тонким    .  Оказывается знаменитый Porsche из Ал но тоже гниют , вот под молдингом маленькие но сквозные и немцы экономят и толщина Ал 0,6мм .

В общем ТИГ не стал эту калитку ремонтить так как поводок больше будет да и из нутри надо краску вычищать а туды не залезть.

Включил Хелви , прог.№23 для супер тонкого от 0,6мм до 1,1мм и им сработал .

порше2.jpg  P1230338.JPG

P1230339.JPG  P1230340.JPG

P1230358.JPG  P1230362.JPG

P1230364.JPG  P1230367.JPG


  • 12



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх