Jump to content

Советы в выборе полуавтомата


ivn12
 Share

Recommended Posts

  • Эксперт

Поры идут от слабой защиты зоны сварки. Либо окисел в самом металле. Более ничто не влияет.

Диоды и прочие неисправности в аппарате, на что часто ссылаются "сварщеги" не дадут такого эффекта. Из-за них может быть непровар, наваливание металла, постоянные отстрелы при настройке и прочее. Но окисел не зависит от аппарата!!! Это хватание кислорода расплавленной ванной!  И тут сами подумайте, при чём тут аппарат, его диоды или плата управления? 

Максимум что может быть, так рукав газа или клапан в аппарате прохудился, либо просто подсос в шлангах. В итоге, ищите проблему по газовому тракту.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, tehsvar сказал:

В итоге, ищите проблему по газовому тракту.

Спасибо услышал. Есть даже мысли проверить старую магистраль от клапана до разъёма. Там тонкий дубовый и без хомутов каких либо. Может оно и сифонит, не доходя полностью до ванны.

14 минут назад, tehsvar сказал:

постоянные отстрелы при настройке

Что такое отстрелы? Можно поподробнее. 

15 минут назад, tehsvar сказал:

Диоды и прочие неисправности в аппарате, на что часто ссылаются "сварщеги"

Не подскажите методу проверки диодов, если владеете? Я в интернете не нашел ничего подобного. С полным демонтажем и прозвонить, только на ум приходит, но останавливает разбирать пол аппарата. 

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
47 минут назад, tehsvar сказал:

ищите проблему по газовому тракту.

Вылет/выпуск также  важен в этом вопросе.

Вылет и выпуск проволоки.jpg

Типичные проблемы МИГ-МАГ.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, welderman сказал:

Вылет/выпуск также  важен в этом вопросе.

Это я стараюсь контролировать. Но причина вряд ли в этом. Можно контролируя вылет получить вздутие сталактита практически в каждой точке при интервальной сварке.  

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Plehar сказал:

по завершению не редко надувается конусный сталактит,

нет пост продувки газа. Т.е. в конце процесса либо убираете сразу горелку и нет защиты разогретого материала либо нет вообще пост продувки, отпустили кнопку и газ моментально перекрывается. (и да, учтите, что чем больше тока, тем больше разогреваете металл, следовательно ему нужно больше времени чтобы остыть. На малых токах и толщинах такой дефект реже проявляется ) Это у китайских аппаратов можно встретить. А как на вашем аппарате, не подскажу, либо не было этого либо просто схема управления устала.  Если этого в аппарате не было, то можно легко прикрутить дополнительную платку с задержкой отключения клапана, чтобы после прекращения сигнала открытия клапана, клапан еще некоторое время оставался открытым. Это так же наблюдалось у сварщиком с опытом ММА. Они после сварки сразу руку убирали и шов не остывал в среде защитного газа. Приходилось на это им обращать внимание, настойчиво требуя, оставлять горелку над швом после отпускания кнопки. 

Тоже касается и вылета проволоки, дожог проволоки, величина регулируемая, должна быть. Но в целом результат будет зависеть от положения горелки в процессе сварки, если держите достаточно низко, то проволока легко может догорать до наконечника. Если эта величина у вас не настраивается, то просто на высоком токе держите выше горелку. Да и ваш аппарат настроен скорее всего под СО2, следовательно для смеси вы и получаете такой эффект, т.к. высота горения дуги изначально выше в смеси чем в СО2. 

2 часа назад, Plehar сказал:

Расход газа 10-13 литров по ротаметру. Смесь.

закрывание рукой при таком расходе, может и не помочь. Да и т.к. проблема в конце горения дуги, то получается нет пост продувки. Рука тут ни как не поможет, как и увеличение расхода газа. Тут данная величина зависит от горелки и защитного сопла. Обычно расход в пределах 12-15 л\мин. Но на более мощных горелках и 17 нужно ставить и более. Опять же, зависеть тут будет и от положения горелки относительно детали. 

 

Все выше сказано к тому, что если кто и виновен в ваших проблемах, то это плата управления, но ни как не силовая часть. Если аппарат настраивается отлично, предсказуемо и контролируемо, то силовая часть в  таком случае обычно живая. А вот по плате управления, могут быть вопросы как либо что-то в виде конденсаторов подсохло либо изначально не было такого функционала.    

Edited by copich
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Эксперт
3 часа назад, Plehar сказал:

Не подскажите методу проверки диодов, если владеете?

Накой это нужно, если аппарат работает ???

Вам же дали понять, что проблема в защите ванны, а не в аппарате.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, copich сказал:

более мощных горелках и 17

Направления поиска решения проблемы заданы. Спасибо.

У меня горелка с 5 метровым рукавом, плюс я считал расход по какой то книжке, где расход газа от диаметра сопла считается по формуле и насчитал 9 л\мин. Накручивал 10-13 л/мин. Пост газ ручка есть и она на максимуме(даже когда то проверял, что она продолжает дуть после выключения). На плате управления есть пара перемычек с сменой номера контакта и резистор переменны для юстировки. Но так как схемы нет юстировать не стал. Конденсаторы (электролиты) проверял пару лет назад-были в норме.

Сменю трубку от клапана до разъёма.  Горелку трехметровую. Расходу прибавлю и посмотрю как это отразится.

 

плата управления.jpg

панель управления.jpg

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Plehar сказал:

плюс я считал расход по какой то книжке, где расход газа от диаметра сопла считается по формуле и насчитал 9 л\мин. Накручивал 10-13 л/мин.

Но не только от диаметра горелки зависит формула , но и от силы тока и чем  мощнее дуга тем выше расход газа .

Да и ладошка от ветров как мертвому припарка , иногда фанерка метр на метр и та не справляется.

Вот чинили стрелу и фанеркой прикрывались да и расход газа-смеси был за 20 литров . так что придумывайте как лучше от ветров защищать дугу + расход отладьте Экспериментально то есть не по формулам а на яву на пробных "кошках" и все будет как надо .

P1280592.thumb.JPG.dfe420ad92c1eae34a72c58cd0638be8.JPG

P1280593.thumb.JPG.626750f56e6dcaba66bbeff9e82f13e9.JPG

P1280601.thumb.JPG.6b9b3c6a6b346927c5f6cd62894e4ab0.JPG

P1280617.thumb.JPG.b0f62c5ac002788e71312bb533e40077.JPG

P1280614.thumb.JPG.8f21743434ae7453417c2dc423d505cd.JPG   

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Всем доброго!

Эх, не было у сварщика хлопот, купили ему полуавтомат. Я, конечно, извентиляюсь, ежели задел чьи-то тонкие чувства, но я 16 лет работаю ручником и всё было хорошо.

Тем не менее выражаю благодарность всем, кто откликнулся ибо проблема у меня примерно та же, что и у автора темы. Без дураков, всем большое спасибо, узнал много нового, полезного и интересного. Остался один вопрос: "Аврора Оверман-200". В механизме подачи проволоки присутствует винтовой зажим с делениями от 3 до 5. Если его затягивать это сильно повлияет на скорость подачи проволоки? Просто прибор стоит в боксе под замком и каждый раз его доставать чтобы покрутить крутилочку больно хлопотно.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Про100сварщик сказал:

Если его затягивать это сильно повлияет на скорость подачи проволоки?

На скорость подачи не повлияет, повлияет на образование проволочной "бороды" между механизмом подачи проволоки и разъемом для подключения горелки в случае

залипания проволоки в наконечнике горелки.

Edited by Roks23
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

Величина момента затяжки -это важная величина  и пренебрежение правильными настройками может негативно отображаться на процессе сварки.Данная настройка напрямую коррелируется ещё с рядом параметров.

Для общего понимания процесса-велкам  сюда-https://dzen.ru/video/watch/6429a271cdd629700ab83ea9?t=12

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Про100сварщик сказал:

Если его затягивать это сильно повлияет на скорость подачи проволоки?

нет, если механизм не раздолбан и не будет повышенного трения. Но вот, слабо - проволока может проскальзывать и залипать в наконечнике. Сильно - может собираться так называемая "борода", а так же перегруз на подающий механизм. на мотор и на электронику, которая управляет скоростью мотора. 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Здраствуйте,коллеги!Больше десяти лет отработал полуавтоматом Югприбор простым,с трансформатором и регулировкой по току.В принципе,устраивал,но последние годы постоянно сбоил механизм подачи проволки,плюс не нравится щелчковая регулировка по току.Хочется плавной регулировки,иногда нужно чуть чуть убавить или добавить,а нельзя.На днях задумался о покупке нового аппарата.Хотел купить тепловизор,но сварка важнее.Хотел прочитать всю тему,но здесь в основном обсуждают не чем варить,а как,что немного странно.Тема вроде про выбор полуавтомата,Теперь исходные ;

Свой автосервис,В основном  сварка полуавтоматом металла от 0.8 до 2.5.Если надо варить  трешку или толще-перехожу на электроды.Варю иногда нержу-баллоны есть все-смесь,смесь нержа,аргон.В субботу вечером бегло промониторил интернет-хорошие отзывы вот об этих аппаратах-FoxWeld invermig 185/205.Вроде пишут,что аппарат надежный,многие им работают в профессиональных условиях, постоянно в течении нескольких лет.По току и ПВ вроде с запасом,-сварка в месяц работает максимум часов десять.Посмотрел,что аппарат три в одном-обычные электроды,полуавтомат,и аргон.Аргона у меня нет,давно хотел приобрести-как такие,,универсалы ,,работают с аргоном?И какой аппарат выбрать исходя из описанных условий работы?

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, amotor13 сказал:

давно хотел приобрести

по аппарату подумайте... отзывы бывают разные, т.е. реальные и накрученные. 

По ТИГ . Там ТИГ лифт, но как он реализован, еще вопрос... т.е. бывает по средству вентильной горелки, а бывает с клапаном не в горелке, а в аппарате и следовательно поджигать дугу можно разными методами. Если горелка вентильная применяется, то ТИГ этот вообще не ТИГ. Проблем в использовании будет много, особенно для начинающего. 

Для мастерской, лучше иметь два аппарата, это П\А и второй отдельный, это ТИГ AC\DC, т.к. алюминий иногда лучше ТИГ варить, но без АС его на ТИГ практически не сварить. 

По вопросу смеси... для синергетического режима работы аппарата, смесь 80\20, она же 82\18, такое себе удовольствие. Т.е. швы то лучше, но дороже будет. Т.е. нет раскрытия полного потенциала этой смеси. Для получения 100% эффекта нужен аппарат работающий в импульсном режиме. Так же и для алюминия, П\А в импульсе, даст лучше результат, чем обычная синергетика. Ну скажем так, на тонком материале это будет в разы проще. 

Для тонкой стали, авто кузова, тут лучше наверное синергетика и чистая углекислота, режим более холодный и меньше шанс делать дырки.  

Поэтому для себя решите, что у вас больше по задачам и тогда определяйтесь в аппарате, который будет больше подходить вам, т.к. среди китайцев, нет универсалов, которые во всех режимах одинаково хорошо себя ведут, либо либо либо. Ну или основное хорошо, а вспомогательное за счет бубна но решаемо. Но и касательно ТИГ. Чтобы и П\А был хороший по характеристикам и полноценный ТИГ, таких нет. А так же еще один момент, сломается один аппарат, где сразу все, то вы остаетесь вообще без подменного.  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, copich сказал:

синергетического режима работы

Посмотрел,что это такое.Честно-первый раз слышу.Этот аппарат без синергетики.Только ручные регулировки,и это ставится ему в плюс.В принципе согласен,я вообще работал с простым переключателем обмоток и все нормально.Температуру и швы регулировал смесью-где побольше-шел чистый аргон,где поменьше-смесь.ТИГ вообще не юзал,наверное все же куплю этот,попробую,а там будет понятно куда двигаться дальше.Понятно,что универсал-это как всесезонная резина.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, copich сказал:

по аппарату подумайте... отзывы бывают разные, т.е. реальные и накрученные. 

По ТИГ . Там ТИГ лифт, но как он реализован, еще вопрос... т.е. бывает по средству вентильной горелки, а бывает с клапаном не в горелке, а в аппарате и следовательно поджигать дугу можно разными методами. Если горелка вентильная применяется, то ТИГ этот вообще не ТИГ. Проблем в использовании будет много, особенно для начинающего. 

Для мастерской, лучше иметь два аппарата, это П\А и второй отдельный, это ТИГ AC\DC, т.к. алюминий иногда лучше ТИГ варить, но без АС его на ТИГ практически не сварить. 

По вопросу смеси... для синергетического режима работы аппарата, смесь 80\20, она же 82\18, такое себе удовольствие. Т.е. швы то лучше, но дороже будет. Т.е. нет раскрытия полного потенциала этой смеси. Для получения 100% эффекта нужен аппарат работающий в импульсном режиме. Так же и для алюминия, П\А в импульсе, даст лучше результат, чем обычная синергетика. Ну скажем так, на тонком материале это будет в разы проще. 

Для тонкой стали, авто кузова, тут лучше наверное синергетика и чистая углекислота, режим более холодный и меньше шанс делать дырки.  

Поэтому для себя решите, что у вас больше по задачам и тогда определяйтесь в аппарате, который будет больше подходить вам, т.к. среди китайцев, нет универсалов, которые во всех режимах одинаково хорошо себя ведут, либо либо либо. Ну или основное хорошо, а вспомогательное за счет бубна но решаемо. Но и касательно ТИГ. Чтобы и П\А был хороший по характеристикам и полноценный ТИГ, таких нет. А так же еще один момент, сломается один аппарат, где сразу все, то вы остаетесь вообще без подменного.  

Я честно почуствовал себя как один знакомый сварщик 6 разряда.Он пришел работать в Королев в РКК Энергия.Его спрашивают-под водой варил?Цветные сплавы варил?Нет?Так ты друг 6 разряд на арматуре заработал....

1.Нужен ли в автосервисе аппарат с импульсным режимом работы и синергетикой?Я кузовщиной не занимаюсь,только двигатели,аппаратура,и постоянно варим выпускные системы.То сильфон,то катаколлектор.Ну и чермет по месту.

2.Пишут,чтобы варить алюминий нужен только аргон.Типа полуавтомат не тянет качество,плюс подача должна четырехроликовая быть.Я за десять лет с двухроликовой отечественной наплевался.

3.Хотел спросить,раз вы в теме.Какие сейчас в ходу электроды?Заканчиваются последние три пачки Лосиноостроских,чес говоря.если бы не халява,выкинул бы их нафиг.

Вам заранее огромное спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Со всеми причиндалами и четырехроликовой подачей цена возрастает вдвое-44 т. против 22.https://www.avito.ru/moskva/remont_i_stroitelstvo/svarochnyy_poluavtomat_foxweld_invermig_240_dp_3067783710?slocation=107620

Не то,что бы сильно жалко было денег,важно чтобы эти функции работали и приносили пользу.Почитал инструкцию.В режиме ТИГ газ на горелке.

Edited by amotor13
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, amotor13 сказал:

Со всеми причиндалами и четырехроликовой подачей цена возрастает вдвое-44 т. против 22

В условиях своего автосервиса, разница - ни о чём. Можно не думая владеть и радоваться жизни.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
6 часов назад, amotor13 сказал:

.Пишут,чтобы варить алюминий нужен только аргон.Типа полуавтомат не тянет качество,плюс подача должна четырехроликовая быть.

Ну, не совсем так.Товарищ мой в дальнем северном городе с непроизносимым названием тоже всяким ремонтом спецтехники лесной занимается.Начинал с ТИГа. Когда первый  приличный полуавтомат от Авроры купил , рассказывал, что мол я ТИГом хуже алюм свариваю, чем этим полуавтоматом получается.Речь за Скайвэй 350 Дуал пульс тогда шла.По непотверждённой инфе прогу Авроре(Риланду) по алюму писали спецы с Фрониуса.Получилось более чем достойно. 

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
7 часов назад, amotor13 сказал:

Со всеми причиндалами и четырехроликовой подачей цена возрастает вдвое-44 т. против 22.https://www.avito.ru/moskva/remont_i_stroitelstvo/svarochnyy_poluavtomat_foxweld_invermig_240_dp_3067783710?slocation=107620

Не то,что бы сильно жалко было денег,важно чтобы эти функции работали и приносили пользу.Почитал инструкцию.В режиме ТИГ газ на горелке.

Учитывайте условия работы: длину шланг-пакета,возможные изгибы на этой длине с нарастающим сопротивлением...

Link to comment
Share on other sites

  • Эксперт

Если Вы свариваете блоки и прочую люмишку на авто, то нужен аргонник АС-ДС. Никакой полуавтомат (даже импульсный) не даст провара трещины в диске или части движка, коробки. К тому же нужен будет подогрев изделия. Да и герметичность под вопросом. Полуавтомат тот, что Вы выбрали вполне нормально для мастерской. Кузовщину и всякие железяки сваривать хватит. На ТИГ, что указали в полуавтомате, можете просто не обращать внимания. И не сравнивайте подавалу на вашем Циклоне от движка авто с пружинкой на прижим и современные подающие механизмы. 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, amotor13 сказал:

.Нужен ли в автосервисе аппарат с импульсным режимом работы и синергетикой?Я кузовщиной не занимаюсь,только двигатели,аппаратура,и постоянно варим выпускные системы.То сильфон,то катаколлектор.Ну и чермет по месту.

чермет он разный. И если чермет то не нужен импульс и прочее. Если говорить за алюминий, а это то же могут быть элементы авто, то тут импульс нужен. Если говорить за выпускные, то обычно это дело под ТИГ, если с нуля (новое), если из чермета то да, П\А. Но... смотря что считать качеством выполняемой работы. Если дешево и так пойдет, то обычный П\А. Ну это как жигули и мерседес сравнивать. Из точки А в точку Б и на жигулях доедешь. А с комфортом, это уже не жигули. Поэтому тут сложно сказать, если сам не видел какие швы у вас считаются за качественные и к чему стремитесь. Но и ТИГ, сварка некоторых элементов именно под ТИГ и тогда реально нужен ТИГ аппарат и там П\А просто делать не чего. Т.е. два аппарата, один ТИГ, второй П\А, но на сколько нужен П\А с импульсом, тут конечно вопрос. 

11 часов назад, amotor13 сказал:

2.Пишут,чтобы варить алюминий нужен только аргон.Типа полуавтомат не тянет качество,плюс подача должна четырехроликовая быть.Я за десять лет с двухроликовой отечественной наплевался.

это разные процессы, как уже упомянул в первом пункте. Следовательно, это если сравнивать клей. Клей секунда в общем-то все клеит. Но если использовать клей который предназначен для того или иного, то результат будет разный по сравнению с клеем универсальным. И тут так же. Алюминий и ТИГ и П\А. И там и там не универсальное решение. В одном случае только ТИГ, в другом случае лучше П\А. 

11 часов назад, amotor13 сказал:

Какие сейчас в ходу электроды?Заканчиваются последние три пачки Лосиноостроских

это гвозди в обмазке. Я на выставке приобрел турецкие. А вообще посмотрите канал ютуб, 100А. Человек делает обзоры по электродам. Может вам это поможет. А в обычных магазах, в основном мусор. 

 

11 часов назад, amotor13 сказал:

четырехроликовой подачей

это не панацея. Т.е. без знаний вы не заметите разницы. И там и там можно получать "удовольствие" . Ну если в сервисе чисто, то это не факт, машину сделают по всем правилам и правильными руками. В ином грязном сервисе можно получить более качественную работу. И на 2-х роликах можно получить результат, что не будет на 4-х роликах. Надо правильно использовать. Культура, она должна быть во всем.

3 часа назад, tehsvar сказал:

Никакой полуавтомат (даже импульсный) не даст провара трещины в диске или части движка, коробки.

сомнительное утверждение. Если дадут детали, то могу показать, что все возможно. Другое дело, что в ТИГ процесс более мягко протекает и если трещина есть еще дальше чем разделка, то в ТИГ это можно увидеть, а П\А это дело просто зальет, а что дальше будет, это уже отдельная история. Некоторые и в ТИГ делают брак. Тут наверное больше вопрос к тому кто варит, какой опыт за плечами. 

8 часов назад, hvr63 сказал:

В условиях своего автосервиса, разница - ни о чём.

смотря какой автосервис. У некоторых съемники или ключи по цене хорошего сварочного аппарата. А у некоторых все ключи сломанные, гайки или болты откручивают так, что потом ни одного нормального не остается либо резьбу срывают либо шлицы слизывают, а то и все вместе. У некоторых на сварочном посту почище медицинского кабинета, так у других не лучше чем на помойке. Я в некоторых цехах наблюдал как полы моют, а в других постоянно подскальзываешься на масле и стружке. Или потом в подошве обуви металлической стружкой стучишь по плитке.   

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 17.04.2023 в 08:41, tehsvar сказал:

Поры идут от слабой защиты зоны сварки. Либо окисел в самом металле. Более ничто не влияет.

Диоды и прочие неисправности в аппарате, на что часто ссылаются "сварщеги" не дадут такого эффекта. Из-за них может быть непровар, наваливание металла, постоянные отстрелы при настройке и прочее. Но окисел не зависит от аппарата!!! Это хватание кислорода расплавленной ванной!  И тут сами подумайте, при чём тут аппарат, его диоды или плата управления? 

Максимум что может быть, так рукав газа или клапан в аппарате прохудился, либо просо подсос в шлангах. В итоге, ищите проблему по газовому тракту.

Леша. забыл ещё про качество проволоки сказать.последнее время проскакивает такое говно. что страшно становиться.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 23.01.2024 в 13:07, copich сказал:

чермет он разный. И если чермет то не нужен импульс и прочее. Если говорить за алюминий, а это то же могут быть элементы авто, то тут импульс нужен. Если говорить за выпускные, то обычно это дело под ТИГ, если с нуля (новое), если из чермета то да, П\А. Но... смотря что считать качеством выполняемой работы. Если дешево и так пойдет, то обычный П\А. Ну это как жигули и мерседес сравнивать. Из точки А в точку Б и на жигулях доедешь. А с комфортом, это уже не жигули. Поэтому тут сложно сказать, если сам не видел какие швы у вас считаются за качественные и к чему стремитесь. Но и ТИГ, сварка некоторых элементов именно под ТИГ и тогда реально нужен ТИГ аппарат и там П\А просто делать не чего. Т.е. два аппарата, один ТИГ, второй П\А, но на сколько нужен П\А с импульсом, тут конечно вопрос. 

это разные процессы, как уже упомянул в первом пункте. Следовательно, это если сравнивать клей. Клей секунда в общем-то все клеит. Но если использовать клей который предназначен для того или иного, то результат будет разный по сравнению с клеем универсальным. И тут так же. Алюминий и ТИГ и П\А. И там и там не универсальное решение. В одном случае только ТИГ, в другом случае лучше П\А. 

это гвозди в обмазке. Я на выставке приобрел турецкие. А вообще посмотрите канал ютуб, 100А. Человек делает обзоры по электродам. Может вам это поможет. А в обычных магазах, в основном мусор. 

 

это не панацея. Т.е. без знаний вы не заметите разницы. И там и там можно получать "удовольствие" . Ну если в сервисе чисто, то это не факт, машину сделают по всем правилам и правильными руками. В ином грязном сервисе можно получить более качественную работу. И на 2-х роликах можно получить результат, что не будет на 4-х роликах. Надо правильно использовать. Культура, она должна быть во всем.

сомнительное утверждение. Если дадут детали, то могу показать, что все возможно. Другое дело, что в ТИГ процесс более мягко протекает и если трещина есть еще дальше чем разделка, то в ТИГ это можно увидеть, а П\А это дело просто зальет, а что дальше будет, это уже отдельная история. Некоторые и в ТИГ делают брак. Тут наверное больше вопрос к тому кто варит, какой опыт за плечами. 

смотря какой автосервис. У некоторых съемники или ключи по цене хорошего сварочного аппарата. А у некоторых все ключи сломанные, гайки или болты откручивают так, что потом ни одного нормального не остается либо резьбу срывают либо шлицы слизывают, а то и все вместе. У некоторых на сварочном посту почище медицинского кабинета, так у других не лучше чем на помойке. Я в некоторых цехах наблюдал как полы моют, а в других постоянно подскальзываешься на масле и стружке. Или потом в подошве обуви металлической стружкой стучишь по плитке.   

подпишусь. но тиг это более точное и понятное условие сварки. полуавтоматом тоже можно. но при сварки литых дисков появляется проблема.полуавтомат перемешивает грязь.вроде как работу сделал. всё нормально.но поры есть и через них проходит воздух.раньше я к примеру варил диски полуавтоматом. теперь только тигом.разница существенная.вообще считаю что должно быть как минимум 3 аппарата.

1.полуавтомат сталь.

2. полуавтомат алюминий. но только с минимум как с пульсом. у меня они все дабл пульс.работаю как правило в пульсе.

3. тиг.

разницы на 2 или 4 ролика не замечаю. так как горелки по 3 метра.самое главное чтобы расходники хорошие были.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, niis2008 сказал:

подпишусь. но тиг это более точное и понятное условие сварки. полуавтоматом тоже можно. но при сварки литых дисков появляется проблема.полуавтомат перемешивает грязь.вроде как работу сделал. всё нормально.но поры есть и через них проходит воздух.раньше я к примеру варил диски полуавтоматом. теперь только тигом.разница существенная.вообще считаю что должно быть как минимум 3 аппарата.

1.полуавтомат сталь.

2. полуавтомат алюминий. но только с минимум как с пульсом. у меня они все дабл пульс.работаю как правило в пульсе.

3. тиг.

разницы на 2 или 4 ролика не замечаю. так как горелки по 3 метра.самое главное чтобы расходники хорошие были.

и что бы правильно варить полуавтоматом без проблем нужен супер чистый материал. а блоки и всякая мутатень как правило приезжает с маслом тосолом и всякой хернёй. тигом говно раскидал очистил и всё ок. а вот полуавтоматом не получиться.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...