тор Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Может антифриз такой. У нас машина приехала меньше года поставили новый радиатор, прогнил. Антифриз бодяжат водой потом плотность кислой поднимают.да нет, разные радиаторы , разные авто. За непродолжительное время 3 радиатора.Сажаю на другой герметик проблема исчезает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 недокладывают господа казанцы Это называется оптимизацией, пришел наверное новый не очень грамотный технолог и решил удалить один из компонентов в составе, а у Вас возврат... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Это называется оптимизацией, пришел наверное новый не очень грамотный технолог и решил удалить один из компонентов в составе, а у Вас возврат... Не докладывают или не там закупают или аналог не тот в закупке или технологию изменили и т.д. и т.п. ,но в любом случае - оптимизация затрат на изготовление! если им писать то возможно они услышат. я так про катализаторы слышал. Вначале из 2мм, потом докатились до 0.8 а вот после возвратов 1.0, потом 1.2 и вот тут остановились, одним при изготовлении хорошо, другие сильно по голове не стучат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) Не докладывают или не там закупают или аналог не тот в закупке или технологию изменили и т.д. и т.п. ,но в любом случае - оптимизация затрат на изготовление! если им писать то возможно они услышат. у нас Ваз вседа "правильно" работал-оптимально, Европа только к этому пришла. Плачевно ,но оптимизация затянула всю Россию , в которой оптимизация и жадность однокоренные слова Изменено 20 сентября, 2017 пользователем тор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Европа только к этому пришла. это диктатура рынка. Корея выпускает авто, которое как конфетка: фантик красиво, а вот начинка полное омно.Так вот народ не прочухивает и готов это жрать. Следовательно Европа теряет рынок и вынуждена делать так же, т.е. сокращает затраты чтобы укладываться в бюджет. вот и получается то что мы видим. А по России, да, дело в жадности. Все хотят приманить, а потом драть в три шкуры. И получается, что вначале вкусная колбаса и т.п., а потом и собака отказывается есть это очередное омно. Жалко! Но пока народ не меняется, т.е. производители. P.S. в сварочном деле так же. Приходят одни, говоришь цену, а им объявили в 2-10 раз дешевле.Уходят. А потом же приходят опять и просят переделать. Т.к. еще потом производители начали просить по ходу работ больше и еще криво все сделали. так за переделку ваще ни чего не хотят платить, т.к. уже денег нет.Вот такой круговорот. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Вот чтоб сопли не жевать с ними. Просто говоришь цену свою нормальную и предупреди что переделка стоит в два раза дороже, но браться не будешь. Один раз напорятся - задумаются.Есть у экономистов ход такой.Допустим у вас клиентов в день 10 чел и по 100 руб платят. В итоге день 1000.подняв на 30% потеряешь 30% клиентов итог 7 чел по 130 руб = 1010 руб день. На 10 рублей больше, только работаешь на треть меньше... 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 подняв на 30% потеряешь 30% клиентов не факт. Если бы так все просто было. Тут еще маркетинг надо проводить. Может и вовсе не пойдут. Конкуренцию еще ни кто не отменял. И важно понять какой максимальный предел для той или иной работы. Ну есть так называемый психологический предел. Т.е. когда люди просто психологически не готовы больше платить или пока еще не готовы. Но и место положения не надо забывать, одно дело Москва и ее области и совсем другое дело - глухая деревня и от туда только день ехать до цивилизации и бенза сожгеж и времени. Может тогда и будет выгодно чуток поднять. Один сделал плохо, переделка к тебе с поднятой ценой. А если таких передельщиков полно, а вот работы и так было чуток и после поднятия цены просто не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост anmaik1971 Опубликовано 21 сентября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 маркетинг надо проводить. Маркетинг конечно это хорошо но слава о ваших подвигах распространяется очень быстро, красота изделия, качество, скорость выполнения заказа, всё должно быть на уровне, если это всё присутствует то 2-3 года работы и будет вам щасте, в смысле по радиаторам. Есть ещё такое понятие как нормальный клиент и клиент у которого денег нет, так вот клиенты второго типа вааще для меня не интересны, ушёл к тому кто за 100 руб сделает туда ему и дорога, заплатив дважды трижды он умнеет и у него появляются деньги и тогда он ваш, таких тоже было у меня много. Самый хороший маркетинг это дальнобойское товарищество, там слухи о наших радиаторных подвигах распространяются с быстротой молнии, удачи всем коллеги . 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) @anmaik1971,полностью поддерживаю , в этом засилье оптимизации , надо делать работу с качеством и стабильностью и сарафанное радио сделает свое дело.P.s. то что прощают корпорациям , отдельно взятым лицам почему то не хотят Изменено 21 сентября, 2017 пользователем тор 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gyrza Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 И сварка и пайка,необычное соединение с доньей. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AgrI71 Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Наоборот обычная болячка .Мазовских радиаторов.Утечка по трещине была большой . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост aleks 555 Опубликовано 6 октября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 радиатор с мотоцикла, кастолин 192, одну крайнюю паял по кругу 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 радиатор с мотоцикла, кастолин 192, одну крайнюю паял по кругу С такой трещиной не каждый может восстановить трубку +. С кастолином не так просто дружить)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 С такой трещиной не каждый может восстановить трубку если честно я и сам удивился тому что сделал, пайка на углах у меня сложновато проходит. точно знаю одно - скоро буду делать снова. радиатор привозят спортсмены - мотокросс, стоит у колясочников как дополнительный в коляске, в их условиях разлетаются на раз - два, денег беру только за расходники, но приобретаю опыт. в общем помогаю как могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 я и сам удивился тому что сделал Предподогрев всего радиатора градусов до 300сот, мягкое пламя на пропанкислородке, вовремя его убирать чтобы не пропалить и всё будет получатся. Предподогрев ещё и высушивает радиатор изнутри и тепло распределяется как нужно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Предподогрев всего радиатора градусов до 300сот, так оно и есть. на нижнем бачке черная полоса - это след от мыла, прогревал его минут 10 - 15, старался поймать нужную температуру, ну и получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абдулла Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) Ребята доброго времени суток . Вчера принесли радиатор с пласмассовым коробом . План был таков грушить соты а со стороны короба снимать его а потом варить . Но в последствии понял что снятие может обойтись еще большей бедой . Вот и пришло в голову залить эту часть эбоксидным клеем . Вот только не решаюсь беспокоюсь по поводу перепад температур во время эксплуатации радиатора. Как вы думаете что из этого выйдет ? Может кто то уже делал такое ? если есть другие варианты ремонта то предложите . Буду очень признателен за любой ответ . Изменено 31 октября, 2017 пользователем Абдулла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 что из этого выйдет ? Ну недельку может он и протянет на клее а то и меньше или паять или глушить, что там хоть за радиатор? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абдулла Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Ну недельку может он и протянет на клее а то и меньше или паять или глушить, что там хоть за радиатор? hрадиатор охлаждения от фуры ман громадный давления там сколько незнаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 давления там сколько незнаю Давления там 0.9 бар, По феншую надо снимать оба бачка и заваривать изнутри, и заваривать не только вырубленные но и две которые по бокам, они при работе будут раздуваться и лопнут в ближайшее время. Если нет возможности снять поставить бачки то.... 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абдулла Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Как вы думаете получится ли заварить снаружи перерывами тоесть накладывая каждый раз по 0.5 см шва при более высоких амперах по отношению к толщине к примеру 60 амп . Чтобы корпус не успевал нагреваться а только в месте сварки. И после сразу же остывать водой . И еше пришло в голову остыв делать по краю в местах стыковки с пластмассой пропановым балом в жидком состоянии он достаточно холоден. И еще что находится между коробом и алюминиевым каркасом герметик или резиновая прокладка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 герметик или резиновая прокладка ? Резинка там, заварить, сразу охлаждая водой, не снимая говорят можно, я не экспериментировал но люди варят, только я думаю 60 ампер будет маловато, от соточки и выше. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 @Абдулла, заварить не снимая бачка возможно, но для этого надо заиметь подобный убитый радиатор и сделать его кошкой, возможно одного не хватит. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абдулла Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Вы не могли бы описать ход дейсвий по проше я не понял . Что значит кошкой и зачем мне второй радиатор ? Благодарю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Что значит https://www.youtube.com/watch?v=cw0LPlWHPH0 в жидком состоянии он достаточно холоден А в подогретом, пропан может сделать холодным кого угодно 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти