Перейти к содержанию

Очумелые ручки или просто кроилово


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

 

Да нет тут не какого "кроилово " 

У сих мотолыг все герметично , то есть система охлаждения она у всех герметична , но вот скажете система смазки и тут усе герметично то есть "сухой картер" и масло в отдельном бачке . 

 

Здесь,очевидно,другое:перевозка техники на ремонтный завод.Эта машина подлежит полной разборке.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышка бачка системы охлаждения всегда отверстие имеет, чтоб не завоздушивалась система. И про сухой картер впервые слышу - там же стоит обычный ЯМЗ 236/238.

 

Крышка с клапаном и на определенном давлении срабатывает , и о тех крышках с отверстием уже надо забыть. 

Что касается "сухого картера" вся гусеничная техника ну кроме бульдозеров впрочем и они тоже должны сие иметь ,, поясню подъемы и спуски такая техника куды круче берет в градусах чем колесная да и крены может  большие держать , так вот отлив масла при таких "кульбитах" может быть критичным для двигателя и по сему отдельный бачек , два насоса один нагнетающий второй откачивающий и не какого "голодания" даже если на дыбы поставить то есть почти 90 градусов . 

 

post-11842-0-57566300-1607016821_thumb.jpg

Изменено пользователем selco
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.Эта машина подлежит полной разборке.
Работая на военном ремонтном заводе так и поступали- полная разборка до винтиков ,все через паровую камеру с каустиком , далее все деффектовалось ( что то восстанавливалось , что то в утиль , после сборки обкатка на стенде .
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Увидел объявление о продаже набора фарфоровых кружек из СССР. На всех восьми кружках ручка тщательно спилена на наждаке или болгаркой. Заморачивались же раньше, не ценили свой труд и время!

 

odnim-lotom-8-sht-farforovaya-kruzhka-iz

 

odnim-lotom-8-sht-farforovaya-kruzhka-iz

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

отказался.
 Блок довольно удачный, думаю довольно легко можно победить металлической накладкой сверху на болтах через герметик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги за это взяли? 

... в зажратой европе только за консультацию 30 евриков требуют. П.С. вспомнились слова одного сварщика еще в застойные годы : меньше 10 рублей я даже горелку не разожгу  :yahoo: .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

р.с. вычистил эпоксидку и увидев,отказался.

На сколько я понял , эти трещины не  там где вращается колен и нет ни какого давления масла . Это водяная рубашка , по давлением , судя по заглушкам.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вычистил эпоксидку и увидев,отказался.
 

Лично я поработал бы с этим блоком ради самообразования, но предупредил бы что без гарантий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На всех восьми кружках ручка тщательно спилена на наждаке или болгаркой. Заморачивались же раньше, не ценили свой труд и время!
думаю, времени до хрена было, а нормальной посуды наоборот. Не всех прикалывало с гранчаков пить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А сносить это порево после трёх "приколистов" у меня не было желания. Хватает других забот и работы. р.с. доброе имя дороже экспериментов. Лучше отказаться от такой работы,чем убить время и материал, и потом будут орать на каждом углу,что взялся и не сделал..Никогда не скажут,что "не получилось переделать после трёх винипухов"..
 

Тут ты прав, чёт я погорячился....

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vHZ1lAHvhHw.jpg?size=749x936&quality=96&

... похоже балансировали трубку ( собственную частоту трубки F 0 ) уводили от рабочих частот агрегата , даже гармоники учли  :crazy:

Изменено пользователем Глобул
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже балансировали трубку ( собственную частоту трубки F 0 ) уводили от рабочих частот агрегата , даже гармоники учли 

Ужас!на фото Дебилизм полный ....

Изменено пользователем Serj55441
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ужас!на фото Дебилизм полный ....
 По крайней мере не насрано и на доехать вполне годится. скорее всего нагадили ММА или газосваркой, а потом "хоронили нагаженное" п/автоматом, но уже у другого мастера :)
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Следсвие ведут знатоки...
да-да, и у второго мастера на машине подспущено правое заднее колесо. Подкачать бы  :mellow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

да-да, и у второго мастера на машине подспущено правое заднее колесо. Подкачать бы  :mellow:

Это обыкновенная погоня за течью ..и гнаться можно бесконечно.Скорее всего электродом..шлак мешает

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это обыкновенная погоня за течью ..и гнаться можно бесконечно.Скорее всего электродом..шлак мешает

да всё гораздо проще , в ремонте всегда просят исправить и усилить ...

Изменено пользователем тор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, не, не электрод  :) , п/а. Коля тож так поначалу трубки из чернухи пытался лечить, аргон жалел. Оно мокреет и мокреет. Теперь сразу аргон и нерж. проволока.

Изменено пользователем Кустарь
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...