supoplex Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 (edited) @murz55, да как выше сказано, при односторонней сварке или разделка, или зазор- толщина металла позволяет. А на ступице ведь и варить можно было бы- удобнее!P.S.кстати на видео металл ставят внахлёст, площадь провара за счёт этого больше. Edited November 11, 2014 by supoplex Link to comment Share on other sites More sharing options...
murz55 Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 или разделка, я так понимаю нужно скос сделать на обоих плоскостях или только на одной ? интересует такой момент если я варить начну от начала и по окружности ту даже приду ,у меня ничего не поведет ?? P.S.кстати на видео металл ставят внахлёст, площадь провара за счёт этого больше. пересмотрел видео на 1 мин 47й секунде отчетливо видно что внешний обод варят в стык Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted November 15, 2014 Мастер Share Posted November 15, 2014 я так понимаю нужно скос сделать на обоих плоскостях или только на одной ? интересует такой момент если я варить начну от начала и по окружности ту даже приду ,у меня ничего не поведет ??Да, делать скос надо на обеих кромках. Без притупления, на "нож". Скос кромок на частях диска образуется естественным образом при резке в токарном станке (с условием, что резец заточен соответствующим образом). Скашивать кромки на вставке, извольте, шлифмашинкой. Варить-без зазора, но, с полным проваром (с образованием обратного валика). Варим на спуск.Признаюсь честно, легкосплавные диски пока не варил ни разу, а, вот, разварки стальных дисков на джиперские "каракатицы" и "котлеты"-не раз. Причём, не только сваривал вставки, но и пересаживал диски с обода на обод. Результат-положительный. Последнюю разварку делал лет 5 назад. До сих пор ездит по Саянам и Горному Алтаю. Главное, впрочем, как и везде-тщательность и аккуратность.Насчёт "поведёт-не поведёт"... Не варите напроход. Я делал так: прихватывал по периметру через 50-80 мм, потом в диаметрально противоположных сторонах-по 200 мм, по ходу продвижения вышлифовывая прихватки. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
russia811 Posted November 15, 2014 Share Posted November 15, 2014 не ну можно такс на заметочку взять,частенько подходят спрашивают такое тока ,гарантию давать побоюсь да и здесь на видео видно что он варит на себя а потом по шву видать формирование шва сверху вниз,да и зазорчика там не увиделось,но цигарка у дядьки зачётная и судя по тому как согнут патрон они явно трубщики)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted November 15, 2014 Мастер Share Posted November 15, 2014 судя по тому как согнут патрон они явно трубщики)) Рутильщики, однако... Попробуй-ка электрод с основной обмазкой так согни... Link to comment Share on other sites More sharing options...
russia811 Posted November 15, 2014 Share Posted November 15, 2014 да точно привозили нам такие патроны для провара корня сверху вниз,мы их тогда назвали золотыми(приходили в баночках запаяных жёлтенького цвета),бохлеровские Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted November 18, 2014 Share Posted November 18, 2014 (edited) Отправлено Сегодня, 12:06 @Миротворец, Александр, это вам теперь исправлять? Экскаватор чё ли?P.S.мне правда синий цвет напоминает конструкции пилорамы. Edited November 18, 2014 by Миротворец 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛехаКолыма Posted November 18, 2014 Share Posted November 18, 2014 http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_21841.JPGДоброго дня,а фотографии ремонта будут? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Миротворец Posted November 18, 2014 Author Popular Post Share Posted November 18, 2014 Александр, это вам теперь исправлять? Экскаватор чё ли?Уже исправил, но фоток нет, закончил по темноте, не до фоток было.Доброго дня,а фотографии ремонта будут?Только начала работы.Это корейская крановая установка, порвало с двух сторон. Решили сэкономить на ремонте и заварили своими силами. Причём "варили" не саму трещину, а её края)). Нижний шов даже не знаю для чего, На второй стороне тоже самое было.Пришлось всё срезать, сделать сквозную разделку и наложить по восемь горизонтальных швов. 12 Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted November 19, 2014 Share Posted November 19, 2014 @Миротворец, вот тут то бы строгачем=) а не болгаркой тереть=) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рабиндранат Кагор Posted November 19, 2014 Share Posted November 19, 2014 Поломало где ребро жесткости кончается. Его бы продлить прямо до плоскости. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted November 19, 2014 Author Share Posted November 19, 2014 вот тут то бы строгачемУ меня китаец не хочет строгать, пилотная дуга коротковата, керамика толстовата для угла в 30 гр., а у итальянца ПВ на три минуты хватает. Позавчера приобрёл Повермакс 45 специально для строжки Поломало где ребро жесткости кончается. Его бы продлить прямо до плоскости.Нарастил сваркой на 1 см. должно хватить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted November 19, 2014 Share Posted November 19, 2014 @Миротворец, я всегда думал что плазменная строжка жирно выходит... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted November 19, 2014 Author Share Posted November 19, 2014 я всегда думал что плазменная строжка жирно выходит... Поживём, увидим. Я болгарками вообще мало работаю, в основном ленточными пилами, фрезами и плазмой. Плазма раза в два-три быстрее болгарки режет, а главное работаешь одной рукой и без напряга и искры от себя и ничего не закусывает и не вырывает из рук. На авто, болгаркой вообще мало куда подлезть можно, плазма иногда не реально выручает. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rust_eze Posted November 19, 2014 Share Posted November 19, 2014 На авто, болгаркой вообще мало куда подлезть можно Я один раз залез плазмой в авто, птичек из меня вылетело много!УШМ-кой все же сподручней, а сабельной пилой и вовсе благодать!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted November 19, 2014 Author Share Posted November 19, 2014 @Rust_eze,С дури можно и не только "птичек распугать")), нужно всегда отдавать себе отчёт, видеть и понимать, что делаешь, а не тупо жать на кнопку. А про сабельную вообще молчи, три раза пильнул и редуктор кончил(починил хоть?), ей только трубы выхлопные хорошо пилить)). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rust_eze Posted November 19, 2014 Share Posted November 19, 2014 А про сабельную вообще молчи, три раза пильнул и редуктор кончил(починил хоть?) Ну как сказать. Три машины переварил, и куб дров перепилил...Причина поломки носит заводского характера, серьезных повреждений нет, жить будет. видеть и понимать, что делаешь, а не тупо жать на кнопку.При срезе стоек крыши с машины или порогов, до среднего листа он не достанет! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted November 19, 2014 Author Share Posted November 19, 2014 При срезе стоек крыши с машины или порогов, до среднего листа он не достанет! Не сочиняй, на не нужном(удаляемом) элементе за пять сек вырезается окно и режется внутренняя часть)). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rust_eze Posted November 19, 2014 Share Posted November 19, 2014 @Миротворец, Меня не переубедишь! Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted November 27, 2014 Share Posted November 27, 2014 (edited) Небольшие опыты с экспериментами.Стальная гайка приварена к алюминию,потом для проверки закручен болт.Не порвало.Намеренно варил "криво". Edited November 27, 2014 by круазик 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted November 27, 2014 Share Posted November 27, 2014 Стальная гайка приварена к алюминию Можно поподробнее .Стальная гайка , обварена алюминием , что бы не проворачивало . Или приварена ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted November 27, 2014 Share Posted November 27, 2014 @krech,Приварена. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sakhalin_Cat Posted November 27, 2014 Share Posted November 27, 2014 (edited) Приварена. Метод и материалы в студию. Если без промежуточных слоев, то просто не верю в правильное соединение. Судя по фото, просто по кругу обвалили. Edited November 27, 2014 by Sakhalin_Cat Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛехаКолыма Posted November 27, 2014 Share Posted November 27, 2014 (edited) Доброго дня ,так способ сварки стали и алюминия давно не секрет технология описана в Николаеве Сварка в машиностроении том2 стр 353,без буферных слоев ни чего не выйдет,скорее всего сталь была оцинкована Edited November 27, 2014 by ЛехаКолыма 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted November 27, 2014 Share Posted November 27, 2014 @Sakhalin_Cat,Константин,промежуточный слой Цинк, лучше сталь горячего цинкования.Дуга на присадку,один из сложных моментов не поджечь цинк.Когда расплав начнёт смачивать переходной слой(цинк) можно уверенно вести горелку.Небольшое отступление,на высокой частоте думаю получится легче варить,так как дуга более концентрирована.В последствии попытаюсь использовать другие материалы для данного соединения.Использовался пруток 4047. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now