Перейти к содержанию

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.


Рекомендуемые сообщения

Когда нет времени на поиск, а нужно получить быстрый ответ,  то в этой теме можно задать любой профильный вопрос и вам по возможности кто нибудь постарается ответит.

  • Upvote 8
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Принесли оверлог ямата чистый японец, сломан рычаг петлителя. Первая проба тиг, Красное свечение дуги и просто раковина образовалась. Хорошо форсаж и ток на минимум, а то бы испарилась. Не магний и не цинк 100%. Попробывал кастолином деталь паять, даже не плавится а закипает раньше чем кастолин. При нагреве 400 - 500 градусов становиться как кожа порося когда смалишь в пупырку и эти пупырки потом ногтем откалупываются, т.е. оксид образуется. 

  Какие варианты ремонта?

 Могу конечно напильником и такой то матери из спицы литого диска ал. сделать такую же деталь. Но интересно что за сплав такой не понятный.

post-13060-0-05849700-1448859580_thumb.jpg

post-13060-0-85761600-1448859593_thumb.jpg

post-13060-0-78625700-1448859605_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил я свой вопрос топик №12 выше вот таким образом. Спица колесаpost-13060-0-69668500-1449143989_thumb.jpg, болгарка, напильник, шурик и сверла с метчиками ну и терпелка самое главное. Да при нагреве с родной детали появились вапли свинца или олова, короче при остывании она рассыпалась еще на 3 запчасти :crazy: . 

Сам рычаг на машинкеpost-13060-0-24857500-1449144024_thumb.jpg

Мои рабочие штаны настройка строчкиpost-13060-0-79123200-1449144048_thumb.jpg

Ну и как всегда на самом интересном месте кончилась ниткаpost-13060-0-06024000-1449144069_thumb.jpg

Да измерительный инструмент штангель. Размеры приходиться точно выдерживать +- 0.01 иначе шить не будет.

Изменено пользователем dentws
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Просят подремонтировать (заварить трещину),в принципе не проблема,но будет ли держать нагрузку 10 т.,или однозначно замена?Секция от башенного крана,по годам точно не скажу,но старая,усилительные пластины можно поставить максимум 5 мм. толщиной с двух сторон.post-9984-0-58126700-1450079416_thumb.jpegpost-9984-0-50530600-1450079434_thumb.jpegpost-9984-0-83839400-1450079452_thumb.jpeg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lohus,о чем и речь (че то я очкую Славик),журналов ни каких нет,заданий в письменной форме то же,если что то как всегда на рабочих все спишут.В общем ситуацию понял-под замену.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни, кто нибудь ремонтировал теплообменник ???????????

Теплообменник с Фреда начал гнать масло в тосол. Ни разу не делал такой :pardon: . Пресануть и попробывать найти трубку которая сифонит и заглушить, я так думаю. Про помыть в курсе.

Или вообще не связываться :sorry: . 

post-13060-0-93583600-1454303229_thumb.jpg

post-13060-0-04432500-1454303237_thumb.jpg

post-13060-0-07477100-1454303243_thumb.jpg

Изменено пользователем dentws
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, может не в тему, не нашел подходящего раздела здесь, но всетаки спрошу. Задумал себе домой поставить электромеханизм перемещения дверей: в гараж и на панорамное окно. Люблю смотреть на звёзды, живу за городом, астроном-любитель:). Т.к. в доме всё привык делать своими руками, загорелся этой идеей самому все смонтировать. Рылся в инете - понял нужен преобразователь частоты для плавности хода, наткнулся на этот https://www.youtube.com/watch?v=E0-Vs9B5oh8. Кто разбирается в этом? Пойдёт мне?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче теплообменник засада полная. Трубки все целые. Прикол в том что они в резине и потом запресованы в корпус. И эту резину разъело и теперь как через губку гонит масло в тосол. Короче хозяин их повыкавыривает. Делаются два фланца со стали сверляться дырки впаиваю это в корпус (типа этимpost-13060-0-46587200-1454389701_thumb.jpg) и потом впаиваются новые медные трубки тупа оловом. Как то так. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, имеется такой ящик

 

post-10936-0-76157800-1455716157_thumb.jpg

post-10936-0-04959300-1455717045_thumb.jpg

 

крепится к раме фуры (крышки на две стороны). Поставлена задача изготовить новый бак - обманку (типа ящик), чтоб на трассе не у кого не возникало лишних вопросов. Единственная проблема это неудобство заливки. Пришла мысль, что не плохо бы изготовить хитрую горловину (примерно, что то вроде того как на рис.)

 

post-10936-0-09457100-1455716609_thumb.jpg

 

Парни, есть у кого какие мысли как можно сделать выдвижную заливную горловину на этот бак, чтоб и заливать топливо было удобно, ну и крышка была спрятана от посторонних глаз. С боку и с верху подобраться не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Куренга,зачем эти премудрости? Герметичность тяжело будет обеспечить и сложно все это.. Что мешает сделать бак чуть короче и заливную горловину сразу за крышкой...ведь еще и переливаться в основной бак надо...
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, на втором фото в проеме крышки есть еще отбортовка в 40 мм., Длина ящика - 2380, ширина фуры 2600. Хоть так, хоть так например с канистрой не подобраться. Задача изготовить бак один в один как этот ящик, только для бака будут совсем другие крепления на раму. Переливают в основной бак закачивая воздух в одно отверстие бака из другого шлангом в основной. Хозяин предлагает с боку под лючком сделать крышку и при помощи Г-U- и Z образной воронки заливать топливо. 

Конечно можно вывести горловину (трубу) резьбой в перед и наворачивать вместо крышки прямую трубку - удлинитель с воронкой на "хвосте".  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Куренга,про канистры вообще разговор не идет...половину времени рейса будешь переливаться. ..у меня на машине в крышке горловины был быстросъем для воздуха. ..для солярки стационарно проложен пластик до переднего конца полуприцепа, там просто одевался кусок резинового шланга и в бак...Может что то неправильно объясняю, но предлагаю бак сделать чуть меньше с одной стороны (где горловина) и приварить к нему фальш-крышку, имитирующую, что это ящик...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Парни, кто нибудь ремонтировал теплообменник ???????????

Теплообменник с Фреда начал гнать масло в тосол. Ни разу не делал такой :pardon: . Пресануть и попробывать найти трубку которая сифонит и заглушить, я так думаю. Про помыть в курсе.

Или вообще не связываться :sorry: . 

Ремонтировал ПВ1-114х4 и т.д. ( 4 м длиной)  Водо-водяной скоростной теплообменник. Трубка латунная 16х1 развальцована в трубной решетке. От накипи чистится "шомполом", часто пробивается. в этом случае забивается стальной усеченный  конус с обеих сторон.На вскидку 13-15 мм, высотой. При рабочем давлении 10 кг/см работает отлично.    

Изменено пользователем pavel83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@keria,Бак уже уехал, сделал удлинитель с воронкой накручивающийся вместо крышки на заливную горловину. Клиент в восторге и я доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@keria, Сняли с другой машины. Этот так и валяется. Но мысли были правильные. Приносили переделанный таким образом. При "хорошем" тосоле олово в оксид ушло и стал теч. Пластина, куда трубки впаиваются, варены полуавтоматом и трубки большего диаметра пропаяны. 

Будет спрос, сделаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А сам бак из чего сделан? 
Стальной, 3мм, 3 перегородки, отстойник со сливной пробкой, с верху заборник плюс штуцер закачки воздуха для перекачки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Всех приветствую! Приобрел аппарат IronWeld 180 от ADA instruments, возникла необходимость поварить в гараже кое что - но выходит такая ситуация:

Варю 1-2 мин. после чего выбивает предохранитель на щитке, и то это если на невысоком токе - примерно 120А и ниже, а если ток повыше брать так и вообще почти сразу выбивает, т.е. электрик когда делал в гараже разводку и ставил щиток с предохранителем не случайно ограничил потребляемую мощность, а потребляет аппарат 5.3 кВА. Предохранитель в щитке я так понимаю термический, он проходящего по нему высокого тока он нагревается и размыкает цепь и пока не остынет его не включить обратно, включается кнопкой.

Что делать как решить эту проблему? Я думаю может купить мощный ИБП для оргтехники и подключать сварочник через него - как только предохранитель нагревается и вырубает сеть сварочник будет работать от ИБП, когда предохранитель остынет ИБП снова включается в сеть. Хотя врядли ИБП потянет сварочник конечно, они в среднем рассчитаны на 600-800ВА а которые на большую мощность те сверхдороги и все равно рассчитаны не более чем на 1500-2000 ВА

Изменено пользователем Anatoliy9971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

рассчитаны не более чем на 1500-2000 ВА
те, которые дороже сверхдорогих, и на большее рассчитаны, у меня на работе в стойке несколько рэковых на 5000ВА стоят. У промышленных ИБП цифры(и в ВА и в $) вообще нереальные бывают. Сварочный аппарат от ИБП питать не вариант, дешевле и правильнее от бензогенератора если сеть не вытягивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те, которые дороже сверхдорогих, и на большее рассчитаны, у меня на работе в стойке несколько рэковых на 5000ВА стоят. У промышленных ИБП цифры(и в ВА и в $) вообще нереальные бывают. Сварочный аппарат от ИБП питать не вариант, дешевле и правильнее от бензогенератора если сеть не вытягивает.

Да все уже, на горячую голову впервую очередь об ИБП подумал, привык к работе с оргтехникой ))) Предохранители совсем дохлые еще советские стояли на 2,5А, заменил на 25А и все работает всем спасибо

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman откреплено и закреплено это тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...