selco Posted September 14, 2020 Share Posted September 14, 2020 (edited) @Calma, Ну народ разный , я вот музон да и все остальное при движении исключаю и слушаю "песнь" мотора и шум колес и если появились "инородные децибелы" то не успокоюсь пока не отыщу в дороге или дома и тут как получиться . ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Вот как то наблюдал такое , к олимпиаде 80 МКАД расширили от Алтуфьевского до Ярославки если память не подводит то до четырех полос , так вот прет МАЗ500 самосвал (коротыш) с прицепом нагруженный углем , прет за сотку и на прицепе заднее колесо заклинило (похоже тормоза ) а он прет и прет не сбавляя скорости , резина дымит как дымовая шашка , его Жигули кои полихачей и лихачей мало было пытаются обогнать и махают и фарами моргают , резина сгорела и пошли искры от тормозного барабана и ступицы , я следую параллельным курсом , в общем он все таки увидел "знаки " подающие с Жигулей , остановил прямо не куды не сворачивая .Ехал в наушниках и по тем временам они были о громадных размеров слухал музон , в итоге баллон сгорел и полбарабана и половины ступицы нема как наждаком срезало . Edited September 14, 2020 by selco Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted November 2, 2020 Мастер Share Posted November 2, 2020 Довольно редкий диск для этих мест.Сделано в Корее для Америки.Гальваническое покрытие -меднение,подслой никеля,хромирование и первоклассный алюминий.Отбит кусок закраины 200/50мм 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calma Posted November 2, 2020 Share Posted November 2, 2020 Довольно редкий диск.Сделано в Корее для Америки.Гальваническое покрытие -меднение,подслой никеля,хромирование и первоклассный алюминий А с разболтовкой кто так поиздевался ? 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miners Posted November 2, 2020 Share Posted November 2, 2020 А с разболтовкой кто так поиздевался ?Наверное каскадеры готовят новый трюк.) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted November 2, 2020 Share Posted November 2, 2020 @Точмаш 23, лепестковым хром обдирали? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted November 2, 2020 Share Posted November 2, 2020 А с разболтовкой кто так поиздевался ? Александр , вот неймется многим в наше время , впрочем и раньше было только разварки , сейчас проставки не хватает им ширины авто и не подозревают что управляемость падает здорово , ступичные подшипники каждые полгода менять будут но похоже............................. Наверное каскадеры готовят новый трюк.) 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calma Posted November 2, 2020 Share Posted November 2, 2020 Наверное каскадеры готовят новый трюк.) Но можно хоть более-менее по центру свободных площадок новые дырки сделать )))) 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted November 2, 2020 Share Posted November 2, 2020 Александр , вот неймется многим в наше время , впрочем и раньше было только разварки , сейчас проставки не хватает им ширины авто и не подозревают что управляемость падает здорово , ступичные подшипники каждые полгода менять будут но похоже............................. Валерий,по проставкам не так всё однозначно. Есть хорошие старые авто,под которые делаются проставки, чтобы убежать от барабанных тормозов к дисковым и по причине того,что диски старого типа под камеры рассчитаны.Если делать в умом,то надо понимать вес,нагрузку,условия эксплуатации и ещё много других мелочей. В практике проставка толщиной до 40-45 мм врядли отрицательно скажется на езде.Но здесь надо всё считать в кучу,т.к. увеличение неподрессоренной массы сказывается на узлах авто. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted November 2, 2020 Share Posted November 2, 2020 (edited) Но здесь надо всё считать в кучу,т.к. увеличение неподрессоренной массы сказывается на узлах авто. Сергей да с умом можно не спорю .Но была практика на Ниве , как то купил в Южном порту диски типа "тазики" вылет на 25мм больше родных ну понравились и легкие . Поставил на свою Нивку да вроде не чего Нивка класс смотрится да и ездит вроде не хуже чем на родных "тапочках" , и вот только через полгода "тазики" дали о себе знать подшипники особо передние каждые полгода в негодность а там роликовые и нагрузка на них больше чем на шарики , да и задние на полуосях жили чуть дольше.Один раз за своей супругой на работу поехал и не что не предвещало беды не посторонних шумов не чего и вот на половине дороги машина все тяжелее и тяжелее вышел дымиться переднее правое , снежком остудил ехать то надо (эвакуатор дорого и ждать не мерено его) в общем доехал до супруги и до дому уже на понижайке .Утром разобрал кулак в чермет и поехал за новым и за одно "тазики" снял поставил родные колеса и ездил долго и счастливо и про подшипники забыл . Не моя из инет,,,,, но прохожа Edited November 2, 2020 by selco 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miners Posted November 2, 2020 Share Posted November 2, 2020 Парни,проставки это плохо,я вообще считаю,что изменения конструкции просчитанной и проработанной,испытаной кучей "очкариков" это есть плохо.но проставки придумывали с благой целью,каждый диск имеет свой вынос с маркировкой ЕТ в миллиметрах (расторжение посадочной относительно центральной оси симетрии диска)вобщем на разных моделях к примеру мерса разное ЕТ и чтобы компенсировать недостающие,например ЕТ30 и ЕТ45,нужна проставка в15мм,чтоб диски не цепляли стойку амортизатора,но не хорошие люди используют не по назначению,к тому же ещё и ширина в дюймах играет роль,в любом случае нужен ещё и развал схождения делать.иначе колеса на излом будут и все выходящии последствия. 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
nik633 Posted November 3, 2020 Share Posted November 3, 2020 Парни,проставки это плохо,я вообще считаю,что изменения конструкции просчитанной и проработанной,испытаной кучей "очкариков" это есть плохо.но проставки придумывали с благой целью,каждый диск имеет свой вынос с маркировкой ЕТ в миллиметрах (расторжение посадочной относительно центральной оси симетрии диска)вобщем на разных моделях к примеру мерса разное ЕТ и чтобы компенсировать недостающие,например ЕТ30 и ЕТ45,нужна проставка в15мм,чтоб диски не цепляли стойку амортизатора,но не хорошие люди используют не по назначению,к тому же ещё и ширина в дюймах играет роль,в любом случае нужен ещё и развал схождения делать.иначе колеса на излом будут и все выходящии последствия.извини а при чем тут развал/с хождение, даже если поставить проставки, сделаете большее плечо от стойки, угол в этом случае не измениться. Вот если изменять высоту авто, тоже иногда проставки ставят, в этом случае нужно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miners Posted November 5, 2020 Share Posted November 5, 2020 извини а при чем тут развал/с хождение, даже если поставить проставки, сделаете большее плечо от стойки, угол в этом случае не измениться. Вот если изменять высоту авто, тоже иногда проставки ставят, в этом случае нужно.Хорошего дня, извиняюсь, что не смог ответить сразу, так как товарищ Глобул решил меня забанить на некоторое время за моё красноречие,поэтому впредь буду краток,лучше на ютюбе буду развивать речь сам с собой ведя беседу(пригорело).)Сейчас как раз заказал приблуду к стенду Hunter развала схождения,позволяющую измерять угол на мерсах кастера и развала,смонтирую видео на счёт этих нюансов. Вобщем если меняете высоту колёс,то нет необходимости делать развала схождения,а вот если меняете ширину колёс,то тогда нужно делать, изменив ширину увидети по износу краев резины и ухудшения управляемости. 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
nik633 Posted November 5, 2020 Share Posted November 5, 2020 Хорошего дня, извиняюсь, что не смог ответить сразу, так как товарищ Глобул решил меня забанить на некоторое время за моё красноречие,поэтому впредь буду краток,лучше на ютюбе буду развивать речь сам с собой ведя беседу(пригорело).)Сейчас как раз заказал приблуду к стенду Hunter развала схождения,позволяющую измерять угол на мерсах кастера и развала,смонтирую видео на счёт этих нюансов. Вобщем если меняете высоту колёс,то нет необходимости делать развала схождения,а вот если меняете ширину колёс,то тогда нужно делать, изменив ширину увидети по износу краев резины и ухудшения управляемости.что то стало интересно, хотелось бы увидить, или дайте ссылку на источник Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Павел163 Posted December 2, 2020 Popular Post Share Posted December 2, 2020 Оригинал Ниссан Кашкай, в шиномонтаже попытались подровнять без подогрева, результат на лицо. Засверлил, прорезал, разделал, заварил, зачистил. 13 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ugaida Posted December 2, 2020 Share Posted December 2, 2020 @Павел163,Езжай в шиномонтаж и поставь пузырь,скажи пускай дальше так делают и ты будешь другом. 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел163 Posted December 2, 2020 Share Posted December 2, 2020 Езжай в шиномонтаж и поставь пузырь,скажи пускай дальше так делают и ты будешь другом. Это дружественный шиномонтаж, у нас хорошие взаимоотношения, Ребята там не пьют, чай и кофе презентовал. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ugaida Posted December 2, 2020 Share Posted December 2, 2020 @Павел163,Ну и отлично!Попроси по дружески,пускай почаще так делают. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
АндрейСВ Posted December 2, 2020 Share Posted December 2, 2020 (edited) Чем мотивируют правку на холодную? Мне всё рассказывают что структура металла меняется. Профи шиномонтажник прям тарированным взглядом это определяет. Но против сварки не возражает. Edited December 2, 2020 by АндрейСВ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calma Posted December 2, 2020 Share Posted December 2, 2020 Мне всё рассказывают что структура металла меняется. Есть и у меня такие же ребята. Привозят иногда ко мне варить, а после ровняют на холодную... что б структуру не испортить (с) Я уже пару раз обращал им внимание, что при сварке я метал нагреваю до температуры плавления, а они правят на холодную ))))) Ладно бы если диск не варился, а вареный править без подогрева какой резон? 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел163 Posted December 3, 2020 Share Posted December 3, 2020 Чем мотивируют правку на холодную? Просто кончился газ, а клиент стоит над душой... Все элементарно, спешка... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Kurt1 Posted December 12, 2020 Popular Post Share Posted December 12, 2020 Диск 21", после встречи с бордюром 14 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Miners Posted December 12, 2020 Popular Post Share Posted December 12, 2020 (edited) Что то вы все хвастаетесь отломанными бортами диска,тоже хочу похвастаться ремонтом отломанного борта диска. Покажу видео. Edited December 13, 2020 by Miners 14 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted December 13, 2020 Share Posted December 13, 2020 @Miners, Игорь, такие наплавки напоминают профессию скульптор, только у нас обзор хуже, в маске хуже видно сколько прилепить присадки, плюс работа болгаркой (в моем случае, пока ДИП300 на ремонте) потом легче и быстрее будет, когда его запущу. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted December 13, 2020 Share Posted December 13, 2020 @Miners,Как всегда - молодец. Дам совет... Сделай подставку под руку, смотрю на твою позу и понимаю что мне было бы так не удобно. Упор локтем на ногу... ну не знаю.... 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted March 19, 2021 Share Posted March 19, 2021 MinersИгорь,вы плотно на дисках "сидите". Подскажите,или кто сталкивался с подобной змейкой.Первый раз вижу такое..чтобы и не по шву,и не в край трещина пошла.По диску видно,что полки смещены,то есть удар был неплохой.Присадка была 4043,Х-образная разделка. Диск проходил 2 месяца,грузовичок Форд Транзит,вечный перегруз. Внутренняя полка диска съедена.р.с. последнее фото,где два маленьких шва - это первый ремонт. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now