NikVol Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Stern Austria wm-180c1. Спасибо! Либо Stern Austria wm1-180c1. Одно и то же с виду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 29 марта, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 (изменено) Здравствуйте люди. Помогите новичку. Взял аппарат Stern 180 с1. В инструкции есть графа что можно варить в режиме мигмаг. Не понимаю каким образом. Подскажите. Спасибо.Здравствуйте люди. Помогите новичку. Взял аппарат Stern 180 с1. В инструкции есть графа что можно варить в режиме мигмаг. Не понимаю каким образом. Подскажите. Спасибо.В инертном и активном газе. Изменено 29 марта, 2018 пользователем Точмаш 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 (изменено) @NikVol, http://www.220-volt.ru/catalog-8502/этот что ли? Если да, какое MIG/MAG? Штучный электрод, только рутил, и то, с горем пополам Изменено 29 марта, 2018 пользователем SergDemin 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikVol Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Да, такой. А есть смысл и возможность до чего то лучшего доработать ? Или ну его ? Довольствоваться тем что досталось ?))))) За тысчу достаётся )))) мало ли по мелочи тогда ) норм будет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 @NikVol, Вы о чём? До чего можно доработать примитивный сварочный трансформатор? Если хотите полуавтомат, тогда покупайте полуавтомат, хотя бы начального уровня, 20 килорублей (российских). И не забивайте себе голову возможностью доработки чего либо до чего либо. Судя по вопросам, уровень знаний, что в сварке, что в электронике у Вас нулевой. . Не в обиду, просто констатация факта. Даже при наличии знаний и навыков заниматься самодельщиной на данный момент просто не выгодно. Если хотите варить, лучше потратьте время и силы на изучение сварки. Больше пользы будет. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikVol Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Короче )))))))) двоечкой на даче будет сваривать не толстый металл ?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 @NikVol, он и троечкой будет , если сеть на даче нормальная. Только, в отличии от инвертора, у него нет функций, которые очень сильно облегчают жизнь сварщику, особенно неопытному. Это - тупой трансформатор, ими сейчас практически никто не пользуется. Хороший сварщик им может быть что то сможет, лично я - только пару уголков прихватить в нижнем положении. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkbird Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 (изменено) П/а Сварог Рал МИГ 200. Проволока порошковая в бабине 1кг. При попытке заправить в аппарат проволока размоталась ((. Кое как удалось ее привести в божеский вид, но проблему это не решило. При попытке протяга кольца тут же слетают с бабины, запутываются и проволоку закусывает. Вопрос. Что я сделал не так? (для меня конечно стало открытием, что проволока себя так ведет ). Изменено 2 апреля, 2018 пользователем Darkbird Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondor416 Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 @Darkbird,Все правильно, так и должно было случиться) Проволока при намотке немного в натяжении, поэтому при распаковке катушки и установке ее в аппарат держим одной рукой катушку, второй проволоку "внатяг", вставляем проволоку в МПП и зажимаем.При снятии катушки(если с проволокой) то же самое в обратном порядке. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkbird Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Сейчас эту бобину на выброс или перенамотать на бобину бОльшего диаметра? Кажется я сообразил. Система протяжки в свароге не заточена под такой диаметр бобины. и я неправильно одел ее на шток. Без фиксации пружиной. Поэтому оно все и размоталось. Вечером буду мудрить ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 @Darkbird, промеряйте диаметр штатной пластмассовой насадки. и внутренний у кассеты. возможно, после удаления перемычек кассета сможет на нее "сесть". хотя есть вариант,что кассета может стать неровно,из-за вот этого выступа. трогать его не надо. это штатный тормозной упор для 5кг кассеты ps. При попытке заправить в аппарат проволока размоталась обычно,сначала одевают кассету,крепят, прикручиают до упора тормоз. затем проволока вынимается из отверстия,удаляется кривое *начало* и в подающий, еще особенность многих п/а -проволока должна подаваться по ходу *снизу*.зажим *тормоза* следует регулировать так,чтобы при остановке вращения, кассета оставалась на месте и исключалось самопроизвольное схождение проволоки с кассеты. pps. особенности регулировки прижимного механизма подачи проволоки (примерные, не строго ,а в пределах +/-) 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkbird Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Большое спасибо! Разобрался. Распутал и перенамотал проволоку на катушку. Установил как надо. Вроде стабилизировалась подача. А ГЛАВНЫЙ косяк был в том, что в МОЕМ варианте инструкции по эксплуатации не было страниц по установки катушки. Нашел в интернете. Там все было разжевано детально. Такие дела. 6 метров проволоки коту под хвост ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Javert Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Всем добрый вечер.Возник вопрос:Можно сваривать обычным ПА ("Кедр" инвертор) обычной омеднёной проволокой 1.0мм, чугун и простую СТ-3?Есть цилиндрическая деталь, втулка, из серого чугуна, толщина стенки 4мм и профиль 60х30х3, обычный с базара.Можно ли всё это сварить вместе так, что бы не отвалилось и как правильно это сделать?Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 (изменено) @Javert,Все зависит от чугуния и если он стерпит такое то хорошо и вот в моей практике такой попадался на выпускных коллекторах ДВС и работало годами , но больше все же попадается такого который не стерпит сее. Изменено 3 апреля, 2018 пользователем selco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Javert Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 @Javert,Все зависит от чугуния и если он стерпит такое то хорошо и вот в моей практике такой попадался на выпускных коллекторах ДВС и работало годами , но больше все же попадается такого который не стерпит сее. То есть, если сразу не развалиться, то дальше держаться будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 @Darkbird, под порошок нужен ролик с U образной канавкой. И прижимать сильно нельзя. Порошковая проволока мягкая, если ролики будут её деформировать, она в наконечнике застревать будет. Насколько я помню, к МПП Реала идёт ролик даже не с V образной канавкой. Там тупо П образная проточка. Обратите на это внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 @SergDemin,на роликах еще должна быть насечка 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergaser Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 @Javert, У меня такой опыт сварки был, уже несколько лет без проблем держится, шов не лопается, Как раз выпускной коллектор. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Всем добрый вечер.Возник вопрос:Можно сваривать обычным ПА ("Кедр" инвертор) обычной омеднёной проволокой 1.0мм, чугун и простую СТ-3?Есть цилиндрическая деталь, втулка, из серого чугуна, толщина стенки 4мм и профиль 60х30х3, обычный с базара.Можно ли всё это сварить вместе так, что бы не отвалилось и как правильно это сделать?Спасибо! Зависит от условий эксплуатации данного изделия, если оно статично и сильных динамических нагрузок не испытывает, то(возможно) у вас все получится. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 То есть, если сразу не развалиться, то дальше держаться будет? Может по всякому быть и если звук (треск) издавать будет сразу после сварки или даже во время ее то считайте что уже лопнул , если молчать будет как партизан то может и послужит но сколь не ведомо и только время покажет. А что за деталь то и почему ПА и обычной проволокой? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Javert Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Зависит от условий эксплуатации данного изделия, если оно статично и сильных динамических нагрузок не испытывает, то(возможно) у вас все получится.Нагрузки будут, на излом сварного соединения. :-( Может по всякому быть и если звук (треск) издавать будет сразу после сварки или даже во время ее то считайте что уже лопнул , если молчать будет как партизан то может и послужит но сколь не ведомо и только время покажет. А что за деталь то и почему ПА и обычной проволокой? Звуков никаких не было, ни во время сварки, ни после.Конструкция, "калитка" под запасное колесо на бампере машины. Втулка с подшипником внутри основная, поворотная точка крепления всей фиговины к бамперу, плюс еще одна дополнительная, опорная точка.Конструкция тяжелая, нагрузки переменные, при езде по бездорожью, так вообще сильные.ПА потому, что больше ничего нет.Делал так:Прихватил профиль одной жирной точкой к втулке. Нагрел втулку газовой горелкой, сильно, остатки масла внутри загорелись. Приварил профиль по всем стыкам. С противоположной стороны от места сварки опять грел горелкой, постепенно убавляя пламя.Осталось как-то всё это проверить на прочность.Для тех, кто подумает что я совсем ку-ку, сообщаю, вся эта фигня будет иметь страховочный трос крепления к силовой части бампера. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 @Javert,а без чугуна в этой конструкции не обойтись? Убрать заведомо слабое звено ,сделать один раз и забыть. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Javert Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 (изменено) @Javert,а без чугуна в этой конструкции не обойтись? Убрать заведомо слабое звено ,сделать один раз и забыть. Можно. Но для этого нужен хороший токарь, которого нужно еще найти и очень желательно, что бы токарь выточил деталь из нужного материала, а не из того, что валяется у него под ногами.В общем всё как всегда, нет денег и времени. Особенно времени...Вот и приходиться делать по старому способу фекально-дендрального конструирования. Изменено 5 апреля, 2018 пользователем Javert 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 @Javert,Можно наверное было взять за место чугунной обоймы под подшипник что то в автомагазине или гаражах БУ .Я как то давным давно делал на Опель - Франтера запаску и родная развалилась , взял за основу подшипника да и сам подшипник ступицу заднего колеса ВАЗ 2008 . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 (изменено) Можно. Но для этого нужен хороший токарь, которого нужно еще найти и очень желательно, что бы токарь выточил деталь из нужного материала, а не из того, что валяется у него под ногами.В общем всё как всегда, нет денег и времени. Особенно времени...Вот и приходиться делать по старому способу фекально-дендрального конструирования.А "присобачить" туда чтот-то стандартное,можно?)) Изменено 5 апреля, 2018 пользователем Vovka123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти