Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

@konstantinXX,клиент с кем то договорился,что резьбу восстановят,если я даже отломанный кусок приварю.В принципе можно было сделать как вы говорите,но я не занимаюсь нарезкой,как там дальше чего будет не в курсе.Мне клиент трубу дал при разговоре с тем,который будет дальше заниматься,я ему обрисовал ситуацию,спросил смогут ли они потом отверстие просверлить и резьбу нарезать,он сказал что смогут,но уже за другие деньги.Клиенту все слова передал,сказал,чтоб решал сам,тот согласился.Мне кажется так надежнее как я сделал,хотя и дороже для клиента. Изменено пользователем Георгий 11
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чем будет половина наплавлена
так и есть, но не в этот раз. Я немного запамятовал, когда сказал про наплавку. Я тогда приварил кусок предварительно вкрутив форсунку для центровки и прихватки. Потом выкрутил и пропёк. Подправил метчиком вставив прокеросиненную тряпку в отверстие, что бы стружку уловить - готово. Даже ГБЦ не снимали. А наплавить и расточить конечно правильнее. Но когда у клиента зуд, то можно хорошо его раскрутить на не желании снимать ГБЦ, везти её куда-то (и не понятно на чём, ведь машина в ремонте), ждать, потом всё на место возвращать, настраивать ТНВД. Зуд клиента - наш верный друг и брат, кормилец, так сказать.

@Георгий 11, сообщение (#1602) первый абзац не вам. Вы в любом случае всё сделали правильно. С уважением. 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.подлезть очень трудно да и глубоко - 3 часа ушло на эту мелочь.Все-таки 24 горелка здесь нужна.

Виктор , купи АГНИ и вот здесь я бы наверное и девяткой не справился . Вертел свою АГНИ каждые 30сек .

http://websvarka.ru/talk/topic/4810-svarochnye-shvy-chast-2/?p=295402

P.S. Буду на выставке и обязательно уделю Агни часок времени и покажу все новинки что привезут. 

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такую деталь принесли,отломан кусок,где вкручивается форсунка.Кусок приваривать не рискнул,убедил клиента залить полностью,не знаю прав или нет,но дело сделано.

Делал по разному , смотрю на отломанный кусок и принимаю решение , если привариваю кусок то потом усиливаю его " мясистым мостом".

Монолитом конечно надежнее , но и приваренный кусок усиленный "мостом" крепче чем литье по заводу .

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Начиналось с одной видимой маленькой трещинки,а закончилось заваркой и восстановлением  резьбы и стенок стаканов.
 @Точмаш 23, А как и когда Вы с клиентом о ценообразовании разговариваете?

 Меня от таких работ отвращает именно этот момент - назначенная перед работой цена неадекватна работе, которая в итоге выполняется. Но - денег, более оговоренных заранее, клиент платить не желает категорически. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102,вилку цен называйте. в случае вылезших осложнений или клиента звать показывать или фото. но об этом сразу нужно говорить, а не при сдаче готовой работы.

клиент при увеличении стоимости естественно будет думать, что его пытаются налюбить. чтоб сгладить этот момент - нужно предоставлять максимум информации сразу. если адекватный - то поймет.

Изменено пользователем Anton VL
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.Процентов 95 людей понятия не имеют,что такое аргоновая сварка и за что с них берут деньги.
У нас градообразующее предприятие - большой химзавод и всякое мелкое производство вокруг него. Большинство граждан знают, что такое аргонно-дуговая сварка. Наверное общее обнищание сказывается на поведение клиента.  
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@mehanik1102,

В диагностике хорошо помогает капиллярная и магнитопорошковая дефектоскопия - по сути получаем полную картину трещин,а если их границы выявлены,то объем работ становиться понятен и цена тоже.

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже часто фоткаю , но в основном не для клиента , а так если понадобится то покажу , но не все сохраняю потом на комп , долго некоторые работы на телефоне не хранятся , ибо очень много , фоток и видео " тонны" я иногда залазию на комп что бы найти ту или иную работу так голова кругом и волосы дыбом пока отыщешь . Пытался как то все "расфасовывать" блоки чугунные в одну папку алюминиевые в другую и там по маркам машин так же и головки , убил кучу времени , но по истечению времени опять бардак . :sorry:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если назвали цену,даже пусть она будет убыточна для вас,не отступайте от нее в сторону увеличения:репутация дорого стоит.

потому стараюсь говорить "по факту" либо "вилку". Человек услышал минимальную и максимальную цену, потому уже подсознательно готов на максимум, платит и максималку. А если уж серединку между минимумом и максимумом оглашаешь в конце, он просто счастлив  :rolleyes:.  

Изменено пользователем Кустарь
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вообще , АМЦ и чистый (кастрюли и т.д.) не темнеют , Дюраль вся черной делается , АМГ и с ней схожие плоскости не темнеют а вот торцы чернеют. 

 

Вчера поставил травить головку цилиндров. Сегодня достал и передумал травить другую сторону - 3/4 головки потемнело. Завтра буду искать что нибудь для осветления, либо пробовать вычищать. в противном случае придется пробовать варить по черноте, хотя думаю мочалками оттереть получится. В блоке антифриз или тосол повыедал каналы. На сегодня успел только разделать. Надо еще поинтересоваться у  @krech, как восстанавливать геометрию этих каналов? По шаблону либо по справочнику "Потолочникова"?

 

4HLr1uVlwQE.jpg

 

qQPvrJ-OaK0.jpg

 

1ftU_lSLIDI.jpg

 

JpGFCTAoXaA.jpg

 

EQchwl_AjWc.jpg

Изменено пользователем ВлаДон
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а на прокладке просто отверстие и значительно меньших размеров и обычно на ГАЗ24 такое встречалось работали и не грелись.
Валера, на Газ -24 не было "распределителя потока"(может и не верно назвал)  в ГБЦ  двигателей 414- 417 стоит " распределитель" , и контуры каналов идентичные.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Химичу,теплообменник от какой то машины.Какие то проблемы с прокладкой,постоянно продавливает,клиент попросил сделать так.post-9984-0-79546200-1507385396_thumb.jpegpost-9984-0-70999300-1507385447_thumb.jpegpost-9984-0-43385400-1507385498_thumb.jpeg
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,Сложная деталь, две плоскости, может от перетяжки её винтом крутануло вот и не держали пркладки. По уму шлифауть обе плоскости на нормальном станке и новую прокладку (хозяину виднее конечно).

post-9510-0-57144500-1507393726_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@валера1963,с его слов-это болезнь такой детали,4 раза менял их (прокладки),одна в районе 4 т стоит. Изменено пользователем Георгий 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,это форд,  не помню точно что за модель , но все лечат эту болячку именно так, копируют с какого-то форума . Тоже приносили, делал пару раз , жалоб что что -то не так, не поступало.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@тор,на ней логотип GM.

точно не помню , факт что копируют с какого-то форума , один сделал -работает , остальные повторяют. Приносят,точно объясняют что им нужно

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@тор,главное,что бы платили,остальное без разницы.Просто первый раз таким колхозом занимался,самому интересно было.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...