Перейти к содержанию

Колесный диск - сварка, ремонт


Рекомендуемые сообщения

 

 

Чем мотивируют правку на холодную?
Просто кончился газ, а клиент стоит над душой... Все элементарно, спешка...
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Miners, Игорь, такие наплавки напоминают профессию скульптор, только у нас обзор хуже, в маске хуже видно сколько прилепить присадки, плюс работа болгаркой (в моем случае, пока ДИП300 на ремонте) потом легче и быстрее будет, когда его запущу. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Miners,

Как всегда - молодец. Дам совет... Сделай подставку под руку, смотрю на твою позу и понимаю что мне было бы так не удобно. Упор локтем  на ногу... ну не знаю....

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Miners

Игорь,вы плотно на дисках "сидите". :clapping:

Подскажите,или кто сталкивался с подобной змейкой.

Первый раз вижу такое..чтобы и не по шву,и не в край трещина пошла.

По диску видно,что полки смещены,то есть удар был неплохой.

Присадка была 4043,Х-образная разделка. Диск проходил 2 месяца,грузовичок Форд Транзит,вечный перегруз. Внутренняя полка диска съедена.

р.с. последнее фото,где два маленьких шва - это первый ремонт.

post-18683-0-27804300-1616184165_thumb.jpg

post-18683-0-46671400-1616184175_thumb.jpg

post-18683-0-23104500-1616184184_thumb.jpg

post-18683-0-92158700-1616184197_thumb.jpg

post-18683-0-17485600-1616184206_thumb.jpg

post-18683-0-29913600-1616184591_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Miners

Игорь,вы плотно на дисках "сидите". :clapping:

 

Сергей,для полного и коректного ответа желательно,если имеется такая возможность,узнать на внутренней части спиц,формулу сплава диска и посмотреть маркировку Т6 или F,если формула отсутствует то желательно тогда страну изготовитель и совсем на крайний,если ни того ни другого то хотя бы марку автомобиля(из текста выше я понял,что это форд,тогда вероятно AlSi7Mg) если диск оригинал.Еще желательно знать под давлением или нет отливался может вообще кованный(хотя последнее вряд-ли, не та машина чтоб кованные ставить)так же хотелось бы знать ровнялся диск после сварки или нет и проверялась ли геометрия вообще после предыдущего ремонта.так же моя пропаганда оставленный валик это вред,создается излишнее усиление,концентрация напряжения в критической области. Изменено пользователем Miners
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дискpost-21135-0-36877800-1616852302_thumb.jpgpost-21135-0-55333500-1616852279_thumb.jpgразделку делал х-образную, аппарат 0днофазник, так проще, во время сварки вылезло вот этоpost-21135-0-95757200-1616852343_thumb.jpgвысверливал сверлом насквозьpost-21135-0-36920900-1616852370_thumb.jpg не фонтан, но терпимоpost-21135-0-07779100-1616852399_thumb.jpgpost-21135-0-67390000-1616852420_thumb.jpg

post-21135-0-72713700-1616852320_thumb.jpg

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

для полного и коректного ответа желательно,если имеется такая возможность,узнать на внутренней части спиц,формулу сплава диска и посмотреть маркировку Т6 или F,если формула отсутствует то желательно тогда страну изготовитель и совсем на крайний,если ни того ни другого то хотя бы марку автомобиля(из текста выше я понял,что это форд,тогда вероятно AlSi7Mg) если диск оригинал.Еще желательно знать под давлением или нет отливался может вообще кованный(хотя последнее вряд-ли, не та машина чтоб кованные ставить)так же хотелось бы знать ровнялся диск после сварки или нет и проверялась ли геометрия вообще после предыдущего ремонта.

Благодарю за ответ,но без обид - такое впечатление,что прослушал речь Горбачёва.  :drinks:  Просто текст ни о чём....,т.к.  мы занимаемся ремонтом,а не научными изысканиями.

Не сердись Игорь,форум - это общение,обсуждение,споры,выпады,приколы и т.д.

р.с. увы,лаборатории нема под рукой,диски свариваю 4043, изредка плету косичку 2.4мм из 4047 и 4043

 

 

 

так же моя пропаганда оставленный валик это вред,создается излишнее усиление,концентрация напряжения в критической области
 

 

 

Точмаш 23

Описал и документально выложил,что снятие валика сварного шва ведет к ослаблению и я с ним полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

снятие валика сварного шва ведет к ослаблению
тупо, просто наблюдение, привозят на следующий год тот же диск и трещины в другом месте, нет не рядом с местом ремонта а именно на противоположном или в 100мм, привозят на переделку или проще -ремонт, рядом с валиком или аккурат по нему, естественно валик не зачищали без уточнений кто варил и по чьей технологии,, делаю как и Игорь, зачистка в ноль и покраска, явный шов для авто да еще на диске это "порнография", ИМХО.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1,я не снимаю усиление и ни разу не привозили на переделку,возможно,что лопнул рядом и к рукожопому не везут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ugaida,не снимал,купил болгарку специально с пониженными оборотами,что бы снимать,как доп услугу предлагать,но никому это не надо,поэтому не снимаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тупо, просто наблюдение, привозят на следующий год тот же диск и трещины в другом месте, нет не рядом с местом ремонта а именно на противоположном или в 100мм, привозят на переделку или проще -ремонт, рядом с валиком или аккурат по нему, естественно валик не зачищали без уточнений кто варил и по чьей технологии,, делаю как и Игорь, зачистка в ноль и покраска, явный шов для авто да еще на диске это "порнография", ИМХО.

 

 Так же снимаю усиление постоянно в 0. Привозили один раз тот же самый диск через буквально пару дней. Первый раз наращивал часть отлетевшей и утерянной закраины и заваривал по средине дыру, пробитую насквозь чуть больше как от лома  :crazy:  Второй раз привезли тот же самый диск, но уже с трещиной, совсем в другом месте.  Заварил и посоветовал съездить к батюшке )))) :crazy:

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а если это и был сам батюшка?   

  Неее.... это  был знакомый работник, раньше работавший по соседству. Интересно было, когда он позвонил и говорит снова диск треснул...что я варил. Сразу первая мысль была где я мог накосячить, а он говорит, что тот же самый диск, но трещина совсем в другом месте ))) Я ему и говорю, что тогда ему к батюшке надо в первую очередь ))).

 Относительно снятия усиления, то считаю все же это правильным и эстетичным. Некоторые диски варю даже присадком 4047 ( в зависимости от марки сплава) Могу себе позволить, имею присадок диаметром от 1,2 до 4,0 (кроме 1,6).

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,Чё ты споришь,вернись на лет 10 назад,там всё объясняли и именно тебе,а ты опять начинаешь. 

  • Upvote 4
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно и эстечично на основании чего?

 

 

Георгий на основании правильной сварки и если все проварено на сквозь и без пор то может и лопнет но не по центру шва а рядом с ним даже с усилением и без энного, 

post-11842-0-69345200-1616871401_thumb.jpg post-11842-0-97428000-1616871432_thumb.jpg

post-11842-0-38879600-1616871505_thumb.jpg post-11842-0-70729100-1616871534_thumb.jpg

post-11842-0-27718900-1616871567_thumb.jpg

Но вот с таким "безобразием - кольчужка не по размерчику  " он лопнет снова и снова , только в других местах .

post-11842-0-35267200-1616871642_thumb.jpg post-11842-0-29089900-1616871674_thumb.jpg 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ugaida,мне интересно,по прошествии 10 лет,с чем это связано? selco,правильная сварка это какая?
 

Георгий , ты несешь чушь какую то ???

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Calma,правильно и эстечично на основании чего?

 

Да как вам сказать. Возможно есть и любители ездить на таких дисках:

 

post-27296-0-53977900-1616872136_thumb.jpgpost-27296-0-89819100-1616872152_thumb.jpgpost-27296-0-85187200-1616872177_thumb.jpgpost-27296-0-14545100-1616872210_thumb.jpg

 

 

 Но мне больше импонируют вот в таком виде:

 

post-27296-0-22411000-1616872241_thumb.jpgpost-27296-0-31790300-1616872263_thumb.jpg post-27296-0-31790300-1616872263_thumb.jpg

 

....а так же не нравятся мне и такие, на первый взгляд довольно приличные..:

 

post-27296-0-31268900-1616872290_thumb.jpgpost-27296-0-52742200-1616872369_thumb.jpg

 

 По сему, о вкусах не спорят ))))

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,Что с чем связано?Твоё выступление,чтоб тебе объяснили,почему нужно обрабатывать?Я и говорю,отлистай форум на лет 10 назад,там всё объясняли,все соглашались и вновьхотят,чтоб им доказывали.@Георгий 11, Да забей ты на всё всё равно тебя никто не проконтролирует.Ты этим и забивашь мозги,особенно молодым.Буквально вчера варил на бмв 19 диски,два и на обоих оставлено усилениеи на обоих лопнуло рядом.Говорю клиенту,чтоб добраться до трещины,нужно сточить всё усиление на обоих дисках.Почти выслушал,что ему сказали,что не надо убирать усиление,будет крепче держать,а я говорю,что не надо было усиление и я хъочу просто урвать побольше денег.Я был в хорошем настроении и пять раз объяснил что после Григориев нужно платить,за уборку усилений.., 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что после Григориев нужно платить,за уборку усилений.., 
и как правило за уборку "дерьма" клиент не понимает что надо платить а я и не объясняю, просто озвучиваю цену ремонта, многие отказываются и едут к "Грише,Коле,Васе" и ни разу не расстроился, просто себе говорю у каждого свой клиент и исполнитель. 
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...