Перейти к содержанию

Вопросы новичка по п/а сварке.


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

Здравствуйте люди. Помогите новичку. Взял аппарат Stern 180 с1. В инструкции есть графа что можно варить в режиме мигмаг. Не понимаю каким образом. Подскажите. Спасибо.

Здравствуйте люди. Помогите новичку. Взял аппарат Stern 180 с1. В инструкции есть графа что можно варить в режиме мигмаг. Не понимаю каким образом. Подскажите. Спасибо.

В инертном и активном газе.

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikVolhttp://www.220-volt.ru/catalog-8502/этот что ли?  Если да, какое MIG/MAG?  Штучный электрод, только рутил, и то, с горем пополам  :pardon:

Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, такой. А есть смысл и возможность до чего то лучшего доработать ? Или ну его ? Довольствоваться тем что досталось ?)))))

За тысчу достаётся )))) мало ли по мелочи тогда ) норм будет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikVol, Вы о чём? До чего можно доработать примитивный сварочный трансформатор?   Если хотите полуавтомат, тогда покупайте полуавтомат, хотя бы начального уровня,  20 килорублей (российских). И не забивайте себе голову возможностью доработки чего либо до чего либо. Судя по вопросам, уровень знаний, что в сварке, что в электронике у Вас нулевой.  :pardon: . Не в обиду, просто констатация  факта. Даже при наличии  знаний и навыков заниматься самодельщиной  на данный момент просто не выгодно.   Если хотите варить, лучше потратьте время и силы на изучение сварки. Больше пользы будет.
 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikVol, он и троечкой будет , если сеть на даче нормальная. Только, в отличии от инвертора, у него нет функций,  которые очень сильно облегчают жизнь сварщику, особенно неопытному.  Это - тупой трансформатор, ими сейчас практически никто не пользуется.   Хороший сварщик им может быть что то сможет, лично я - только пару уголков прихватить в нижнем положении.  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П/а Сварог Рал МИГ 200.

 

Проволока порошковая в бабине 1кг.

 

При попытке заправить в аппарат проволока размоталась ((. Кое как удалось ее привести в божеский вид, но проблему это не решило. При попытке протяга кольца тут же слетают с бабины, запутываются и проволоку закусывает. Вопрос. Что я сделал не так? (для меня конечно стало открытием, что проволока себя так ведет ).

post-24042-0-59542100-1522644800_thumb.jpg

Изменено пользователем Darkbird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Darkbird,Все правильно, так и должно было случиться) :rofl:

Проволока при намотке немного в натяжении, поэтому при распаковке катушки и установке ее в аппарат держим одной рукой катушку, второй проволоку "внатяг", вставляем проволоку в МПП и зажимаем.

При снятии катушки(если с проволокой) то же самое в обратном порядке.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас эту бобину на выброс или перенамотать на бобину бОльшего диаметра?

 


Кажется я сообразил. Система протяжки в свароге не заточена под такой диаметр бобины. и я неправильно одел ее на шток. Без фиксации пружиной. Поэтому оно все и размоталось. Вечером буду мудрить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Darkbird, промеряйте диаметр штатной  пластмассовой насадки. и внутренний у кассеты. возможно, после удаления перемычек кассета сможет на нее "сесть".

 

 

post-9604-0-72787000-1522664722_thumb.jpg   post-9604-0-60800200-1522664896_thumb.jpg

 

хотя есть вариант,что кассета может стать неровно,из-за вот этого выступа. трогать его не надо. это штатный тормозной упор для 5кг кассеты

 

post-9604-0-32089400-1522665339_thumb.jpg

 

ps.

 

 

При попытке заправить в аппарат проволока размоталась

 

 

обычно,сначала одевают кассету,крепят, прикручиают до упора тормоз. затем проволока вынимается из отверстия,удаляется кривое *начало* и в подающий,  еще особенность многих п/а -проволока должна подаваться по ходу  *снизу*.
зажим *тормоза* следует регулировать так,чтобы при остановке вращения, кассета оставалась на месте и исключалось самопроизвольное схождение проволоки с кассеты.

 

post-9604-0-63842700-1522666241_thumb.jpg

 

pps. особенности регулировки прижимного механизма подачи проволоки (примерные, не строго ,а в пределах +/-)

 

post-9604-0-30260900-1522666798.jpg  post-9604-0-21917200-1522666542_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо! Разобрался. Распутал и перенамотал проволоку на катушку. Установил как надо. Вроде стабилизировалась подача. А ГЛАВНЫЙ косяк был в том, что в МОЕМ варианте инструкции по эксплуатации не было страниц по установки катушки. Нашел в интернете. Там все было разжевано детально. Такие дела. 6 метров проволоки коту под хвост )))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер.

Возник вопрос:

Можно сваривать обычным ПА ("Кедр" инвертор) обычной омеднёной проволокой 1.0мм, чугун и простую СТ-3?

Есть цилиндрическая деталь, втулка, из серого чугуна, толщина стенки 4мм и профиль 60х30х3, обычный с базара.

Можно ли всё это сварить вместе так, что бы не отвалилось и как правильно это сделать?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Javert,

Все зависит от чугуния и если он стерпит такое то хорошо и вот в моей практике такой попадался на выпускных коллекторах ДВС и работало годами , но больше все же попадается такого который не стерпит сее. 

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Javert,

Все зависит от чугуния и если он стерпит такое то хорошо и вот в моей практике такой попадался на выпускных коллекторах ДВС и работало годами , но больше все же попадается такого который не стерпит сее. 

 

То есть, если сразу не развалиться, то дальше держаться будет?   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Darkbird, под порошок нужен ролик с U образной канавкой. И прижимать сильно нельзя. Порошковая  проволока мягкая, если ролики будут её деформировать, она в наконечнике  застревать будет. Насколько я помню, к МПП Реала идёт ролик даже не с V образной канавкой. Там тупо П образная проточка. Обратите на это внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Javert, У меня такой опыт сварки был, уже несколько лет без проблем держится, шов не лопается, Как раз выпускной коллектор.

post-17298-0-91034400-1522864224_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер.

Возник вопрос:

Можно сваривать обычным ПА ("Кедр" инвертор) обычной омеднёной проволокой 1.0мм, чугун и простую СТ-3?

Есть цилиндрическая деталь, втулка, из серого чугуна, толщина стенки 4мм и профиль 60х30х3, обычный с базара.

Можно ли всё это сварить вместе так, что бы не отвалилось и как правильно это сделать?

Спасибо!

 

 Зависит от условий эксплуатации данного изделия, если оно статично и сильных динамических нагрузок не испытывает, то(возможно) у вас все получится.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть, если сразу не развалиться, то дальше держаться будет?

Может по всякому быть и если звук (треск) издавать будет сразу после сварки или даже во время ее то считайте что уже лопнул , если молчать будет как партизан то может и послужит но сколь не ведомо и только время покажет. 

А что за деталь то и почему ПА и обычной проволокой?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Зависит от условий эксплуатации данного изделия, если оно статично и сильных динамических нагрузок не испытывает, то(возможно) у вас все получится.

Нагрузки будут, на излом сварного соединения. :-(

 

Может по всякому быть и если звук (треск) издавать будет сразу после сварки или даже во время ее то считайте что уже лопнул , если молчать будет как партизан то может и послужит но сколь не ведомо и только время покажет. 

А что за деталь то и почему ПА и обычной проволокой?

 

Звуков никаких не было, ни во время сварки, ни после.

Конструкция, "калитка" под запасное колесо на бампере машины. Втулка с подшипником внутри основная, поворотная точка крепления всей фиговины к бамперу, плюс еще одна дополнительная, опорная точка.

Конструкция тяжелая, нагрузки переменные, при езде по бездорожью, так вообще сильные.

ПА потому, что больше ничего нет.

Делал так:

Прихватил профиль одной жирной точкой к втулке. Нагрел втулку газовой горелкой, сильно, остатки масла внутри загорелись. Приварил профиль по всем стыкам. С противоположной стороны от места сварки опять грел горелкой, постепенно убавляя пламя.

Осталось как-то всё это проверить на прочность.

Для тех, кто подумает что я совсем ку-ку, сообщаю, вся эта фигня будет иметь страховочный трос крепления к силовой части бампера.  :)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Javert,а без чугуна в этой конструкции не обойтись? Убрать заведомо слабое звено ,сделать один раз и забыть.

 

Можно. Но для этого нужен хороший токарь, которого нужно еще найти и очень желательно, что бы токарь выточил деталь из нужного материала, а не из того, что валяется у него под ногами.

В общем всё как всегда, нет денег и времени.  :(  Особенно времени...

Вот и приходиться делать по старому способу фекально-дендрального конструирования.

Изменено пользователем Javert
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Javert,

Можно наверное было взять за место чугунной обоймы под подшипник что то в автомагазине или гаражах БУ .

Я как то давным давно делал на Опель - Франтера  запаску и родная развалилась , взял за основу подшипника да и сам подшипник ступицу заднего колеса ВАЗ 2008 .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Но для этого нужен хороший токарь, которого нужно еще найти и очень желательно, что бы токарь выточил деталь из нужного материала, а не из того, что валяется у него под ногами.

В общем всё как всегда, нет денег и времени.  :(  Особенно времени...

Вот и приходиться делать по старому способу фекально-дендрального конструирования.

А "присобачить" туда чтот-то стандартное,можно?))

Изменено пользователем Vovka123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...