Перейти к содержанию

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


Рекомендуемые сообщения

 

 

АС дуга меняет в какой то мере свои свойства , то есть может расфокусироваться так что и очистки не будет , может стрелять .
 

В точку - дуга в некоторых местах, примерно по средине магнита очень сильно стреляет и по форме становится как бы эллипсообразной, про очистку - действительно речи нет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Магнит на сливной пробке..Выкрути пробку и варите спокойно 

 

 

Хм... Серьезно?

post-15289-0-24525900-1487400443_thumb.jpg

Изменено пользователем Psihoz
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech, что было дальше с дизелем?

Привозили когда попросили достать то что осталось от фарсунки , 

Помыли , я разобрал головку , достал форсунку , стали звонить , спрашивать что дальше , ремонтируем , там еще и резьба попорчена была которая форсунку прижимает , ну может им отдефиктовать притереть нужно ?

Нет говорят , больше ни чего , спасибо . Так пойдет .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Полуавтомат....я худею...они и диски так походу варят...

Мда , слов нет и одни эмоции  :blink: . Вот так и портят репутацию ПА да и сварщиков в целом. Думаю ТИГом они бы не лучший результат показали , да какой результат то , его нет да и не стремились к нему .

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда , слов нет и одни эмоции  :blink: . Вот так и портят репутацию ПА да и сварщиков в целом. Думаю ТИГом они бы не лучший результат показали , да какой результат то , его нет да и не стремились к нему .

 Я посмотрел..сфотографировал...хотел закурить, но вспомнил что не курю 11 дней....Оценил ...подумал....хозяин еще типа за 6 тысяч сделаешь? Конечно дорогой, сделаю ,но не я...короче дальше я даже разговаривать не захотел...Снимай и разбирай двигатель и вези говорю хотя бы в иномотор.ру  к нашему форумчанину чебурашке...короче руки опускаются и от суммы и от увиденного..

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иномотор.ру к нашему форумчанину чебурашке.

:rofl:

Нужно было  дальше его " успокоить " , неизвестно сколько-как долго он грел этот блок , что бы наляпать сие "ласточкино гнездо" и если была трещина куда она там дальше могла стрельнуть , просто не соображу что там рядом , масляный канал , или колодец крепления головки , или оба .

И привалочную плоскость могло утянуть.

Изменено пользователем krech
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rofl:

Нужно было  дальше его " успокоить " , неизвестно сколько-как долго он грел этот блок , что бы наляпать сие "ласточкино гнездо" и если была трещина куда она там дальше могла стрельнуть , просто не соображу что там рядом , масляный канал , или колодец крепления головки , или оба .

И привалочную плоскость могло утянуть.

 Я попытался что то донести ему, но когда он сказал что исправь тысяч за 6 ,не снимая двигатель...я понял что бесполезно ....не хочу ничего плохого сказать про не русских, но ихняя черта торговаться везде и во всем и экономить на спичках ....вот таким боком и вылазит.... адрес супер сварщика  каширское 67 стр 5, после заправки лукойл, не доезжая...вывеска ремонт дисков....короче..."рекомендую"..

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:crazy:  каширское 67 стр 5  я там рядом живу , совсем рядом . Интересно он с притензией приезжал к этому сварщику ? деньги вернул ? Щас таких "аргонщиков "на каждом углу .

Поэтому я взял с нашего форума вот это , себе на работу 

 

http://joxi.ru/zANyvEptB8ng32

Изменено пользователем krech
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, разделывал. Но оставлял около 0,5мм, так проще заваривать трещину. Из нутри не вымывал, на это и грешу. Второй проход делал из-за того, что в около шовной зоне начали всплывать поры. Вторым проходом без присадки выжигал их. 

Вот еще интересный вопрос. Во время сварки подобных трещин у меня всегда выходит вот такая картинка

post-13118-0-34631200-1488517882.jpg

С внутренней стороны зачастую подлезть для разделки не получается, поэтому данную жоптрещину нет возможности убрать полностью. Как с этим бороться?

Изменено пользователем ВлаДон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ВлаДон, это же говносплав, подготовка поверхности лучше режущим инструментом. А сварка на мин. токе, перемешивайте дерьмо с присадочным материалом, глядишь и потихоньку заварится. Такие сплавы грей, не грей, а толку мало. Это не поверхностная грязь, а структура.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hlorofos, так в том то и дело, что варится довольно неплохо, а вот нормальный обратный валик не получается вообще. Обрабатываю всегда режущим инструментом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

на грани провала ванны вари и будет все ок!
@ВлаДон, всё именно так, как говорит @Hlorofos. Добавлю только,что  для образования полноценного обратного валика присадку надо, не тушуясь, пихать в сварочную ванну, находящуюся в "дрожащем" состоянии, а не плавить в дуге и подавать каплями. При подаче присадки с оплавлением дугой, по капельке-нормального обратного валика не жди.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...