Перейти к содержанию

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.


Рекомендуемые сообщения

Замёрзнуть не может, но давление в баллоне при - 30 С будет примерно 15 атмосфер.  При + 20 С  порядка 50.,kfujlfh./

благодарю. завтра поед заправлять. 

Люди я правильно понимаю баллона должно хватать на 4 катушечки по 5 кг? где- то видел рассчет... Всем хороших выходных. И спаасибо за подробные ответы :good:

может это от того что баллон я кислородны перекрасил. может он тяжелее? и мне недозаправили? по весу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Люди я правильно понимаю баллона должно хватать на 4 катушечки по 5 кг? где- то видел рассчет..

Примерно так. На несколько катушек хватает.

 

 

может это от того что баллон я кислородны перекрасил. может он тяжелее? и мне недозаправили? по весу

 Пустой баллон кладут на весы и заливают туда 25 кг углекислоты. Вес пустого баллона значения не имеет. Да и баллоны одинаковые. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пустой баллон кладут на весы и заливают туда 25 кг углекислоты. Вес пустого баллона значения не имеет. Да и баллоны одинаковые. 

 

Сергей , это как пустой не имеет значения. 

Я как то давно от завода ездил за СО2 в Серебряные Пруды МО что то ближе напряженка была . Так вот они при нас закачивали наши баллоны и да на весы пустой вещают и начинают закачивать , так вот 3 баллона из 15ти забраковали на весах пустой ставят а вес большой и сказали полбаллона воды и закачивать не будем так и увезли их пустыми домой  . 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, так для этого в баллоне остаточное давление оставлять надо. Перед заправкой баллон опрокидывают, вентиль открывают. Рамка на подставке, туда баллон ставят и легко опрокидывают. Кстати, это и пропана касается, надо хоть иногда конденсат сливать.  На пропановых  вес пустого баллона на шильдике выбит. У нас были шибко культурные заправщики, даже прокладку в вентиле  меняли, причём не глядя. 

Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядьки, понимаю,тема сварочная, но может кто знает. Вопрос наверное к электромонтажникам. Имеем контакт с соединением шпилька-гайка и большим пусковым током. Работает на улице, зимой грязь-соль постоянно. Какие только клемники не экспериментировали, максимум на три месяца хватает. Сейчас решил опробовать литые, медные не облуженные. Вычитал что для уличных условий не облуженые не годятся. Как выйти из положения, тот что слева, быстро выходит из строя. Греть и лудить правый? Не повлияет ли на него нагрев негативно в вопросе эксплуатации? Левый штампованный, он как бы из двух половинок сделан, правый вроде литой и выглядит пожирнее.

post-15531-0-02303100-1516651127_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся суть в окисления меди. Не нужно ничего лудить. Провод с наконечнике хорошо обжать, затем соединение протянуть.(шпилька). Потом обмазываем сверху смазкой по типу солидола-литола, чтобы исключить доступ кислорода к меди. Через пару дней еще раз протянуть соединение и восстановить обмазку.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondor416, до этого был и сорлидол и литол и термоклей и че там только не было. Обжимаю так и вот этим, к соединению у меня пока вопросов не возникало. Просто очень большой пусковой ток.  

post-15531-0-54894200-1516652332_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondor416,да, он и гайки которые его на шпильке обжимают. В труху. Шпилька целая. Гайки-шпилька и наконечник-медь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondor416,да, он и гайки которые его на шпильке обжимают. В труху. Шпилька целая. Гайки-шпилька и наконечник-медь.

Обжать кабель и наконечник матрицей на размер меньше. Качественно протянуть контакт подложив под гайку увеличенную шайбу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondor416,все это уже делалось и не раз. Лучше клемы какие посоветуй, пусть дорого, но чтобы надолго. Кстати,вот эти клемы (медь) на 50кв (9,5мм) и провод ког матрицей на 35 обжать не удалось. 50 в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondor416,все это уже делалось и не раз. Лучше клемы какие посоветуй, пусть дорого, но чтобы надолго. Кстати,вот эти клемы (медь) на 50кв (9,5мм) и провод ког матрицей на 35 обжать не удалось. 50 в самый раз.

При работе устройства нагрев шпильки идет? Что там за шпильки? Брно как в двигателе? Фотку пжалста если можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondor416,все это уже делалось и не раз. 

Если все так, то вы превышаете допустимый пиковый ток для этих наконечников. А салидол не спасает, потому они нагреваются и все стекает.

Как электрик с коркой, советую вам начать сначала. Считаем все от потребителя и правильно выбираем сечение кабеля и соединений. Иначе гореть будет все время.

И кстати, если как вы говорите, у вас на улице провод и с ним такие траблы, то у вас превышено значение пикового тока раза в два как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondor416,  шпилька как шпилька, болт обыкновенный только медный. @Alex_lok,  считать там нечего, катерпиллер за нас все посчитал, когда он сюда приехал, то этот узел беспроблемно отпахал 4 года, потом его солью съело. ПРОБЛЕМА в качестве клемника, считать ничего не надо, нужно просто порекомендовать заведомо качественный клемник. Все. Единиц техники очень много. И каждая спустя 3-4 года сталкивается с такой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, тогда какого производителя наконечники использовали, маркировка?

Почему нет возможности загерметизировать от соли контакты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondor416, Олег, я вроде писал, что герметизировали и не раз. После выхода связывались с поставщиком техники, прислали коробку, они еще хуже покупных в России. На сей раз решил попробовать IEK, до этого были ноунейм. Просто с маркировкой размеров. На 12В пофиг на этот узел, ходят и не по одному году и на лебедках и на стартерах, а вот на 24В в силу высоких токов все быстрее выходит из строя. Я конечно не против чтоб они горели, мне за это всеж платят :) Но "шеф" немного печалится, надо старика порадовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понЯл. Поменял я, вообщем, баллон на другой. Не стал оставлять свой, ждать пока заправят. Теперь у меня баллон, с завода предназначенный под СО2. Еще и вентиль новый финтибоберный- не травит, открывается плавно. Поставил везде на штуцеры хомуты, так что теперь должен держать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Инженер-конструктор назначил ультразвуковой контроль сварного шва У6 в коробчатой конструкции, сейчас звонят с производство и говорят, что УЗК постоянно звенит, подскажите это конструктивный непровар или оплошность сварщика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondor416, Олег, я вроде писал, что герметизировали и не раз. После выхода связывались с поставщиком техники, прислали коробку, они еще хуже покупных в России. На сей раз решил попробовать IEK, до этого были ноунейм. Просто с маркировкой размеров. На 12В пофиг на этот узел, ходят и не по одному году и на лебедках и на стартерах, а вот на 24В в силу высоких токов все быстрее выходит из строя. Я конечно не против чтоб они горели, мне за это всеж платят :) Но "шеф" немного печалится, надо старика порадовать.

ну раз вы так уверены то

https://yandex.ru/images/search?text=%D1%82%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D1%82%D0%BC%D0%BB

подобрать под сечение кабеля

обжать прессом

 

ПиСи

у меня такие наконечники в ВРУ и КТП стоят, ничего не горит, не окисляется, не греется при токах 400А на 380В

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Греть и лудить правый?

А почему бы и нет? Как сказали в одном кине - "старые фокусы это лучшие фокусы". Надо соблюсти три момента: тщательно зачистить, паять канифолью, паять в тигле (я тиглем назначал наконечник, грел резаком).


 

 

ничего не горит, не окисляется, не греется при токах 400А

На тракторе Т40 стартерный ток до 1500А. На катерпиллере думаю, что цифры этого порядка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

На тракторе Т40 стартерный ток до 1500А. На катерпиллере думаю, что цифры этого порядка. 

Наконечники все разные по размеру. подбираются по сечению кабеля. Площадь наконечника обычно превосходит площадь кабеля на 50%. Площадь сечения кабеля выбирается  по принципу пиковый/бросковый ток + 25-30%.

И еще у меня до 400А при 380В а это 400х380=152кВт мощности

На тракторе сколько вольт? 24В максимум? 24*1500=36кВт   ;)

 

А почему бы и нет? 

Потому что все равно не получится как надо. Горелкой так точно будет абы что.

Что бы было хорошо надо в тигле расплавить олово. Наконечник по полностью обезжирить (кислотой или щелочью), обработать его специальным флюсом. Канифоль хороша когда мы платы паяем, в остальном она бесполезна.

И погрузить наконечник в тигель на 15-20 сек.

А лучше не парить себе мозги и купить нормальный, цена копейки  :)

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще у меня до 400А при 380В а это 400х380=152кВт мощности На тракторе сколько вольт? 24В максимум? 24*1500=36кВт  

Размер вольт не при делах вообще (вы не сможете намерять на клемме заявленные 380В ;), здесь работает другая формула P=J2/R ) , здесь важно иметь наименьшее падение напряжения на соединении. Так что ситуация будет обратная описанной вами в кВт. У трактора борт-сеть 12В.

 

 

кислотой

 

После кислоты обычно гниёт, промывка не спасает. Платы паяют канифолью потому, что после неё не гниёт. 

 

 

А лучше не парить себе мозги и купить нормальный, цена копейки 

И внимательно посмотреть на пятно контакта наконечника в резьбовом соединении. 

Изменено пользователем Isperyanc
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер вольт не при делах вообще (вы не сможете намерять на клемме заявленные 380В ;), здесь работает другая формула P=J2/R ) , здесь важно иметь наименьшее падение напряжения на соединении. Так что ситуация будет обратная описанной вами в кВт. У трактора борт-сеть 12В.

 

Тут я с вами соглашусь. Подзабыл уже азы  :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...