Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

 

 

залатать две дыры которые на фото прекрасно видно.
так а в чём проблема? Режем латки из ст3, делаем на них отбортовку, чтоб напряжения компенсировать и варим, да хоть и нихромом. 
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так а в чём проблема?
невозможность шлифовки. А поводки неизбежны.

 

 

да хоть и нихромом.
спасибо не надо, вроде обозначил уже суть вопроса на два раза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech, насчет раритета, то все относительно. Да, матрасник, шеви каприз.

Овчинка выделки не стоит,цена мотора около 30 т.р. ,в чем проблема купить живой блок??? Я просто боролся с такой проблемой, устал и купили другой,но это было давно!

Изменено пользователем svarnoi69
мат
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задачу я в общем то обозначил, залатать две дыры которые на фото прекрасно видно. Есть одно но, плоскость сопряжения с головой шлифовать уже некуда. Коленвал, гильзы и т.д. не моя забота. Нужна герметичность и не более того. Про панч я прекрасно знаю, но существуют еще МНЖКТ и CuSi3, возможно они больше подойдут для этой задачи, но я никогда ими не работал. Соответственно интересует мнение людей с опытом применения этих материалов в подобной работе или еще какие-то решения.

МНЖКТ я только чуток пока попробовал просто и по ощущениям она менее текуча чем CuSI3. 

Так что СuSi3  я думаю ваш вариант будет герметично и поводок минимум или вообще не будет их . Просто надо не спеша продумать как и с чего начинать и где закончить латание . Можно "скобочки " из нержи поставить для усиления и залить их CuSi3 , вот коллектор делал пополам напрочь сломан , ребята просили хоть чтобы месяц протянул , но ездят до сих пор .

http://websvarka.ru/talk/topic/1359-svarka-chuguna-tig-om/?p=182499 

http://websvarka.ru/talk/topic/1359-svarka-chuguna-tig-om/?p=182807

Что касается некуда шлифовать , то это так кажется и выход есть например поршня днища чуть подрезать или прокладку из Ал подложить для компенсации , сейчас это не проблема и что угодно изготовят. 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сделал и эти валы , проволоки почти  катушку на них угробил , в общем не творческая работа да еще и мизинец через  перчатку подпалил в пылу работы и не заметил как.
Валера, значит тебе уже пора переходить на газопламенное напыление. На много быстрее и обрабатывать легче и меньше. 
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ТРЯМ!

Требуется помощь коллективного разума, имеем раритетный блок ДВС вот в таком состоянии

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP6108608.JPG

Владелец сего агрегата решил его модернизировать и оснастить гидрокомпенсаторами, и они чутка не влазили... окромя этого имеются трещины. Трещины были заделаны химией и проблем с ними не было. Случай осложнен тем, что везде, кроме ГРМ, последний ремонтный размер, шлифовать-растачивать некуда. Реально ли залатать порезы? Трещины можно опять химией подлечить.

Я вообще так понимаю что дыры -трещины под резбовым соеденением привалочных плоскостей блока и головки , там момент затяжки , все это в воду. По маслу проблем нет ?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech, все именно так, по маслу все хорошо.

У меня не стоит задача срубить бабла, владелец блока хороший знакомый. Есть желание решить сложную задачу и приобрести опыт.

@selco, Валерий спасибо, буду заказывать CuSi3

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем  доброго дня!

Необходим совет. Авто ниссан - подфиндер, разбито посадочное место крестовины, заднего кардана. Возможно ли наплавка с последующей мех мех. обработкой?

post-11960-0-74554900-1466413770_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Всем  доброго дня!

Необходим совет. Авто ниссан - подфиндер, разбито посадочное место крестовины, заднего кардана. Возможно ли наплавка с последующей мех мех. обработкой?

Там сталь, либо 15Х,20Х,40Х,15 ХГМ ..что-то из этого ряда.Все дело в термообработке.40Х-

1. Улучшение

2. Улучшение и закалка рабочих поверхностей ТВЧ

15Х,20Х,15ХГМ-Цементация или цианирование, закалка и низкотемпературный отпуск

Если мехобработку и термообработку можешь произвести,то можно

..а если совсем просто,то полуавтомат  и св 08 Г2С

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сталь либо 15Х,20Х,40Х,15 ХГМ ..что-то из этого списка.Все дело в термообработке.40Х-

1. Улучшение

2. Улучшение и закалка рабочих поверхностей ТВЧ

15Х,20Х,15ХГМ-Цементация или цианирование, закалка и низкотемпературный отпуск

Если мехобработку и термообработку можешь произвести,то можно

с термообработкой сложнее..

1. Улучшение - это наплавка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Psihoz,мне не нравятся короткие гофры,жесткие они,вибрацию не гасят,стараюсь подлиннее впихнуть,если есть возможность.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Psihoz,мне не нравятся короткие гофры,жесткие они,вибрацию не гасят,стараюсь подлиннее впихнуть,если есть возможность.

Да это мне друган принес свой выхлоп с хонды аккорд - "прилепи вот это сюда, а вот это вот сюда". Ну вот и прилепил.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это мне друган принес свой выхлоп с хонды аккорд - "прилепи вот это сюда, а вот это вот сюда". Ну вот и прилепил.

Мне тоже друг принес короткую гофру,вварить на Волгу 21-ю,попытался объяснить,что от вибрации не поможет она,не поверил.Не помогла.А на дизелях на мой взгляд вообще смысла нет ставить меньше 20-25 см,а то эту мелкую вибрацию фиг уберешь

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слишком жесткий узел и выйти в ноль по плоскости не удалось - один край 0,4 мм в плюсе,другой 0,8 мм.
Попал почти в 00 , а этот "перекос" я думаю прокладка с успехом перекроет.  
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притащил сегодня клиент вал с двумя изношенными посадочными местами под подшипники качения. Просит наварить ТИГом чем то твёрдым.

 Вопрос - какую присадку использовать, чтоб сразу ( без дополнительной ТО) твердость порядка 50 - 55 HRC получить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Вопрос - какую присадку использовать, чтоб сразу ( без дополнительной ТО) твердость порядка 50 - 55 HRC получить?
 

А зачем такую твердость? Я так представляю , что шейки износились от плохой (слабой) посадки подшипников. Так что наплавляйте доступным материалом и токарь должен правильную посадку сделать. 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Притащил сегодня клиент вал с двумя изношенными посадочными местами под подшипники качения. Просит наварить ТИГом чем то твёрдым.

 Вопрос - какую присадку использовать, чтоб сразу ( без дополнительной ТО) твердость порядка 50 - 55 HRC получить?

Р6М5..если просит 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р6М5 нет. Есть проволока 65Г. Есть еще порванные полотна ленточных пил по металлу, которые можно на лапшу распустить.

 

Я так представляю , что шейки износились от плохой (слабой) посадки подшипников.
Я тоже так представляю, но клиент мнит себя великим специалистом и имеет собственные представления о предмете.

 

и токарь должен
В данном конкретном случае - шлифовщик.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...