G_Kar Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 @anmaik1971, поделюсь секретом, мы делаем капитальнее - когда вырезаем несколько сот с краю, то на их место ввариваем трубу для усиления - очень помогает, бачки рвет, а соты целые. Бачки лечить проще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 ввариваем трубу для усиления Не снимая пластикового бачка трубу вварить проблематично, и какой смысл вырезать всю трубку а не по 5-7 см с каждой стороны? доступ для сварки хороший, да и работы меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 @anmaik1971, речь про радиаторы с алюминиевыми бачками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 и какой смысл вырезать всю трубку а не по 5-7 см с каждой стороны? доступ для сварки хороший, да и работы меньше Это когда соты с планкой боковой спаянны и трубок с краю немного вырезаешь. А если соты не припаяны к рамке и только концы обрезаются, да еще и трубок много режется, то получается гиря висящая на "крайней" рабочей трубке радиатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 соты с планкой боковой спаянны Ни разу просто не встречал алюм. радиаторы не спаянные с боковушкой, кроме тех которые на резинках собраны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) Есть много, друг Горацио на свете, что и не снилось нашим мудрецам. Часто планки отваливаются в процессе эксплуатации, обычно вместе с крайними трубками.. Особенно если кузов кривой или с перекосом радиатор прикрутили, шланг натянули, итд.. Изменено 12 сентября, 2014 пользователем Sakhalin_Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 А интеркулеры на герметике не встречались? Соты вставлены в доску и залиты герметиком....Красным, ага... Долго не мог въехать, отчего одну соту, которая у доски сифонит, еле-еле запаяешь, борясь с неведомой грязью, проверяешь а соседняя потекла Психанул, отпилил бачек а там герметик А я на турбину грешил.... Говорю -"гонит у тебя турбина масло, истинно говорю!!!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 А интеркулеры на герметике не встречались? Радиаторы и печки такие, видел много раз, но чтоб интеркулеры нанотехнологии мать их, так и стараются лишить нас работы, всё делать неремонтнопригодное. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 А интеркулеры на герметике не встречались? Делал уже такой с Ниссан Патрол, снаружи всё герметиком залито, замучился его чистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Может кто узнает свою работу, но пока не бежит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 но пока не бежит. 192м кастолином запаяно, некрасивенько конечно но имеет право на жизнь, всё ж не клеем засрано а почему потечь то должно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 а почему потечь то должно? Я же не утверждаю что потечёт, просто на второй фотке верхняя трубка справа плохо пропаяна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Нда..несколько раз покашмарился с этим злом, и перестал брать в работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Тоже щас редко беру радиаторы . Сделать можно все , но не рентабельно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 большие полюбому рентабельны=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Почему ? поясни ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 @krech, маленький стоит 5 тыщ и ремонт допустим 3000,. а большой стоит 40000 а ремонт даже 10000. Маленький проще купить... вот весь вывод 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceBear Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 @psi, видел я тут у , большой радиатор, но сколько с ним было работы проведено-это просто трындец))) Сколько материала использовано и сколько сил... Так что радиаторы-это вообще спорный вопрос...))) ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Всё очень даже рентабельно, за 4-5 часов работы 5-7 тысяч заработать запросто. Легковые тоже наелись дешёвых китайцев и стараются делать родные, я на них давно сижу, именно на радиаторах, и грех жаловаться. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) @anmaik1971, ну, кто-то считает, что глупо отдавать за ремонт малых, а на больших-даже думать не будут, однозначно-ремонт. Изменено 15 декабря, 2014 пользователем AMBIVERT42 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Тоже щас редко беру радиаторы . Сделать можно все , но не рентабельно . Не рентабельны только маленькие, потому что китайские от 2тр в магазине. видел я тут у Миротворца, большой радиатор, но сколько с ним было работы проведено это просто трындец))) сколько материала использовано и сколько сил...Такое очень редко бывает. Расходки только в два раза потратил больше, чем планировал и времени больше ушло. В пролёте то всё равно не остался. Но зато бывают радиаторы, когда за три минуты можно пару штук заработать, и по средней выходит вполне прилично. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Вот только что отдалполтора часа работы с перекурами, клиент с радостью отвалил 2 тыщы и был счастлив, а вы говорите нерентабельно да, ушло пару прутков присадка и чуть чуть аргона, затрат больше нет. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Я не спорю .)) Почему я задал этот вопрос ?Потому что маленький может стоить 150.000 и больше ,образно говоря . Я часто людям говорил проще новый купить ..Ответ: "Ты что? Где? Нам нужно вернутся в 1905 год и там купить __))"Все я утрирую, но, за свою практику видал много такого. Изменено 15 декабря, 2014 пользователем AMBIVERT42 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Ответ:" Ты что? Где? Нам нужно вернутся в 1905 год и там купить __))У меня на работе стоит тоже ноут и на все эти вопросы запросто находится ответ в течении 10 минут, заходим с клиентом в интернет-магазин "Экзист. ру," цена радиатора от и до, какая фирма изготовитель, срок доставки, и после этого или ремонтируем или заказываем новый. Изменено 15 декабря, 2014 пользователем AMBIVERT42 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Может и так , но люди (музей ) порой хотят оригинал .) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти