Популярный пост Дмитрий54 Опубликовано 23 декабря, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 (изменено) Из осенних работ. Изменено 23 декабря, 2018 пользователем Дмитрий54 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост G_Kar Опубликовано 23 декабря, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 Продолжаем новогоднюю тему!Попросили в "адик" сделать каркас под ёлку... Вот такая красота в группе у дочи, чьи-то мамашки потрудились, ну и один папашка немного 24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Schlosser Опубликовано 24 декабря, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Хотел сегодня хоть один выходной провести с пользой и загаситься до зелёных соплей,но пришлось фигнёй страдать,попросил товарищ выручить.Все конечно через анус,но так попросили. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор welderman Опубликовано 24 декабря, 2018 Модератор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 стоит ли деталь копейку, или многие евро. это точно, приходят(приезжают) временами на таких пафосных авто...а за 500 р удавятся...тут дедок пришёл, тачку могёте мне сварганить... из НЕРЖАВЕЙКИ!!! с собой притаранил.....со всеми скидками на возраст заказчика и статус конторы( студенты ведь делать будут...готов рискнуть материалом?!)вышло достаточно прилично...даже торговаться не стал.... 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Из осенних работ. ... кучеряво ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 @Schlosser, желтяк на фото- ГусЬ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 @svarnoi69,Он родимый) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 @Schlosser, и как? с эдоном сравнимо,или лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 @svarnoi69,Эдонами не варил.Вообще народ гусей не любит( малая ремонтопригодность)но я по нем кувалдой не стучу,покупал ещё до войны,мне нравится.В комплекте крепкий кейс ,медные кабеля 16 квадратов,масса не особо,держак- отличный.Короче мне для дома ну в принципе нормально,на малой напруге работает неплохо,варил бывало и от 10А пробки.Но стоит сейчас дорого.Да и прошу Вас учесть ,что я как ручник полный ноль.Кстати из всего того,чем варил больше всего меня впечатлил ,как не странно Патон 250 Е.И другие наши сварщики так-же считает.Еще более странно,что Патон Р хуже основой работает. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Schlosser Опубликовано 27 декабря, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 В кои времена в этом забытом богами и чертями Городе выпал снег.У нас выпал снег из цинка...Заодно лазили на расточном станке и я пофоткать нашу рацуху- аццкую мясорубку.С этим стружкоуборщиком мы очень долго развлекались,на в итоге победили.Трубу ф200(160?)на желоба распускал вдоль я лично,125-й болгаркой,14 метров.День прошел и ладно... 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 14 метров.День прошел и ладно... Антон , а шнек как делали и он тоже 14метров . Я имею в виду саму спираль , из шайб разрезных или как навивали целиковый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Я имею в виду саму спираль , из шайб разрезных или как навивали целиковый. Валера, на фото видно - разрезные, из колец. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 на фото видно - разрезные, из колец. Вадим , сляПой стал . Я спросил почему , просто у нас на заводе делали машину и она из бухты полосы вытягивали спираль , в ней роликов протяжных раз в двадцать больше было чем на наших ПА крутых. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Alex_DRUMMER Опубликовано 27 декабря, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Сегодня установил и сдал подножки. Багажник на этом джипе - тоже моих кривых рук дело. Похоже, последняя работа в этом году (но это не точно). Клиент притащил всяких картинок с тырнетов, пришли к компромиссу по формам и функционалу. Долбаные инженеры Несцана (я про раму), но нас так просто не возьмёшь. Пришлось изгаляться. Нарисовал в кореле, как обычно. До солидворкса пока не добрался, некогда. На Патруле пришлось сверлить раму, без этого никак. Покрасил. Накинул люминдий. Воткнул на место. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Schlosser Опубликовано 27 декабря, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 (изменено) @selco,Валерий ,раз спросили- рассказываю) Лопасти вырезаны частично газорезкой,частично плазморезкой.Далее зачистка окалины,потом на губки старых станочных тисков приварили бобышки с прорезями,а вместо рукояти- штурвал,таким образом заготовка расстягивается посредством расжима тисков.Далее порезка трубы,она на оправке протачивается под люнет,далее в люнете торцуется.Варим лопасти,помогая кувалдой им соблюдать шаг,варим бобышки мама- папа.Затем секция длинной около 2,5 метров протачивается в центрах снаружи ,по лопастям.Собираем секции всухую ,сверлим отверстия под болты магнитной сверлильной в местах сочленения секций.Далее монтаж,ставим прихватываем болты и места сочленения лопастей разных секций.Ну а с желобами и так я думаю понятно.Все это приводится в движение посредством двигателя,червячного редуктора,раздаточной коробки( внутризаводское изготовление ) и карданов с какой-то машины.Короче весело было) А вот сам станок.Довольно редкий.Их два в пролете и они одновременно способны обрабатывать конструкцию около 30 метров длиной. Изменено 27 декабря, 2018 пользователем Schlosser 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост qwerty444 Опубликовано 27 декабря, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 пять дней калыма )) доварить площадку под кондиционеры - швеллер 16 и уголок 50мм поверх швеллера, потом сетку просечную поверх всего, это договорился по 3т.р. за восьмичасовой день.. держак сделал, фабричный развалился на второй день, а аппарат, работодательский, - Фубаг180, и миг и тиг и мма,электроды мр3с белоруссия, 3мм, это где на фото вертикал, так себе электроды, а где горизонтальный шов, это "арсенал", тоже 3мм. это ниче так электроды. памятник на последнем фото - это недалеко от места той работы, в сквере Девичьего Поля, каким то авиаторам ,че то там связано с самолетом "Илья Муромец" и 1914 годом. 24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 держак сделал ... в тО время когда такое было нормой жизни ,контактные места подплавлял\лудил медью -меньше грелся\подгорал . 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 @Schlosser,а зечем было трубу люськой мурыжить, если плазморезка есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 @Vanguard,Я имел ввиду плазморезку ЧПУ,раскрой заказывали я так понял на стороне,но заказ выполнили не весь и дорезали на нашей газорезке Комета- М.Ручной плазмы у нас тогда ещё не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty444 Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 ... в тО время когда такое было нормой жизни ,контактные места подплавлял\лудил медью -меньше грелся\подгорал . я как обычно, обмотал вязальной проволокой сантиметра три зачищенного медного кабеля, потом приварил к держаку это место) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Красиво жить не запретишь) .Сделал про запас,ибо уроды всякие мне за две недели два бинцелевских держака расколотили. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 28 декабря, 2018 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 "Чугунная неделя". Блок КмаАЗ-740. "Рука друга" оказалась какой-то немощной. Только трещины. Залил ПАНЧем. Блок ДВС Камминс с какого-то маршрутного автобуса. Меняли заглушку и "треснули" блок. Немудрено, если заглушку изготовили из бериллистой бронзы и с натягом 0,75 мм. Заглушку изготовил из нержи и вварил в блок, т.к. хозяину в лом было заморачиваться с расточкой отверстия после сварки. Автокран на базе Урала. Развалился дифференциал среднего моста. Материал картера-ковкий чугун. Отлично аргонится ПАНЧем на холодную. Ни пор, ни брызг. ДВС Скания. Сломалась ось коромысел, размолотило штанги и продавило блок цилиндров. Официалы до потери пульса напугали владельца стоимостью замены блока, посему было решено отремонтировать блок даже без серьёзной разборки. И таки немного алюминия. Блок-картер от дизель-генератора. Свернуло посадочные под магнето. Обкорнал, наварил. Потом эти "гребешки и унитазики"-обточили и снабдили положенной внутренней резьбой.ГБЦ с дизеля 1VD от Тойота Лэндкруизер-200. Обрыв клапана. Редкий случай, когда можно поглазеть на "пациента перед выпиской". Обычно моим глазам сие недоступно. Не аргоном единым живы... Китайский фронтальник. Тракторист с дуру и с ходу-упёрся ковшом в железобетонный бруствер. Порвал перемычку стрелы. Пытались заляпать по месту аппаратом Ресанта и электродами МР-3. Хватило на полдня. С чем и прибыл на ремонт. Ковырятельный инструмент и плоды его трудов. Корень-Ок-53.70 ф 3 мм, заполнение-ОК-74.70 ф 4 мм. Ещё одна "беда". Опять-выезд. Ведь было ж в уходящем году вполне приличное лето. Нет, так не интересно... Надо же витражи менять в декабре, когда морозы-под -40... Результат-разморозка пожарных трубопроводов. Ещё один порыв-виден исключительно через "форточку", ибо расположен к лесу передом "лицом к стене". Через "форточку" же и заварил, даже шлак не обстукивал. Ибо через полгода всё это "добро" будут менять. Опуски глушил "блинчиками". Электроды-УОНИИ-ЭСАБ. ЛБшки на такой шрот было жалко, а "рутил"-не штырит... 35 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 28 декабря, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 @AMBIVERT42,Сдается,что латку на мост все-таки лучше бы из ст.3 вварить. Хотя это и КЧ,но микротрещиы будут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 @Точмаш 23,Доброго дня,если заглушка из "нержавейки" сварена присадкой на основе никеля ,то ни каких трещин не будет. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 28 декабря, 2018 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 @Точмаш 23, мне было интересно поэкспериментировать. Если КЧ варить без фанатизма, то и латка "из того же материала" вполне прокатывает. Тем более, что латка легла в пробоину идеально. Никаких утерянных фрагментов не было. Да и сама латка-выпуклая по форме. Более того, я как-то, из таких же гностических соображений-вваривал плоскую латку, изготовленную из чугунной радиаторной пробки, в пробитый корпус вибратора виброплиты. Прошло 5 лет, а латка-на своём месте. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения