Перейти к содержанию

Пайка алюминиевых радиаторов


Рекомендуемые сообщения

Может антифриз такой. У нас машина приехала меньше года поставили новый радиатор, прогнил. Антифриз бодяжат водой потом плотность кислой поднимают.

да нет, разные радиаторы , разные авто. За непродолжительное время 3 радиатора.Сажаю на другой герметик проблема исчезает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

недокладывают господа казанцы
Это называется оптимизацией, пришел наверное новый не очень грамотный технолог и решил удалить один из компонентов в составе, а у Вас возврат...
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется оптимизацией, пришел наверное новый не очень грамотный технолог и решил удалить один из компонентов в составе, а у Вас возврат...

 Не докладывают или не там закупают или аналог не тот в закупке или технологию изменили и т.д. и т.п. ,но в любом случае - оптимизация затрат на изготовление! 

если им писать то возможно они услышат. 

 

я так про катализаторы слышал. Вначале из 2мм, потом докатились до 0.8 :) а вот после возвратов 1.0, потом 1.2 и вот тут остановились, одним при изготовлении хорошо, другие сильно по голове не стучат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не докладывают или не там закупают или аналог не тот в закупке или технологию изменили и т.д. и т.п. ,но в любом случае - оптимизация затрат на изготовление!

если им писать то возможно они услышат.

 

 

 

у нас Ваз вседа "правильно" работал-оптимально, Европа только к этому пришла. Плачевно ,но оптимизация затянула всю Россию , в которой оптимизация и жадность однокоренные слова Изменено пользователем тор
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Европа только к этому пришла.
это диктатура рынка. 

Корея выпускает авто, которое как конфетка: фантик красиво, а вот начинка полное омно.

Так вот народ не прочухивает и готов это жрать. Следовательно Европа теряет рынок и вынуждена делать так же, т.е. сокращает затраты чтобы укладываться в бюджет.

 

вот и получается то что мы видим. А по России, да, дело в жадности. Все хотят приманить, а потом драть в три шкуры. И получается, что вначале вкусная колбаса и т.п., а потом и собака отказывается есть это очередное омно.

 

 

Жалко! Но пока народ не меняется, т.е. производители.

 

P.S. в сварочном деле так же. Приходят одни, говоришь цену, а им объявили в 2-10 раз дешевле.Уходят. А потом же приходят опять и просят переделать. Т.к. еще  потом производители начали просить по ходу работ больше и еще криво все сделали. так за переделку ваще ни чего не хотят платить, т.к. уже денег нет.

Вот такой круговорот.  

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чтоб сопли не жевать с ними. Просто говоришь цену свою нормальную и предупреди что переделка стоит в два раза дороже, но браться не будешь. Один раз напорятся - задумаются.

Есть у экономистов ход такой.

Допустим у вас клиентов в день 10 чел и по 100 руб платят. В итоге день 1000.подняв на 30% потеряешь 30% клиентов итог 7 чел по 130 руб = 1010 руб день. На 10 рублей больше, только работаешь на треть меньше...

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подняв на 30% потеряешь 30% клиентов
не факт. Если бы так все просто было. 

Тут еще маркетинг надо проводить. Может и вовсе не пойдут. Конкуренцию еще ни кто не отменял. И важно понять какой максимальный предел для той или иной работы. Ну есть так называемый психологический предел. Т.е. когда люди просто психологически не готовы больше платить или пока еще не готовы. Но и место положения не надо забывать, одно дело Москва и ее области и совсем другое дело - глухая деревня и от туда только день ехать до цивилизации и бенза сожгеж и времени. Может тогда и будет выгодно чуток поднять. Один сделал плохо, переделка к тебе с поднятой ценой. А если таких передельщиков полно, а вот работы и так было чуток и после поднятия цены просто не будет.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anmaik1971,полностью поддерживаю , в этом засилье оптимизации , надо делать работу с качеством и стабильностью и сарафанное радио сделает свое дело.

P.s. то что прощают корпорациям , отдельно взятым лицам почему то не хотят

Изменено пользователем тор
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

радиатор с мотоцикла, кастолин 192, одну крайнюю паял по кругу 
С такой трещиной не каждый может восстановить трубку +. С кастолином не так просто дружить))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С такой трещиной не каждый может восстановить трубку
если честно я и сам удивился тому что сделал, пайка на углах у меня сложновато проходит. точно знаю одно - скоро буду делать снова. радиатор привозят спортсмены - мотокросс, стоит у колясочников как дополнительный в коляске, в их условиях разлетаются на раз - два, денег беру только за расходники, но приобретаю опыт. в общем помогаю как могу.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я и сам удивился тому что сделал
 Предподогрев всего радиатора градусов до 300сот, мягкое пламя на пропанкислородке, вовремя его убирать чтобы не пропалить и всё будет получатся. Предподогрев ещё и высушивает радиатор изнутри и тепло распределяется как нужно
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Предподогрев всего радиатора градусов до 300сот,
так оно и есть. на нижнем бачке черная полоса - это след от мыла, прогревал его минут 10 - 15, старался поймать нужную температуру, ну и получилось. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 Ребята доброго времени суток . Вчера принесли радиатор с пласмассовым коробом . План был таков грушить соты а со стороны короба снимать его а потом варить . Но в последствии понял что снятие может обойтись еще большей бедой . Вот и пришло в голову залить эту часть эбоксидным клеем . Вот только не решаюсь беспокоюсь по поводу перепад температур во время эксплуатации радиатора. Как вы думаете что из этого выйдет ? Может кто то уже делал такое ? если есть другие варианты ремонта то предложите . Буду очень признателен за любой ответ .

Изменено пользователем Абдулла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что из этого выйдет ?
Ну недельку может он и протянет на клее а то и меньше :mellow: или паять или глушить, что там хоть за радиатор? 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну недельку может он и протянет на клее а то и меньше :mellow: или паять или глушить, что там хоть за радиатор? 

hрадиатор  охлаждения от фуры ман громадный  давления там сколько незнаю 

post-20424-0-49681700-1509429192_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

давления там сколько незнаю 
Давления там 0.9 бар, По феншую надо снимать оба бачка и заваривать изнутри, и заваривать не только вырубленные но и две которые по бокам, они при работе будут раздуваться и лопнут в ближайшее время. Если нет возможности снять поставить бачки то.... :sorry:   
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы думаете получится ли заварить снаружи перерывами тоесть накладывая каждый раз по 0.5 см шва при более высоких амперах по отношению к толщине к примеру 60 амп . Чтобы корпус не успевал нагреваться а только в месте сварки. И после сразу же остывать водой . И еше пришло в голову остыв делать по краю в местах стыковки с пластмассой пропановым балом в жидком состоянии он достаточно холоден. И еще что находится между коробом и алюминиевым каркасом герметик или резиновая прокладка ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

герметик или резиновая прокладка ?
Резинка там, заварить, сразу охлаждая водой, не снимая говорят можно, я не экспериментировал но люди варят, только я думаю 60 ампер будет маловато, от соточки и выше.  
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Абдулла, заварить не снимая бачка возможно, но для этого надо заиметь подобный убитый радиатор и сделать его кошкой, возможно одного не хватит. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не могли бы описать ход дейсвий по проше я не понял . Что значит кошкой и зачем мне второй радиатор ? Благодарю .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что значит

https://www.youtube.com/watch?v=cw0LPlWHPH0

 

 

 

в жидком состоянии он достаточно холоден

А в подогретом, пропан может сделать холодным кого угодно :(

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...