Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

По разному бывает , грею восновном если трещина меж седлами , по плоскости если ,немного,то на холодную (оброзно чуть теплую не с мороза естественно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага!

За советы всем спасибо. Току дал 180А. Сначала грею до оплавления в самом углу, потом горелку немного назад и даю присадку. При таком токе присадку Ф2.4 до ванны донести не успеваю.

 

post-17746-0-77133600-1460626749_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я о том же - ловкости рук пока не хватает, да и тесно там сильно пока.

А еще поворотный стол под такую работу захотелось.

Изменено пользователем mehanik1102
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

деталюхе не нужной потренироваться.
А я сочетаю полезное с приятным. И тренируюсь, и работу на сторону сразу делаю. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принесли блок от бмв алюминиевый...

Я на нем несколько месяцев назад уши наплавлял, там оставалось заварить пару трещин, но клиент оказался сначала жадным, потом глупым, ну и в итоге поругались мы с ним. Ему другие аргонщики прям на машине пытались заварить блок — в итоге целая куча длинных трещин, которые снаружи перекрыты наплавленным аллюминием, естественно все без провара.

Теперь нужно переделывать, в связи с особой трескучестью именно таких блоков от бмв, пока что в голову пришла идея вырезать все эти каракули и сделать латки встык из ад31, чтобы она растянулась и было меньше усадочных напряжений. Подогрев больше 150градусов не возможен...

 

Может кто подскажет еще какие-то идеи.

По фото - прокованные швы мои.

post-12964-0-75384100-1460629912_thumb.jpg

post-12964-0-13560400-1460630143_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Принесли блок от бмв алюминиевый...

Я на нем несколько месяцев назад уши наплавлял, там оставалось заварить пару трещин, но клиент оказался сначала жадным, потом глупым, ну и в итоге поругались мы с ним. Ему другие аргонщики прям на машине пытались заварить блок — в итоге целая куча длинных трещин, которые снаружи перекрыты наплавленным аллюминием, естественно все без провара.

Теперь нужно переделывать, в связи с особой трескучестью именно таких блоков от бмв, пока что в голову пришла идея вырезать все эти каракули и сделать латки встык из ад31, чтобы она растянулась и было меньше усадочных напряжений. Подогрев больше 150градусов не возможен...

 

Может кто подскажет еще какие-то идеи.

По фото - прокованные швы мои.

Идея первая-отказаться от АД 31..нечего ему там делать

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея вторая , за переделку , удаления этого срача , и вваривание нормальных заплат , иотдавание качественнопроделанной работы , оплата в двойне ! ЭТО даже не в наказание клиенту , и отучение его от догмы (скупой платит дважды ) а реально проблем с переделкой таких экспонатов в два раза больше ) .

Что за блок то Х-5 ...?

Желательно погреть градусов 250 ХОТЯ бы .

Желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея третья - отказаться, просто отказаться. Т.к. :

 

 

клиент оказался сначала жадным, потом глупым

И сейчас вряд ли что-то кардинально поменялось, плюс:

 

 

Теперь нужно переделывать

и кто знает что не всплыло на поверхность? А денег клиент уже потерял прилично, и ему очень нужен стрелочник, если ничего не выйдет.

Изменено пользователем Lohus
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Идея третья - отказаться, просто отказаться. Т.к. :

 

 

И сейчас вряд ли что-то кардинально поменялось, плюс:

 

 

и кто знает что не всплыло на поверхность? А денег клиент уже потерял прилично, и ему очень нужен стрелочник, если ничего не выйдет.

Про стрелочника хорошо  :mellow:

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея вторая , за переделку , удаления этого срача , и вваривание нормальных заплат , иотдавание качественнопроделанной работы , оплата в двойне ! ЭТО даже не в наказание клиенту , и отучение его от догмы (скупой платит дважды ) а реально проблем с переделкой таких экспонатов в два раза больше ) .

Что за блок то Х-5 ...?

Желательно погреть градусов 250 ХОТЯ бы .

Желательно.

 

 

Владелец у мотора сменился, теперь адекватный человек)

Меня в данном случае больше волнует не вопрос денег, а результативность ремонта который буду делать...

Блок BMW х5 V-8 объемом 4,8л

Очень трескучий, через пару секунд после сварки всегда трещит, если не принимать никактх действий...

Имеется две трещины в воду и три в масло...

Мотор с пробегом в 20т.км , но после аварии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Току дал 180А. Сначала грею до оплавления в самом углу, потом горелку немного назад и даю присадку. При таком токе присадку Ф2.4 до ванны донести не успеваю.  
Такие вещи нужно с педалью варить. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варить электродом ОК 68.81, разделка на всю глубину для получения монолитного шва. Прочность не выше 80% оригинальной детали.

Народ на форумах абсолютно прав когда ужасается-детали на фото не имеют монолитного шва, прчность не выше 40%. Сразу конечно не развалится, но этому "сварщику" я бы точно по ушам настучал за такую хрень-если он и комикадзе то окружающие нет.

Ступица от какой машины? Они (ступицы) могут быть и кованными стальными и чугунными литыми.

 

 

Варить электродом ОК 68.81, разделка на всю глубину для получения монолитного шва. Прочность не выше 80% оригинальной детали.

Народ на форумах абсолютно прав когда ужасается-детали на фото не имеют монолитного шва, прчность не выше 40%. Сразу конечно не развалится, но этому "сварщику" я бы точно по ушам настучал за такую хрень-если он и комикадзе то окружающие нет.

Ступица от какой машины? Они (ступицы) могут быть и кованными стальными и чугунными литыми.

Я только пддержу тига. Я варил сошку рулевую на мазе. И то что бы его вытащить можно было. Полная разделка. И заваривал уони 13/55 . Предварительно пргревая . Но тут очень аккуратно. Потому как спустить можно металл. Там не чистый чугун - сплав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там не чистый чугун - сплав

Первый раз слышу, "чистый/не чистый чугун" :pardon:

Звучит-то как! Чугун не чистый! :crazy:

Если я правильно понял, про какую деталь речь, то там скорее всего ковкий чугун.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23,Книга Николаев " Сварка в машиносроении" том 2 вам в помощь там вся технология сварки стали 12х17 расписана

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Варю (поднимаю) щас плоскость , блока , под поддон.

Молодец, krech - сложный блок.Понаблюдать бы за этим блоком.Нагрузки он будет испытывать большие,и как он себя поведет после сварки неизвестно -сварка есть сварка,а "травмы" серьезные

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, krech - сложный блок.Понаблюдать бы за этим блоком.Нагрузки он будет испытывать большие,и как он себя поведет после сварки неизвестно -сварка есть сварка,а "травмы" серьезные

Это , точно.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...