mehanik1102 Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 залатать две дыры которые на фото прекрасно видно. так а в чём проблема? Режем латки из ст3, делаем на них отбортовку, чтоб напряжения компенсировать и варим, да хоть и нихромом. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 так а в чём проблема? невозможность шлифовки. А поводки неизбежны. да хоть и нихромом. спасибо не надо, вроде обозначил уже суть вопроса на два раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVE Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) @krech, насчет раритета, то все относительно. Да, матрасник, шеви каприз.Овчинка выделки не стоит,цена мотора около 30 т.р. ,в чем проблема купить живой блок??? Я просто боролся с такой проблемой, устал и купили другой,но это было давно! Изменено 19 июня, 2016 пользователем svarnoi69 мат 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) задачу я в общем то обозначил, залатать две дыры которые на фото прекрасно видно. Есть одно но, плоскость сопряжения с головой шлифовать уже некуда. Коленвал, гильзы и т.д. не моя забота. Нужна герметичность и не более того. Про панч я прекрасно знаю, но существуют еще МНЖКТ и CuSi3, возможно они больше подойдут для этой задачи, но я никогда ими не работал. Соответственно интересует мнение людей с опытом применения этих материалов в подобной работе или еще какие-то решения.МНЖКТ я только чуток пока попробовал просто и по ощущениям она менее текуча чем CuSI3. Так что СuSi3 я думаю ваш вариант будет герметично и поводок минимум или вообще не будет их . Просто надо не спеша продумать как и с чего начинать и где закончить латание . Можно "скобочки " из нержи поставить для усиления и залить их CuSi3 , вот коллектор делал пополам напрочь сломан , ребята просили хоть чтобы месяц протянул , но ездят до сих пор .http://websvarka.ru/talk/topic/1359-svarka-chuguna-tig-om/?p=182499 http://websvarka.ru/talk/topic/1359-svarka-chuguna-tig-om/?p=182807Что касается некуда шлифовать , то это так кажется и выход есть например поршня днища чуть подрезать или прокладку из Ал подложить для компенсации , сейчас это не проблема и что угодно изготовят. Изменено 19 июня, 2016 пользователем selco 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 19 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Немного вчерашнего , мне нужно было 2уголка по 4000мм , один отыскал второй пришлось удлинять. Вытащил Mobimig свой , переключил подачу газа с аргона на смесь , кстати тут недавно кто то шланги мыть собирался внутри спиртом, по моим бежит то смесь то аргон то гелий и не когда не промывал, достаточно небольшой продувки ну как на "ракете" ы . Только закончил с уголком , бац притащили валы и срочно . Сделал и эти валы , проволоки почти катушку на них угробил , в общем не творческая работа да еще и мизинец через перчатку подпалил в пылу работы и не заметил как. Вот на советских горелках 60-70х годов щитки стояли и похоже не зря. 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Сделал и эти валы , проволоки почти катушку на них угробил , в общем не творческая работа да еще и мизинец через перчатку подпалил в пылу работы и не заметил как. Валера, значит тебе уже пора переходить на газопламенное напыление. На много быстрее и обрабатывать легче и меньше. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Всем ТРЯМ!Требуется помощь коллективного разума, имеем раритетный блок ДВС вот в таком состоянииhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP6108608.JPGВладелец сего агрегата решил его модернизировать и оснастить гидрокомпенсаторами, и они чутка не влазили... окромя этого имеются трещины. Трещины были заделаны химией и проблем с ними не было. Случай осложнен тем, что везде, кроме ГРМ, последний ремонтный размер, шлифовать-растачивать некуда. Реально ли залатать порезы? Трещины можно опять химией подлечить.Я вообще так понимаю что дыры -трещины под резбовым соеденением привалочных плоскостей блока и головки , там момент затяжки , все это в воду. По маслу проблем нет ? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 @krech, все именно так, по маслу все хорошо.У меня не стоит задача срубить бабла, владелец блока хороший знакомый. Есть желание решить сложную задачу и приобрести опыт.@selco, Валерий спасибо, буду заказывать CuSi3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Psihoz Опубликовано 20 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Колхозный кастом. Вот такое приходится делать. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ПАНЧ 11 Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Всем доброго дня!Необходим совет. Авто ниссан - подфиндер, разбито посадочное место крестовины, заднего кардана. Возможно ли наплавка с последующей мех мех. обработкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 20 июня, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Всем доброго дня!Необходим совет. Авто ниссан - подфиндер, разбито посадочное место крестовины, заднего кардана. Возможно ли наплавка с последующей мех мех. обработкой?Там сталь, либо 15Х,20Х,40Х,15 ХГМ ..что-то из этого ряда.Все дело в термообработке.40Х-1. Улучшение2. Улучшение и закалка рабочих поверхностей ТВЧ15Х,20Х,15ХГМ-Цементация или цианирование, закалка и низкотемпературный отпускЕсли мехобработку и термообработку можешь произвести,то можно..а если совсем просто,то полуавтомат и св 08 Г2С Изменено 21 июня, 2016 пользователем Точмаш 23 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ПАНЧ 11 Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Там сталь либо 15Х,20Х,40Х,15 ХГМ ..что-то из этого списка.Все дело в термообработке.40Х-1. Улучшение2. Улучшение и закалка рабочих поверхностей ТВЧ15Х,20Х,15ХГМ-Цементация или цианирование, закалка и низкотемпературный отпускЕсли мехобработку и термообработку можешь произвести,то можнос термообработкой сложнее..1. Улучшение - это наплавка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 20 июня, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 с термообработкой сложнее..1. Улучшение - это наплавка?Улучшение - закалка и отпуск 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot_obormot Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 @Psihoz,мне не нравятся короткие гофры,жесткие они,вибрацию не гасят,стараюсь подлиннее впихнуть,если есть возможность. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psihoz Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 @Psihoz,мне не нравятся короткие гофры,жесткие они,вибрацию не гасят,стараюсь подлиннее впихнуть,если есть возможность.Да это мне друган принес свой выхлоп с хонды аккорд - "прилепи вот это сюда, а вот это вот сюда". Ну вот и прилепил. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot_obormot Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Да это мне друган принес свой выхлоп с хонды аккорд - "прилепи вот это сюда, а вот это вот сюда". Ну вот и прилепил.Мне тоже друг принес короткую гофру,вварить на Волгу 21-ю,попытался объяснить,что от вибрации не поможет она,не поверил.Не помогла.А на дизелях на мой взгляд вообще смысла нет ставить меньше 20-25 см,а то эту мелкую вибрацию фиг уберешь 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 24 июня, 2016 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 (изменено) Поддон " Валдая " . Сильно разломан ударом о балку.Закреплен на монтажном столе с подкладкой 2 мм под зоной сварки.Обратный изгиб с углом примерно 20 гр.Слишком жесткий узел и выйти в ноль по плоскости не удалось - один край 0,4 мм в плюсе,другой 0,8 мм.Надо будет заняться расчетами и тогда можно будет сказать точнее,какой угол задавать с учетом массы наплавляемого металла...надо будет считать тангенсы углов. Изменено 24 июня, 2016 пользователем Точмаш 23 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Слишком жесткий узел и выйти в ноль по плоскости не удалось - один край 0,4 мм в плюсе,другой 0,8 мм. Попал почти в 00 , а этот "перекос" я думаю прокладка с успехом перекроет. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Притащил сегодня клиент вал с двумя изношенными посадочными местами под подшипники качения. Просит наварить ТИГом чем то твёрдым. Вопрос - какую присадку использовать, чтоб сразу ( без дополнительной ТО) твердость порядка 50 - 55 HRC получить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Вопрос - какую присадку использовать, чтоб сразу ( без дополнительной ТО) твердость порядка 50 - 55 HRC получить? А зачем такую твердость? Я так представляю , что шейки износились от плохой (слабой) посадки подшипников. Так что наплавляйте доступным материалом и токарь должен правильную посадку сделать. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 24 июня, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 (изменено) Притащил сегодня клиент вал с двумя изношенными посадочными местами под подшипники качения. Просит наварить ТИГом чем то твёрдым. Вопрос - какую присадку использовать, чтоб сразу ( без дополнительной ТО) твердость порядка 50 - 55 HRC получить?Р6М5..если просит Изменено 24 июня, 2016 пользователем Точмаш 23 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Р6М5 нет. Есть проволока 65Г. Есть еще порванные полотна ленточных пил по металлу, которые можно на лапшу распустить. Я так представляю , что шейки износились от плохой (слабой) посадки подшипников. Я тоже так представляю, но клиент мнит себя великим специалистом и имеет собственные представления о предмете. и токарь должен В данном конкретном случае - шлифовщик. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 26 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Портер 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 26 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Коллектор. 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 26 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Это я не знаю что . 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения