RWS87 Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 @БекасЧе, ну эт напольный вариант. У меня настенный. Только непонятно, зачем так турник сделали? По фото непонятно, разборный что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БекасЧе Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 @БекасЧе, ну эт напольный вариант. У меня настенный. Только непонятно, зачем так турник сделали? По фото непонятно, разборный что ли?Да, перекладина сьемная, на болтах. Цельную в квартиру не занести было бы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RWS87 Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 @БекасЧе, тоже вариант, но не смотрится, сквозь трубу лучше да побольше сварки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БекасЧе Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 @БекасЧе, не смотрится, Согласен, но сьемную перекладину, да сквозь трубу , было бы проблематично сделать. А мне для занятий и так хорошо, при собственной массе 91 кг - 19 подтягиваний и 45 отжиманий на брусьях. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOtiN Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 при собственной массе 91 кг - 19 подтягиваний и 45 отжиманий на брусьях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост БекасЧе Опубликовано 1 марта, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 Тележка для лодочного мотора. Нерж. 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 1 марта, 2020 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 Основная часть заказов мне перепадает от мехобработчиков. Помимо головок, блоков и всякой шелупони, типа картеров, крышек-пришлось поучаствовать в доработке стенда для опрессовки головок и блоков. Один подъёмный гидроцилиндр не справляется с удержанием равновесия стола, принявшего на себя, к примеру, чугунную ГБЦ от рядной "шестёрки" Детройт-Дизель. Для установки пары гидроцилиндров-надо перекомпоновать проушины пальцев. Пару-переустановил, пару-добавил. Другой автотехцентр. Бронзовую шестерню редуктора открывания ворот-приварил к стальной ступице. П/А Аврора Динамика-200, проволока-БрКМц ф 0,8 мм, в среде аргона. Брызги присутствуют, но не потому, что аппарат не тот, или настройки не отлажены, а из-за банальной грязи в зазоре между шестернёй и ступицей, которую не удалось выбить даже в моечной установке. В том же автотехцентре-заменил шарнир вантовой растяжки поворотной кран-балки. Перегрузили тяжеленным блоком и шарнир скрючился. По устоявшейся традиции-не стал исполнять акробатические этюды с УШМкой и лесенкой-слайдером, а сдул старый шарнир строгачом. Благо-подача сжатого воздуха централизованная. Прилепить новый двухвтулочный шарнир-дело техники. И пары электродов.Уж зима-на исходе, а радиаторы печек только стали привозить. Замена радиатора на "более другой". Пересадка трубок. Конверсия теплообменника кондиционера в радиатор отопителя.Раздутый радиатор интеркулера с какого-то мелкого корейского паркетника. Пайка Кастолином-192ФБК. Наши "ухари от аргона" тоже не дают заскучать. Петля навеса задней створки изотермического фургона.Типа варили... Переделал. Отверстия под крепёж механоиды просверлят по месту. 32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лепило Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 Это у неё уже 4-й ремонт? Многоразовая петля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 Это у неё уже 4-й ремонт? Многоразовая петля ....и наверное не последний... Тут недавно выкладывали про мост "смерть газелей".. )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост qwerty444 Опубликовано 1 марта, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 делали новую разводку трубы по подъезду (32-я) и в квартиры (25я + 20-я + 15-я) от этой трубы, вот примерно так:(кое где на антресоль помошник залазил, кое где крушил обитую дранкой еще перегородку молотком и обрезком трубы, пробивая отверстие - сверла то подходящего нету) 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост dentws Опубликовано 1 марта, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 Подрастающее поколение наступает на пяткиКороновирус не пройдетЖгем электроды и отрабатывам навыки швыРезультат, кубик изготовленный самостоятельноНу и пока доча варила. Папа занимался вот такой чепухой. Это клон. Связано с деревяшками. Дали образец и надо было сделать точно такую же. Но посадку на вал я сделал как оригинала, а надо было меньше(меня не предупредили) то пришлось втулить. 29 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Calma Опубликовано 1 марта, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 Перед выходными также закончил свой "долгострой" и с понедельника забирают в надежные руки маляры для окончательного наведения марафета.Вид чесно говоря был плачевным. После переоборудования в Финляндии ремонт кузова не проводился. Фины переоборудовали его с использованием нержавейки, со всеми вытекающими.. Обратная сторона выглядела аналогично этой. В итоге, почти месяц работы набегами от других вышло примерно такое: Практически все что под грунтом — варилось и переваривалось, включая с боковыми швами. Последствия "подпольных" работ не снимал, но и там работы хватало. 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 Кислотным грунтом нужно,потом эпоксидным,чтоб надолго. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 2 марта, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 ....и наверное не последний... @Calma, однозначно!!! Учитывая то, что остались два шва с неизвестными прочностными характеристиками и то, что телега-американская. То есть с запчастями на неё-не густо. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 2 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 Кислотным грунтом нужно,потом эпоксидным,чтоб надолго.Кислотный акриловым перекрывается. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 2 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 Кислотным грунтом нужно,потом эпоксидным,чтоб надолго. Или то,или то, т.к. они между собой не стыкуются. Но каждый хорош для своих условий. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_BY Опубликовано 2 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 А для топливного бака какой лучше? Кислотный или эпоксидный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 2 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 А для топливного бака какой лучше? Кислотный или эпоксидный? Мы работаем в таком ключе,если металл чернуха новый, алюминий или нержа свежий,то эпоксидный. Если есть начальный очаги коррозии,то кислотный. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_BY Опубликовано 2 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 Просто у товарища на Патроле возникли вопросы к топливному бак - появились очаги коррозии. Мы с ним решили сквозные запаять твердым припоем Кастолин, а потом ему посоветовали эпоксидный грунт, как более стойкий. Но я сомневался, что на бушной детали эпоксидный будет лучше, хоть и после пескоструйной обработки. Вы подтвердили мои догадки. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 2 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 (изменено) Calma, однозначно!!! Учитывая то, что остались два шва с неизвестными прочностными характеристиками и то, что телега-американская. Это не американец, а обыкновенный "Мерс. Спринтер" с добавленной задницей для увеличения численности посадочных мест. Переоборудовался в Финляндии, вроде в заводских условиях. Аккуратно, но с использованием нержавейки. По моему личному убеждению, переоборудование не продумано, ввиду добавления длинны кузова в задней части и сильном удлинении за задним мостом, а также применении нержавейки. Теперь о других спорах. Все видимые очаги коррозии были вырезаны или переварены, либо обработаны пескоструем и загрунтованы. С некоторых пор отказались от применения кислотных грунтов ввиду малой эффективности (применения указанного выше порядка ремонта) и высокой стоимости, зато чаще стали использовать в некоторых случаях полиэфирную смолу со стеклотканным армирующим наполнителем. 2-3слоя акрилового грунта нормально справляются и без помощи кислотника. Я уже высказывался, что уровень качества мирового автопрома падает с каждым годом. Это касается как качества металлов, так и лакокрасочных покрытий, включая и антикоррозионное. Увы, имеем то, что имеем. Изменено 2 марта, 2020 пользователем Calma 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 2 марта, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 Я уже высказывался, что уровень качества мирового автопрома падает с каждым годом. Чаще покупать будут,а то привыкли -купил автомобиль и езди на нем лет 20 без ремонта..так весь автопром по миру пойдет. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост mixasib Опубликовано 2 марта, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 Давненько на форум не заходил.. Суббота была чутка рабочей. Ну, так.. на пару часиков)) Вышел помочь товарищу с отгрузкой. Были ещё планы левак, но лень взяла своё, и мы отправились домой)) 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 2 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 (изменено) Все видимые очаги коррозии были вырезаны или переварены, самое верное .,еще на первой машине с ржавчиной чем только не боролся , пол года, от силы на год и все по новой.Вырезал и вваривал оцинковку 1.2 мм. П.С. последнюю сразу после покупки обработал . Изменено 2 марта, 2020 пользователем Фунтик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Calma Опубликовано 2 марта, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 Помаленьку автобус начинает набирать божеский вид. На вечер сегодня он уже выглядел примерно так: 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 2 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 Навскидку -22 шаг 1.5,конусная? Механическая прочность будет,но герметичности под рабочим давлением может и не быть,если это конус. И кстати интересовался судьбой головки....сегодня забрали с опрессовки и проверки. Вердикт — все в порядке, давление держит и не пропускает.....пока Сегодня головка ушла на сборку. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения