Jump to content

Сварка рамы грузовика, ремонт


Recommended Posts

Спасибо теперь осталось сварьщика с электродами найти не палеными

ну элбэшку паленую я не встречал,а вот сварного я бы у газовиков поискал или у нефтянников .

Нужен такой чтобы имел опыт сварки корня шва под просветку.

Ты бы профиль заполнил,а то не понятно где находишься.

Может кто рядом с вами есть и на форум заходит.

Link to comment
Share on other sites

ну элбэшку паленую я не встречал,а вот сварного я бы у газовиков поискал или у нефтянников .

Нужен такой чтобы имел опыт сварки корня шва под просветку.

Ты бы профиль заполнил,а то не понятно где находишься.

Может кто рядом с вами есть и на форум заходит.

А в вашем городе есть такие электроды
Link to comment
Share on other sites

ну элбэшку паленую я не встречал,а вот сварного я бы у газовиков поискал или у нефтянников .

Нужен такой чтобы имел опыт сварки корня шва под просветку.

Ты бы профиль заполнил,а то не понятно где находишься.

Может кто рядом с вами есть и на форум заходит.

Я живу в сотне киллометров восточнее Омска в Калачинске
Link to comment
Share on other sites

@владимир из камышина, вы говорите про электроды ЛБ. А электроды ЭСАБ аналогичного назначения вы пробовали применительно к этим работам? Просто у нас я как-то не встречал ЛБшки, а вот с ЭСАБом попроще дела обстоят.
Link to comment
Share on other sites

Вот такбы примерно еще подрезать слегка казалось бы

Не я бы не стал.

Я так понимаю что цель этого уйти от отверстий и сделать цельный шов.

Я думаю что отверстия как раз на пользу.

Объясню свою мысль(но могу ошибаться):почему кузовщину варят прихватками потому что цельный шов начав рвалься порвется весь ,а прихватка порвется одна ,а вторая будет держать.Думаю и здесь пусть шов прервется хуже не будет,да и боковая полка остается больше цельной.

.

@владимир из камышина, вы говорите про электроды ЛБ. А электроды ЭСАБ аналогичного назначения вы пробовали применительно к этим работам? Просто у нас я как-то не встречал ЛБшки, а вот с ЭСАБом попроще дела обстоят.

Эсаб не пробовал ,да и когда аврал не до экспериментов ,а когда аврала нет оно как то и не надо..Беру то что проверенно.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вот такбы примерно еще подрезать слегка казалось бы

а для чего выше распороть раму,метал в этом месте пригоден гниль срезана. Отверстия эти заварятся получится электро заклепка Почему у вас такое мнение?
Link to comment
Share on other sites

а для чего выше распороть раму,метал в этом месте пригоден гниль срезана. Отверстия эти заварятся получится электро заклепка Почему у вас такое мнение?

Как раз заваривать их не нужно и электро заклепка тут ни к чему.
Link to comment
Share on other sites

Внутреннюю часть на электро заклепки сажать не стоит их быстро оборвет ,эта часть рамы очень подвижна.

Хорошие болты с мелкой резьбой и как можно плотнее отверстие,в идеале под молоток.

Link to comment
Share on other sites

Как раз заваривать их не нужно и электро заклепка тут ни к чему.
Это правильно , но и лучше без отверстий вообще - концентраторов напряжений .
Link to comment
Share on other sites

Дело в том ,что эти отверстия это крепление поперечной траверсы ,у донора маз-6303 нижний ряд заклепок смещен на немного поэтому их прийдется варить и не много рядом сверлить.а потом крутить болты от гусиничных траков Т-170
Link to comment
Share on other sites

На камазах я заметил характерную особенность(седельники не в счет):раму ломает когда между рамой и подрамником выскакивает прокладка или прокладка не равномерная.

 

Дело в том ,что эти отверстия это крепление поперечной траверсы ,у донора маз-6303 нижний ряд заклепок смещен на немного поэтому их прийдется варить и не много рядом сверлить.а потом крутить болты от гусиничных траков Т-170

Главно чтобы болты были жесткими и с мелкой резьбой.Обязательно плоские шайбы без граверов и протяжка до полной усадки.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

У меня вот такая проблема. Вытаскивали грузовой уазик из грязи, порвался сварной шов между передней поперечной балкой и лонжероном. В самой балке, на расстоянии около 30 см от лопнувшего шва, тоже образовалась трещина длиной около 4 см.

 

Вопрос - можно ли всё это заварить без подогрева и усилителей?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

При более подробном осмотре выяснилось, что поперечная балка от лонжерона не отошла, образовалась трещина в самой балке, рядом с лонжероном  (на фото показана красной стрелкой):

http://s020.radikal.ru/i715/1310/1b/3e8e23fb36d8.jpg

http://i019.radikal.ru/1310/07/b8c67537f2d8.jpg

Поперечная балка корытного профиля, толщина около 2 мм. 

Link to comment
Share on other sites

При более подробном осмотре выяснилось, что поперечная балка от лонжерона не отошла, образовалась трещина в самой балке

Поперечная балка корытного профиля, толщина около 2 мм. 

Разделай и вари полуавтоматом. Болезнь это у них.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос, я перевожу УАЗ командир на пружинно-рычажную подвеску(4-Link с зади и 3-Link спереди). Для того чтоб установить пружины на изначально рессорный автомобиль нужно углубиться с боку в раму со стороны колеса стаканами пружин на 20мм, иначе они не помещаются. Следовательно если я углублюсь то рама ослабнет, нужно делать усиление, но как это правильно зделать???? Технологию сварки рам я вызубрил, но как усиливать чтоб не рвало между усилением и основным металом? Я так понимаю что если сварить коробочку с обратной стороны то это не совсем хорошая идея, лучше рёбра жосткости, но как их розместить? Толщина стенки рамы 4мм, высота в месте врезки стакана 100мм, толщина рамы 65мм, глубина врезки стаканом пружины 20мм полукругом. Если нужно фото того места, то я зделаю! Зарание спасибо!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Мой долгосрочный проект: ИВЕКО Траккер-Тонар,самосвал, лег груженный  на правый бок.

было  post-11035-0-27503300-1389307034_thumb.jpgгод размышлений

осенило:post-11035-0-93145000-1389307032_thumb.jpeg в процессе

post-11035-0-12265600-1389307030_thumb.jpeg                                                                                                                                                                                                       домкрат 25т, клапаном вниз. Принцип вытягивания как будто натягиваешь лук, одна проблема -поймать равновесие, меж двух ветвей троса и концом домкрата.  После правки всё вернулось на место.                                                                                                       Чтоб не перетянуть на холодную, после безполезного рытья интернета, но по совету знающих, принято решения подогреть участок загиба, вернее их два было.                                                                                                                                                                                                    Рама снова была натянута, прогрев легкий, чтоб только слегка закраснел нужный участок (камазовская быстрее прогревается, на Ивеко дольше намного -высоколегированная?)   по мере остывания участок нагрева стягиваясь тянет и раму, применять принудительное охлаждение нельзя.                                                                                                                                                                                                                                                          Колёса были сняты, на фото только проба "приспособы" , которая доказала свою эффективность, сэкономив около 500 т.р., вместо троса лучше цепь, но мощную, которой на тот момент не было. Цепь не вытягивается и безопасней во время разрыва -перед тросом 2 успешно порваны, но сидел под рамой :ph34r:, качая домкрат  ( :excl: ТБ в первую очередь :excl: )                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Берёза, на заднем плане, тоже поучавствовала -с разгона удар для правки "лестницы"  по диагонали, варварски, но также эффективно. Домкрат по диагонали не то, ударом лучше получилось -только крепче за шофёрку держись, да башку в плечи вжимай!                                                                                                                                 

Edited by Рус Чiбiс
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...