Jump to content

Провар-непровар


Recommended Posts

@copich, лично мной заварено рам ни одна, ни две, 0.8-ой проволокой, не лопаются. Что я делаю не так?

Иван, решение есть.

 

Пробуйте на 1.0, это как минимум и на максимуме аппарата, а дальше если получится, можно попробовать спустится ниже по режимам. Но скорее всего уйдете в мелко капельный перенос. 

Я не помню на 1.0, но на 1.2 у меня получалось. Возможно количество материала (в проволоке) играет не малую роль для возможности образования струи. На тонкой проволоке, струйке возможно просто не с чего взяться. 

 

Но это не однозначно. Это просто мысли вслух. Давно струей не играл.

 

  • Upvote 5
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вы посмотрите мои сообщения и соберите их в кучу

 

Могучая кучка выйдет. Полное собрание сочинений, в 55-и томах, эпохальные работы - "не только лишь все аппараты, могут как хельви", "хельва и мохнатая ржа", "коррекция тремора рук, на программном уровне", "катехизис сварочных процессов проволокой 1.2 от одной фазы на промышленном уровне", плюс приложения и статьи на свободные темы.
  • Upvote 5
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

А я вот во многом с тобой согласен:

 

 

Как я понял некоторых, в тавровом соединении и провара не нужно делать,

Да, ты правильно понял. Ибо сварщик его обеспечить не может, и поэтому в нормативной документации даже термина такого нет.

 

 

 

Тогда аппараты 300А и выше вообще не уперлись, все можно делать однофазниками и мосты варить и рамы грузовиков и т.д.
 Так точно. Но вот только трёхфазник гораздо стабильнее по режиму, хотя сам режим, зачастую вполне доступен однофазному аппарату. Однако когда я ездил по котельным, мы использовали трёхфазник там где фланцев много. Им тупо быстрее это делается. Электрод пятёрка, и впирод. Производительность. И сейчас работаю в том же режиме -- мощность обеспечивает скорость. 

 

 

 

Тогда не понятно, зачем Григорию 300А в ТИГ
Мне понятно, а почему же тебе не понятно? Может ты не читал? А ведь он написал это явно, и без намёков.

Тему расчёта тепловложения ты тоже не удосужился изучить, и продолжаешь гнуть своё. И тут я с тобой согласен -- зачем читать то, что мы приводим. Это разве аргументы?
Кто такой этот Жора? Ну варит он всю жизнь. Ну образование имеет высшее по этому делу. Это же не говорит о том, что он в этом как-то разбирается, и к его доводам стоит прислушаться.

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну образование имеет высшее по этому делу.
ну ка подробнее... Какое такое высшее образование по этому делу? :) 

 

 

Тему расчёта тепловложения ты тоже не удосужился изучить
  глуп, молод. Горячая кровь бьет по жилам... Вот скоро вам получится меня успокоить, уму разуму научить. И все будет чинно, благородно!  :drinks:  

Ну а до тех пор... По Станиславскому: "Не верю"  :pardon:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@copich,уважаемый,минуси не минуси,а про провар я так ничего вразумительного не услышал.

Услыш же и прими это. Ибо мудрость веков неизменна.

 

"Для меня результат: это достижение того, что надо (стабильное проникновение и стабильность процесса)" Копич.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

ну ка подробнее... Какое такое высшее образование по этому делу? :) 

  глуп, молод. Горячая кровь бьет по жилам... Вот скоро вам получится меня успокоить, уму разуму научить. И все будет чинно, благородно!  :drinks:  

Ну а до тех пор... По Станиславскому: "Не верю"  :pardon:

Конечно, че это тут холопы распоясались!

Гражданин, а что должно заставить нас, верить вам? У вас клеймо есть? Может вы технолог по сварочным процессам? В каждой теме поучаете, советы раздаете, а ни одного вашего шва не помню, тем более разрезанного, зашлифованного и протравленного.

Зато очень много помню из разряда "Пастернака не читал, но осуждаю!"

 

 

post-8193-0-65450000-1612189220_thumb.jpg

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Гражданин, а что должно заставить нас, верить вам? У вас клеймо есть? Может вы технолог по сварочным процессам? В каждой теме поучаете, советы раздаете, а ни одного вашего шва не помню, тем более разрезанного, зашлифованного и протравленного.

 

А  что вас заставляет не верить мне ???? ,,,,. религия .

Вот тов. Шурпет и как то и не однократно советов просил и получал их а теперь как же за компашку топить и топить не "верных"  ???? , да ладно и мне это усе равно. 

Про Сапера вообще не хочу и говорить ,,,,, стихи а где же швы от "немчуры" ????? 

Вот еще один объявился и давно его не было Рязанский пионер-трубач -Тесла и даже графики в "поржать 6" запихнул , ну  и там же получил ответ , ну и чо моих ответов нет и в помине , зато его благополучно висит . 

Даже про сварку карданы и т.л.  и там удалил Сварной69  мое сообщение а там чисто технология и боле не чего ,,,,, и это наводит на неки мысли , ну и туты ладно и переживем.

Георгий , ты знаешь я сварю и 1.2 на Хелви или чем еще и пусть даже программы нет не бяда , но не люблю я 1.2мм даже на Меркле и 1ММ сделает тоже самое и даже лучше , ну это как ты примерно 4мм ляктрод или 2мм .

 

Ну и споры по сим диаметрам ведуться очень давно и почитайте всю тему и там всего то 2 страницы .

https://www.chipmaker.ru/topic/75856/ 

Ну вот и моя картинка вам , а почему и нет ???? 

post-11842-0-60930400-1612190613_thumb.jpg

Edited by selco
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

так провара то не будет,че ты сваришь то проволокой 1 мм,профиля для забора?

 

Георгий , вот у тебя выходит провар будет ММА 2мм за место 4мм ляктрода и не я сие придумал,  ты чуток выше и озвучил это .

Так вот и у меня будет и не хуже чем 1.2мм , впрочем по ссылке на Чип сходи и прочитай все две страницы . 

Да можно и наоборот 1.2мм тонкое варит и не кто не запрещает , кстати вот пивная баночка Меркле была сварена именно 1.2мм 

Edited by selco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну а до тех пор... По Станиславскому: "Не верю"
 Тут же не курсы актёрского мастерства. У нас всё гораздо проще -- вот формула, вот таблица ГОСТа. Нам нет необходимости использовать субъективные оценки, для определения правильности. 

 

И если вдумчиво к этому подойти, то действительно в госте глубина проплавления нигде не указывается. Да, там схематично нарисован шов, но это рисунок. Если бы указали его размеры, то да -- ты прав -- вот указано что надо именно проплавить на эн миллиметров.

 

Но там нет этого.

 

Но вот приходит на форум очередной перепуганый проваром, всю жизнь варивший, и, разумеется, его мир рушится: "То есть как это нет провара?"

А его нет.

Я этот удар пережил молча, вчитываясь и вдумываясь. Кто-то по другому, но вот тебе это совсем заходит.

Link to comment
Share on other sites

@selco, никаких теорий заговора, никакого "мочилова несогласных", и никакой он не "не такой, как все".

Конкретика : написал публично, и тут же включает, что этого не было, не так поняли, не так прочитали (нужное подчеркнуть). А советы? Ну, лично мне больше их спрашивать не где, вот и спрашивал. И буду спрашивать впредь.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@selco, то же самое могу спросить. Выкладывал работы, китайскими аппаратами выполненные, плюсики ставили. А как только заикнулся, что не весь китай говно, так сразу в банду сектантов определили. И пофигу на опыт эксплуатации не в один год, на фото работ, на практическое сравнение разных аппаратов. И ладно бы я их продавал или говорил что все хороши. Все недостатки, того что было в моих руках, озвучивал. Может проблема в том, что я усомнился в мнении присутствующих здесь формчан? В мнении о технике которую они своими руками не пробовали?

В случае же с гражданином, продвигающим здесь именитый бренд, давно ни одному слову не верю. Во-первых очень, ОЧЕНЬ много слов и никаких подтверждений, во-вторых много из этих слов, откровенная ахинея и попытки научить рыбу плавать. Заметь, про сам tp220, я никих авторитетных заявлений не делал, ибо в руках его не держал. Вопросы задавал, опираясь на мнение пользователей данного агрегата. Гражданин копич посоветовал заткнуться, а лучше свалить.

Имеется предложение для модератора: нет аппарата- досвидос из темы, со всеми постами в придачу. А то начинается :может -не может ..а ты теорию расскажи что может...

Ни вопрос не задать,ни посмотреть...расползитесь по своим профильным темам ,там и любуйтесь собой.

PS 220-й есть. если чё...

Да здравствует сегрегация по имущественному цензу!
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Конкретика : написал публично, и тут же включает, что этого не было, не так поняли, не так прочитали (нужное подчеркнуть).

 

Написанное о проволочке 1мм или 1.2мм в принципе для 200А аппарата "правда" особо под импульс вот почему и не сделали его даже "немчура" на 180м под импульс и только "черняга" 2 программы под 1.2 ну и CuSi3 и порошок   .

Ну и проволочка 1мм эта самый смак под 200А аппарат да и выше тоже вот почему и отписал что не люблю 1.2мм даже на более мощном аппарате , но это не значит что я ей не пользуюсь и все зависит от "конкретики" работы .   

Edited by selco
Link to comment
Share on other sites

@selco, меня особо растрогала формулировка "однофазником и проволокой 1,2 намазывать блевотину". Ну, сразу же видно, что это крутой спец по европейскому бренду, со столичной локацией. Говорю ж - нам, люмпенам, такой орешек явно не по зубам...
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Serge75,пара человек встретились на одной железяке...и понеслась)

@selco,допустим на тавре катет 12 мм,4-ой эл-м я его нагоню наверное за 5 проходов,3-ой может 10 проходов понадобится,будет хуже что ли?Я че то недогоняю.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

допустим на тавре катет 12 мм,4-ой эл-м я его нагоню наверное за 5 проходов,3-ой может 10 проходов понадобится,будет хуже что ли?Я че то недогоняю.

 

 

Ну про это у тебя надо и спросить ты выше даже 2мм  к 4мм подставил , да я ММА варил то не много забор и то из того что ветер рядом речка и он почти постоянен и ПА не комфильно , ну и лестницу на 2 этаж гаража , стоит уже 20 лет. 

post-11842-0-18075200-1612197132_thumb.jpg post-11842-0-98029700-1612197253_thumb.jpg

Но думаю если все правильно сделать то разницы не будет , так же и ПА 1мм али 1.2мм .

Edited by selco
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

ак же и ПА 1мм али 1.2мм

речь иде за 0.8 и 1.2 . Чтобы получить необходимую энергию дуги, даже если будет 0.8 подаваться молненосно мы придем к ситуации, когда проволока будет перегорать в дуге. Следовательно, то что получится, будет более рыхлое, чем это делать проволокой 1.2. Но для проволоки 1.2 нужно крутить больше напряжение, чтобы получить достаточно высокую энергию дуги и качественно разогреть материал. Следовательно для каждого диаметра проволоки у нас есть свои границы, когда можно на одной и на другой это хорошо, но есть задачи, где одна становится бессильной. Т.е. 0.8 я лью, она расползается по поверхности, а глубины провара нет. Следовательно, ставлю 1.0 или 1.2 и делаю тоже самое. Недостаток 1.2 проявляется в том, что может будет слишком большой размер катета. Тогда выбираем 1.0, подбираем режим и успокаиваемся. 

 

В остальных случаях я могу использовать то что под рукой и варить то что в голову прийдет и лесенки и заборы и лопаты и прочее и прочее. Но если дело ответственное и имеем тавровое соединение, стыковое, не важно, надо взять проварить, на разных режимах разными диаметрами проволоки, сделать лабораторные исследования и после понимать, что будет более приемлемым. Но варить проволокой 0.8 6 - 10 и более, я лично считаю кощунство из соображений перегрева проволоки и потери ее мех свойств. Кто не верит, может сам сделать анализ. И понять где и почему идет получения крупного зерна кристаллической решетки, а где мелкое.

 

А результат визуально... Ну это визуально, к точным данным и точным наукам не имеет отношения. ОТК посмотрело, одобрило, а потом донышки у бочек отваливаются или швы лопаются. Поэтому на сварочниках многие просят флешки с записью сварочных параметров. Чтобы не было, что "я варил как вы настроили". А посмотрел точные цыфри и будет понятно, тут варил и сварщик виновен или метал косячный или еще какая причина. А визуально, знаем, проходили, много кто от этого брака выпустил. 

 

Еще раз, для особо упертых колхозников, в обычном деле, вы особой разницы не заметите, плуг приваренный проволокой 0.8 или 1.2 и так же хоть рама грузовика. Ваш шов, возможные дефекты вы компенсируете латками, делая усиление не швом, а дополнительно увеличивая толщину материала. Конечно там лопаться не будет и шов выдержит, а если и лопнет то дальше, рядом. А сделать просто шов, без накладок и получить 95-99% прочности основного материала, без определенных знаний не возможно. А эти знания без лаборатории не получить. 

 

И хватит, ни о чем... Давайте на этом поставим точку.   

 

P.S. при желании наляпать можно любой проволокой и получить шов, а по факту под нагрузкой одно от другого отвалится на раз. Поэтому данное просто не рассматриваю. Я говорю за энергию и за перегрев метала, и за кристаллизацию. В ТВЧ я много раз делал исследования по кристаллизации. Но параллельно видел как другие изучают шов в МИГ\МАГ. Поэтому, в силу своего любопытства, я был очень близко к ним и смотрел результаты. И работников лаборатории терроризировал вопросами. У них опыта куда более моего. 

Пиьсками мертися, у кого больше и тверже рука и кто какой шов положит не верно. Одни одно варят каждый день. другие другое. И мне, демонстрируя оборудование, проще объяснить что за что отвечает, чем показывать мастерство своего мозга и движения рук. Знания не все в нашем деле, моторика идет бок о бок. А без каждодневных тренировок, моторика ... мягко сказать никакущая. 

И удостоверения сварщика есть, ТР220 тоже есть под рукой... Так что прошу засчитать как участника данной ветки :) , тобишь не топить.   

Edited by copich
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@selco,просто мне дипломированный специалист пытается донести,что если нужен катет 12 мм.,то для этого необходимо:аппарат на 1000А,кабеля 100 кв.,держак и массу понятно,что тоже на 1000А и самое главное эл-д нужен 12 мм.,а иначе и провара то и не будет,хорошо у них там в Москве есть такие эл-ды,а я то где в нашем колхозе такие найду?Вот и приходится тройкой,да четверкой катеты ляпать без провара.

@copich,такой бредятины я еще не слышал,это надо сохранить для потомков).

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

 

 

Еще раз, для особо упертых колхозников, 

Комментарий на тему.  Вы не поверите, но среди жителей столиц / мегаполисов процент тупорылых недоумков ничуть не меньше, чем в населённых пунктах меньшего размера.(Если не больше).  Будь я модератором, за такой речевой оборот вломил бы с месячишко чтения. Сразу не скажешь, но я очень сдержанный в высказываниях и поступках индивид. Но вот снобизм любого пошиба вызывает непреодолимое желание дать по зубам, не особо задумываясь о последствиях.  Все мы родом из народа, дети семьи трудовой.

Пост опосредованный, без переходов на личности.

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

 

 

за такой речевой оборот вломил бы с месячишко чтения.
а я не лично вам написал, а вот таким: 

 

Конечно, че это тут холопы распоясались! Гражданин, а что должно заставить нас, верить вам?
\

И в данной теме много кто себя как называл. Так что ... Если примеряете на себя данную рубашку, я не виноват. 

 

Это форум, я делюсь своими знаниями и наблюдениями.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@Георгий 11, я тоже мягко говоря удивлён. Особенно вот это понравилось -"

Следовательно, то что получится, будет более рыхлое, чем это делать проволокой 1.2." я так понимаю, что если сваривать толстое, тонкой проволокой, то плотность металла будет меньше?!

По поводу зерна, гражданин видать совсем не в теме, про такую штуку, как рекристаллизация в многопроходных швах. В общем то с ним всё ясно, если я выложу работу с толщинами 16-40мм или ремонт стрел автокранов, гражданин снова скажет что это фигня и может даже будет жить, но вот на ответственных швах при постройке ледоколов и подлодок... От нашего колхоза, хочется пожелать ему скорейшего выздоровления и напомнить, что для получения знаний, нужен в первую очередь мозг и желание.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...