Jump to content

Схема ESAB CADDY TIG 2200 AC/DC


Recommended Posts

@tehsvar,да понятно,что он хочет на халяву узнать схему и потом иметь с этого,ничего он в открытый доступ выкладывать не будет,одни понты.Видимо принесли аппарат на ремонт,а ума не хватает его сделать,заказывать деньги надо,а жадность перевешивает здравый смысл.Сгубит фраера жадность,оторвут ему голову за самодеятельность,на этом его "бизнес" и закончится.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Не можешь сделать - верни обратно, в чем проблема. Какие затраты нести не ему решать, а хозяину аппарата. Устроит его цена - оправит Алексею и он поменяет ему плату с гарантией. Всех дел. Не устроит - продаст на запчасти. Дело длится год, неужели клиент сидит и ждет чуда?) У него давно другой аппарат.

Edited by Рабиндранат Кагор
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

@Георгий 11,схема выложена в открытом доступе. Компоновка модуля так же. Но вот какие именно детали установлены внутрь залитого  силиконом корпуса - это уже секрет производителя. Там только кристаллы. Без корпуса. И тонкие проводники на микросварке. Создать его можно, но это довольно муторно и сложно. Тем более на опыты уйдёт немало времени и средств. Да и компоновка внутри этого модуля довольно плотная, с учётом паразитных ёмкостей.  Выходные транзиля инвертора в этом модуле можно ставить из большого выбора. Тут проблем нет. А вот воссоздать сам ККМ на основе уже установленного дросселя, укомпоновать управляемый мост и впихнуть все эти три блока в мелкую коробочку всё же сложно. Тем более сохранив тепловой режим.

Потому если сделает, а он надеюсь попытается, то я себе поставлю плюсик. А ежели нет, то 40 т.руб. путь наименьшего сопротивления. 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Какую я перепалку пропустил :)

Удивительный народ ... Все такие разные и столько ГЕНИАЛЬНЫХ идей!!! 

 

Сколько у вас терпения было, общаясь на такую гнилую тему. Если может, пусть сделает. И даже пусть патент будет. Ведь кто покупает такие аппараты, не хочет ждать когда у него в очередной раз сломается. Поэтому пусть дорого но с гарантией, что в очередном мхосранске этот аппарат не подведет и сделает задачу. А простой по причине повторной поломке, составит куда больше его стоимости. Или таскать с собой второй ... Ну так зачем этот не надежный?!

 

"Вы самое слабое звено" ... Значит на вылет и в топку. 

Edited by copich
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Инфу отправил в личную почту вчера. Проверьте личные сообщения на этом форуме.

 

Здравствуйте. Если не сложно, тоже хотелось бы переделать на 34 панельку, но с заменой платы управления, чтобы не прошивать. Если что, верну обратно. Если все в силе, поделитесь информацией. Спасибо.
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

@Шурпет

 

 Я второй год гадаю..

 

Зачем так надо было напрягаться то? 

 

Докладываю:

 

За все прошедшее время три аппарата потребовали ремонта с  восстановлением модуля.

Три, всего.

 

Здесь озвучил идею  и тоже нет особо желающих, только " второй года гадают" ...

Три аппарата  отремонтировать  это принесет доход  где то тыс. по 20 рублей.х 3 = 60 тыс.

 

На ремонтах обычного характера я такие деньги зарабатываю  за неделю.

 

Сконструировать, отладить  и изготовить модуль - уйдет 1 - 2  месяца...   В чем профит если желающих больше трех штук не видел?.

 

Но есть и плюсы в этом направлении:

оказалось что штатные модули можно ремонтировать. Но тоже не так все просто - изначально большие затраты на комплектацию - бескорпусные силовые элементы. Штучно не продаются, только технологическими упаковками по 300 - 500- 750 штук.

Но и тут есть решение, не совсем красивое, но задачу выполнить можно.

 

Так что не "гадайте два года" если есть интерес к этому вопросу , а приложите руки.

Edited by Nikoley
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
  • 4 months later...
  • Мастер

Так как успехи с созданием модуля?

 

Недавно пришлось заниматься заменой выходного модуля и платы преобразователя.

А вот и кишки этого модуля.

Внешне, не выпаивая ничего не видно. 

Так что, если битый выход, то этот модуль 99% мёртв.

А собирать его... см.фото. 

 

post-4526-0-91830800-1630913403_thumb.jpg

Edited by tehsvar
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сдох мой 2200 ac/dc. Варил люминь на 150а минуту. Просто перестал подавать признаки жизни. Пыли не было. Года за 4 в часах он проработал не сильно много и не на предельных токах, только в этом году несколько часов отдавал свои 220а но не подряд а с перерывами. Похоже что диодная сборка 400в 600а утащила плату с модулем, один диод в кз. Внутри сборки четыре корпусных диода, скорее всего что-то типа 150ебу04, на плате выходы на трансформатор звонятся накоротко на электролит - один выход на плюс, другой - на минус и резистор 12ом 10вт бахнул. Кирдык?

@tehsvar, Сколько стоит плата с модулем и диодная сборка? Я абсолютно разочарован в мегабрендах.

Edited by LamoBOT
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Доброго !

Да, так и есть. Выход битый, плата тоже кирдык. Это стандартно.

Я как то говорил на чипе, что стоимость ремонта этого Эсаба равна стоимости Гроверс WSME200. 

Я немного ошибся, она даже выше малость.

И самое плохое, что марку модуля не найти, что бы восстановить плату. 

А ещё хуже, что под одной эсабовской маркой идут модули и на полевиках и на ижбетах. И они на разные аппараты.

Полевики не проживут в 2200. Хотя поначалу работают на ХХ и малом токе. Проверено.

Отличаются эти модули кодом партии, но я в этом так и не разобрался.

Хитро спрятали.

Edited by tehsvar
Link to comment
Share on other sites

Я фшоке от цены и пока уже купил бриму315. Оцените масштаб подставы от мегабренда. Человек купил китайца. Потому что он ремонтируется запчастями от старых телевизоров.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 

 

Я фшоке от цены

Не только Вы, я тоже !))))

Да и многие другие, кто сталкивается с ремонтом этих аппаратов. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Тут походу выхода вообще нет. Я брендовый аппарат купил потому, что китайский задрал ломаться. Китайца купил уже сломанного (так мне новый продали, подсунули уже чиненый). Два раза официалы чинили - не смогли починить, поменяли на новый. Новый какое-то время поработал и точно такая же неисправность. Сейчас стоит мертвым грузом. Гарантия кончилась и я не решаюсь с таким раскладом его опять в ремонт отправлять. И так 90 тысяч выкинул и еще вкладываться не хочется. Если еще и брендовый сломается, то круг замкнется.

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

@hvr63,а что за аппарат ?

 

 

Два раза официалы чинили - не смогли починить, поменяли на новый.

Тут есть вероятность в некомпетентности сервиса.

 

Если еще и брендовый сломается, то круг замкнется.

Вечного ничего нет, но есть люди, способные заставить оборудование работать вновь!

 

 

И так 90 тысяч выкинул и еще вкладываться не хочется

 

Это за ремонт ???? или за аппарат ?

 

А так, для примера, несколько аргонок Гроверс работают в Дубне. И их опять заказывают. В ОИЯИ.

Это тоже китайские аппараты !

Edited by tehsvar
Link to comment
Share on other sites

а что за аппарат ?

 

Тритон Алютиг 250

 

Тут есть вероятность в некомпетентности сервиса.

Я его и в Мытищи отправлял, там глянули, сказали, что документации на Тритоны нет, а без документации чинить такие неисправности муторно - отправляй официалам.

 

Это за ремонт ???? или за аппарат ?

За аппарат. Не считая на сколько я его накатал до Питера.

Если скажут, что силовые модули менять, по цене будет не радостно, и ведь не проверишь. Хотя я на месте одним специалистом проверил, специалист сказал, что силовая часть в порядке и предположил, что может дело в прошивке.

А неисправность такая: отказывает переменка, при этом на постоянке все нормально. Последний раз отказало на 15А, после 0,5 минуты сварки. Варил-выключился нормально. Потом включаю - поджиг есть, но не работает.

 

А так, для примера, несколько аргонок Гроверс работают в Дубне. И их опять заказывают. В ОИЯИ. Это тоже китайские аппараты !

Да я не против качественного Китая. И Гроверс мне нравиться. Тритон взял, так как не смог найти более комплектный по функционалу. И при замене сломанного на новый смалодушничал и не взял деньгами из-за этого.

Вот под всеми этими впечатлениями психанул и взял итальянца. Просто лежит заказ, а я как зебра по прерии бегаю, подменный аппарат ищу.

Edited by hvr63
Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот под всеми этими впечатлениями психанул и взял итальянца. Просто лежит заказ, а я как зебра по прерии бегаю, подменный аппарат ищу.
а где тут итальянец? И тритон к ним не относится и есаб. 

По тритону, силовые модули менял относительно недавно. Официалы сказали что не занимаются ремонтом и поставкой компонентов, снят с производства и указали направление -> идти далеко и надолго. Силовые элементы можно найти, пока еще.    

Link to comment
Share on other sites

а где тут итальянец? И тритон к ним не относится и есаб.

Сибору я взял. 

 

 

По тритону, силовые модули менял относительно недавно.

 

В сколько обошлось. Просто думаю заниматься этим бесполезным делом, или нет.

Edited by hvr63
Link to comment
Share on other sites

 

 

Просто думаю заниматься этим бесполезным делом, или нет.
открываете корпус, смотрите модель IGBT модулей и узнаете цену. Они возможно разные (скорее всего, тот что у меня был и ваш).   
Link to comment
Share on other sites

Китайсы-то ломаются по мелочи и детальки можно везде добыть. У меня тут две этажерки на 160а, несколько раз по мелочи ремонтировались, недавно год выпуска одной из них посмотрел - 2005 или 2006. 15 лет работают. Но вернемся к есабу. Разглядывание схемы в сервис-мануале привело к выводу о возможности замены первичного силового преобразователя на самопал типа бармалейника с готовым косомостовым модулем в силовой части, они стоят 80-100 долларов, с выбрасыванием ккм, конечно же. У ентого есаба, как написано в руководстве, ккм начинал работу при токе потребления от сети свыше 26А. Нахрен он такой нужен. Я думал там ккм всегда работает. Еще у есаба нет токового трансформатора или шунта в цепи первичной обмотки транса, которые давали бы шанс на спасение силовой плате при пробое диодов. Диоды в диодной сборке и правда оказались 150ебу04. Они в чём-то даже уникальны по совокупности характеристик, их малореально чем-то заменить. Еще у есаба нет снабберов (подавителей пиковых выбросов коммутации) в силовом инверторе, хотя в том же бармалее они есть. Зато есть ведро бесполезных супрессоров.

Edited by LamoBOT
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

На счёт ККМ Вы не правы. Он по любому работает там постоянно. Даже на ХХ. Напруга 370 примерно вольт.

Конечно, возможно, что мозг не контролирует работу ККМ и напряжение с него, тогда это реально. Но в других аппаратах есть контроль.

В выходном модуле я вроде и ранее говорил, что там 150 EBU. Я их не раз восстановал.

А с управляемым входным мостом и ККМ сложнее. Если получится, то только ХХ снизится и сеть нужно будет хорошую, без просадок.

Edited by tehsvar
Link to comment
Share on other sites

Ошибся. ккм не работает если входной ток выше 26а.

The aim with the power factor corrector is to keep the mains current sinusoidal and in phase with the mains voltage. The PFC circuit holds the intermediate voltage at 365 V. At mains currents above 26 A the PFC does not work, the intermediate voltage is then 325 V or less. When the PFC is operatiing properly the voltage across capacitor 15C1 is 365 V.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...