Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2230

#2221 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Юг России

Отправлено 05 Сентябрь 2020 08:41

 Тут и спорить нечего. Лучшего ремонта как у  Точмаш 23 — нет . Пружины или резьбовые вставки предназначены более для серийного производства (они из разных металлов и маркируются соответственно в разные цвета) и в основном  мелких диаметров резьб. Там существуют проблемы  в механическом нарезании часто большого количества резьб мелкого диаметра в литьевых ал. корпусах.

 Футорки — придумали как альтернативу доступного ремонта почти в любом гараже, где рядом присутствует мех. мастерская, которая сможет выполнить данную работу. Как правило они изготавливаются из бронзовых сплавов и их применение не требует больших средств и навыков.

 При наличии квалификации и навыков выполнения работы, заварка и нарезание новой резьбы, по моему мнению — наилучшее решение проблемы.

У меня есть пара-тройка знакомых ребят,которые занимаются ремонтом скутеров и периодически приходится варить разный моторный алюминий.У этой головки   есть один нюанс:диаметр резьбовой части свечи 9,8мм шаг 1.Сверлим  ф8,5 мм и нарезаем  резьбу 10 шаг 1,то есть мы получили стандартную полнопрофильную метрическую резьбы 10/1.При вкручивании свечи ощущается некоторое прослабление.Срок службы этой резьбы определяется числом закручивай/ выкручиваний свечи.Зачем это сделано?Такое ощущение,что умышленно просчитывается срок службы головки...может быть,я и не прав.


  • 6




#2222 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 446
  • Город:Тернополь

Отправлено 05 Сентябрь 2020 08:55

.Срок службы этой резьбы определяется числом закручивай/ выкручиваний свечи.Зачем это сделано?Такое ощущение,что умышленно просчитывается срок службы головки...может быть,я и не прав.

 

 Еще необходимо учесть % ремонтников, использующих трубный удлиннитель в качестве альтернативы штатному ключу. ))))) 


  • 5

#2223 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Юг России

Отправлено 05 Сентябрь 2020 09:00

 Еще необходимо учесть % ремонтников, использующих трубный удлиннитель в качестве альтернативы штатному ключу. ))))) 

Ну,а как без этого...и всегда говорю,что на таких диаметрах резьбы усилие должно ощущаться пальцами руки,а не мышцами плеча).


  • 3

#2224 Vovan64

Vovan64
  • Участник
  • Cообщений: 188
  • Город:Саратов

Отправлено 05 Сентябрь 2020 11:23

по повод ремонта резьб спиральными вставками-способ достаточно прогстой и преимущество его в том, что резьба восстанавливается в тот же размер что и был, опять же резьбы становятся прочнее за счет того, что спиральная вставка изготавливается из нержи. https://www.drive2.ru/l/3241191/ вот тут немного есть материала по процессу.


  • 1

#2225 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 446
  • Город:Тернополь

Отправлено 05 Сентябрь 2020 12:13

 вот тут немного есть материала по процессу.
 

 

 Тогда уж лучше почитать известных производителей продукции : https://www.boellhof...vye-vstavki.php


  • 2

#2226 Miners

Miners
  • Новичок
  • Cообщений: 97
  • Город:Libau

Отправлено 05 Сентябрь 2020 12:25

Всем здравия.
Я лишь поинтересовался из любопытства.Так как со времени,как стала в свободном доступе сварка TIG,споры именно этого места под свечу,вечные,много сломано копьев на разных площадках,всё равно все останутся при своих мнениях.
Главное,чтоб свеча не превратилась в пулю).
Все работы проведённые с умом грамотно и квалифицированно,будут иметь место,а при сварке важней правильно и качественно заварить,не сделать пробку и не оставить пор,кромки основного сплава сплавить ближе к центру,на глубину резьбы,а остальное добавить присадку,все равно высверливать.


  • 2

#2227 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Юг России

Отправлено 05 Сентябрь 2020 13:03

Всем здравия.
Я лишь поинтересовался из любопытства.Так как со времени,как стала в свободном доступе сварка TIG,споры именно этого места под свечю,вечные,много сломано копьев на разных площадках,всё равно все останутся при своих мнениях.
Главное,чтоб свеча не превратилась в пулю).
Все работы проведённые с умом грамотно и квалифицированно,будут иметь место,а при сварке важней правильно и качественно заварить,не сделать пробку и не оставить пор,кромки основного сплава сплавить ближе к центру,на глубину резьбы,а остальное добавить присадку,все равно высверливать.

Я эту головку показал специально.Раскрыть отверстие,т.е. сделать нужный конус для сварки в этом случае довольно пробелматично(надо минимизировать деформацию)Когда начинаешь заваривать такое отверстие ф10/20мм,то несплавление в каких-то частях диаметра обязательно будет,следовательно,заварив с одной стороны,надо торцевой фрезой сделать выборку колодца до места сплавления с другой стороны(обязательно),а потом ( этом случае) на токах порядка 170-180 а переплавить границу,а потом  уже заполнять колодец.


 

 

Главное,чтоб свеча не превратилась в пулю).

Если свеча превратится в пулю,то не надо браться за сварку. 


  • 6

#2228 leliksan

leliksan
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2020 21:32

 

Про пружину не скажу , видел но не пользовал ,,,, а вот про футорку стальную знаю и есть в ней нюансы.

В гараже на Зилы и Газоны точили и это болезнь их когда моторы уже не новые и откручивают свечи часто для чистки . 

Так вот свечки с такими футорками больше недели не жили , перегрев и изоляторы лопались на центральном ляктроде и если есть даже микротрещина то при запуске а бывает и при работе отказ свечи то есть искра где то в нутрях изолятора и смесь не поджигает и заметьте Зил и ГАЗ не такие уж форсированные моторы .

В последствии механик в цехах завода футорки заказывал из латуни для пущего теплоотвода , гаражный токарь пожилой и латунь напрочь точить не желал да и что то у него из сего металла не получались футорки .

 

По трудозатратам и цене заварка с расточкой или изготовление футорки работы примерно одного порядка в сравнении с этой пружинкой. Просто китайский qmb139 это  копия хондовского gy6 отлитая из непонятно чего. То что вы сумели это восстановить - почёт и уважуха, но это мартышкин труд, у этих движков свечки срываются постоянно, это их фича. А в моём случае резьба навернулась через неделю после полной переборки, замены всего и расшлифовки каналов под 90ю кубатуру (максимально возможную для этих движков), т.е форсирован по максимуму. Разбирать и по новой желания не было совсем, решил попробовать пружинку. Прошло лет 8 и проехано больше 10 тыс кил в основном в максимальных  режимах, к резьбе и свече (той же самой) вопросов не было. А по поводу перегрева свечей сейчас не проблема, просто подбирается с другим калильным числом что я как раз и делал после переборки, откатал со старой свечёй и поставил другую и после откатки и проверки её состояния попытался её закрутить, тут резьба и кончилась, я ж говорю это фича этих движков, ну это уже совсем не про сварку.



#2229 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Юг России

Отправлено 05 Сентябрь 2020 21:52

Просто китайский qmb139 это х...я копия хондовского gy6 отлитая из непонятно чего.

 

Отлита головка из нормального силумина.А что касается вашего поста,то скажу следующее:сейчас вы находитесь на сварочном форуме и перед любым сварщиком поставлен один вопрос:можно или нельзя восстановить деталь сваркой.Это вопрос поставлен именно так - можно или нельзя.Если бы речь шла о целесообразности такого ремонта и о его способах,то последовал бы другой ответ.Но вникать в проблематику каждой железяки,поступившей на сварку,не будет никто ...сил не хватит и времени,да и желания. Вы уж как -нибудь определяйтесь сами -что вы хотите сделать с данной деталью.


  • 5

#2230 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 819
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Сентябрь 2020 22:23

. А по поводу перегрева свечей сейчас не проблема, просто подбирается с другим калильным числом что я как раз и делал после переборки,

 

 

Согласен ,,,, с армии пришел и купил Иж ПС мать деньгу сберегла что я заработал на заводе с 16лет . 

Так вот по тем временам довольно форсированный движок ПС  требовал бензина 95 которого не сыскать , 92й и то с перебоями летом и свечек "холодных" в комплекте была итальянка и исправно справлялась, но выскочила отработала свое , замена нашей 23 й , и результат 2 поршня на замену ,,,,, вот туты я и пожалел что не купил ЯВУ на чем и мать настаивала .

Но через некоторое время ДОСААФ и мотокросс и водомоторники под боком и с "холодными " и даже супер холодными свечами проблемы отпали , ДОСААФ исправно снабжал всем своих подопечных . 

magneti-marelli-nos-spark-plug-in-the-box-15.jpg


  • 1

#2231 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 95
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 12 Сентябрь 2020 21:31

*
Популярное сообщение!

Спанч Боб

Это куды столь саквояжев  сварганил и для чего ,,,, доллары возить  :)  ? 

Вот те устройства для которых колпаки варил, площадки сваривал полуавтоматом черный металл + порошковая покраска, для наших танкистов военный заказ.

IMG00054.jpg IMG00117.jpg IMG00118.jpg


  • 10



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх