Jump to content

Обсуждение сварочных работ


Recommended Posts

  • Модератор

@murz55, да как выше сказано, при односторонней сварке или разделка, или зазор- толщина металла позволяет. А на ступице ведь и варить можно было бы- удобнее!

P.S.кстати на видео металл ставят внахлёст, площадь провара за счёт этого больше.

Edited by supoplex
Link to comment
Share on other sites

 

 

или разделка,

я так понимаю нужно скос сделать на обоих плоскостях или только на одной ? интересует такой момент если я варить начну от начала и по окружности ту даже приду ,у меня ничего не поведет ??


 

 

P.S.кстати на видео металл ставят внахлёст, площадь провара за счёт этого больше.
пересмотрел видео на 1 мин 47й секунде отчетливо видно что внешний обод варят в стык
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
я так понимаю нужно скос сделать на обоих плоскостях или только на одной ? интересует такой момент если я варить начну от начала и по окружности ту даже приду ,у меня ничего не поведет ??

Да, делать скос надо на обеих кромках. Без притупления, на "нож". Скос кромок на частях диска образуется естественным образом при резке в токарном станке (с условием, что резец заточен соответствующим образом). Скашивать кромки на вставке, извольте, шлифмашинкой. Варить-без зазора, но, с полным проваром (с образованием обратного валика). Варим на спуск.

Признаюсь честно, легкосплавные диски пока не варил ни разу, а, вот, разварки стальных дисков на джиперские "каракатицы" и "котлеты"-не раз. Причём, не только сваривал вставки, но и пересаживал диски с обода на обод. Результат-положительный. Последнюю разварку делал лет 5 назад. До сих пор ездит по Саянам и Горному Алтаю. Главное, впрочем, как и везде-тщательность и аккуратность.

Насчёт "поведёт-не поведёт"... Не варите напроход. Я делал так: прихватывал по периметру через  50-80 мм, потом в диаметрально противоположных сторонах-по 200 мм, по ходу продвижения вышлифовывая прихватки. 

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

не ну можно такс на заметочку взять,частенько подходят спрашивают такое тока ,гарантию давать побоюсь да и здесь на видео видно что он варит на себя а потом по шву видать формирование шва сверху вниз,да и зазорчика там не увиделось,но цигарка у дядьки зачётная и судя по тому как согнут патрон они явно трубщики)) :crazy:  :rofl:

Link to comment
Share on other sites

да точно привозили нам такие патроны для провара корня сверху вниз,мы их тогда назвали золотыми(приходили в баночках запаяных жёлтенького цвета),бохлеровские 

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
Отправлено Сегодня, 12:06                                                                                                                                                                     post-3288-0-97529900-1416309010_thumb.jpg       

 

@Миротворец, Александр, это вам теперь исправлять? Экскаватор чё ли?

P.S.мне правда синий цвет напоминает конструкции пилорамы.

Edited by Миротворец
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
вот тут то бы строгачем

У меня китаец не хочет строгать, пилотная дуга коротковата, керамика толстовата для угла в 30 гр., а у итальянца ПВ на три минуты хватает. Позавчера приобрёл Повермакс 45 специально для строжки  :good:

 

 

Поломало где ребро жесткости кончается. Его бы продлить прямо до плоскости.

Нарастил сваркой на 1 см. должно хватить. 

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

 

 

я всегда думал что плазменная строжка жирно выходит...
Поживём, увидим. Я болгарками вообще мало работаю, в основном ленточными пилами, фрезами и плазмой. Плазма раза в два-три быстрее болгарки режет, а главное  работаешь одной рукой и без напряга и искры от себя и ничего не закусывает и не вырывает из рук. На авто, болгаркой вообще мало куда подлезть можно, плазма иногда не реально выручает.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

На авто, болгаркой вообще мало куда подлезть можно

Я один раз залез плазмой в авто, птичек из меня вылетело много!

УШМ-кой все же сподручней,  а сабельной пилой и вовсе благодать!!!

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

@Rust_eze,С дури можно и не только "птичек распугать")), нужно всегда отдавать себе отчёт, видеть и понимать, что делаешь, а не тупо жать на кнопку. А про сабельную вообще молчи, три раза пильнул и редуктор кончил(починил хоть?), ей только трубы выхлопные хорошо пилить)).

Link to comment
Share on other sites

А про сабельную вообще молчи, три раза пильнул и редуктор кончил(починил хоть?)

 

Ну как сказать. Три машины переварил, и куб дров перепилил...

Причина поломки носит заводского характера, серьезных повреждений нет, жить будет.

 

 

 

видеть и понимать, что делаешь, а не тупо жать на кнопку.

При срезе стоек крыши с машины или порогов, до среднего листа он не достанет! 

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
При срезе стоек крыши с машины или порогов, до среднего листа он не достанет! 

Не сочиняй, на не нужном(удаляемом) элементе за пять сек вырезается окно и режется внутренняя часть)). 

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Небольшие опыты с экспериментами.post-9285-0-88279900-1417100693_thumb.jpgpost-9285-0-59126300-1417100713_thumb.jpgСтальная гайка приварена к алюминию,потом для проверки закручен болт.Не порвало.Намеренно варил "криво".

Edited by круазик
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

 

 

Стальная гайка приварена к алюминию

 Можно поподробнее .

Стальная гайка , обварена алюминием , что бы не проворачивало . Или приварена ? 

Link to comment
Share on other sites

Приварена. 

 

Метод и материалы в студию. Если без промежуточных слоев, то просто не верю в правильное соединение. 

 

Судя по фото, просто по кругу обвалили.

Edited by Sakhalin_Cat
Link to comment
Share on other sites

Доброго дня ,так способ сварки стали и алюминия давно не секрет технология описана в Николаеве Сварка в машиностроении том2 стр 353,без буферных слоев ни чего не выйдет,скорее всего сталь была оцинкована Edited by ЛехаКолыма
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

@Sakhalin_Cat,Константин,промежуточный слой Цинк, лучше сталь горячего цинкования.Дуга на присадку,один из сложных моментов не поджечь цинк.Когда расплав начнёт смачивать переходной слой(цинк) можно уверенно вести горелку.Небольшое отступление,на высокой частоте думаю получится легче варить,так как дуга более концентрирована.В последствии попытаюсь использовать другие материалы для данного соединения.Использовался пруток 4047. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...