Перейти к содержанию

Колесный диск - сварка, ремонт


Рекомендуемые сообщения

 

 

Стесняюсь сказать,но на автодиске нельзя оставлять валики,они дают излишнюю жёсткость.

 

 Да я в курсе. Я всегда так делаю. Один диск варил знакомому и он попросил лишь подогнать в ноль лишь внешнюю кромку и грубо все остальное, а что останется подогнать он любит доделывать собственными руками. Парень очень хорошо разбирается в моделях автодисков и выводит поверхности до идеала. В свое время даже небольшой бизнес был наладил — покупал гробленные комплекты брендовых дисков, я ему ремонтировал, а он красил и продавал друзьям. У него БМВ 7-й модели и там целый кружок единомышленников... со своей религией и модой. Все уговаривают меня красить диски порошком, а я не ведусь на это, времени не хватает и не интересно. Я это "прошел" лет 15 назад. :sorry:

 Второй диск с пробоиной по центру обода вывел в ноль, но не фотографировал. Самого бесит, когда попадают варенные диски без обработки сварных швов. Видимо некоторые думают что чем жирнее шов, тем лучше будет держать. Но это отнюдь не так.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Привезли диск на сварку, я в шоке ничего не сказать... Хозяин варит его каждые 2 недели, лопается всегда по "швам", язык не поворачивается назвать это швами...

post-7341-0-68161900-1599667068_thumb.jpgpost-7341-0-71084800-1599667076_thumb.jpg

Насрано и покрашено серебрянкой..post-7341-0-55941500-1599667133_thumb.jpgpost-7341-0-74816600-1599667144_thumb.jpgpost-7341-0-44005700-1599667153_thumb.jpg

Разрезал по трещине

post-7341-0-31717100-1599667187_thumb.jpg 

снес предыдущий насер, фрезой все выгрыз

post-7341-0-24602500-1599667291_thumb.jpg , одни поры провар как таковой отсутствует. Х-образная разделка и сварка, конечный результат не успел снять. Варил подавая присадку через разделку провар 100%.

 

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всем здравия. Стесняюсь сказать,но на автодиске нельзя оставлять валики,они дают излишнюю жёсткость.
 

 

Не соглашусь. Внутри для посадки шины шлифую в ноль,снаружи оставляю. 

Это и "напоминалка" своего рода и нет ослабления свароного шва.

Тем более,если красиво уложен шов,то даже нравится многим. )))))


 

 

одни поры провар как таковой отсутствует. Х-образная разделка и сварка, конечный результат не успел снять

 

Мне тоже иной достаётся такое чудо в работу. Также и разделываю,но поры(как на последнем фото) не перевариваю,а вырезаю фрезой до живого металла.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри для посадки шины шлифую в ноль,снаружи оставляю. 

Сергей , вот " слыхал" что в Германии варенные не допускают к эксплуатации и ТО не пройдешь , да чо ТО полицейский может осмотреть и со швом отправить авто на штраф стоянку и посему убирают в ноль чтобы и муха не докопалась (вот наши сейчас не смотрят тех состояние авто на дорогах и их больше в основном страховки и алкотестер интересует , раньше проверяли и самое любимое тяги рулевые , ручник и маятник рулевого на Жигулях ну и штрафстоянок не было и забирали права оставив талон , как исправишь приедешь в ГАИ посмотрят штраф 3р и права вернут) , так вот к чему я это,,,,   Miners  живет в прибалтике а это уже ЕС и может как в Германии правила .

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравия.

Сергей,Согласен,я и сам рыдаю,размазывая прожжённым рукавом спецовки сопли по шекам,стиснув зубы,беру в руки шлифмашинку и через пелену в глазах,мандражируя всем телом, убираю эти шедевральные швы.))

Валерий прав,в нашем регионе довольно строго с этим,ТО не пройти,ездить нельзя по закону,при страховом случае повод обвенить автовладельца и невыплотить ничего,а при правильном ремонте и сертификате страховка позваляет, но ответственность ложиться на фирму проводившая ремонт.

Конечно и у нас в стране варят и ремонтируют по разному и по качеству и по цене,а тем более сейчас,когда сварка по алюминию всех видов стала настолько доступна,то и у нас,каждый имеющий сварочный аппарат,считает своим долгом,хоть разок обязательно заварить диск,от этого довольно много привозят на переделку и скажу из собственных наблюдений,плохо заваренный треснет по валику,хорошо заваренный треснет рядом с валиком,(не углубляясь в дебри нюансов, как равняли,чем варили)т.к.при езде на низкопрофильной резине, диск тоже играет внутренней частью на миллиметр туда сюда.

Завтра посмотрю в сервисе вроде какие-то были на переделку,сделаю пару фоток,как там дела с валиками обстоят.

Не считая диски после переделки,там всё сложнее, то диски сваренные и убран валик,ни разу не было возврата этого места.

Изменено пользователем Miners
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не считая диски после переделки,там всё сложнее, то диски сваренные и убран валик,ни разу не было возврата этого места.

По той причине, что диск должен быть навнонагруженым, без концентраторов напряжений
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

плохо заваренный треснет по валику,хорошо заваренный треснет рядом с валиком,(не углубляясь в дебри нюансов, как равняли,чем варили)т.к.при езде на низкопрофильной резине, диск тоже играет внутренней частью на миллиметр туда сюда.

 

Плохо заваренный диск лопнет и по шву,и рядом со швов потому,что Непроварен монолитом. И без разницы какая разделка V или Х, , при сварке свежих трещин я  перешёл от Х-образной к V-образной разделке. Вырезал с наружной стороны клин и его же в первую очередь провариваешь.Намного быстрей,легче и сподручней. 

И если у вас нет возвратов и не лопается,то эта ваша заслуга,а не тот момент.что убран валик.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще без разницы - убирать валик или нет, если валик с плавным переходом и усиление минимальное. Ни какой там значительной концентрации напряжений не будет. Я не убирал, если не просили, просто лень лишнюю работу делать было)))

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравия.

Обещанные фото,подозреваю, что это не лучшие примеры искусства и зодчества,бывают более шедевральные, но на данный момент были такие на переделку чужого творчества.

Ни кого не собираюсь переубеждать и вдаваться в споры,т.к.у всех свой тернистый путь к познанию,я лишь делюсь своим опытом и наблюдениями.

Исправлен и заварен в двух местах.

post-25601-0-80546200-1599988399_thumb.jpg

post-25601-0-26299600-1599988459_thumb.jpg

post-25601-0-27249600-1599988498_thumb.jpg

post-25601-0-42659000-1599988531_thumb.jpg

post-25601-0-64486500-1599988553_thumb.jpg

post-25601-0-92817900-1599990850_thumb.jpg

post-25601-0-77653200-1599990870_thumb.jpg

post-25601-0-55483100-1599990886_thumb.jpg

Изменено пользователем Miners
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обещанные фото,подозреваю, что это не лучшие примеры искусства и зодчества,бывают более шедевральные, но на данный момент были такие на переделку чужого творчества. Ни кого не собираюсь переубеждать и вдаваться в споры,т.к.у всех свой тернистый путь к познанию,я лишь делюсь своим опытом и наблюдениями. Исправлен и заварен в двух местах.

 

:good:  Очень эстетично!

Если будет возможность и желание,то фото разделки и укладки первых швов даст максимум информации ,как процесс происходил

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих дисках,я не делал таких фото,возможно какие нибудь последующие сделаю и покажу,на предыдущем видео я показываю и рассказываю,как я завариваю трещину на диске,но если фото информативней,то постараюсь сфотографировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но если фото информативней,то постараюсь сфотографировать.

 

Игорь,фото даёт возможность сравнить то,что сам делаешь и если мозг согласен,то стараешься выполнять похоже,пробывать как сподручней и правильно. 

Главное не кукситься учиться друг и друга чему-то толковому.

Я ведь раньше тоже разделывал фрезой Х-образно,но волею случая пришёл к тому,что V-образная мне лучше подходит. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Довольно часто привозят похожее на это:
 

Если диск устал, накопил напряжения, то сваривай - не сваривай все одно - лопнет. Не по шву так рядом.  ИМХО разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если диск устал, накопил напряжения, то сваривай - не сваривай все одно - лопнет. Не по шву так рядом.  ИМХО разумеется.

 

 

Вадим! Я тоже талдычил такое клиенту, но.. Тем более диски с пятого икса БМВ. Плохо ходят они на наших дорогах. По них видно, что место им на приемке цветмета.......но клиент — всегда прав...хоть и стараюсь переубедить. Кое-кто все же прислушивается.

 Бывает привозят на вид еще вполне приличные... и удивляются  почему они долго не ходят  :crazy:

 

post-27296-0-45421900-1600005670_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если диск устал, накопил напряжения, то сваривай - не сваривай все одно - лопнет.

Вадим , а чему в сим месте уставать то и лопаются от нерадивых водителей ну и конечно плохих дорог ,,,, впрочем последних все меньше и меньше .

Вот у меня машина с 2007 г 350000км пробег , диски один комплект и переобувка (этим летом не переобувал) , тав вот 13 лет а усталости что то я не вижу и даже намека на трещины . 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем более диски с пятого икса БМВ.
Если лопаются, то это оригинальные диски, пусть радуется, реплика ходит как правило без проблем:)
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Если лопаются, то это оригинальные диски, пусть радуется, реплика ходит как правило без проблем :)

Диски должны изготавливаться из первичного алюминия и чем меньше примесей будет в металле,тем он будет пластичнее.

Это больше относиться к оригинальным дискам,а не репликам.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, думаю дело именно в пластичности. Оригинальные диски видимо прочнее, но имеют гораздо меньшую пластичность и не способны упруго деформироваться и гасить удары. Машина для автобанов, а не для наших дорог. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Точмаш 23, думаю дело именно в пластичности. Оригинальные диски видимо прочнее, но имеют гораздо меньшую пластичность и не способны упруго деформироваться и гасить удары. Машина для автобанов, а не для наших дорог. 

 

 Чесно говоря я не очень разбираюсь в оригиналах и репликах колесных дисков. У моего давнего клиента сынок в этих вопросах — настоящий профи. Вроде на оригинальных 5-х иксах диски изготавливают из сплава  AlSi7Mg0,3

 

 

 Прочностные характеристики сплава AlSi7Mg0,3 дают лучшее сочетание усталостной прочности и относительного удлинения. 

https://aluminium-guide.com/litye-kolesnye-diski/

 Лично мне кажется, что причина в конструкторсой недоработке этой модели. Машина — большая, тяжелая, скоростная. Диски слабоваты для нее...да и фактор дорог также влияет. Стальные диски для данной модели не предусмотренны.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина — большая, тяжелая, скоростная. Диски слабоваты для нее...да и фактор дорог также влияет.

Александр , скорее дань моде отдают и катают на низкопрофильной или близкой к ней резине  вот и получают + конечно дороги .

 

 

Стальные диски для данной модели не предусмотренны.

Вот стальные быстрее "устают" и конечно лопаться начинают у крепежных болтов ,,,,, это так было даже на СССРовских ГАЗ и ЗИЛ и УАЗ тоже грешил . 

Вот алюминиевые не разу не видел чтобы лопались у крепежных болтов , да "разгильдяи" бывает на полуоткручиных   гоняют и скорее в наушниках или с МУЗцентром коей сильнее Форсаж500 на порядок и где же им слухать ,,, так вот и при таком раскладе обычно отверстия напрочь разбиты в элипс или вообще в сложную форму  не поддающуюся описанию ,,,,, но не разу даже на таких не видел трещин у болтовых отверстий . 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Александр , скорее дань моде отдают и катают на низкопрофильной или близкой к ней резине  вот и получают + конечно дороги .

 да это я не хотел вдаваться в подробности... Золотая молодежь очень любит эти модели и, действительно, любит на "таблетках" ( 40-го и 45-го профиля) кататься ... и понтов целая куча )))

 

 

 

 

Вот стальные быстрее "устают" и конечно лопаться начинают у крепежных болтов ,,,,, это так было даже на СССРовских ГАЗ и ЗИЛ и УАЗ тоже грешил .  Вот алюминиевые не разу не видел чтобы лопались у крепежных болтов , да "разгильдяи" бывает на полуоткручиных   гоняют и скорее в наушниках или с МУЗцентром коей сильнее Форсаж500 на порядок и где же им слухать ,,, так вот и при таком раскладе обычно отверстия напрочь разбиты в элипс или вообще в сложную форму  не поддающуюся описанию ,,,,, но не разу даже на таких не видел трещин у болтовых отверстий . 
 

 

 Валера! У моего очень хорошего знакомого на 5-ом Гольфе комплект стальных дисков дороже легкосплавов. Но не каждый выбирает именно такой вариант.

Так же не раз удивлялся как народ на полуоткрученных катает. Как не слышать этот стук, который тяжело перепутать с другим. Сосед по территории хотел один раз мост менять из-за этого стука, пока вместе не проехали и я не сказал ему закрутить колеса. Он говорит, что недавно только закручивал, но проверил и обрадовался.... Виной всему были колесные проставки кустарного исполнения.  :yahoo:

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Вроде на оригинальных 5-х иксах диски изготавливают из сплава  AlSi7Mg0,3

 

Практически все литые диски,которые сейчас выпускают,  изготавливаются из этого сплава.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...