Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

@BUTCHER,Как и чем чистищь,что нет черноты от масла? 

Фрезой выборка насквозь где возможно.Обезжирка.Клинья.Прихватки по 10-15мм.И как всегда корень и облицовка.Иногда в зависимости от сплава играюсь в герцы и импульсы, чтоб черноту по бокам разгоняло.

Изменено пользователем BUTCHER
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BUTCHER,А что обязательно в два прохода варить?Я вот например первый раз слышу.За два прохода поведёт до невозможности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BUTCHER,А что обязательно в два прохода варить?Я вот например первый раз слышу.За два прохода поведёт до невозможности. 

Почему поведет.Максимальный  ток в зависимости от материала,максимальная скорость сварки, минимум перегрева.По облицовке видно что максимальная скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том,что в таких запчастях мало где можно достичь максимальных скоростей.Иной раз горелка завёрнута так,что и минимальной не достичь,а вообще сварено хорошо,но всё равно лучьше в один проход. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том,что в таких запчастях мало где можно достичь максимальных скоростей.Иной раз горелка завёрнута так,что и минимальной не достичь,а вообще сварено хорошо,но всё равно лучьше в один проход. 

ну ты же сказал что я крутяшка.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BUTCHER, а вы каким аппаратом так балуетесь?

ну вот один из моих прикольных агрегатов.Самый первый,думал продать но жалко,звучит классно как старый харлей дэвидсон,да и варит на высоте.Но я считаю что не в сварочнике дело.Главное руки и голова на плечах.

post-17844-0-88592800-1465049660_thumb.jpg

post-17844-0-24171000-1465049838_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на алюминии, по большей части, ведёт не от нагрева и числа проходов, а от объёма наплавленного за один проход металла (общеизвестно, что алюминий даёт сильную усадку). Конечно, тонкие (1-2 мм) детали не имеет смысла сваривать за несколько проходов. Но, более ли менее толстое-лично я тоже свариваю за несколько проходов. При том сильного коробления не наблюдаю. Более того, считаю, что сварка за несколько проходов позволяет уйти от сильных напряжений, ибо объём сварочной ванны-в итоге получается меньше. И проще варить с полным проваром. Маленькую ванну в корне на алюминии держать проще, допуская контролируемую просадку. А потом, на больших токах-вести заполнение и облицовку без боязни провалить ванну, или оставить непровар. Вот тут варено на два прохода.

 О том и речь.Есть люди которые всю жизнь варят на один проход и не знают что такое корень или провар.Не интересуются как сделать правильно.Швы класс.Люблю КАЧЕСТВО и ЭСТЕТИКУ-Этим и увлекаюсь.

Изменено пользователем BUTCHER
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Три прохода, уже перебор конечно, но не страшно
На патрубке норм. На облицовку больше ток и гнать наплывчик перед вольфрамом,только чтоб в нутрь не закасывался и будет 2 прохода.Побольше б таких швов, глаза радуются! 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ТРЯМ!

Требуется помощь коллективного разума, имеем раритетный блок ДВС вот в таком состоянии

post-8193-0-36554500-1465667729_thumb.jpg

Владелец сего агрегата решил его модернизировать и оснастить гидрокомпенсаторами, и они чутка не влазили... окромя этого имеются трещины. Трещины были заделаны химией и проблем с ними не было. Случай осложнен тем, что везде, кроме ГРМ, последний ремонтный размер, шлифовать-растачивать некуда. Реально ли залатать порезы? Трещины можно опять химией подлечить.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за блок

судя по фото не такой уж раритет

часто похожие попадаются

не американец случаем?

извиняюсь просто щас расмотреть хорошенько не могу . в метро с телефона (занесло же меня сюда в коем то веке . а тут люди и все такие разные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vanguard,а какие тут  мысли, если по фото особо ничего и не понять, разделывай да заваривай панчем (тем более из чего этот блок не рассказал, остается догадываться) и потом расскажешь что получилось.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужели ни у кого никаких мыслей
К\В шлифовать как чисто и делать нестандартные вкладыши. В блок ставить гильзы. Отверстия под гидрокомпенсаторы расточить в размер компенсатора. - Стандартные решения. Хватит ли у Вас технологических возможностей? Не превысит ли цена работ цену приобретения иного агрегата? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1, @mehanik1102, задачу я в общем то обозначил, залатать две дыры которые на фото прекрасно видно. Есть одно но, плоскость сопряжения с головой шлифовать уже некуда. Коленвал, гильзы и т.д. не моя забота. Нужна герметичность и не более того. Про панч я прекрасно знаю, но существуют еще МНЖКТ и CuSi3, возможно они больше подойдут для этой задачи, но я никогда ими не работал. Соответственно интересует мнение людей с опытом применения этих материалов в подобной работе или еще какие-то решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...