copich Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @copich, Спасибо,утешительного мало. большой диапазон рабочих температур + вибрация и все это - чугун. А трещина ... фиг знает до куда уползла. Слишком глубокая. Хотя может кто другое подскажет. Все в делах. Надо подождать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Вероятность положительной и долгой эксплуатации мизер будет. И я придерживаюсь того же мнения. Даже если со сваркой получится, велика вероятность отбела чугуна рядом с местом сварки. При мех. обработке сей отбел не даст нормально обработать посадочное место под седло и седло не сядет с должным и правильным натягом. А потом оно выпадет, что чревато убиением поршней и той же головки. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Если руководство настаивает на ремонте, значит ремонт. Только:1. сами не беритесь, т.к. повреждения тяжёлые, работы много и долго, придумайте отмазку, иначе не отмоетесь когда что-то не получится. Фраза руководства будет следующей: ну чё ж ты тогда взялся???2. пусть руководство само найдёт исполнителей, с них и спрос. Если это ваша личная машины, то порекомендую Точмаша. Напишите ему, у него есть положительный опыт подобных работ.П.С.: если машина не ваша, то сами ни в коем случае не советуйте какого исполнителя взять. Иначе будете крайним и для руководства и для насоветованного исполнителя. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 История всё закручивается интересней,прошу не пинать комдивов за флуд. Созвонился с СТО в Электростали. Поставили вообще в ступор. В основном так и ездят с трещинами. Откуда взялся антифриз ? Ответ : надо опрессовывать головку и проверять блок с цилиндрами спец.жидкость на предмет микротрещин, как в блоке так и сами цилиндры. И что интересно,сёдла по вылетали там, где есть эти трещины,на всех промежутках между выпускными клапанами (обнаружил поздней,вооружившись фонарём и лупой) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Посылайте этих деятелей на ближайший хутор. Там канал на охлаждение идёт, оттуда и тосол в цилиндре. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @konstantinXX,Тоже самое им сказал,заявляют,что его там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 заявляют, Полностью безграмотны. А по поводу того, что ездят с трещинами - таки ездят, до того времени, пока трещина не достигнет водяного канала, либо не выскочит седло из за прослабления посадки. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Ну это если например по 1мм у первого и второго снялось и такое сейчас практически не встречается...Встречается, и не единожды, т.к. перегрев- зело не полезная и беспощадная штука.Внимание , часто путают детонацию с калийным зажиганием...Что такое калийное зажигание , это когда смесь воспламеняется очень рано...Извиняюсь, немножко поправлю, калийная бывает селитра, а зажигание калильное- т.е. происходит от накала чего-либо в камере сгорания, как Вы уже писали частицы нагара, "горячих" свечей и пр. А для поиска "мерзавца"- детонирующего цилиндра, использовал свечи с короткой юбкой, да, на ГАЗовских УАЗовских старых моторах такое не прокатит, но на остальных- запросто. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост aleks 555 Опубликовано 26 октября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 блок 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 26 октября, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) Доброго времени суток ! Ребята,опять нужна помощь, помогайте ! Я в неком ступоре,не думал,что меня коснётся,но.....ГБЦ со своего рабочего тягача.В голове каша,читал все посты,по работе с чугуном,в данный момент в замешательстве,греть-не греть,если греть-только резак. Перемычка пустотелая,там проходит канал охлаждения.В чем трудности такой сварки.Варил и на холодную, и на горячую,и полуавтоматом, и тиг - это были не эксперименты,на то были причины.Итак,сварка на холодную.Сварка в "колодце" под углом.Проковка затруднена,да сварка тоже.При наплавке верхнего слоя( при самой тщательной проковке) ,созданные усадкой напряжения, надрывают нижнюю часть "трубы" по ЗТВ.Это произойдет в любом случае.Здесь надо заметить,что при любой сварке варить нижнюю часть "трубы" надо очень тщательно,т.к. в случает протечки,подварить ее невозможно-надо все вырезать.Горячая сварка полуавтоматом-тиг не рассматриваю,так как варить в " колодце" да на раскаленной железяке довольно проблематично.Горячая сварка полуавтоматом может дать хороший результат,но здесь нужен опыт работы с полуавтоматом по чугуну.Нагрев должен быть объемным и медленным.Повышение температуры в одном месте при одностороннем нагреве,к примеру,в середине головки дает изгиб с противоположной стороны до 3-5 мм.Надо десять раз подумать,прежде чем браться за эту работу. Изменено 26 октября, 2017 пользователем Точмаш 23 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 тиг не рассматриваю,так как варить в " колодце" да на раскаленной железяке довольно проблематично мнечем нравяться электроды по чугуну, так тем, что на горячую дают превосходное качество шва и манипулировать ими можно в редкостных ректумах в т.ч. на горячую, т.к. рука от детали далеко. заявляют вот совсем недавно была история. Зашёл ко мне на чаёк механик с одной конторки. Говорит, что водила вернулся с поездки, в антифриз газы идут. Наняли двигателиста, он движок разобрал, сказал, что всё в норме и собирать обратно. Товарищ ему, ты типа хоть отмой головки (речь о камазе) да на перемычки взгляни. В ответ: не учи. Короче, собрал, деньги взял, в антифриз газ идёт. Товарищ уже сам одну головку скинул, там трещина между сёдел. Двигателист рядом в другой конторе работал. Товарищ ему сказал про трещину. В ответ: они все так ездят. В рейсе антифриз пошёл в цилиндр, т.к. шеф моего товарища двигателиста поддержал и новую головку не купил. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Перемычка пустотелая,там проходит канал охлаждения Выходит если сварка то канал заваривается наглухо ? Иначе наверное не получится или что огнеупорное вставляете и после убирается . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 26 октября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) @selco,Заваривать его нельзя-его надо вываривать и это можно сделать . Изменено 26 октября, 2017 пользователем Точмаш 23 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) Заваривать его нельзя-его надо вываривать. Мда, на чугуне это не просто и ТИГ еще куды не шло , а вот ПА тяжко совсем , впрочем и ТИГ место архи не удобное. Надобно где то раздобыть БУ головку чугунную и попробовать , опыт все решает . Изменено 26 октября, 2017 пользователем selco 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 26 октября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @selco,Не соглашусь - полуавтоматом довольно быстро и не тяжко. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 полуавтоматом довольно быстро и не тяжко. Чугун текуч очень да еще если кипящий , не надо попробовать и что то мне чугунных ГБЦ не привозят. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 26 октября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @selco,Забыл еще сказать о керосиновой пробе...еще то занятие. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Чугун текуч Валер, никель, на требуемом для сварки токе, как полужидкая грязь и не шибко хочет течь. Электродами как то пробовал на подъём плакировать - ни чего не получилось. Я уже потом узнал, что они предназначены для сварки в т.ч. на спуск - надо будет попробовать как-нибудь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gugaev Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) Доброго времени суток, товарищи.Посоветовали обратиться сюда ребята, поинтересоваться что делать. Беда видна на фото. антифриз попадает в 6 горшок через мааааленькую трещинку. Пациент - предположительно Алюсиловый (заэвтектический алюминиевокремниевый сплав, содержащий около 78 % алюминия и 12 % кремния) блок бензинового ДВС BMW N62 V8 , в который уже лазили и устанавливали гильзы ранее. Прогуглил много материала по поводу сварки и прочего, кто то пишет - нагреть блок, сварить и дать ему остыть медленно и все будет ок (предварительно конечно же выпрессовав гильзу и потом поставив новую). А кто то пишет что то такое: "Да можно сделать, гильзы поидее не тронуться, есть лазерное напыление алюминия, запылить и сделать плоскость, сварка боюсь не подойдёт в этом случае, так как она нагреет хорошо перегородку, и может повести гильзы, далее придется сторону перегильзовывать, да и блоки эти очень плохо варятся сами по себе". Ценник на БУ блок стартует от 10 и заканчивается в среднем 30 000 рублями, ценники не маленькие, но может мой вопрос может кто то решить в Петербурге путем ремонта данного недуга?Всем большое спасибо заранее за ответы. Фото прикрепил. Изменено 2 ноября, 2017 пользователем svarnoi69 перезалито изображение. пункт 6.6 Правил- Не рекомендуется размещение изображений со сторонних сервисов. Для размещения фото рекомендуем использовать имеющиеся встроенные возможности Форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 но может мой вопрос может кто то решить в Петербурге путем ремонта данного недуга? В Петербурге не знаю , у нас вот "БОГ" блоков и ГБЦ ,,, стучитесь к нему и думаю проблем не будет. http://websvarka.ru/talk/topic/8659-masterskaia-zavod-gde-truditsia-krech/?do=findComment&comment=234752 8 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Что-то не пойму этот блок уже варен? Поры видно. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 2 ноября, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) Коллектор тойоты.Две шейки почти полностью лопнули. Привалочная поверхность после сварки 0,3 мм по краям . Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Точмаш 23 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 @Точмаш 23, Адреса, явки, пароли... Чем и как варили? Фото прикрепил. Почему я не вижу фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 @mehanik1102, потому что вне форума загружено. _pp.userapi.com/исправил. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Коллектор тойоты толстокожая зверюга, вгрызаться фрезой пришлось глубоко. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения