Перейти к содержанию

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.


Рекомендуемые сообщения

@Kondor416, до этого был и сорлидол и литол и термоклей и че там только не было. Обжимаю так и вот этим, к соединению у меня пока вопросов не возникало. Просто очень большой пусковой ток.  

post-15531-0-54894200-1516652332_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondor416,да, он и гайки которые его на шпильке обжимают. В труху. Шпилька целая. Гайки-шпилька и наконечник-медь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondor416,да, он и гайки которые его на шпильке обжимают. В труху. Шпилька целая. Гайки-шпилька и наконечник-медь.

Обжать кабель и наконечник матрицей на размер меньше. Качественно протянуть контакт подложив под гайку увеличенную шайбу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondor416,все это уже делалось и не раз. Лучше клемы какие посоветуй, пусть дорого, но чтобы надолго. Кстати,вот эти клемы (медь) на 50кв (9,5мм) и провод ког матрицей на 35 обжать не удалось. 50 в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondor416,все это уже делалось и не раз. Лучше клемы какие посоветуй, пусть дорого, но чтобы надолго. Кстати,вот эти клемы (медь) на 50кв (9,5мм) и провод ког матрицей на 35 обжать не удалось. 50 в самый раз.

При работе устройства нагрев шпильки идет? Что там за шпильки? Брно как в двигателе? Фотку пжалста если можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondor416,все это уже делалось и не раз. 

Если все так, то вы превышаете допустимый пиковый ток для этих наконечников. А салидол не спасает, потому они нагреваются и все стекает.

Как электрик с коркой, советую вам начать сначала. Считаем все от потребителя и правильно выбираем сечение кабеля и соединений. Иначе гореть будет все время.

И кстати, если как вы говорите, у вас на улице провод и с ним такие траблы, то у вас превышено значение пикового тока раза в два как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondor416,  шпилька как шпилька, болт обыкновенный только медный. @Alex_lok,  считать там нечего, катерпиллер за нас все посчитал, когда он сюда приехал, то этот узел беспроблемно отпахал 4 года, потом его солью съело. ПРОБЛЕМА в качестве клемника, считать ничего не надо, нужно просто порекомендовать заведомо качественный клемник. Все. Единиц техники очень много. И каждая спустя 3-4 года сталкивается с такой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, тогда какого производителя наконечники использовали, маркировка?

Почему нет возможности загерметизировать от соли контакты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondor416, Олег, я вроде писал, что герметизировали и не раз. После выхода связывались с поставщиком техники, прислали коробку, они еще хуже покупных в России. На сей раз решил попробовать IEK, до этого были ноунейм. Просто с маркировкой размеров. На 12В пофиг на этот узел, ходят и не по одному году и на лебедках и на стартерах, а вот на 24В в силу высоких токов все быстрее выходит из строя. Я конечно не против чтоб они горели, мне за это всеж платят :) Но "шеф" немного печалится, надо старика порадовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понЯл. Поменял я, вообщем, баллон на другой. Не стал оставлять свой, ждать пока заправят. Теперь у меня баллон, с завода предназначенный под СО2. Еще и вентиль новый финтибоберный- не травит, открывается плавно. Поставил везде на штуцеры хомуты, так что теперь должен держать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Инженер-конструктор назначил ультразвуковой контроль сварного шва У6 в коробчатой конструкции, сейчас звонят с производство и говорят, что УЗК постоянно звенит, подскажите это конструктивный непровар или оплошность сварщика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondor416, Олег, я вроде писал, что герметизировали и не раз. После выхода связывались с поставщиком техники, прислали коробку, они еще хуже покупных в России. На сей раз решил попробовать IEK, до этого были ноунейм. Просто с маркировкой размеров. На 12В пофиг на этот узел, ходят и не по одному году и на лебедках и на стартерах, а вот на 24В в силу высоких токов все быстрее выходит из строя. Я конечно не против чтоб они горели, мне за это всеж платят :) Но "шеф" немного печалится, надо старика порадовать.

ну раз вы так уверены то

https://yandex.ru/images/search?text=%D1%82%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D1%82%D0%BC%D0%BB

подобрать под сечение кабеля

обжать прессом

 

ПиСи

у меня такие наконечники в ВРУ и КТП стоят, ничего не горит, не окисляется, не греется при токах 400А на 380В

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Греть и лудить правый?

А почему бы и нет? Как сказали в одном кине - "старые фокусы это лучшие фокусы". Надо соблюсти три момента: тщательно зачистить, паять канифолью, паять в тигле (я тиглем назначал наконечник, грел резаком).


 

 

ничего не горит, не окисляется, не греется при токах 400А

На тракторе Т40 стартерный ток до 1500А. На катерпиллере думаю, что цифры этого порядка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

На тракторе Т40 стартерный ток до 1500А. На катерпиллере думаю, что цифры этого порядка. 

Наконечники все разные по размеру. подбираются по сечению кабеля. Площадь наконечника обычно превосходит площадь кабеля на 50%. Площадь сечения кабеля выбирается  по принципу пиковый/бросковый ток + 25-30%.

И еще у меня до 400А при 380В а это 400х380=152кВт мощности

На тракторе сколько вольт? 24В максимум? 24*1500=36кВт   ;)

 

А почему бы и нет? 

Потому что все равно не получится как надо. Горелкой так точно будет абы что.

Что бы было хорошо надо в тигле расплавить олово. Наконечник по полностью обезжирить (кислотой или щелочью), обработать его специальным флюсом. Канифоль хороша когда мы платы паяем, в остальном она бесполезна.

И погрузить наконечник в тигель на 15-20 сек.

А лучше не парить себе мозги и купить нормальный, цена копейки  :)

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще у меня до 400А при 380В а это 400х380=152кВт мощности На тракторе сколько вольт? 24В максимум? 24*1500=36кВт  

Размер вольт не при делах вообще (вы не сможете намерять на клемме заявленные 380В ;), здесь работает другая формула P=J2/R ) , здесь важно иметь наименьшее падение напряжения на соединении. Так что ситуация будет обратная описанной вами в кВт. У трактора борт-сеть 12В.

 

 

кислотой

 

После кислоты обычно гниёт, промывка не спасает. Платы паяют канифолью потому, что после неё не гниёт. 

 

 

А лучше не парить себе мозги и купить нормальный, цена копейки 

И внимательно посмотреть на пятно контакта наконечника в резьбовом соединении. 

Изменено пользователем Isperyanc
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер вольт не при делах вообще (вы не сможете намерять на клемме заявленные 380В ;), здесь работает другая формула P=J2/R ) , здесь важно иметь наименьшее падение напряжения на соединении. Так что ситуация будет обратная описанной вами в кВт. У трактора борт-сеть 12В.

 

Тут я с вами соглашусь. Подзабыл уже азы  :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по катушкам для намотки сварочной проволоки по чугуну ПАНЧ-11 диаметром 0,8 - 1,2 мм

D-200 (48 мм)-
D-300 (88 мм)-
D-300 (89 мм)-
D-300 (90 мм)-

Скажите, кому какая катушка кажется более удобна?

На данный момент мотаем на обычные катушки K-300 высокие, они больше предназначены для намотки медной проволоки (которая используется для намотки статора электродвигателей.) Ее огромный плюс дешевая. Да и со стороны заказчиков вопросов не возникает.
Но хотелось бы улучшить внешний вид, мотать ПАНЧ 11 на удобные для сварщиков катушки. И упаковать в евро упаковку.

На фото катушка с проволокой ПАНЧ-11 диаметром 0,8 мм. На такие мотаем на сегодняшний день.

 

post-10990-0-31367900-1517485245_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@baan2003, материал не из дешевых, мелкая фасовка, я думаю более востребована, а на внешний вид упаковки большинству сварщиков н все равно короче, лишь бы в аппарат вставала.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@baan2003, материал не из дешевых, мелкая фасовка, я думаю более востребована, а на внешний вид упаковки большинству сварщиков н все равно короче, лишь бы в аппарат вставала.

 

Достойная упаковка никогда не будет лишней. Главное, чтобы цена за красивый фантик не выросла. Упаковка это и реклама товара.

Что касается фасовки, намоточное оборудование настроено на минимальный вес 4 кг. Минимальную настройку на отсечку меньше сделать нет технической возможности у этой модели станка. Пробовали мотать по 1 кг вручную, так как заказчики бывает просят и такой вес, но ПАНЧ пружинит, намотка ослабевает на катушке. Пошли звонки с претензиями по качеству намотки.  Если отматывать 1,2 мм - 1 кг вопросов нет, диаметр бухты большой ничего не пружинит. Все довольны. Да и вообще 0,8 мм стали делать только по просьбам заказчиков. Последние лет 5. Раньше был только один размер 1,2 мм. Он и служил эталоном при разработке этого сплава. ТУ на этот сплав включает только этот размер. Сплав ПАНЧ-11 разработан в 1962-1965 г. в институте электросварки имени Е.О. Патона (Украина) с единым размером 1,2 мм. Все свойства сварного шва, силы тока и остальных характеристик строились на этом размере. 

Изменено пользователем baan2003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@baan2003,

D200 будет самое оно и на малый аппарат и на большой пойдет да и цена будет нормальной так как может впрочем так и есть одной катушки схватит на относительно долго для ремонта чугунины и не так часто чугун привозят. Тем  паче на D200 как раз 5кг уместится спокойно. 

Ну и 0,8мм это хорошо и чугун перегревать не будут и швы качество выше и маломощные ПА справляться будут , только вот одно пожелание намотка рядная виток к витку , если в разброд то ПА даже навороченные будут капризничать (дергать подачу) и шов не тот выдавать . 

P.S. Если не секрет , сколько будет стоить намотанная D200 c 5кг проволоки , и я в очереди  :) ..., давно хотел попытать ПА , на ТИГ есть

ПАНЧ у меня 2мм   и пробовал .

Изменено пользователем selco
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ПАНЧ-11 разработан в 1962-1965 г. в институте электросварки имени Е.О. Патона (Украина)
 

ПАНЧ-11 разработан в 1962-1965 г. в институте электросварки имени Е.О. Патона УССР  ;)

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman откреплено и закреплено это тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...