Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 28 декабря, 2016 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 @тор,небольшая подсказочка. Проковку швов широких и доступных лучше проводить молотком с небольшим полукруглым бойком. Расковка таким инструментом позволяет хорошо растянуть поверхность наплавленного металла. Острым бойком лучше проковывать корень шва, либо шов в труднодоступном месте. Такие швы, как на фото, острым бойком основательно не прокуёшь. Так, пощекочешь только, без растяжения массы наплавленного металла. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 за науку спасибо. Чугун оказался молчуном , да и толщина небольшая- остывал быстро. поэтому и стучал так сказать для приличия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Добавлю к словам @AMBIVERT42, что заполнение большого сечение шва, лучше делать больше проходов с меньшем сечение валика, тогда общая усадка будет меньше и напряжения соответственно. И это касается любой сварки... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) https://www.instagram.com/p/BO63PdIASmVКоллекторhttps://www.instagram.com/p/BOW8aMnggJpКорпус насоса Изменено 6 января, 2017 пользователем Миротворец 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Psihoz Опубликовано 8 января, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Сначала - предыстория. Имеется друг - лесозаготовитель, с приличным количеством колесной/гусеничной техники для валки/транспортировки/распиловки и, как следствие, с необходимым штатом работников для ремонта/эксплуатации данного добра. Поломалась значится у него на одном из беларусов (МТЗ-80) коробка передач. Водятелу данного тракторишки было означено закрепленную технику отремонтить. В далеком прошлом, у данного агрегата имелось повреждение корпуса КПП, материала чугуниева от роду, в боковой стеночке дырочка, с парочку спичечных коробков, залепленная жестяной пластиной саморезами к корпусу, через лоскут резины от камеры. История происхождения данной дырочки неизвестна, от прежнего хозяина досталась. Отремонтировал данный балбес коробочку, собрал шурушки обратно, сложил ключики заморские в коробочки заводские, да не нашел головочки от трещеточки размером на 13... Покопался-покопался, да и плюнул, небось увел кто непорядочный... Запустил трактор работничек, съездил в лес, на деляну, тележку дровишек привез, доставил дровишки до заказчика. Все бы хорошо, но на подъезде к боксу теплому, где технике ночевать приходится, что-то каааааааааааак "хрустнет " и маслице моторное ручьем из трактора на сыру землю полилось... Оказалось - головочка от трещеточки, из набора заморского, нашлась таки... Вышла головочка путем натоптанным, от предыдущего хозяина доставшимся... Пришлось варить на месте, не снимая, не разбирая. Заварил листом 5мм железа. Делал еще в августе, только сейчас фотку нашел, решил выложить. Фотка жаль одна, не хотелось хозяина сильно расстраивать фотосессией. 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост денис федотов Опубликовано 8 января, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 приятно общение с профи.технологию и процесс по фотке понимают. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 22 января, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Итак, имеем блок цилиндров от дизеля Перкинс. Двойная рука друга (5-6 цилиндры).Обломки нашлись,но вваривать их на место посчитал занятием бесперспективным. Наварил ПАНЧем рёбра жёскости до плоскости стенок блока.Изготовил из 5-мм стали две заплатки выпуклой формы. Выпуклость придавал на горячую. Остужал в минвате. Приварку латок начинал от более "мясистых" участков блока. Для приварки латок к рёбрам жёсткости вырезал в них прорези.Сначала приварил маленькую латку, потом-другую. Варил короткими стежками с проковкой на горячую. Ток сварки-145 А. Латки по прорезям приваривал к рёбрам так: полуавтоматом стальной проволокой проходил корень, заполнение-ПАНЧ в аргоне. Пациент переводится из реанимации (сварочная мастерская) в реабилитационное отделение (участок сборки). 27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 @AMBIVERT42, Алексей, сколько ушло материала и времени на данный БЦ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Остужал в минвате. Зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 22 января, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 @AMBIVERT42, Алексей, сколько ушло материала и времени на данный БЦ? Если считать ПАНЧ, то его-около 150г. Около 20 атм упало на манометре аргонового баллона. Пропан и кислород не рассматривал. Думаю, что совсем немного. С временем так: день с перерывами наваривал рёбра жёсткости, полтора дня-вваривал латки. Попутно, в перерывах на остывание, делал другую работу.Зачем? Чтобы отстуканные латки "порелаксировали" подольше. Заодно и я скоротал время навариванием рёбер. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Чтобы отстуканные латки "порелаксировали" Смею предположить, что латки из малоуглеродистой стали и им абсолютно фиолетово на скорость охлаждения. А так - можно их и с печью охлаждать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 А латки не проржавеют за какое то незначительное время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 22 января, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 А латки не проржавеют за какое то незначительное время?...??? 5 мм сколько ржавеет при обычных условиях, так, чтоб насквозь? А внутри мотора-масло. Снаружи-тоже, причём предостаточно.... Движок-то с экскаватора, а там масло очень хорошо смазывает поверхность силового агрегата и трансмиссии.Тем более, что латку снаружи покроют атмосферостойкой краской по грунту. Так что поводов для беспокойства я тут не вижу. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 А латки не проржавеют за какое то незначительное время?перл одного из экскаваторщиков - ржавеют импортные экскаваторы , отечественные нет , потому что всегда где то подтекает масло 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Извините что влазию в разговор . Но . как я и раньше писал в теории я не силен . если что может Точмаш подскажет ))Но чугун тоже подвержен этому процессу . Порой блок только отхоненговали . или седла чугунные только расточили и потом помыли не смазав маслом после мойки . "ржа" появляется моментально . это касается и заплаток на чугунных блоках когда проверяю на керосин . разводя мел в воде . так вот ржавеет быстрее и сильнее под мелом чугун . стальная заплата не успевает так.это что касается поверхностных процесов и то что видно глазшу . а что происходит потом и внутри метала в его структуре . не знаю . Изменено 24 января, 2017 пользователем krech 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Повышенное содержание углерода положительно сказывается на термостойкости и отрицательно на коррозионной стойкости. Например, 316L и 316. Первая имеет лучшую коррозионную стойкость, вторая лучше переносит высокие температуры. http://nercom.by/aisi-316l/ 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Ну наконец то Новый год и январь разродился и принесли в работу чугунку . Озвучил цену 4тыс. , о обожди я завтра на разборе поищу . В общем ждемс до 12 часов завтрашнего дня и что скажет хозяин , он наивен и думает найдет коллектор за пару тыс. . Вот этот тоже искал и в конце концов решился на сварку , так как на разборе за аналог запросили 35 косарей. http://websvarka.ru/talk/topic/8744-evospark-rosweld/?p=250175 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Добрая чугуняка. Валер, ты её чем будешь? Я уже задумываюсь о покупке ПАНЧа, а то мои 92.58 к концу подходят, а покупать их зело накладно. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 ты её чем будешь?ПАНЧ , если хозяин отмашку даст. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Никуда он не денется, чугун нонче на вес золота. Мой тоже неделю шарики мял, десятки ему видите ли было жалко, да для хорошего человека (меня). А потом, пошукав на Авито, быстро в сознание пришёл и вспомнил о комсомольском долге - помочь ближнему, материально. Удачи. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 десятки ему видите ли было жалко Это за коллектор из "нержи" который ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 @krech, вы посмотрите видео его по диск, найдете мои старые комменты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Это за коллектор нет, за двигло А-41. Разморозили в середине зимы. Зима она такая - приходит нежданно. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 @psi,ой написал не тут, в паралельно м окне открыто была чесалка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 26 января, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) @AMBIVERT42,Вообще-то,толщину латки надо учитывать в том случае,когда речь идет о механических характеристиках сварного соединения,а не ее коррозионной стойкости. А латки не проржавеют за какое то незначительное время?Водопроводная труба с толщиной стенки 3 мм имеет срок эксплуатации 15 лет и более ...при нормальных условиях.@konstantinXX,Термостойкость зависит от содержание хрома и никеля,вкупе с молибденом. @krech,Под мелом очень быстро корродирует и сталь и чугун. Изменено 26 января, 2017 пользователем Точмаш 23 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения