MityMouse Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 @Миротворец, С японцами дело не имел, только с MAN и Volvo. Шов - уже концентрация. Можно поменять только местоположение оной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Шов - уже концентрация. А вы задумывались на сколько больше концентрации при приваривании заплат внахлёст, там только швов раза в четыре больше и перекрытая зона выпадает из работы тем самым увеличивая нагрузку на прилегающие зоны? Я считаю это не правильно и ещё раз повторюсь; даже если когда нибудь и лопнет, то переделать в разы проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MityMouse Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) @Миротворец, С этим вопросом - надо лезть в теорию сварных конструкций и разницу в схемах нагружения соединения с лобовым и фланговым швом (имеется в виду нахлёсточное соединение). Если проще смотреть, присмотритесь как сварены кранбалки в цехах. Стык двутавров никогда не идёт по сечению двутавра под прямым углом, идёт скос двутавра (так как это - крановое оборудование - там более жёсткие требования). Изменено 24 сентября, 2014 пользователем MityMouse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Стык двутавров никогда не идёт по сечению двутавра под прямым углом, идёт скос двутавра Там скорее всего перестраховывались, потому что такой стык может простить пору и непровар, а вертикальный нет, на нём нужно 100% качество, иначе лопнет, тем более на раме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MityMouse Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 @Миротворец, оно так, но по-моему перестраховаться никогда не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 оно так, но по-моему перестраховаться никогда не помешает. Так то оно так, но на этих рамах овчинка выделки не стоит. Я их лет десять варю, ещё ни одного возврата не было, гарантию 1 год даю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LamoBOT Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) есть в интернетах старая советская книжка - Ремонт автомобильных рам.pdfСоветские товарищи выяснили что самый лучший способ сварки рам - встык с проковкой шва, он мало уступает цельному куски. Без проковки ходимость в несколько раз меньше. в качестве проковывалки, наверное, может выступить обычный перфоратор, если пику переточить на шар с радиусом скругления емнип 4,5мм. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем svarnoi69 добавлена книга 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 @LamoBOT,а почему такой маленький радиус скругления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LamoBOT Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) @supoplex, в книжке так сказано и даже чертежик присутствует, насколько помню - да и не сказал бы что это мало. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем LamoBOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 6-ти мм раму усилили десяткой. Благо, что машина порожняка гоняет, а то давно бы лопнула. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Приходилось варить рамы (трехосники ).фаску разделывал автогеном (трещину видно в процессе хорошо ).Варил УОНИ 13\55 Питерского экспериментального электродного завода (еще в пергаменте ) , с последующей проковкой.. Эти электроды гораздо лучше были ЛБэшек.., или брак удачный , или удачная партия- заливали изумительно.Горели\загорались даже на переменке потолок варили (приходилось и такое ,на заниженных режимах -не позволяла сеть ).Это уже другая история... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост jkramar Опубликовано 4 ноября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 опять рама 13 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 опять рамаДоброго дня,а зачем выполнялись маленькие поперечные швы? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) ЛехаКолыма сказал(а) 06 Ноя 2014 - 12:02:Доброго дня,а зачем выполнялись маленькие поперечные швы?Присоединяюсь к вопросу. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем Сварик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jkramar Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Доброго дня,а зачем выполнялись маленькие поперечные швы?Маленькие поперечные швы, делаю для снятия напряжения.Как-то так. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Как-то так. Порадовали, улыбнулся. А как места выбираете для их расположения?п.с. я в доболгарочный период своей жизни работая в дрсу (98г до н.э.) эти трещины варил на подъём (прожигал раму насквозь и поддерживая дырень переплавлял края трещины с металлом электрода поднимаясь вверх). 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MityMouse Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 @jkramar, Известная мне теория подобные швы не только не разрешает, а прямо запрещает (лишняя концентрация напряжений однако)! 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 опять рамаТакой вопрос как решалась проблема с трещиной находящееся под головкой заклепки?Верхний конец трещины засверливался?И последний вопрос чем все таки сваривали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 эти трещины варил на подъём (прожигал раму насквозь Ага! если наловить-с другой стороны такой прикольный обратный валик получается опять рама заклепку надо было запилить, выбить, заварить годно, рассверлить и на карданный болт закрутить... Самый гемор-сверлить без магнитной стойки.... варил на подъём Когда я учился варить- человек после полугода давший мне в руки резак говорил, что вниз на вертикале это армянский шов. Так у них на шахте армяне- шабашники преими зарабатывали. Типа красиво и много. А правильно варить вертикал на подъем. Долго, не так красиво, зато качественно. И я вот ему верю, он 17 лет шахты строил и ни одна не завалилась... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 По поводу рамы.. Рвет или верхнюю или нижнюю полку в первую очередь, зачем тогда усиливать боковину? Достаточный ремонт выглядит так - провариваем трещину и накладываем пластину-усилитель либо на верхнюю либо на нижнюю полку (смотря какую рвет первой) - все. От пластины на боковине толку нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 От пластины на боковине толку нет. Здесь толк очень большой, она создаёт видимость объёма работы и соответственно увеличивает эквивалент оплаты труда 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Рвет или верхнюю или нижнюю полку в первую очередь, зачем тогда усиливать боковину? На этой раме скорее всего рвать начало от заклепок (крепление траверсы, а агрегат который прикручен с верху рамы эти трещины и провоцирует), а уж потом трещина уползла в низ. Так что усилить вертикальную полочку думаю было не лишнее. заклепку надо было запилить, выбить, заварить годно Я бы тоже срезал заклепки и установил накладку по мимо сварки на болты. Посмотрел повнимательнее последнее фото @jkramar, там перед первой стремянкой, как раз где начинается подрамник еще одна накладка (вся в мазуте, значит давнишняя) на ней ближе к центру видно отверстие под заклепку, но это место не порвало. Затрещало дальше, так что возможно вторая накладка не будет последней. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Куренга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Маленькие поперечные швы, делаю для снятия напряжения.Как-то так. Тоже улыбнуло. Эти шовчики только добавляют напряжения, а большая заплата выводит эту часть рамы из работы и то что там наварено под ней, теряет свой смысл. А раму снизу опять порвёт. Такие швы обычно применяют на чугунных изделиях и называется "крабом". 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jkramar Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Добрый вечер,я конечно не такой теоретик,больше практик.Как что называется правильно не знаю.Как подсматривал у дедов так и работаю.Всё работает ничего не рвёт.А вот нижнюю пластину без боковой рвёт,видимость работы никогда не создавал и лишних денег(показных)не брал,у кого-то наверное есть большой опыт в этом деле.Кстати, Александр практиковался в ваших краях лет восемь (Бодайбо).На фишках обычно рвёт рамы не там где идёт большая нагрузка ,а там где она работает на выворачивание,это расстояние между движком и раздаткой,да плюс сверху стоит установка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 А я вообще заплаты никогда не ставлю и тоже ничего не рвёт. Деды раньше латки вваривали во внутрь рамы, а теперь всё упростили, внахлёст лепят. Под установками рвёт, потому что стремянки без распорок стоят и низ рамы мнёт, а потом рвёт от выворачивания, но это следствие, а причина в неправильном креплении установки. К каждому случаю нужно подходить индивидуально. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти