владимир из камышина Posted April 11, 2013 Author Share Posted April 11, 2013 Спасибо теперь осталось сварьщика с электродами найти не палеными ну элбэшку паленую я не встречал,а вот сварного я бы у газовиков поискал или у нефтянников .Нужен такой чтобы имел опыт сварки корня шва под просветку.Ты бы профиль заполнил,а то не понятно где находишься.Может кто рядом с вами есть и на форум заходит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVARTAL Posted April 11, 2013 Share Posted April 11, 2013 ну элбэшку паленую я не встречал,а вот сварного я бы у газовиков поискал или у нефтянников .Нужен такой чтобы имел опыт сварки корня шва под просветку.Ты бы профиль заполнил,а то не понятно где находишься.Может кто рядом с вами есть и на форум заходит. А в вашем городе есть такие электроды Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVARTAL Posted April 11, 2013 Share Posted April 11, 2013 ну элбэшку паленую я не встречал,а вот сварного я бы у газовиков поискал или у нефтянников .Нужен такой чтобы имел опыт сварки корня шва под просветку.Ты бы профиль заполнил,а то не понятно где находишься.Может кто рядом с вами есть и на форум заходит. Я живу в сотне киллометров восточнее Омска в Калачинске Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
владимир из камышина Posted April 11, 2013 Author Share Posted April 11, 2013 А в вашем городе есть такие электродыДа они помоему везде есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alek956 Posted April 11, 2013 Share Posted April 11, 2013 Вот такбы примерно еще подрезать слегка казалось бы 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рудольф Шнапс Posted April 11, 2013 Share Posted April 11, 2013 @владимир из камышина, вы говорите про электроды ЛБ. А электроды ЭСАБ аналогичного назначения вы пробовали применительно к этим работам? Просто у нас я как-то не встречал ЛБшки, а вот с ЭСАБом попроще дела обстоят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
владимир из камышина Posted April 11, 2013 Author Share Posted April 11, 2013 Вот такбы примерно еще подрезать слегка казалось быНе я бы не стал.Я так понимаю что цель этого уйти от отверстий и сделать цельный шов.Я думаю что отверстия как раз на пользу.Объясню свою мысль(но могу ошибаться):почему кузовщину варят прихватками потому что цельный шов начав рвалься порвется весь ,а прихватка порвется одна ,а вторая будет держать.Думаю и здесь пусть шов прервется хуже не будет,да и боковая полка остается больше цельной..@владимир из камышина, вы говорите про электроды ЛБ. А электроды ЭСАБ аналогичного назначения вы пробовали применительно к этим работам? Просто у нас я как-то не встречал ЛБшки, а вот с ЭСАБом попроще дела обстоят.Эсаб не пробовал ,да и когда аврал не до экспериментов ,а когда аврала нет оно как то и не надо..Беру то что проверенно. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVARTAL Posted April 11, 2013 Share Posted April 11, 2013 Вот такбы примерно еще подрезать слегка казалось быа для чего выше распороть раму,метал в этом месте пригоден гниль срезана. Отверстия эти заварятся получится электро заклепка Почему у вас такое мнение? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
владимир из камышина Posted April 11, 2013 Author Share Posted April 11, 2013 а для чего выше распороть раму,метал в этом месте пригоден гниль срезана. Отверстия эти заварятся получится электро заклепка Почему у вас такое мнение?Как раз заваривать их не нужно и электро заклепка тут ни к чему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
владимир из камышина Posted April 11, 2013 Author Share Posted April 11, 2013 Внутреннюю часть на электро заклепки сажать не стоит их быстро оборвет ,эта часть рамы очень подвижна.Хорошие болты с мелкой резьбой и как можно плотнее отверстие,в идеале под молоток. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alek956 Posted April 11, 2013 Share Posted April 11, 2013 Как раз заваривать их не нужно и электро заклепка тут ни к чему. Это правильно , но и лучше без отверстий вообще - концентраторов напряжений . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVARTAL Posted April 11, 2013 Share Posted April 11, 2013 Дело в том ,что эти отверстия это крепление поперечной траверсы ,у донора маз-6303 нижний ряд заклепок смещен на немного поэтому их прийдется варить и не много рядом сверлить.а потом крутить болты от гусиничных траков Т-170 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
владимир из камышина Posted April 11, 2013 Author Share Posted April 11, 2013 На камазах я заметил характерную особенность(седельники не в счет):раму ломает когда между рамой и подрамником выскакивает прокладка или прокладка не равномерная. Дело в том ,что эти отверстия это крепление поперечной траверсы ,у донора маз-6303 нижний ряд заклепок смещен на немного поэтому их прийдется варить и не много рядом сверлить.а потом крутить болты от гусиничных траков Т-170Главно чтобы болты были жесткими и с мелкой резьбой.Обязательно плоские шайбы без граверов и протяжка до полной усадки. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVARTAL Posted April 11, 2013 Share Posted April 11, 2013 На камазах я заметил характерную особенность(седельники не в счет) Это седельный тягач МАЗ-64229 93 г.в Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
владимир из камышина Posted April 18, 2013 Author Share Posted April 18, 2013 @KVARTAL,Ну как там у вас ?Есть успехи? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVARTAL Posted April 19, 2013 Share Posted April 19, 2013 @KVARTAL,Ну как там у вас ?Есть успехи? Прогресса ,увы пока НОЛЬ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rolli Posted October 9, 2013 Share Posted October 9, 2013 У меня вот такая проблема. Вытаскивали грузовой уазик из грязи, порвался сварной шов между передней поперечной балкой и лонжероном. В самой балке, на расстоянии около 30 см от лопнувшего шва, тоже образовалась трещина длиной около 4 см. Вопрос - можно ли всё это заварить без подогрева и усилителей? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted October 9, 2013 Share Posted October 9, 2013 @Rolli, надо фото бы, со слов не очень понятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reankor 2002 Posted October 9, 2013 Share Posted October 9, 2013 Вопрос - можно ли всё это заварить без подогрева и усилителей? Можно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rolli Posted October 22, 2013 Share Posted October 22, 2013 При более подробном осмотре выяснилось, что поперечная балка от лонжерона не отошла, образовалась трещина в самой балке, рядом с лонжероном (на фото показана красной стрелкой):http://s020.radikal.ru/i715/1310/1b/3e8e23fb36d8.jpghttp://i019.radikal.ru/1310/07/b8c67537f2d8.jpgПоперечная балка корытного профиля, толщина около 2 мм. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
владимир из камышина Posted October 25, 2013 Author Share Posted October 25, 2013 При более подробном осмотре выяснилось, что поперечная балка от лонжерона не отошла, образовалась трещина в самой балкеПоперечная балка корытного профиля, толщина около 2 мм. Разделай и вари полуавтоматом. Болезнь это у них. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
клявлин василий Posted October 29, 2013 Share Posted October 29, 2013 я вырезал ромб и вваривал такой же обычной ок-46 2года мазай отъездил так и продали но кромки делали с 2-х строн Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andrei_ki Posted November 13, 2013 Share Posted November 13, 2013 Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос, я перевожу УАЗ командир на пружинно-рычажную подвеску(4-Link с зади и 3-Link спереди). Для того чтоб установить пружины на изначально рессорный автомобиль нужно углубиться с боку в раму со стороны колеса стаканами пружин на 20мм, иначе они не помещаются. Следовательно если я углублюсь то рама ослабнет, нужно делать усиление, но как это правильно зделать???? Технологию сварки рам я вызубрил, но как усиливать чтоб не рвало между усилением и основным металом? Я так понимаю что если сварить коробочку с обратной стороны то это не совсем хорошая идея, лучше рёбра жосткости, но как их розместить? Толщина стенки рамы 4мм, высота в месте врезки стакана 100мм, толщина рамы 65мм, глубина врезки стаканом пружины 20мм полукругом. Если нужно фото того места, то я зделаю! Зарание спасибо!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рус Чiбiс Posted January 9, 2014 Share Posted January 9, 2014 (edited) Мой долгосрочный проект: ИВЕКО Траккер-Тонар,самосвал, лег груженный на правый бок.было год размышленийосенило: в процессе домкрат 25т, клапаном вниз. Принцип вытягивания как будто натягиваешь лук, одна проблема -поймать равновесие, меж двух ветвей троса и концом домкрата. После правки всё вернулось на место. Чтоб не перетянуть на холодную, после безполезного рытья интернета, но по совету знающих, принято решения подогреть участок загиба, вернее их два было. Рама снова была натянута, прогрев легкий, чтоб только слегка закраснел нужный участок (камазовская быстрее прогревается, на Ивеко дольше намного -высоколегированная?) по мере остывания участок нагрева стягиваясь тянет и раму, применять принудительное охлаждение нельзя. Колёса были сняты, на фото только проба "приспособы" , которая доказала свою эффективность, сэкономив около 500 т.р., вместо троса лучше цепь, но мощную, которой на тот момент не было. Цепь не вытягивается и безопасней во время разрыва -перед тросом 2 успешно порваны, но сидел под рамой , качая домкрат ( ТБ в первую очередь ) Берёза, на заднем плане, тоже поучавствовала -с разгона удар для правки "лестницы" по диагонали, варварски, но также эффективно. Домкрат по диагонали не то, ударом лучше получилось -только крепче за шофёрку держись, да башку в плечи вжимай! Edited January 12, 2014 by Рус Чiбiс 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куренга Posted January 12, 2014 Share Posted January 12, 2014 @Рус Чiбiс,Ценная информация относительно рихтовки. Вначале подумал, что береза рядом это и есть точка опоры! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.