Кустарь Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) @ЛехаКолыма, я ими редко варю, в основном п/а счас. И не в этой жизни уже, наверное. Тут думаешь : куплю что-нибудь, а вдруг бросать придётся. Так и живу пока с тем, что до войны купил и с "заработков" привёз. Даже дома делать ничего не хочется, подвешенное состояние. Изменено 7 сентября, 2018 пользователем Кустарь 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 @Кустарь,ну тогда понято. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Спанч Боб Опубликовано 18 сентября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Ремонт буровой китайского пр-ва на базе ЗиЛ-131Кто нибудь видел такое-же ? Респ. Коми г. Воркута Урал на гусеничном ходу 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 @Спанч Боб,Слишком большая амплитуда колебаний горелки, получаются не ровные кромки. Лучше больше проходов сделать. И акцент нужен на более массивную деталь. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Респ. Коми г. Воркута Урал на гусеничном ходу Наверное только там и можно его увидеть.И старайтесь не класть таких широких швов. Заполняйте ширину ниточными проходами приваривая один к другому -- гораздо крепче получиться. Может в этом случае оно и не надо, но в общем так. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RWS87 Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Всех приветствую! Подскажите, спецы, как тут поправить ситуацию? Есть кран, лопнуло крепление. Все видно, надеюсь,на фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 @RWS87, для начало необходимо понять причину происхождения данной поломки, а потом исходя из этого принимать решение.А так это поперечный усилитель(труба) рамы, можно вернуть эту "латку" на место с последующим усилением. Но нужно понимать картину вцелом, почему это произошло. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RWS87 Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 @AKeeper, со слов оператора крана, пока он был в отпуске, его краном таскали транс весом 90 тонн по земле, цепляя не за раму, а за крановую установку. Она сдвинулась. Может быть в этом причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 @RWS87, ну тогда нужно проверить контрольные точки крепления крановой установки, и вернуть все на место! И только после этого "ваш выход - маэстро!"...Судя по фото сдвиг на 40-50мм...)) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RWS87 Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 @AKeeper, боюсь, что мне не дадут возможности подвинуть установку. Надо очень быстро, типа работы очень много, скорее всего скажут в духе"сделай как-нибудь на некоторое время , а уж потом мы все сделаем как надо" )) Как правильно усилить "латку" по возвращении на место, не подскажите? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 @RWS87, а она "по заводу" была усилена...)) Там же кронштейн приварен вдоль трубы!? верно? Ну вот такой же только длиннее, ну уже в вашем случае шире на 40-50мм. Т.е. на длину сдвига!)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 лопнуло крепление. На лесовозах Уралах эта труба (траверса) всех почитай отломана .На ней раздатка у них крепится.Изначально мы при монтаже площадки стягиваем стяжкой,которую пропускаем внутрь трубы,тогда подольше ходит.А так ,когда уже сломало то ставлю на место,обвариваю и усилители(рёбра)привариваю вдоль трубы. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RWS87 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 @AKeeper,@Дед мазай, спасибо большое, т.е. мне надо поставить "латку" на место, обварить, а потом сверху пластиной прикрыть, которая будет перекрывать изначальную по ширине и длине? Какой толщины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Надо очень быстро, типа работы очень много, скорее всего скажут в духе"сделай как-нибудь на некоторое время , а уж потом мы все сделаем как надо" )) Тут главное с себя ответственность снять в случае чего, а то у нас любят виноватить уборщика аэропорта в случае падения самолета. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 @Спанч Боб,Доброго дня,сварные швы так не накладывают,то что у Вас получилось это брак.Выбирайте дефектный сварной шов,при накладывании сварочного валика на предыдущий перекрывайте его на 1/3 ширины,при этом заподание между валиками сварных швов не должно быть больше 1 мм https://www.youtube.com/watch?v=yEz_cweZtyQ 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 , а потом сверху пластиной прикрыть, которая будет перекрывать изначальную по ширине и длине? Какой толщины? Вообще то я говорил о ребре,ну это как плавник у рыбы.Я с восьмёрки делаю,потому что она есть и по моему подходит .Стенка у траверсы вроде шестёрка,думаю что с восьмёрки ребро будет самое то.Без расчётов,просто по интуиции. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RWS87 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 @Дед мазай, а сколько таких ребер надо поставить, и в каких местах? Не совсем понимаю, какую функцию они выполняют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 @RWS87, да одной достаточно вдоль трубы, с перекрытием сварочных швов, слева и справа на 5-7см. По фото трудно понять размер "латки". И он же(усилитель) будет служить креплением для тяги, которой и порвало трубу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 , да одной достаточно вдоль трубы, с перекрытием сварочных швов, слева и справа на 5-7см. По фото трудно понять размер "латки". И он же(усилитель) будет служить креплением для тяги, которой и порвало трубу. Уже ответили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Не знаю,в той ли теме я пишу,ибо в мойшинах не шарю вообще.Если чо- не пинайте .Какая- то гидравлически- электрическая фигня с автокрана ,переваривал патрубок.С перепугу немного усиление напудил.Заводские швы меня просто убили наповал.За качество фото пардоньте,что- то пошло не так. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 8 марта, 2019 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Выездная работа. Всё-как обычно: "Вай, беда!!!" Встал фронтальный погрузчик. К промвалу КП прихватило провёрнутый подшипник. По месту-съёмник не лезет, а снимать КП-вообще не вариант. Это- снимать кабину и рассыпать почти всю гидравлику... Глядя на мои работы по строжке, механоиды решили учинить эрзац-строжку. Только вместо угольного электрода-МР-3, источник тока-Ресанта-220, а воздух-из шланга, подцепленного к КамАЗовскому ресиверу. Ессно-только хуже сделали... Кольцо приварили к промвалу... Совершив сие деяние-поняли, что всё, приплыли... И вызвали меня. Что ж, комплект строжки-в машину и вперёд.Места-маловато, честно говоря... От траверсы мотора до картера КП по прямой-380 мм... Подлезть-только сбоку, при снятом колесе.Зазор между промвалом и картером-законопатил асбошнуром, чтобы вся шняга от строжки не попала внутрь.Пшик-пшик и Ленского не стало колечко выпало. Бормашинку в руки и зачистил последствия "эрзац-строжки". Далее-с прямой спиной и на улице. Тёплый весенний ясный денёк.Красота!. Даже унылый вид нижней челюсти фронтального ковша не может испортить настроение.Ставим подпорку-и вперёд! Латаем нижнюю челюсть и меняем нож. На сварку- УОНИ ф 4 мм пр-ва ЛЭЗ (Лосиноостровский электродный завод). Ничего так,только чешуя грубовата, да горят малость неравномерно. На наплавку-Т-590 от Спецэлектрода. Фу, кака! Когда ж я их дотюкаю?.. Строжка трещин ковша.На сварку трещин-пошли УОНИ ф 4 мм от МЭЗ (Магнитогорский электродный завод). Куда кошернее ЛЭЗовских! Горят мягко и равномерно. Где-то на уровне ОК-53.70. Заодно и фронтальную стрелу подлечил. 33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Глядя на мои работы по строжке, механоиды решили учинить эрзац-строжку. вот тут я поржал На наплавку-Т-590 от Спецэлектрода. Фу, кака! Когда ж я их дотюкаю?.. не эффективно замазывать полностью. тут или слой без просвета (но это явно не электрод, иначе усадки бешеные) или сетка под 45 градусов к оси движения реж инструмента. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 8 марта, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 не эффективно замазывать полностью. тут или слой без просвета (но это явно не электрод, иначе усадки бешеные) или сетка под 45 градусов к оси движения реж инструмента. Я и не облицовывал полностью. Нанёс поперечные валики с дистанцией 15 мм. Под 45 град. спецэлектродовскими "палочками" можно намазать только в нижнем положении. В горизонте-получалось более ли менее сносно. Чуть на подъём-сразу лажа. Всё жду-не дождусь, когда 590-е из Магнитогорска приедут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luza Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 @AMBIVERT42,Вот блин, я во вторник порванный ковш от экскаватора строгать-лечить буду, сегодня звонили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 9 марта, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 вот тут я поржал Саша, это ты поржал. А я-упал на колени рядом с погрузчиком и рыдал в голос... Полчаса не мог в себя прийти, слёзы и приступ неистового ржача-мешали за руль сесть. я во вторник порванный ковш от экскаватора строгать-лечить буду, сегодня звонили Егор, очередь из заказчиков (особливо-мотивированных и платёжеспособных)-это завсегда хорошо! Мне, вот, тоже с утра был звонок. Задний борт алюминиевого самосвального полуприцепа починять надобно. Вот, авось и для герра Меркле-наконец работёнка будет по прямому назначению. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти