Serj55441 Posted August 9, 2021 Share Posted August 9, 2021 Завтра дополню. В принципе тоже самое,просто тяжко болгаркой залезть для разделки. Шов не снимал,оставил. 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted September 1, 2021 Мастер Share Posted September 1, 2021 Пилить,вырезать пришлось прилично.Да и присадки(4043) ушло нормально.Сейчас релакс у диска,солнышко да ванна с водичкой.Стоит прокомментироавть, почему так не над делать. Большая масса наплавленного металла. Усадка при остывании. Следовательно, возникают напряжения растяжения в околошовной зоне. Помним,что коэффициент прочности 0,6-0,7. Нагрузка по ободу будет неравномерной. Со временем разломает, хорошо, если не на скорости.Категорически нельзя делать: разболтовку и спицы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted September 1, 2021 Share Posted September 1, 2021 Стоит прокомментироавть, почему так не над делать. Большая масса наплавленного металла. Усадка при остывании. Следовательно, возникают напряжения растяжения в околошовной зоне. Помним,что коэффициент прочности 0,6-0,7. Нагрузка по ободу будет неравномерной. Со временем разломает, хорошо, если не на скорости. Категорически нельзя делать: разболтовку и спицы. Спицы свариваю и уже не раз писал,что после разделки,перед сваркой диск идёт в печь. Общий прогрев 200-230 градусов и потом сварка.После опять в печь до этой температуры и потом таймер на медленное падение температуры.Про разболтовку даже и не думал этим заниматься,а спицы сваривать можно,если есть возможность и желание думать + аппарат 315 ампер + возможность медленного нагрева и плавного остывания. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted September 1, 2021 Мастер Share Posted September 1, 2021 Спицы свариваю и уже не раз писал,что после разделки,перед сваркой диск идёт в печь. Общий прогрев 200-230 градусов и потом сварка.После опять в печь до этой температуры и потом таймер на медленное падение температуры.Про разболтовку даже и не думал этим заниматься,а спицы сваривать можно,если есть возможность и желание думать + аппарат 315 ампер + возможность медленного нагрева и плавного остывания. Задам вам один банальный вопрос: зачем вам нужен подогрев в этом случае? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted September 1, 2021 Мастер Share Posted September 1, 2021 @Точмаш 23,Еще раз повторю вам вопрос: зачем вы грели диск? Разумное обоснование хочу услышать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted September 2, 2021 Share Posted September 2, 2021 Еще раз повторю вам вопрос: зачем вы грели диск? Разумное обоснование хочу услышать. Порой я вам задавал вопросы,пусть даже и в другой ветке.Вот примеры: А почему варили с обох сторон ? "Промежуточных фото " самих прихваток и и разделки нету случайно? Serj55441, По одной простой причине-мне так захотелось,все-таки это тест,хотя необходимости не было никакой,только усложнение. Serj55441, Нет фотографий.Ничего там нет необычного.Но при таких разрушениях стенок блока,надо проводить капиллярную дефектоскопию пенетрантами или травлением кислотами,что описано в ГОСТе 30430-96 или другими способами.Нужно выявить по-возможности все трещины,их направления. Ну вас прёт с этим ГОСТом !!! Я спросил про фото "подготовки места к сварке". Нет фото - достаточно написать об этом и остановиться. По фото подготовки можно хоть какие-то заметки\выводы\понимание сделать для себя и подсказать\подучить кого-либо из желающих заниматься сваркой чугуна. Про пенетрант - Спасибо !!!! я знаю и пользуюсь.В наличии есть несколько производителей. р.с. когда я спросил зачем и почему вы шов на блоке подшлифовывали - вы ноль внимания на пост.Когда спросил про фото,то расписали ГОСТ р.с.с. ГОСТы можно для образовательной цели почитывать,но как по мне-то лучше перечитывать посты selco (Валерия) , AMBIVERT42 (Алексея), krech (Сергея), где поэтапно выложено что и как делается. Ваше мнение для меня не авторитетно, то увас "сырые темы", то сообщения появляются,а потом пропадают(есть присказка - Семь раз отмерь-один раз отрежь). А вот отзывы "дрифтеров",которые просто убивают свои колёса и шины - важны. Им восстанавливаю диски,спицы,навариваю "кант\плечо" и странно - Держит! Кстати,может кому-то и пригодится - при наплавке "канта\плеча" первые два прохода 4043,пруток 4мм. Третий(общий) проход делаю 5356 косичкой 2.4мм х 2шт. Потом так сильно истирается "плечо" и легче обрабатывать резцом на станке,не так "сильно вяжет". Поэтому считаю,что дискуссия с вами - это тупиковая ветвь развития,практической информации минимум(только по вашим фото можно что-то подчерпнуть), теории много,особенно ссылок на Госты и т.п. Serj55441, Вы меня обяжете,если не будете больше задавать мне никаких вопросов. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted September 2, 2021 Мастер Share Posted September 2, 2021 @Serj55441,Дорогой товарищ, я полностью с вами согласен. Мне иногда кжется,что я нахожусь на форуме сварщиков, где специалисты (оговорюсь сразу, таковым себя не считаю..что сделать всего лишь 3 разряд сварщика) должны понимать друг друга с полуслова;но очередной раз убеждаюсь,что это не так. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted September 2, 2021 Share Posted September 2, 2021 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post aleks 555 Posted September 16, 2021 Popular Post Share Posted September 16, 2021 вот такой принесли, где варили и чем не признались подровнял,разделал, проварил обратная сторона, зачистил,проварил еще две трещины ну и получилось как-то так, чуть получше чем было вот только зачищать шов надо было сразу лепестком, а я фрезой поприхватывал лишнего. 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted September 16, 2021 Share Posted September 16, 2021 @Точмаш 23,подогрев нужен,что бы при остывании не лопнул шов,без предпрогрева там нечего ловить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dentws Posted September 16, 2021 Share Posted September 16, 2021 (edited) Restoration Old Alloy Rim Of Car- Amazing Technique Of Repairing Broken Alloy Rim|| - YouTube Restoration Old Alloy Rim Of Car- Amazing Technique Of Repairing Broken Alloy Rim|| - YouTube Ерундой какой-то занимаемся, вот так надо. Чуть чуть осталось. Edited September 16, 2021 by dentws Link to comment Share on other sites More sharing options...
morgmail Posted September 16, 2021 Share Posted September 16, 2021 @dentws, Тююю, я без всяких станков, на коленках, довожу до идеала. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted October 8, 2021 Share Posted October 8, 2021 Принесли диск который уже варили. Что с ним делать не знаю Диск от Митсубиси аутлендер! Вырезать V-образно снаружи,далее греть,потом сваривать.КОгда остынет,то разделать изнутри и по такой же схеме. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Serj55441 Posted December 18, 2021 Popular Post Share Posted December 18, 2021 "Лучший отдых - это смена деятельности" В. И. Ленин Верно!Верной дорогой идёте товарищи!После трубочек кондишена диски за радость! 13 Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted December 23, 2021 Share Posted December 23, 2021 @Serj55441, что за баллончик под газ такой интересный на фото с дисками? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Calma Posted December 24, 2021 Popular Post Share Posted December 24, 2021 (edited) Вчера так же знакомый привозил варить пару дисков. Один поврежденный ранее начал пропускать воздух, а на вулканизации выяснилось, что и другой подспускает. Причина выявилась банальной — трещина уже была давней и сынок нашел выход из ситуации установив во внутрь камеру...... на 500-й Мерс S класса ))) Пришлось по быстрому заваривать оба. Конечный результат с выводом в 0 не снимал. Заказчик очень спешил. К своей работе отношусь критически, но результат и самому понравился.... а клиенту — тем более. Почему-то не смог удалить дубликат одной фотографии.))) Edited December 24, 2021 by Calma 14 Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted December 24, 2021 Share Posted December 24, 2021 @Calma, это не на долго, диску хана, внутренняя кромка в нож заточена. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calma Posted December 24, 2021 Share Posted December 24, 2021 Calma, это не на долго, диску хана, внутренняя кромка в нож заточена. Я показывал клиенту и он в курсе. Говорил, что до весны, а там......... Я на такие вещи сразу обращаю внимание клиента, но как правило все принимают это к сведению ......и ездят дальше 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted December 24, 2021 Share Posted December 24, 2021 Кстати... Ни кто не пробовал эту изношенную кромку просто скруглить без наплавки? Мне кажется это будет эффективнее, чем оставлять острый край. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted December 24, 2021 Share Posted December 24, 2021 Кстати... Ни кто не пробовал эту изношенную кромку просто скруглить без наплавки? Мне кажется это будет эффективнее, чем оставлять острый край. Дурость это.Только наплавлять и выводить на станке. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calma Posted December 24, 2021 Share Posted December 24, 2021 Дурость это.Только наплавлять и выводить на станке. Да и этот вариант наверное не выход. Шкурка вычинки не стоит. В таком состоянии диск уже повидал жизни и наверное наилучшим для него будет путь на переплавку. В настоящее время уже не проблема купить один диск или комплект на любой вкус и деньги. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted December 24, 2021 Share Posted December 24, 2021 Да и этот вариант наверное не выход. Шкурка вычинки не стоит. Может и не самый лучший выход,но всё это делается и работает. такие диски иной раз приносят. Не дешёвый вариант,но клиент сам принимает решение.В один проход не получается наварить "в запас" для обработки. Стандартно 2 прохода,случается,что и в три прохода.Далее обработка. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted December 24, 2021 Share Posted December 24, 2021 Вчера так же знакомый привозил варить пару дисков. Коралловый диск вам в помощь! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calma Posted December 24, 2021 Share Posted December 24, 2021 В один проход не получается наварить "в запас" для обработки. Стандартно 2 прохода,случается,что и в три прохода.Далее обработка. Да я подобное так же проходил ))))) Хотя и не сторонник подобного. Есть у меня один давний клиент, "работаем" более десятка лет (а может и 20..... я для их производства временами крашу порошком комплектующие детали) Вот у него сынок, когда еще обучался в аспирантуре придумал "сурёсли бизнес" на дисках. Парнишка разбирается как ни кто другой на них. Разбуди его среди ночи и покажи любой!! колесный диск и он прочитает лекцию что за диск, оригинал или реплика..на какие автомобили они ставились... какие цены на этот диск..... короче может прочитать целую лекцию и таких знаний как у него я больше не встречал. Вот он и решил покупать подешевле востребованые, ходовые диски, шаманить, красить и продавать, зарабатывая на этом. И все бы ничего, если бы он все это делал сам. А выполняя почти все "на стороне", заработка практически у него оставалось совсем мало. Вот так и закончилась его "гениальная" идея. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sdi1759 Posted January 10, 2022 Share Posted January 10, 2022 (edited) по поводу этической стороны ремонта диска и последствий ...расскажу как со мной было.поменял штамповку на литье ( с 15 на 16)менял в шиномонтаже.и поехал в другой город ....по дороге встретил L200 заднее колесо которого влетело в школьный микрик, но там обошлось капотом помятым...прикольно, но еду..по дороге купил 2 беляша, кофе, еду кушаю ...доел, догнал 2 фуры, обгоняю на скорости 135-140 ...вьезжаю в поселок, сбрасываю скорость до 100...и тут.тьууу, ...... тьууу,.. тььууу,тьууу,тьууу ...( болты выстреливали)удар , машина проседает на левую сторону а колесо вперед меня левое улетает со скоростью ракеты....машина без малого 2 тонны, переднее колесо.на тормозном диске я остановился без всяких проблем ...пошел ( колесо метров на 300 улетело, благо целое) забрал колесо.поставил машину на домкрат, вернул его обратно, пооткрутив по болту с других колес...сьехал с проезжей части.....причина банальна, шиномонтажники не удосужились поменять болты, мои оказывается коротковаты были...помято крыло, на машине.болты правда привезли, крыло кувалдой восстановил ...к чему я, к тому что если вдруг произойдет разгерметизация шва, или появится трещина новая после сварки, шина просто спустит.любой водитель это почувствует, и остановится.или разваливаться начнет колесо, в любом случае почувствуету меня пробивались колеса ан больших скоростях ( почемуто мне везет всегда с передком) при этом после остановки резину на выброс ( резина С-шка, чтоб понимали)борта всегда успевало сьедать до полной остановки. кстати езжу на 2 дисках полностью вареных ( полная замена полки)на передке стояли 2 года, недавно на жопу переставил, когда менял резину, шиномонтажник решил типа береженого бог бережет... хз, балансируются хорошо .... Edited January 10, 2022 by sdi1759 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now