Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями


Рекомендуемые сообщения

 

 

Это у неё уже 4-й ремонт? Многоразовая петля 
 

 

 ....и наверное не последний... :rofl:  :rofl:  Тут недавно выкладывали про мост "смерть газелей".. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

 ....и наверное не последний...
@Calma, однозначно!!! Учитывая то, что  остались два шва с неизвестными прочностными характеристиками и то, что телега-американская. То есть с запчастями на неё-не густо.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кислотным грунтом нужно,потом эпоксидным,чтоб надолго.

 

Или то,или то, т.к. они между собой не стыкуются. Но каждый хорош для своих условий.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А для топливного бака какой лучше? Кислотный или эпоксидный?

 

Мы работаем в таком ключе,если металл чернуха новый, алюминий или нержа  свежий,то эпоксидный.  Если есть начальный очаги коррозии,то кислотный.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у товарища на Патроле возникли вопросы к топливному бак - появились очаги коррозии. Мы с ним решили сквозные запаять твердым припоем Кастолин, а потом ему посоветовали эпоксидный грунт, как более стойкий. Но я сомневался, что на бушной детали эпоксидный будет лучше, хоть и после пескоструйной обработки. Вы подтвердили мои догадки. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Calma, однозначно!!! Учитывая то, что  остались два шва с неизвестными прочностными характеристиками и то, что телега-американская.

 

 Это не американец, а обыкновенный "Мерс. Спринтер"  с добавленной задницей для увеличения численности посадочных мест. Переоборудовался в Финляндии, вроде в заводских условиях. Аккуратно, но с использованием нержавейки. 

По моему личному убеждению, переоборудование не продумано, ввиду добавления длинны кузова в задней части и сильном удлинении за задним мостом, а также применении нержавейки.

 Теперь о других спорах. Все видимые очаги коррозии были вырезаны или переварены, либо обработаны пескоструем и загрунтованы. С некоторых пор отказались от применения кислотных грунтов ввиду малой эффективности (применения указанного выше порядка ремонта) и высокой стоимости, зато чаще стали использовать в некоторых случаях полиэфирную смолу со стеклотканным армирующим наполнителем. 2-3слоя акрилового грунта нормально справляются и без помощи кислотника. Я уже высказывался, что уровень качества мирового автопрома падает с каждым годом. Это касается как качества металлов, так и лакокрасочных покрытий, включая и антикоррозионное. Увы, имеем то, что имеем.

Изменено пользователем Calma
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Я уже высказывался, что уровень качества мирового автопрома падает с каждым годом.
 

Чаще покупать будут,а то  привыкли -купил автомобиль и езди на нем лет 20 без ремонта..так весь автопром по миру пойдет.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все видимые очаги коррозии были вырезаны или переварены

, самое верное .,еще на первой машине с ржавчиной чем только не боролся , пол года, от силы на год и все по новой.Вырезал и вваривал оцинковку 1.2 мм. П.С. последнюю сразу после покупки обработал . 

Изменено пользователем Фунтик
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Навскидку -22 шаг 1.5,конусная? Механическая прочность будет,но герметичности под рабочим давлением может и не быть,если это конус.

 

 И кстати интересовался судьбой  головки....сегодня забрали с опрессовки и проверки. Вердикт — все в порядке, давление держит и не пропускает.....пока :good:  Сегодня головка ушла на сборку.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 И кстати интересовался судьбой  головки....сегодня забрали с опрессовки и проверки. Вердикт — все в порядке, давление держит и не пропускает.....пока :good:  Сегодня головка ушла на сборку.

Ну и замечательно .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Теперь о других спорах. Все видимые очаги коррозии были вырезаны или переварены, либо обработаны пескоструем и загрунтованы. С некоторых пор отказались от применения кислотных грунтов ввиду малой эффективности (применения указанного выше порядка ремонта) и высокой стоимости, зато чаще стали использовать в некоторых случаях полиэфирную смолу со стеклотканным армирующим наполнителем. 2-3слоя акрилового грунта нормально справляются и без помощи кислотника.

 

 Для себя взял за правило : -  голый метал покрываю только эпоксидным грунтом,

а дальше  ... что душе угодно.

И ходят машинки много лет и не ржавеют. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Для себя взял за правило : -  голый метал покрываю только эпоксидным грунтом,

а дальше  ... что душе угодно.

И ходят машинки много лет и не ржавеют. 

Это большая, обширная тема не относящаяся к сварке. Больше зависит от навыков, умения и опыта маляров.

 Вообще, стараюсь придерживаться принципа, что надо стараться любую работу делать хорошо ибо плохо всегда может получиться .)))) :crazy:

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...