AKeeper Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 @BUTCHER, а вы каким аппаратом так балуетесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 5 июня, 2016 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 .За два прохода поведёт до невозможности.@ugaida, на алюминии, по большей части, ведёт не от нагрева и числа проходов, а от объёма наплавленного за один проход металла (общеизвестно, что алюминий даёт сильную усадку). Конечно, тонкие (1-2 мм) детали не имеет смысла сваривать за несколько проходов. Но, более ли менее толстое-лично я тоже свариваю за несколько проходов. При том сильного коробления не наблюдаю. Более того, считаю, что сварка за несколько проходов позволяет уйти от сильных напряжений, ибо объём сварочной ванны-в итоге получается меньше. И проще варить с полным проваром. Маленькую ванну в корне на алюминии держать проще, допуская контролируемую просадку. А потом, на больших токах-вести заполнение и облицовку без боязни провалить ванну, или оставить непровар.Вот тут варено на два прохода.Корень.Облицовка.Обратный валик. 26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Hlorofos Опубликовано 5 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Три прохода, уже перебор конечно, но не страшно 25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Kurt1 Опубликовано 6 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Кронштейн кабины грузовика. Развалился и плюс одни окисы насквозь. Внутри площадку прошел ПА. 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Всем ТРЯМ!Требуется помощь коллективного разума, имеем раритетный блок ДВС вот в таком состоянииВладелец сего агрегата решил его модернизировать и оснастить гидрокомпенсаторами, и они чутка не влазили... окромя этого имеются трещины. Трещины были заделаны химией и проблем с ними не было. Случай осложнен тем, что везде, кроме ГРМ, последний ремонтный размер, шлифовать-растачивать некуда. Реально ли залатать порезы? Трещины можно опять химией подлечить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 что за блоксудя по фото не такой уж раритетчасто похожие попадаютсяне американец случаем?извиняюсь просто щас расмотреть хорошенько не могу . в метро с телефона (занесло же меня сюда в коем то веке . а тут люди и все такие разные) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 @krech, насчет раритета, то все относительно. Да, матрасник, шеви каприз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 13 июня, 2016 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) Картер двигателя мопеда после аварии.Одна часть смещена относительно базы на 6 -7мм вверхДвухмиллиметровые подкладки под базовую поверхность и 0,5 под деформированную . После сварки деформированная часть имеет смещение по плоскости относительно базы 0,2 мм;отломанный кусок тоже стал на свое место.Наварки плоскостей не было .С крышкой-подкладка под шов 0,5 ммИзначально ставил задачу-обойтись без фрезеровки.Стали фотографии не по порядку Изменено 14 июня, 2016 пользователем Точмаш 23 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Неужели ни у кого никаких мыслей?http://websvarka.ru/talk/topic/5321-svarka-detalej-dvigateliatransmissii-i-podves/page-51?do=findComment&comment=214018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 @Vanguard,а какие тут мысли, если по фото особо ничего и не понять, разделывай да заваривай панчем (тем более из чего этот блок не рассказал, остается догадываться) и потом расскажешь что получилось. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Неужели ни у кого никаких мыслей К\В шлифовать как чисто и делать нестандартные вкладыши. В блок ставить гильзы. Отверстия под гидрокомпенсаторы расточить в размер компенсатора. - Стандартные решения. Хватит ли у Вас технологических возможностей? Не превысит ли цена работ цену приобретения иного агрегата? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 @Kurt1, @mehanik1102, задачу я в общем то обозначил, залатать две дыры которые на фото прекрасно видно. Есть одно но, плоскость сопряжения с головой шлифовать уже некуда. Коленвал, гильзы и т.д. не моя забота. Нужна герметичность и не более того. Про панч я прекрасно знаю, но существуют еще МНЖКТ и CuSi3, возможно они больше подойдут для этой задачи, но я никогда ими не работал. Соответственно интересует мнение людей с опытом применения этих материалов в подобной работе или еще какие-то решения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 залатать две дыры которые на фото прекрасно видно. так а в чём проблема? Режем латки из ст3, делаем на них отбортовку, чтоб напряжения компенсировать и варим, да хоть и нихромом. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 так а в чём проблема? невозможность шлифовки. А поводки неизбежны. да хоть и нихромом. спасибо не надо, вроде обозначил уже суть вопроса на два раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVE Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) @krech, насчет раритета, то все относительно. Да, матрасник, шеви каприз.Овчинка выделки не стоит,цена мотора около 30 т.р. ,в чем проблема купить живой блок??? Я просто боролся с такой проблемой, устал и купили другой,но это было давно! Изменено 19 июня, 2016 пользователем svarnoi69 мат 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) задачу я в общем то обозначил, залатать две дыры которые на фото прекрасно видно. Есть одно но, плоскость сопряжения с головой шлифовать уже некуда. Коленвал, гильзы и т.д. не моя забота. Нужна герметичность и не более того. Про панч я прекрасно знаю, но существуют еще МНЖКТ и CuSi3, возможно они больше подойдут для этой задачи, но я никогда ими не работал. Соответственно интересует мнение людей с опытом применения этих материалов в подобной работе или еще какие-то решения.МНЖКТ я только чуток пока попробовал просто и по ощущениям она менее текуча чем CuSI3. Так что СuSi3 я думаю ваш вариант будет герметично и поводок минимум или вообще не будет их . Просто надо не спеша продумать как и с чего начинать и где закончить латание . Можно "скобочки " из нержи поставить для усиления и залить их CuSi3 , вот коллектор делал пополам напрочь сломан , ребята просили хоть чтобы месяц протянул , но ездят до сих пор .http://websvarka.ru/talk/topic/1359-svarka-chuguna-tig-om/?p=182499 http://websvarka.ru/talk/topic/1359-svarka-chuguna-tig-om/?p=182807Что касается некуда шлифовать , то это так кажется и выход есть например поршня днища чуть подрезать или прокладку из Ал подложить для компенсации , сейчас это не проблема и что угодно изготовят. Изменено 19 июня, 2016 пользователем selco 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 19 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Немного вчерашнего , мне нужно было 2уголка по 4000мм , один отыскал второй пришлось удлинять. Вытащил Mobimig свой , переключил подачу газа с аргона на смесь , кстати тут недавно кто то шланги мыть собирался внутри спиртом, по моим бежит то смесь то аргон то гелий и не когда не промывал, достаточно небольшой продувки ну как на "ракете" ы . Только закончил с уголком , бац притащили валы и срочно . Сделал и эти валы , проволоки почти катушку на них угробил , в общем не творческая работа да еще и мизинец через перчатку подпалил в пылу работы и не заметил как. Вот на советских горелках 60-70х годов щитки стояли и похоже не зря. 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Сделал и эти валы , проволоки почти катушку на них угробил , в общем не творческая работа да еще и мизинец через перчатку подпалил в пылу работы и не заметил как. Валера, значит тебе уже пора переходить на газопламенное напыление. На много быстрее и обрабатывать легче и меньше. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Всем ТРЯМ!Требуется помощь коллективного разума, имеем раритетный блок ДВС вот в таком состоянииhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP6108608.JPGВладелец сего агрегата решил его модернизировать и оснастить гидрокомпенсаторами, и они чутка не влазили... окромя этого имеются трещины. Трещины были заделаны химией и проблем с ними не было. Случай осложнен тем, что везде, кроме ГРМ, последний ремонтный размер, шлифовать-растачивать некуда. Реально ли залатать порезы? Трещины можно опять химией подлечить.Я вообще так понимаю что дыры -трещины под резбовым соеденением привалочных плоскостей блока и головки , там момент затяжки , все это в воду. По маслу проблем нет ? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 @krech, все именно так, по маслу все хорошо.У меня не стоит задача срубить бабла, владелец блока хороший знакомый. Есть желание решить сложную задачу и приобрести опыт.@selco, Валерий спасибо, буду заказывать CuSi3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Psihoz Опубликовано 20 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Колхозный кастом. Вот такое приходится делать. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ПАНЧ 11 Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Всем доброго дня!Необходим совет. Авто ниссан - подфиндер, разбито посадочное место крестовины, заднего кардана. Возможно ли наплавка с последующей мех мех. обработкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 20 июня, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Всем доброго дня!Необходим совет. Авто ниссан - подфиндер, разбито посадочное место крестовины, заднего кардана. Возможно ли наплавка с последующей мех мех. обработкой?Там сталь, либо 15Х,20Х,40Х,15 ХГМ ..что-то из этого ряда.Все дело в термообработке.40Х-1. Улучшение2. Улучшение и закалка рабочих поверхностей ТВЧ15Х,20Х,15ХГМ-Цементация или цианирование, закалка и низкотемпературный отпускЕсли мехобработку и термообработку можешь произвести,то можно..а если совсем просто,то полуавтомат и св 08 Г2С Изменено 21 июня, 2016 пользователем Точмаш 23 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ПАНЧ 11 Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Там сталь либо 15Х,20Х,40Х,15 ХГМ ..что-то из этого списка.Все дело в термообработке.40Х-1. Улучшение2. Улучшение и закалка рабочих поверхностей ТВЧ15Х,20Х,15ХГМ-Цементация или цианирование, закалка и низкотемпературный отпускЕсли мехобработку и термообработку можешь произвести,то можнос термообработкой сложнее..1. Улучшение - это наплавка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 20 июня, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 с термообработкой сложнее..1. Улучшение - это наплавка?Улучшение - закалка и отпуск 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения