АргонWelder Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Господа всю тему читать не стал,прочитал первую страницу.Вот вам,и всем нам такая ссылочка.Не помню кажется кто-то подсказал может даже в вк на вебсварке http://domsvarki.ru/volframovye-elektrody-1/ Изменено 16 ноября, 2016 пользователем АргонWelder 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 @Сергей samurai, купите китайский пачку на Али. По началу вам хватит. Все равно кучу ошибок будет и убитого вольфрама 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей samurai Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Тоже верно. И сравнить нужно. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 по электродам для AC в очередной раз Кемппи считает, что ториевыми это вполне тоже можно делать. Как подтверждение что в принципе то марка электрода не так сильно влияет на результат, как некоторые думают.С трансформаторными немного другая история, но для инверторов вполне актуально. выдержка из "учебника": На современных инверторных аппаратах при AC TIG сварке алюминия могут использоваться электроды, использовавшиеся при DC TIG сварке. WC 20 (серый), WT 20 (красный) и WL 15 (желтый) дают возможность AC TIG сварки острозаточенным электродом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 выдержка из "учебника": Из практики, ториевый (красный) на АС. либо вообще не зажигается, либо очень долгий розжиг, дуга не стабильная, сваркой это назвать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 @morgmail, ток от 40 до 65А. и с поджигом и со стабильностью дуги - никаких проблем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) Тоже ториевым попробовал,60А,трудностей не увидел. Изменено 1 декабря, 2016 пользователем Георгий 11 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv1971 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 При дальнейшей сварке алюминия ториевый электрод будет "Дуплить" . Не будет шарика, а будет уродливая горгулья. Не предназначен он для переменки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LamoBOT Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) я вот так и не смог за свою не очень большую практику обнаружить какую-либо заметную разницу в электродах. Ториевые не попадались. Также вангую что 99% их производится в китае. Оставшийся 1% - совейский из бухт. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем LamoBOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 @chdv1971, я после фотки достаточно много им ещё поварил (для теста точно хватит). ничего там с ним не случилось. у меня "дуплит" в основном огрызки старые, вне зависимости от цвета. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Подбор вольфрама это как резина на авто. гонщики могут менять при малейших изменениях, а обывателю Макс лето или зима, а то вообще все сезонных колесах. Лично заметил одну разницу чистый и с примесями. На ac нужен шарик ровный и это только чистый, хотя и с примесями тянет. А вот на dc чистый долго не держит заточку. Разницы в поджиге не заметил. Короче мое мнение подбирать конкретно марку это для тех кто шпарит с утра и до ночи экономия будет может около 20 % но это нам не интересно. Если бы конечно не тратили по несколько сотен тыщ в месяц только на вольфрам. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлМакс Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Всем привет. По вольфраму могу сказать следующее: ВЕСЬ вольфрам приехавший из-за бугра, сделан и упакован в КИТАЕ!!! У нас вольфрамовые прутки делает только завод ПОБЕДИТ (длинные, кривые и перевязанные скотчем). Я за три года работы с этими карандашами познакомился с огромным количеством продавцов-поставщиков по всей стране, десятки выставок посетил и принимал в них участие. Разница в самих электродах конечно имеется, есть китайские фабрики, которые дорожат своей репутацией - у них и цены отпускные выше, а есть китайские торгующие компании которым наплевать на качество продукции - они с фабрик выжимают ЦЕНУ, отсюда и качество самого вольфрама (хрупкий, крошится при нарезке, рассыпается в работе, не соответствует заявленным диаметрам, не соответствует химическому составу и т.д. и т.п.) По поводу подбора электрода - я всегда задам один вопрос: "Что будете варить", под конкретные цели нужно подбирать карандаш!!! Если чем смогу быть полезен, к Вашим услугам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлМакс Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Из практики, ториевый (красный) на АС. либо вообще не зажигается, либо очень долгий розжиг, дуга не стабильная, сваркой это назвать нельзя. Вольфрамовые электроды WT-20 (торированные) - сварка постоянным током DC, предназначены для, сварки углеродистых, низколегированных и нержавеющих сталей, меди, титана и их сплавов больших толщин. При изменении угла заточки электрода можно повысить свариваемость разных толщин металлов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) отсюда и качество самого вольфрама (хрупкий, крошится при нарезке, рассыпается в работе, не соответствует заявленным диаметрам, не соответствует химическому составу и т.д. и т.п.)Вот от качества все и зависит и кстати советский был не совсем на вид хорош но с дугой работал как надо.Тут на медне купил чистый WP (зеленый) ESAB , такое Г при заточке крошатся а про дугу и не говорю и это говорит о качестве. Кстати вот вам видео из прошлого века и там чуток про вольфрам и его качество, смотрите до конца.https://www.youtube.com/watch?v=scez3EysnWQ Подбор вольфрама это как резина на авто. гонщики могут менять при малейших изменениях, а обывателю Макс лето или зима Изменено 7 декабря, 2016 пользователем selco 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 @АлМакс,думаю тут многие знают какой вольфрам и для каких задач,ториевым просто поэксперементировали на переменке,хоть он и не предназначен для этого,но на практике варить можно.Вольфрам не дешев и если получается купить с рук подешевле,то приходиться внедрять так сказать в производство,качество не проверить сразу,поэтому как повезет.Я вот еще ни разу не видел шарика на своих эл-ах,но варят,мне этого достаточно,купил по смешной цене,поэтому особо не переживаю. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 @selco,провести бы опыты на различных эл-ах,допустим фирмы эсаб,все виды,но на переменке,на небольших токах 100-120А.Интересен результат,теория конечно хорошо,но практика наглядней,но нужен конечно аппарат хороший,что бы не возникло сомнений.Может поговорить с представителем предоставить по одному эл-ду разного вида?Вы бы смогли сделать краткий обзор по ним?Возможно я взял на себя лишнего,вы и так много чего тестируете,но может быть найдете время,интересует ваше мнение,да и представителю думаю будет самому интересно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 провести бы опыты на различных эл-ах,допустим фирмы эсаб,все виды,но на переменке,на небольших токах 100-120А.Интересен результат,теория конечно хорошо,но практика наглядней,но нужен конечно аппарат хороший,что бы не возникло сомнений. Георгий , да можно конечно . Но дело в том что на тест пришлют "настоящий ЕСАБ" и будет все хорошо. А вот обычно в магазинах продается полное Г но в упаковке ЕСАБ (на что я и нарвался да не только я) и сейчас похоже уже фирмы перестали и устали бороться за чистоту своего имени и поэтому кому не лень пишут Есаб и т.д . , а в конечном итоге страдает потребитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 @selco,понятно,у нас в магазинах его не купить,только у дилера,вам подделка попалась,я так понял? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлМакс Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 @selco,провести бы опыты на различных эл-ах,допустим фирмы эсаб,все виды,но на переменке,на небольших токах 100-120А.Интересен результат,теория конечно хорошо,но практика наглядней,но нужен конечно аппарат хороший,что бы не возникло сомнений.Может поговорить с представителем предоставить по одному эл-ду разного вида?Вы бы смогли сделать краткий обзор по ним?Возможно я взял на себя лишнего,вы и так много чего тестируете,но может быть найдете время,интересует ваше мнение,да и представителю думаю будет самому интересно.Коллега, я лично (к сожалению) тестирование не провожу, по профессии я всего лишь менеджер со стажем )) Нашу продукцию, мы всегда тестируем на "входящем контроле", как правило на оборонных предприятиях. В этих лабораториях и сварные с квалификацией высокой и оборудование на высшем уровне. Главное условие при закупке сварочного материала (не только вольфрама) будет ПОЛНОЕ соответствие старым ГОСТам РФ и ТУ. Наша компания возит продукцию из Китая. За тот вольфрам, который мы поставляем нашим клиентам я лично могу ручаться, лично присутствовал при проварке на всех ответственных производствах (есть и официальные отчеты от авторитетных гл. сварщиков). Про ЕСАБ ничего плохого (кроме высокой цены) сказать не могу - за имя нужно платить!!! Про очень некачественную продукцию, которая сегодня гуляет по магазинам ничего говорить не буду т.к. это некрасиво. за более подробной информацией или за "вкусными" ценами - прошу в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 @АлМакс,коллега,я вообще то не к вам обращался по поводу теста.Можно уточнить про ВАШУ продукцию (какая именно) и про какие оборонные предприятия вы говорите,еще интересует "входящий контроль",уточните какими методами вы его производите и какой нормативной базой пользуетесь при этом контроле? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлМакс Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 @АлМакс,коллега,я вообще то не к вам обращался по поводу теста.Можно уточнить про ВАШУ продукцию (какая именно) и про какие оборонные предприятия вы говорите,еще интересует "входящий контроль",уточните какими методами вы его производите и какой нормативной базой пользуетесь при этом контроле?Понял.. простите что встрял случайно в разговор. По поводу тестирования готов отправить информацию на Вам эл. почту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 @АлМакс, я бы тоже с удовольствием глянул! а что инфа засекречена? почему на всеобщее обозрение не выставить? сварщики народ работящий и на хлеб насущный зарабатывают своими руками. поэтому обманываться за собственные, "кровные" ну никак не хочется!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлМакс Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 По поводу секретности - это наврятли, на всякий случай я завтра у моего командира спрошу. Я сейчас попробую выложить самую важную часть из отчетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 @АлМакс,вы не поймите неправильно,но вы человек новый на форуме,понятно,что хотите что то продать.Вы лучше отдельную тему создайте и там продолжим обсуждение вашей продукции,если вы конечно всерьез и на долго пришли на форум. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлМакс Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Это нормальная реакция Действительно зарегистрирован я мало по времениВ прикрепленных файлах последние проварки. Акт Северная верфь вольфрам.pdf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти