Calma Опубликовано 5 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2022 В нашем случае помпаж был из-за срыва потока воздуха с лопаток турбины из-за коррозии, в результате двигатель "захлебнлся" и заглох. Вы же говорили, что техником служили.... и должны были знать, что чтобы подобного не произошло, на авиадвигателях стоят автоматы приемистости, входящие в https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC на более современных типах двигателей. Именно они и регулируют дозированную подачу как топлива, так и воздуха для предотвращения помпажа. Пилот может "всунуть" РУД с малого газа на максимальные обороты за 1 секунду, но автомат не даст развить обороты за такое время, а регулировано выведет обороты за несколько секунд. В большинстве случаев помпаж приводит к разрушению, как двигателя, так и самолета в целом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hvr63 Опубликовано 5 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2022 (изменено) Вы же говорили, что техником служили Механиком. Штатное расписание: стартех и два механика (1 - самолета и двигателя; 2 - электрик). Я был электриком. на более современных типах двигателей Двигатель, про который речь, 49 года разработки, Самолеты были 57-59 года выпуска.Ну и за что купил, за то и продаю. По факту самолет садился на одном двигателе. И мне кажется, летчики даже его перезапускать не стали, потому что слышали хлопо (ну это мои фантазии, подробности я уже не помню) и дело было перед посадкой. И менять двигатели почти на всех самолетах, по цене более миллиона рублей за штуку в советских деньгах, просто ради развлечения не стали бы. К тому же запаса двигателей на месте было мало, почти все везли пароходом с Союза. Изменено 5 февраля, 2022 пользователем hvr63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hvr63 Опубликовано 6 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2022 Зря я пожалел пакистанцев. Вот в соседней мастерской все по нормальному делают. И по грузовым меркам недорого. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 6 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2022 Вот в соседней мастерской все по нормальному делают. Так это для себя. А там на продажу. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 6 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2022 Зря я пожалел пакистанцев. Да там поди разберись! В любом случае есть технологии, которые в наших широтах не одно десятилетие оттачивались. Рано или поздно до Пакистана они тоже дойдут. Индустриализация однако. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Kotyara Опубликовано 6 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2022 Вероятнее всего "технологический" ремонт проводят где-то в ауле далеко в горах. Подварят что хочешь, лишь бы до ближайшего города смог добраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 6 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2022 Вероятнее всего "технологический" ремонт проводят где-то в ауле далеко в горах. Подварят что хочешь, лишь бы до ближайшего города смог добраться. Мне кажется, что лучшего ремонта у них вообще не существует как такового. А то, что они выкладывают считается вершиной мастерства. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOtiN Опубликовано 6 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2022 (изменено) @Calma,Пакистан одна из немногих стран, которые смогли разработать ядерное оружие. Значит у них должна быть и наука и машиностроительная промышленность. Изменено 6 февраля, 2022 пользователем NikOtiN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 6 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2022 Значит у них должна быть и наука и машиностроительная промышленность. Слухи о мощи пакистанского флота явно преувеличены .... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakodzun Опубликовано 8 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2022 Раз уж тут речь зашла про пакистанских самоделкиных, тут на глаза попалось видео, как восстанавливают выкрошенный зуб на хвостовике ГП какого-то грузовика. https://youtu.be/r8JwvW7t1OM Если даже не принимать во внимание методы постобработки, болгаркой на глазок, то насколько реально восстановить такое повреждение? Естественно, используя правильный техпроцесс.Кстати, они используют весьма интересные электроды филиппинского производителя, NIHONWELD NHF-650:В составе: Mn - 1.35%, Cr - 4.12%, Mo - 7.70%, V - 1.90%, W - 2.20%. ЗЫ: Перед просмотром лучше убрать от экрана беременных женщин и детей. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 10 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2022 @Jakodzun, было. Спасибо за состав электродов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 10 февраля, 2022 Мастер Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2022 Если даже не принимать во внимание методы постобработки, болгаркой на глазок, то насколько реально восстановить такое повреждение?Видите, там довольно жесткие допуски по многим показателям. Допустим, относительные размеры суммарного пятна контакта в процентах по четвертой степени точности по высоте зубьев 60%, а по длине 90%. Не добьетесь вы такой площади контакта после ремонта. В принципе, все в человеческих руках -блоху, говорят, подковывали... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hvr63 Опубликовано 10 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2022 блоху, говорят, подковывали... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOtiN Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=Vo8KmGGKaJs&t=235s На 4-19 лопнул защитный каркас, явно по сварным швам. Делайте свою работу хорошо, коллеги! Изменено 13 февраля, 2022 пользователем NikOtiN 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hvr63 Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 лопнул защитный каркас Вот ведь немцы бракоделы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 14 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2022 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sherwood Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 У меня мало опыта в сварном деле и по этому не вижу брака в сварке, подскажите что тут не так с сварными швами? На мой взгляд метал проплавлен, катет хороший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 @sherwood,Вы б процитировали пост чтоль, где вы чего не увидели. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sherwood Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 Вы б процитировали пост чтоль, где вы чего не увидели. Ну так сразу под постом и написал, сложно спутать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 16 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2022 @sherwood,сложно, но можно.☝ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krako Опубликовано 16 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2022 (изменено) Хм, Пакистан....Вот фото из объявления о ремонте (сварка Тиг) корпусов КПП, но дело в том, что объява не от частного лица, а от фирмы. И не в Пакистане, а в Германии...А, ну вот ссылка, для сомневающихся...https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/alu-schweissen-in-hannover-getriebe-motor-gehaeuse/1798236172-280-3166 Изменено 16 февраля, 2022 пользователем krako Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 17 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2022 @krako,Значит ли это что существенный процент немецких тиг сварщиков рукожопы, или данный случай - редкий образчик непрофессионализма? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krako Опубликовано 17 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2022 @krako,Значит ли это что существенный процент немецких тиг сварщиков рукожопы, Надеюсь, что это не так. Но как по мне, то выставлять такие фото от лица фирмы, это как самому себе выстрелить в руку, ну то есть сразу потерять n-ный процент потенциальных клиентов. Хотя те кто не в теме сварки, скорее всего не обратят на это внимание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 17 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2022 @krako, Ну вот как знать. Может горе бизнесмены лучше не могут и не хотят, а клиенты, которые оплачивают всю эту музыку, убеждают их, что всё пучком. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sherwood Опубликовано 17 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2022 Может еще не стоит забывать о эмигрантах, которые не смогли себя реализовать тут думают что там им деньги рекой потекут за такой труд. И потом сомневаюсь что так сказать коренной немец этим занимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти