Модератор tig Posted January 24, 2013 Модератор Share Posted January 24, 2013 ,Как-то раз принесли кусок металла, похожего на олово. Так вот греешь кусок алюминия горелочкой немного и просто как-бы натираешь этим сплавом. Потом паяется это место с любой медяхой. Правда вот так и не узнал, как эта фигня называется.Припой "АВИА 1"-много цинка, немного алюминия и совсем чуточку меди. HTS 2000 очень похож по химсоставу, правда стоит намного больше-американский продукт понимаеш ли... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модератор tig Posted January 24, 2013 Модератор Share Posted January 24, 2013 Есть технология напыления меди на алюминий, а потом паяй обычным припоемЧто за технология? Ссылку на первоисточник сюда пожалуста для обсуждения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted January 25, 2013 Share Posted January 25, 2013 привет Саня !а кем он теперь будет ?я так понял опять масляником .а соты тосольника выдержат ?Будет тосольником, соты один в один. Link to comment Share on other sites More sharing options...
K117HM174 Posted February 24, 2013 Share Posted February 24, 2013 Не влезло за один раз. Пришлось фотки обрезать.круто! я бы так не смог Link to comment Share on other sites More sharing options...
митька51 Posted February 26, 2013 Share Posted February 26, 2013 Ремонтировал недавно радиатор интеркулера маз-краз.Оторвало соты от доски,с одной стороны 2,с другой 19.Опрессовывал до сварки-пена взбитая паралоном,приварил трубку к бачку.Для меня такая работа впервые,раньше глушил и все.Варил тигом,сразу вскрыл бачки,пропановой горелкой выжег масло и грязь.Сразу тигом вокруг соты осадил шов,чтоб добраться до трещины,потом ершом зачистил трещину и варил.И так с каждой сотой.Пришел к выводу что материал сот хрупкий,с малым растяжением,вот и пообрывало.Проверял не заваривая,намелил места сварки,а по стыкам снаружи налил керосин шприцом,отбортовка доски не дает растечься керосину.Так и проверил. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted February 27, 2013 Share Posted February 27, 2013 Варил тигом,сразу вскрыл бачки,пропановой горелкой выжег масло и грязь.Сразу тигом вокруг соты осадил шов,чтоб добраться до трещины,потом ершом зачистил трещину и варил. Раньше также делал, потом перешёл на пайку. ТИГом не всегда удаётся вскрыть все трещины, с пайкой проще, но не сразу. нужен опыт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
митька51 Posted February 27, 2013 Share Posted February 27, 2013 с пайкой проще, но не сразу. нужен опыт. Это же сколько кастолина нужно,у нас прутик 35 гривен х 4=140 руб.А как между сот? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZX7 Posted February 27, 2013 Share Posted February 27, 2013 Это же сколько кастолина нужно,у нас прутик 35 гривен х 4=140 руб.А как между сот? Так соты редко полностью отрываются да еще в таком количестве. Прутков в вашем случае нужно около 7штук да и то много будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 @митька51, если крайние соты отрывает, то это от того, что его скручивает. На американцах, Фредах, радиаторы в жесткой металлической раме, там нет такой проблемы. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 Это же сколько кастолина нужно,у нас прутик 35 гривен х 4=140 руб.Если серьёзно, то примерно полкило. Учение дорого стоит, но и отдача потом есть соответственная. А как между сот? Зависит от горелки, должна свободно проходить минимум до середины и оставаться немного места для контроля. соты редко полностью отрываются Согласен, но на таких радиаторах приходится иногда опаивать по кругу.Первые две трубки опаяны по кругу, если не опаивать по кругу, то в конце пайки пузырит.Остальные трубки это заводское кроилово. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
anmaik1971 Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 На такие мазовские кулеры желательно еще боковушки вварить из 5-6 мм алюминия тогда толк от ремонта еще есть а так обычно после 3х 4х месяцев эксплуатации везут его опять с теми же болячками. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 обычно после 3х 4х месяцев эксплуатации везут его опять с теми же болячками Да, болячки те же, но в других местах. По нашим "дорогам" пятёрку от доньи (трубной доски) оторвёт с "мясом", там и так хорошо лопается вдоль шва. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anmaik1971 Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 Ну по нашим дорогам еще как то хватает, не рвет, мазурики эти по краю ездят максимум Ростов, а у вас там конечно хоть броню вваривай все равно порвет. Пару лет назад ездил от Красноярска до Иркутска - не забываемые впечатления от дороги. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 Пару лет назад ездил от Красноярска до Иркутска - не забываемые впечатления от дороги.Это ты ещё с центральной федеральной трассы не сворачивал, там вообще только одни "направления" . Link to comment Share on other sites More sharing options...
anmaik1971 Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 Бачек на японку, не успел крепления только доварить. 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZX7 Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 @митька51, если крайние соты отрывает, то это от того, что его скручивает. На американцах, Фредах, радиаторы в жесткой металлической раме, там нет такой проблемы. с нашими дорогами нет таких радиаторов которые не разшатает а рамки всего лишь немного увеличивают время Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел163 Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 с нашими дорогами нет таких радиаторов которые не разшатает а рамки всего лишь немного увеличивают время Приветствую, Владимир! Полностью согласен! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел163 Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 Белорусские радиаторы вообще ж..а, во-первых тяжелые, во-вторых гемморойные (в плане ремонта), гарантия на них после ремонта максимум 3 месяца. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZX7 Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 Приветствую, Владимир! Полностью согласен! мне привозят радиаторы с автобусных парков автобусы ездят каждый день с утра до вечера по городу по раёну .марки разные маны неопланы вольво и тд так на всех по 12 15 месяцев выдерживают а потом текут Link to comment Share on other sites More sharing options...
anmaik1971 Posted March 11, 2013 Share Posted March 11, 2013 Бачек Мазда 626 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 Ну, чем богаты... Объемы поскромнее, а результат - лень, просто ЛЕНЬ дойти до наждака и заправить вольфрам. Э-э-э-ххх... 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Motor Posted April 3, 2013 Author Share Posted April 3, 2013 ник Высокое давление на тонких трубках,низкое на толстых.А што за радиатор 543208ТМ?как то по цифрам не помню, я так полагаю мазовский интеркулер.Сами от куда?если с Беларуси контакты узнаю.alek956 Рабочее давление в системе кондиционирования примерно бар 20,а проверяем азотом на 22-23 бар, азот хорошо сушит систему. На радеаторе (конденсаторе) только высокое давление, там нет никого низкого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Миротворец Posted April 5, 2013 Popular Post Share Posted April 5, 2013 Вчерашняя работа. 12 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 Вот ещё на этой неделе сделал. 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Аксенов Posted May 3, 2013 Share Posted May 3, 2013 Вот ещё на этой неделе сделал.На втором фото что за радиатор? Сегодня привезли такой же с виду. Он масляный. Проверка показала маленькую течь между сотой и этой штукой с выступом в виде стрелочки. Зачистил. Повторно проверяю- течи нет. Но ведь не варил не паял, а только зачистил и не течет. Как такое может быть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now