Павел163 Опубликовано 3 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 Чем мотивируют правку на холодную? Просто кончился газ, а клиент стоит над душой... Все элементарно, спешка... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Kurt1 Опубликовано 12 декабря, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 Диск 21", после встречи с бордюром 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Miners Опубликовано 12 декабря, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 (изменено) Что то вы все хвастаетесь отломанными бортами диска,тоже хочу похвастаться ремонтом отломанного борта диска. Покажу видео. Изменено 13 декабря, 2020 пользователем Miners 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 @Miners, Игорь, такие наплавки напоминают профессию скульптор, только у нас обзор хуже, в маске хуже видно сколько прилепить присадки, плюс работа болгаркой (в моем случае, пока ДИП300 на ремонте) потом легче и быстрее будет, когда его запущу. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 @Miners,Как всегда - молодец. Дам совет... Сделай подставку под руку, смотрю на твою позу и понимаю что мне было бы так не удобно. Упор локтем на ногу... ну не знаю.... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 MinersИгорь,вы плотно на дисках "сидите". Подскажите,или кто сталкивался с подобной змейкой.Первый раз вижу такое..чтобы и не по шву,и не в край трещина пошла.По диску видно,что полки смещены,то есть удар был неплохой.Присадка была 4043,Х-образная разделка. Диск проходил 2 месяца,грузовичок Форд Транзит,вечный перегруз. Внутренняя полка диска съедена.р.с. последнее фото,где два маленьких шва - это первый ремонт. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miners Опубликовано 26 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 (изменено) MinersИгорь,вы плотно на дисках "сидите". Сергей,для полного и коректного ответа желательно,если имеется такая возможность,узнать на внутренней части спиц,формулу сплава диска и посмотреть маркировку Т6 или F,если формула отсутствует то желательно тогда страну изготовитель и совсем на крайний,если ни того ни другого то хотя бы марку автомобиля(из текста выше я понял,что это форд,тогда вероятно AlSi7Mg) если диск оригинал.Еще желательно знать под давлением или нет отливался может вообще кованный(хотя последнее вряд-ли, не та машина чтоб кованные ставить)так же хотелось бы знать ровнялся диск после сварки или нет и проверялась ли геометрия вообще после предыдущего ремонта.так же моя пропаганда оставленный валик это вред,создается излишнее усиление,концентрация напряжения в критической области. Изменено 26 марта, 2021 пользователем Miners 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 27 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 дискразделку делал х-образную, аппарат 0днофазник, так проще, во время сварки вылезло вот этовысверливал сверлом насквозь не фонтан, но терпимо 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 27 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 @Miners,каким образом валик создает излишнее напряжение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 27 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 для полного и коректного ответа желательно,если имеется такая возможность,узнать на внутренней части спиц,формулу сплава диска и посмотреть маркировку Т6 или F,если формула отсутствует то желательно тогда страну изготовитель и совсем на крайний,если ни того ни другого то хотя бы марку автомобиля(из текста выше я понял,что это форд,тогда вероятно AlSi7Mg) если диск оригинал.Еще желательно знать под давлением или нет отливался может вообще кованный(хотя последнее вряд-ли, не та машина чтоб кованные ставить)так же хотелось бы знать ровнялся диск после сварки или нет и проверялась ли геометрия вообще после предыдущего ремонта. Благодарю за ответ,но без обид - такое впечатление,что прослушал речь Горбачёва. Просто текст ни о чём....,т.к. мы занимаемся ремонтом,а не научными изысканиями.Не сердись Игорь,форум - это общение,обсуждение,споры,выпады,приколы и т.д.р.с. увы,лаборатории нема под рукой,диски свариваю 4043, изредка плету косичку 2.4мм из 4047 и 4043 так же моя пропаганда оставленный валик это вред,создается излишнее усиление,концентрация напряжения в критической области Точмаш 23Описал и документально выложил,что снятие валика сварного шва ведет к ослаблению и я с ним полностью согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 27 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 снятие валика сварного шва ведет к ослаблению тупо, просто наблюдение, привозят на следующий год тот же диск и трещины в другом месте, нет не рядом с местом ремонта а именно на противоположном или в 100мм, привозят на переделку или проще -ремонт, рядом с валиком или аккурат по нему, естественно валик не зачищали без уточнений кто варил и по чьей технологии,, делаю как и Игорь, зачистка в ноль и покраска, явный шов для авто да еще на диске это "порнография", ИМХО. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 27 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 @Kurt1,я не снимаю усиление и ни разу не привозили на переделку,возможно,что лопнул рядом и к рукожопому не везут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 27 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 @Георгий 11,зря так делаешь.Помнится ты снимал в ноль. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 27 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 @ugaida,не снимал,купил болгарку специально с пониженными оборотами,что бы снимать,как доп услугу предлагать,но никому это не надо,поэтому не снимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 27 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 тупо, просто наблюдение, привозят на следующий год тот же диск и трещины в другом месте, нет не рядом с местом ремонта а именно на противоположном или в 100мм, привозят на переделку или проще -ремонт, рядом с валиком или аккурат по нему, естественно валик не зачищали без уточнений кто варил и по чьей технологии,, делаю как и Игорь, зачистка в ноль и покраска, явный шов для авто да еще на диске это "порнография", ИМХО. Так же снимаю усиление постоянно в 0. Привозили один раз тот же самый диск через буквально пару дней. Первый раз наращивал часть отлетевшей и утерянной закраины и заваривал по средине дыру, пробитую насквозь чуть больше как от лома Второй раз привезли тот же самый диск, но уже с трещиной, совсем в другом месте. Заварил и посоветовал съездить к батюшке )))) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 27 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 Заварил и посоветовал съездить к батюшке )))) а если это и был сам батюшка? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 27 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 а если это и был сам батюшка? Неее.... это был знакомый работник, раньше работавший по соседству. Интересно было, когда он позвонил и говорит снова диск треснул...что я варил. Сразу первая мысль была где я мог накосячить, а он говорит, что тот же самый диск, но трещина совсем в другом месте ))) Я ему и говорю, что тогда ему к батюшке надо в первую очередь ))). Относительно снятия усиления, то считаю все же это правильным и эстетичным. Некоторые диски варю даже присадком 4047 ( в зависимости от марки сплава) Могу себе позволить, имею присадок диаметром от 1,2 до 4,0 (кроме 1,6). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 27 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 @Calma,правильно и эстечично на основании чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 27 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 @Георгий 11,Чё ты споришь,вернись на лет 10 назад,там всё объясняли и именно тебе,а ты опять начинаешь. 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 27 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 (изменено) правильно и эстечично на основании чего? Георгий на основании правильной сварки и если все проварено на сквозь и без пор то может и лопнет но не по центру шва а рядом с ним даже с усилением и без энного, Но вот с таким "безобразием - кольчужка не по размерчику " он лопнет снова и снова , только в других местах . Изменено 27 марта, 2021 пользователем selco 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 27 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 @ugaida,мне интересно,по прошествии 10 лет,с чем это связано? @selco,правильная сварка это какая? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 27 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 ugaida,мне интересно,по прошествии 10 лет,с чем это связано? selco,правильная сварка это какая? Георгий , ты несешь чушь какую то ??? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 27 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 Calma,правильно и эстечично на основании чего? Да как вам сказать. Возможно есть и любители ездить на таких дисках: Но мне больше импонируют вот в таком виде: ....а так же не нравятся мне и такие, на первый взгляд довольно приличные..: По сему, о вкусах не спорят )))) 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 27 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 @Георгий 11,Что с чем связано?Твоё выступление,чтоб тебе объяснили,почему нужно обрабатывать?Я и говорю,отлистай форум на лет 10 назад,там всё объясняли,все соглашались и вновьхотят,чтоб им доказывали.@Георгий 11, Да забей ты на всё всё равно тебя никто не проконтролирует.Ты этим и забивашь мозги,особенно молодым.Буквально вчера варил на бмв 19 диски,два и на обоих оставлено усилениеи на обоих лопнуло рядом.Говорю клиенту,чтоб добраться до трещины,нужно сточить всё усиление на обоих дисках.Почти выслушал,что ему сказали,что не надо убирать усиление,будет крепче держать,а я говорю,что не надо было усиление и я хъочу просто урвать побольше денег.Я был в хорошем настроении и пять раз объяснил что после Григориев нужно платить,за уборку усилений.., 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 27 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 что после Григориев нужно платить,за уборку усилений.., и как правило за уборку "дерьма" клиент не понимает что надо платить а я и не объясняю, просто озвучиваю цену ремонта, многие отказываются и едут к "Грише,Коле,Васе" и ни разу не расстроился, просто себе говорю у каждого свой клиент и исполнитель. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти