Перейти к содержанию

Сварка топливного бака


Рекомендуемые сообщения

@toxa, -много лишней работы с вырезанием (зачем так бак уродовать?) Я  обычно выбираю фрезой  самые глубокие и наплавляю.

 и я свой сегодня закончил!

post-13115-0-35604600-1558820705_thumb.jpg- тут была вмятина. :)

 

 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

я прочитал всю ветку ,про подогрев ничего не нашёл насколько я знаю алюминий вариться с подогревом

@Иван54675, правильно вам говорят. В теме про баки про подогрев вы ничего не найдёте.  Из алюминия варится с подогревом то, что относится к корпусным деталям сложной формы. Как то головки и блоки цилиндров, картеры разных агрегатов. Делается это не столько для того, чтобы помочь маломощному аппаратику, а для того, чтобы избежать порообразования (про поры в алюминии-отдельный и весьма обстоятельный разговор), коробления и растрескивания детали от неравномерного нагрева (особо это касается головок и блоков, имеющих ажурное и тонкое литьё). Бонусом к тому-улучшается растекаемость сварочной ванны и минимализируется возможность образования подрезов. 

 

 

путаете с чугуном, но если Вы варите алюминиевые электротех. шины, рамы, кузова прицепов и т.д.  аппаратом с максимальным током 200 А (в попугаях), то там подогрев необходим.
@Павел163, мой опыт общения с рамами, бочками и прочими массивными конструкциями из алюминия подсказывает, что с 200-амперным аргонником там ловить нечего. От слова "совсем", как говорится.  Аргонник на 350+ А и пульсовый П/А ампер на 300 в паре-это да, можно работать.
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@toxa, а с двух сторон вставки не судьба обварить? Бак вскрытый, ну сделай по людски!


немного не понял? обе перегородки обваривал

 

 

@toxa, -много лишней работы с вырезанием (зачем так бак уродовать?) Я обычно выбираю фрезой самые глубокие и наплавляю.
и я свой сегодня закончил!
http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSC00218.JPG- тут была вмятина. :)


там их было слишком много! пару раковин бор машинкой выбирал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что с 200-амперным аргонником там ловить нечего. От слова "совсем", как говорится.  Аргонник на 350+ А и пульсовый П/А ампер на 300 в паре-это да, можно работать.
Извращенцы бывают разные :blink:  , видимо из-за отсутствия опыта берутся за такие работы, не рассчитывают свои возможности. Алексей, в твоем опыте я не сомневаюсь, тебе думаю не раз попадались такие работы на переделку, где сварщик не оценил возможности своего оборудования и "прикакал" сверху блямб.  
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кстати, когда обращаются дальнобойщики, мимо проезжающие, с просьбой заварить бак, и оказывается, что у них под тонну солярки, а я столько принять не могу, отправляю дальше, чтобы на обратном пути заехали, а чтобы поменьше капало, густо натираю сухим мылом и чеканю микроотверстия медным молотком. Один товарищ тысяч десять проехал с таким способом "заделанным" отверстием))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тю,помню на старой работе у новых цистерн для бензина поры зачеканивали и дырки с кулак в вагонном литье мылом замазывали.Чет правда в Сибири по холоду рамы вагонов лопались и составы шли под откос,но это наверное совпадение.Нормальная практика тащемта .
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак после аварии под Мурманском .Водитель применил экстренное торможение.Оставлен на заплатки для ремонта.08dd2ef444f54f923aa919d6b8c7216b.jpg

 

Отправлено с моего S55 через Tapatalk

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак после восстановления.Заказчик попросил сварить пластины под хомуты крепления.Слабые места- хомуты ослабевают и бак протирается.d8c92033b1d065d61d3ad1f1afdb1bc6.jpg87e4f65de45fe217ccab6b6c7cc3c3a3.jpg

 

Отправлено с моего S55 через Tapatalk

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слабые места- хомуты ослабевают и бак протирается.
 Бак протирается не от ослабления хомутов, а у водителей, которые машины мыть не любят. Грязь набивается под хомут и буквально втирается в тело бака, абразивный износ.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@G_Kar,нет , если бак хорошо затянут , то под хомут ничего не попадает . Бывает снимаешь бак , а под хомутами блестящий не окисдированный алюминий . Начало многих проблем или ослабленный хомут или задубевшая резина на нем. Если бак деформированный то и говорить не о чем. Те баки что ремонтирую, если сам устанавливаю , то после протяжки предупреждаю что бак через километров 50-100 надо будет подтянуть когда найдет "свое" место.Если резина дубовая только замена , вот только меняют единицы .
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Доброго времени, уважаемые. Как правильно заварить перегородки возле пластикового бочка впервые такой попался два в одном. Предлагал разъединить получил отказ. Боюсь подплавить пластик.

post-10621-0-03933800-1567367775_thumb.jpg

post-10621-0-27395200-1567367787_thumb.jpg

Изменено пользователем taxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не догнал.

Пластиковый герметичен?

Если да то может набрать туда воды, просвет то по любому есть между ними? Не?

Ну и варить. Или я не понял вопроса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что пластик дырявый солярка смешивается в баке с мочевиной. Надо две глухих перегородки ставить. Но боюсь пластик сильно прогорит или бог с ним всё равно он дырявый? Изменено пользователем taxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени, уважаемые. Как правильно заварить перегородки возле пластикового бочка впервые такой попался два в одном. Предлагал разъединить получил отказ. Боюсь подплавить пластик.

А зачем вам чужая головная боль? Если у клиента нет желания идти путем здравомыслия , то стоит задуматся ... отвечать за результат вам . Если идет подмес жидкостей то где гарантия что повреждение не внутри, как вы собираетесь без разбора это диагностировать.
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@taxx, Вопрос я так понимаю только в том, чтобы заварить один кольцевой шов, либо торец либо на стыке двух баков. В идеале - погрузить бак в воду торцом вниз, чтобы вода была буквально в паре см от шва. Но думаю можно и тряпку положить мокрую, варить короткими участками и остужать водой каждый участок.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На счет пропарки вопрос интересный, клиент приезжал, говорит пар на станции стоит 4000 за час! Не зависимо от объема вроде... Он бак выпаривал 600 литров с фуры. Не знаю как это все организованно, сам не видел. У кого как этот вопрос поставлен, кто что слышал? Может думаю замутить паровую станцию :)

 Варил баки Скании,Вольво.Ни разу не парил,и как говорится бог миловал...Притаскивали даже с солярой по 50 и более литров,в целях собственной безопасности дул в него кислотным огнетушителем....Поварил дунул,поварил дунул.Ну как то,так!

  • Upvote 1
  • Downvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варил баки Скании,Вольво.Ни разу не парил,и как говорится бог миловал...Притаскивали даже с солярой по 50 и более литров,в целях собственной безопасности дул в него кислотным огнетушителем....Поварил дунул,поварил дунул.Ну как то,так!

Переплавлял несколько раз диперикись ацитона на газовой плите. Бог миловал, а потом видать покурить вышел...
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Переплавлял несколько раз диперикись ацитона на газовой плите. Б
Сергей,поделился, тут красную и "гремучую"получили. :) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...