Миротворец Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Когда нет времени на поиск, а нужно получить быстрый ответ, то в этой теме можно задать любой профильный вопрос и вам по возможности кто нибудь постарается ответит. 8 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dentws Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Принесли оверлог ямата чистый японец, сломан рычаг петлителя. Первая проба тиг, Красное свечение дуги и просто раковина образовалась. Хорошо форсаж и ток на минимум, а то бы испарилась. Не магний и не цинк 100%. Попробывал кастолином деталь паять, даже не плавится а закипает раньше чем кастолин. При нагреве 400 - 500 градусов становиться как кожа порося когда смалишь в пупырку и эти пупырки потом ногтем откалупываются, т.е. оксид образуется. Какие варианты ремонта? Могу конечно напильником и такой то матери из спицы литого диска ал. сделать такую же деталь. Но интересно что за сплав такой не понятный. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dentws Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Решил я свой вопрос топик №12 выше вот таким образом. Спица колеса, болгарка, напильник, шурик и сверла с метчиками ну и терпелка самое главное. Да при нагреве с родной детали появились вапли свинца или олова, короче при остывании она рассыпалась еще на 3 запчасти . Сам рычаг на машинкеМои рабочие штаны настройка строчкиНу и как всегда на самом интересном месте кончилась ниткаДа измерительный инструмент штангель. Размеры приходиться точно выдерживать +- 0.01 иначе шить не будет. Изменено 3 декабря, 2015 пользователем dentws 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Просят подремонтировать (заварить трещину),в принципе не проблема,но будет ли держать нагрузку 10 т.,или однозначно замена?Секция от башенного крана,по годам точно не скажу,но старая,усилительные пластины можно поставить максимум 5 мм. толщиной с двух сторон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Секция от башенного крана Свобода дороже. Кого потом повесят если что... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 @Lohus,о чем и речь (че то я очкую Славик),журналов ни каких нет,заданий в письменной форме то же,если что то как всегда на рабочих все спишут.В общем ситуацию понял-под замену. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dentws Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Парни, кто нибудь ремонтировал теплообменник ???????????Теплообменник с Фреда начал гнать масло в тосол. Ни разу не делал такой . Пресануть и попробывать найти трубку которая сифонит и заглушить, я так думаю. Про помыть в курсе.Или вообще не связываться . Изменено 1 февраля, 2016 пользователем dentws Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeriyrazumovsky Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Извините, может не в тему, не нашел подходящего раздела здесь, но всетаки спрошу. Задумал себе домой поставить электромеханизм перемещения дверей: в гараж и на панорамное окно. Люблю смотреть на звёзды, живу за городом, астроном-любитель. Т.к. в доме всё привык делать своими руками, загорелся этой идеей самому все смонтировать. Рылся в инете - понял нужен преобразователь частоты для плавности хода, наткнулся на этот https://www.youtube.com/watch?v=E0-Vs9B5oh8. Кто разбирается в этом? Пойдёт мне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @valeriyrazumovsky, Да, пойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dentws Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Короче теплообменник засада полная. Трубки все целые. Прикол в том что они в резине и потом запресованы в корпус. И эту резину разъело и теперь как через губку гонит масло в тосол. Короче хозяин их повыкавыривает. Делаются два фланца со стали сверляться дырки впаиваю это в корпус (типа этим) и потом впаиваются новые медные трубки тупа оловом. Как то так. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Поршень от снегохода ямаха,реально ли заварить и какой присадок? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 7 февраля, 2016 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 @Георгий 11,если поломаны перегородки между кольцевыми канавками, прогорело/пробито днище-то можно заварить присадкой 4043 и потом-на токарные работы. С поломанной юбкой поршня-не советую. Идеально на своё место не поставите. Да и при сварке потяжка будет нехилая. Геометрия поршня-особстатья. Тут и соосность бобышек пальца и профиль юбки и огневого пояска и кольцевых канавок. Форма юбки поршня-эллипсоидная. Как будете восстанавливать после потяжки от сварки в кустарных условиях? Движки на снежиках-высоконагруженные как по оборотам, так и по нагрузке. Оттого и ресурс у них-пшик, по сравнению с А/М. Если отремонтированный поршень размолотит дорогой мотор-на кого собак повесят, как вы думаете? Лучше откажитесь. Спокойный сон-дорогого стоит. 1 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Всем привет, имеется такой ящик крепится к раме фуры (крышки на две стороны). Поставлена задача изготовить новый бак - обманку (типа ящик), чтоб на трассе не у кого не возникало лишних вопросов. Единственная проблема это неудобство заливки. Пришла мысль, что не плохо бы изготовить хитрую горловину (примерно, что то вроде того как на рис.) Парни, есть у кого какие мысли как можно сделать выдвижную заливную горловину на этот бак, чтоб и заливать топливо было удобно, ну и крышка была спрятана от посторонних глаз. С боку и с верху подобраться не реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 @Куренга,зачем эти премудрости? Герметичность тяжело будет обеспечить и сложно все это.. Что мешает сделать бак чуть короче и заливную горловину сразу за крышкой...ведь еще и переливаться в основной бак надо... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 , на втором фото в проеме крышки есть еще отбортовка в 40 мм., Длина ящика - 2380, ширина фуры 2600. Хоть так, хоть так например с канистрой не подобраться. Задача изготовить бак один в один как этот ящик, только для бака будут совсем другие крепления на раму. Переливают в основной бак закачивая воздух в одно отверстие бака из другого шлангом в основной. Хозяин предлагает с боку под лючком сделать крышку и при помощи Г-U- и Z образной воронки заливать топливо. Конечно можно вывести горловину (трубу) резьбой в перед и наворачивать вместо крышки прямую трубку - удлинитель с воронкой на "хвосте". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 @Куренга,про канистры вообще разговор не идет...половину времени рейса будешь переливаться. ..у меня на машине в крышке горловины был быстросъем для воздуха. ..для солярки стационарно проложен пластик до переднего конца полуприцепа, там просто одевался кусок резинового шланга и в бак...Может что то неправильно объясняю, но предлагаю бак сделать чуть меньше с одной стороны (где горловина) и приварить к нему фальш-крышку, имитирующую, что это ящик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keria Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) Парни, кто нибудь ремонтировал теплообменник ???????????Теплообменник с Фреда начал гнать масло в тосол. Ни разу не делал такой . Пресануть и попробывать найти трубку которая сифонит и заглушить, я так думаю. Про помыть в курсе.Или вообще не связываться . Ремонтировал ПВ1-114х4 и т.д. ( 4 м длиной) Водо-водяной скоростной теплообменник. Трубка латунная 16х1 развальцована в трубной решетке. От накипи чистится "шомполом", часто пробивается. в этом случае забивается стальной усеченный конус с обеих сторон.На вскидку 13-15 мм, высотой. При рабочем давлении 10 кг/см работает отлично. Изменено 10 марта, 2016 пользователем pavel83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 @keria,Бак уже уехал, сделал удлинитель с воронкой накручивающийся вместо крышки на заливную горловину. Клиент в восторге и я доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keria Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 @Куренга,А сам бак из чего сделан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dentws Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 @keria, Сняли с другой машины. Этот так и валяется. Но мысли были правильные. Приносили переделанный таким образом. При "хорошем" тосоле олово в оксид ушло и стал теч. Пластина, куда трубки впаиваются, варены полуавтоматом и трубки большего диаметра пропаяны. Будет спрос, сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 А сам бак из чего сделан? Стальной, 3мм, 3 перегородки, отстойник со сливной пробкой, с верху заборник плюс штуцер закачки воздуха для перекачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy9971 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) Всех приветствую! Приобрел аппарат IronWeld 180 от ADA instruments, возникла необходимость поварить в гараже кое что - но выходит такая ситуация:Варю 1-2 мин. после чего выбивает предохранитель на щитке, и то это если на невысоком токе - примерно 120А и ниже, а если ток повыше брать так и вообще почти сразу выбивает, т.е. электрик когда делал в гараже разводку и ставил щиток с предохранителем не случайно ограничил потребляемую мощность, а потребляет аппарат 5.3 кВА. Предохранитель в щитке я так понимаю термический, он проходящего по нему высокого тока он нагревается и размыкает цепь и пока не остынет его не включить обратно, включается кнопкой.Что делать как решить эту проблему? Я думаю может купить мощный ИБП для оргтехники и подключать сварочник через него - как только предохранитель нагревается и вырубает сеть сварочник будет работать от ИБП, когда предохранитель остынет ИБП снова включается в сеть. Хотя врядли ИБП потянет сварочник конечно, они в среднем рассчитаны на 600-800ВА а которые на большую мощность те сверхдороги и все равно рассчитаны не более чем на 1500-2000 ВА Изменено 9 апреля, 2016 пользователем Anatoliy9971 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 @Anatoliy9971,поменяйте да и все,на 25А поставьте и проводка не менее 2,5 кв.,а лучше 4 кв. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 рассчитаны не более чем на 1500-2000 ВА те, которые дороже сверхдорогих, и на большее рассчитаны, у меня на работе в стойке несколько рэковых на 5000ВА стоят. У промышленных ИБП цифры(и в ВА и в $) вообще нереальные бывают. Сварочный аппарат от ИБП питать не вариант, дешевле и правильнее от бензогенератора если сеть не вытягивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy9971 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 те, которые дороже сверхдорогих, и на большее рассчитаны, у меня на работе в стойке несколько рэковых на 5000ВА стоят. У промышленных ИБП цифры(и в ВА и в $) вообще нереальные бывают. Сварочный аппарат от ИБП питать не вариант, дешевле и правильнее от бензогенератора если сеть не вытягивает.Да все уже, на горячую голову впервую очередь об ИБП подумал, привык к работе с оргтехникой ))) Предохранители совсем дохлые еще советские стояли на 2,5А, заменил на 25А и все работает всем спасибо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти