Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

@Точмаш 23,я в китайскую горелку ставил,которая с аппаратом шла,там чуть смещение,на агни все ровно.

Если взять два сопла и склеить их жидким стеклом в нужной комбинации,то возможно отклонение от оси 

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Речь не о сварке,а о деформациях 0,15 в сторону шва.Трещина на половину окружности,провар полный 

Может уравновешивающий шов с противоположной стороны?

Крышка генератора 

post-14015-0-44573200-1460402280_thumb.jpg

post-14015-0-07365100-1460402318_thumb.jpg

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Точмаш 23,а вам эту задачу ставили?

Это задача любой сварки-ее ставить не надо..она существует по определению 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Точмаш 23,да вы что,ну тогда думайте.Как бы думать нужно до...

Думать никогда не поздно.Деталь стояла в кондукторе и это лучшее,что можно было получить в этом случае.Разговор о том,как устранить деформацию вообще ...это я загнул слегка :mad:

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23,да вы что,ну тогда думайте.Как бы думать нужно до...

 

@Георгий 11, Да Вы о чём? @Точмаш 23 о сотках речь ведёт. При сварке о таких деформациях вообще никто не заморачивается и индикатором не мерит. Он то как раз и думает. 

Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23,не перегревать,варить вразброс или обратноступенчатым. Изменено пользователем Георгий 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

ни как. Сварка и деформация это как электричество и магнетизм, не существуют в разрыве.

У моего товарища на заводе, в цехе нестандартного оборудования, начальство приносит ему отфрезерованную чуть ли в нули деталь с соосно расточенными отверстиями и требует приварить к ней обвесы и что бы допуски не ушли. Результат этой задумки ясен - пара миллиметров в стороны и матюги сварщика.

ИМХО: сварочные деформации предотвратить не возможно, их можно только грамотно минимизировать, но не до станочных допусков. Сотки пусть ловят токаря, но не сварщики и слесаря.

С уважением.

 

Станочный допуск? Нет конечно.Разумеется,свести к минимально возможной деформации,а для этого надо принимать,по возможности,все меры .Вообще-то,это довольно частый случай-сварка вблизи посадочных мест,приводящая к нарушению соосности ,и людей надо предупреждать,что подшипники после сварки будут работать значительно меньше,чем они думают.И им решать,искать новую деталь или ремонтировать старую.

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может уравновешивающий шов с противоположной стороны? Крышка генератора 
В таких случаях надо предусматривать технологию ремонта с  обработкой посадочных поверхностей с базированием по сохранённой базовой поверхности. Например - расточить посадочное место подшипника и поставить туда втулку. Или наварить а потом расточить.  Сохранить геометрию простыми методами не получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

В таких случаях надо предусматривать технологию ремонта с  обработкой посадочных поверхностей с базированием по сохранённой базовой поверхности. Например - расточить посадочное место подшипника и поставить туда втулку. Или наварить а потом расточить.  Сохранить геометрию простыми методами не получится.

Все это так,только ремонт золотым выйдет.Лучше,к примеру, крышку новую сразу купить-для серийных машин не особая проблем...если, действительно, дорогая и редкая деталь,то другой разговор .А так повторюсь:объяснить заказчику совокупность возникающих проблем,и пусть сам решает,что ему делать.

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

:объяснить заказчику совокупность возникающих проблем,и пусть сам решает,что ему делать.
А как иначе? Мне проще - я полностью, от начала и до конца сам работу делаю. Начиная от сварки и кончая финишной мехобработкой. 
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять вопрос - кто как выворачивается при наварке посадочного места под седло клапана на Ал ГБЦ?

Там острая внутренняя кромка есть, и она сильно не хочет проплавляться.

 

post-17746-0-94051600-1460618467_thumb.jpg

Изменено пользователем mehanik1102
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять вопрос - кто как выворачивается при наварке посадочного места под седло клапана на Ал ГБЦ?

Там острая внутренняя кромка есть, и она сильно не хочет проплавляться.

 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1100620.JPG

Ток побольше все проплавится , если нет возможности то погреть головку, также можно фаску снять увеличев угол .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Ток побольше все проплавится , если нет возможности то погреть головку, также можно фаску снять увеличев угол .

А поры без подогрева ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Редко бывают и подогрев я думаю особо на поры не влияет.

Это как сказать.Растворимость водорода в жидком алюминии  и твердом 0,65 и 0,034 мл/100 г. Что-то я зарекся с головками на холодную и без травления присадки

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...