Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Миротворец, С японцами дело не имел, только с MAN и Volvo. Шов - уже концентрация. Можно поменять только местоположение оной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Шов - уже концентрация.
А вы задумывались на сколько больше концентрации при приваривании заплат внахлёст, там только швов раза в четыре больше и перекрытая зона выпадает из работы тем самым увеличивая нагрузку на прилегающие зоны? Я считаю это не правильно и ещё раз повторюсь;  даже если когда нибудь и лопнет, то переделать в разы проще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Миротворец, С этим вопросом - надо лезть в теорию сварных конструкций и разницу в схемах нагружения соединения с лобовым и фланговым швом (имеется в виду нахлёсточное соединение). Если проще смотреть, присмотритесь как сварены кранбалки в цехах. Стык двутавров никогда не идёт по сечению двутавра под прямым углом, идёт скос двутавра (так как это - крановое оборудование - там более жёсткие требования).  

Изменено пользователем MityMouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стык двутавров никогда не идёт по сечению двутавра под прямым углом, идёт скос двутавра
Там скорее всего перестраховывались, потому что такой стык может простить пору и непровар, а вертикальный нет, на нём нужно 100% качество, иначе лопнет, тем более на раме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

оно так, но по-моему перестраховаться никогда не помешает.
Так то оно так, но на этих рамах овчинка выделки не стоит. Я их лет десять варю, ещё ни одного возврата не было, гарантию 1 год даю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть в интернетах старая советская книжка - Ремонт автомобильных рам.pdf

Советские товарищи выяснили что самый лучший способ сварки рам - встык с проковкой шва, он мало уступает цельному куски. Без проковки ходимость в несколько раз меньше.

в качестве проковывалки, наверное, может выступить обычный перфоратор, если пику переточить на шар с радиусом скругления емнип 4,5мм.

Изменено пользователем svarnoi69
добавлена книга
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@supoplex, в книжке так сказано и даже чертежик присутствует, насколько помню - да и не сказал бы что это мало.

Изменено пользователем LamoBOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приходилось варить рамы (трехосники ).фаску разделывал автогеном (трещину видно в процессе хорошо ).Варил УОНИ 13\55 Питерского  экспериментального электродного завода (еще в пергаменте ) , с последующей проковкой.. Эти электроды гораздо лучше были ЛБэшек.., или брак удачный , или удачная партия- заливали изумительно.Горели\загорались даже на переменке потолок варили (приходилось и такое ,на заниженных  режимах -не позволяла сеть ).Это уже другая история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

опять рама

Доброго дня,а зачем выполнялись маленькие поперечные швы?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛехаКолыма сказал(а) 06 Ноя 2014 - 12:02:

Доброго дня,а зачем выполнялись маленькие поперечные швы?

Присоединяюсь к вопросу.

Изменено пользователем Сварик
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня,а зачем выполнялись маленькие поперечные швы?

Маленькие поперечные швы, делаю для снятия напряжения.Как-то так.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как-то так.

Порадовали, улыбнулся. А как места выбираете для их расположения?

п.с. я в доболгарочный период своей жизни работая в дрсу (98г до н.э.) эти трещины варил на подъём (прожигал раму насквозь и поддерживая  дырень переплавлял края трещины с металлом электрода поднимаясь вверх). 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jkramar, Известная мне теория подобные швы не только не разрешает, а прямо запрещает (лишняя концентрация напряжений однако)! 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять рама

Такой вопрос как решалась проблема с трещиной находящееся под головкой заклепки?Верхний конец трещины засверливался?И последний вопрос чем все таки сваривали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

эти трещины варил на подъём (прожигал раму насквозь

Ага! если наловить-с другой стороны такой прикольный обратный валик получается :)  


 

 

опять рама

заклепку надо было запилить, выбить, заварить годно, рассверлить и на карданный болт закрутить... Самый гемор-сверлить без магнитной  стойки....  


 

 

варил на подъём

Когда я учился варить- человек после полугода давший мне в руки резак говорил, что вниз на вертикале это армянский шов. Так у них на шахте армяне- шабашники преими зарабатывали. Типа красиво и много. А правильно варить вертикал на подъем. Долго, не так красиво, зато качественно. И я вот ему верю, он 17 лет шахты строил и ни одна не завалилась...  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу рамы.. Рвет или верхнюю или нижнюю полку в первую очередь, зачем тогда усиливать боковину? Достаточный ремонт выглядит так - провариваем трещину и накладываем пластину-усилитель либо на верхнюю либо на нижнюю полку (смотря какую рвет первой) - все. От пластины на боковине толку нет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От пластины на боковине толку нет.
Здесь толк очень большой, она создаёт видимость объёма работы и соответственно увеличивает эквивалент оплаты труда :)
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рвет или верхнюю или нижнюю полку в первую очередь, зачем тогда усиливать боковину?

 

На этой раме скорее всего рвать начало от заклепок (крепление траверсы, а агрегат который прикручен с верху рамы эти трещины и провоцирует), а уж потом трещина уползла в низ. Так что усилить вертикальную полочку думаю было не лишнее.

 

 

заклепку надо было запилить, выбить, заварить годно

 

Я бы тоже срезал заклепки и установил накладку по мимо сварки на болты. 

 

Посмотрел повнимательнее последнее фото @jkramar, там перед первой стремянкой, как раз где начинается подрамник еще одна накладка (вся в мазуте, значит давнишняя) на ней ближе к центру видно отверстие под заклепку, но это место не порвало. Затрещало дальше, так что возможно вторая накладка не будет последней.

 

Изменено пользователем Куренга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маленькие поперечные швы, делаю для снятия напряжения.Как-то так.
Тоже улыбнуло. Эти шовчики только добавляют напряжения, а большая заплата выводит эту часть рамы из работы и то что там наварено под ней, теряет свой смысл. А раму снизу опять порвёт. Такие швы обычно применяют на чугунных изделиях и называется "крабом".
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,я конечно не такой теоретик,больше практик.Как что называется правильно не знаю.Как подсматривал у дедов так и работаю.Всё работает ничего не рвёт.А вот нижнюю пластину без боковой рвёт,видимость работы никогда не создавал и лишних денег(показных)не брал,у кого-то наверное есть большой опыт в этом деле.Кстати, Александр практиковался в ваших краях лет восемь (Бодайбо).На фишках обычно рвёт рамы не там где идёт большая нагрузка ,а там где она работает на выворачивание,это расстояние между движком и раздаткой,да плюс сверху стоит установка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще заплаты никогда не ставлю и тоже ничего не рвёт. Деды раньше латки вваривали во внутрь рамы, а теперь всё упростили, внахлёст лепят. Под установками рвёт, потому что стремянки без распорок стоят и низ рамы мнёт, а потом рвёт от выворачивания, но это следствие, а причина в неправильном креплении установки. К каждому случаю нужно подходить индивидуально.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...