krech Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 По разному бывает , грею восновном если трещина меж седлами , по плоскости если ,немного,то на холодную (оброзно чуть теплую не с мороза естественно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Ага!За советы всем спасибо. Току дал 180А. Сначала грею до оплавления в самом углу, потом горелку немного назад и даю присадку. При таком токе присадку Ф2.4 до ванны донести не успеваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 @mehanik1102,я при 200А спокойно доношу,если зевать,то любая до ванны расплавится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Так и я о том же - ловкости рук пока не хватает, да и тесно там сильно пока.А еще поворотный стол под такую работу захотелось. Изменено 14 апреля, 2016 пользователем mehanik1102 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 @mehanik1102,так на какой нибудь деталюхе не нужной потренироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 @mehanik1102,я при 200А спокойно доношу,если зевать,то любая до ванны расплавится.300А даю , все нормально .)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 деталюхе не нужной потренироваться. А я сочетаю полезное с приятным. И тренируюсь, и работу на сторону сразу делаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 @krech,у меня 200А максимум,поэтому не конкурент). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakh999 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Принесли блок от бмв алюминиевый...Я на нем несколько месяцев назад уши наплавлял, там оставалось заварить пару трещин, но клиент оказался сначала жадным, потом глупым, ну и в итоге поругались мы с ним. Ему другие аргонщики прям на машине пытались заварить блок — в итоге целая куча длинных трещин, которые снаружи перекрыты наплавленным аллюминием, естественно все без провара. Теперь нужно переделывать, в связи с особой трескучестью именно таких блоков от бмв, пока что в голову пришла идея вырезать все эти каракули и сделать латки встык из ад31, чтобы она растянулась и было меньше усадочных напряжений. Подогрев больше 150градусов не возможен... Может кто подскажет еще какие-то идеи.По фото - прокованные швы мои. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 14 апреля, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Принесли блок от бмв алюминиевый...Я на нем несколько месяцев назад уши наплавлял, там оставалось заварить пару трещин, но клиент оказался сначала жадным, потом глупым, ну и в итоге поругались мы с ним. Ему другие аргонщики прям на машине пытались заварить блок — в итоге целая куча длинных трещин, которые снаружи перекрыты наплавленным аллюминием, естественно все без провара.Теперь нужно переделывать, в связи с особой трескучестью именно таких блоков от бмв, пока что в голову пришла идея вырезать все эти каракули и сделать латки встык из ад31, чтобы она растянулась и было меньше усадочных напряжений. Подогрев больше 150градусов не возможен... Может кто подскажет еще какие-то идеи.По фото - прокованные швы мои.Идея первая-отказаться от АД 31..нечего ему там делать Изменено 14 апреля, 2016 пользователем Точмаш 23 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Идея вторая , за переделку , удаления этого срача , и вваривание нормальных заплат , иотдавание качественнопроделанной работы , оплата в двойне ! ЭТО даже не в наказание клиенту , и отучение его от догмы (скупой платит дважды ) а реально проблем с переделкой таких экспонатов в два раза больше ) .Что за блок то Х-5 ...?Желательно погреть градусов 250 ХОТЯ бы .Желательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Идея третья - отказаться, просто отказаться. Т.к. : клиент оказался сначала жадным, потом глупымИ сейчас вряд ли что-то кардинально поменялось, плюс: Теперь нужно переделыватьи кто знает что не всплыло на поверхность? А денег клиент уже потерял прилично, и ему очень нужен стрелочник, если ничего не выйдет. Изменено 14 апреля, 2016 пользователем Lohus 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 14 апреля, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Идея третья - отказаться, просто отказаться. Т.к. : И сейчас вряд ли что-то кардинально поменялось, плюс: и кто знает что не всплыло на поверхность? А денег клиент уже потерял прилично, и ему очень нужен стрелочник, если ничего не выйдет.Про стрелочника хорошо Изменено 14 апреля, 2016 пользователем Точмаш 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakh999 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Идея вторая , за переделку , удаления этого срача , и вваривание нормальных заплат , иотдавание качественнопроделанной работы , оплата в двойне ! ЭТО даже не в наказание клиенту , и отучение его от догмы (скупой платит дважды ) а реально проблем с переделкой таких экспонатов в два раза больше ) .Что за блок то Х-5 ...?Желательно погреть градусов 250 ХОТЯ бы .Желательно. Владелец у мотора сменился, теперь адекватный человек)Меня в данном случае больше волнует не вопрос денег, а результативность ремонта который буду делать...Блок BMW х5 V-8 объемом 4,8лОчень трескучий, через пару секунд после сварки всегда трещит, если не принимать никактх действий...Имеется две трещины в воду и три в масло...Мотор с пробегом в 20т.км , но после аварии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Обычно бабышки крепления , опор двигателя , ломает там и все что около них и под ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Току дал 180А. Сначала грею до оплавления в самом углу, потом горелку немного назад и даю присадку. При таком токе присадку Ф2.4 до ванны донести не успеваю. Такие вещи нужно с педалью варить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 нужно с педалью Не всё сразу. Будет и педаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 15 апреля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Варю (поднимаю) щас плоскость , блока , под поддон. 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seliverstov75 Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Варить электродом ОК 68.81, разделка на всю глубину для получения монолитного шва. Прочность не выше 80% оригинальной детали.Народ на форумах абсолютно прав когда ужасается-детали на фото не имеют монолитного шва, прчность не выше 40%. Сразу конечно не развалится, но этому "сварщику" я бы точно по ушам настучал за такую хрень-если он и комикадзе то окружающие нет.Ступица от какой машины? Они (ступицы) могут быть и кованными стальными и чугунными литыми. Варить электродом ОК 68.81, разделка на всю глубину для получения монолитного шва. Прочность не выше 80% оригинальной детали.Народ на форумах абсолютно прав когда ужасается-детали на фото не имеют монолитного шва, прчность не выше 40%. Сразу конечно не развалится, но этому "сварщику" я бы точно по ушам настучал за такую хрень-если он и комикадзе то окружающие нет.Ступица от какой машины? Они (ступицы) могут быть и кованными стальными и чугунными литыми.Я только пддержу тига. Я варил сошку рулевую на мазе. И то что бы его вытащить можно было. Полная разделка. И заваривал уони 13/55 . Предварительно пргревая . Но тут очень аккуратно. Потому как спустить можно металл. Там не чистый чугун - сплав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Там не чистый чугун - сплав Первый раз слышу, "чистый/не чистый чугун" Звучит-то как! Чугун не чистый! Если я правильно понял, про какую деталь речь, то там скорее всего ковкий чугун. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 @Точмаш 23,Книга Николаев " Сварка в машиносроении" том 2 вам в помощь там вся технология сварки стали 12х17 расписана 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 @ЛехаКолыма, дюже хорошая книжка, у меня вместо библии 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 18 апреля, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Варю (поднимаю) щас плоскость , блока , под поддон.Молодец, krech - сложный блок.Понаблюдать бы за этим блоком.Нагрузки он будет испытывать большие,и как он себя поведет после сварки неизвестно -сварка есть сварка,а "травмы" серьезные 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Молодец, krech - сложный блок.Понаблюдать бы за этим блоком.Нагрузки он будет испытывать большие,и как он себя поведет после сварки неизвестно -сварка есть сварка,а "травмы" серьезныеЭто , точно. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dentws Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Семечки от Газ 406, 402 лобовухи ДВС несут За 2 дня 5ая. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения