selco Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 (изменено) ,что это В95,а не В92?100% У меня сей пруток лет тридцать валяется и даже начал расслаиваться верхний слой но это так и должно быть на сем материале .Ну и еще один признак что это В95 , не один материал так после резца не блестит , Д16 та вообще матовая после резца. Ну и вот мой пруток В95Т маркировку хорошо не отпилил , маленький кусочек это я из него делал сегодня вварную гайку. Изменено 15 декабря, 2018 пользователем selco 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 @selco, убил - действительно В95.Валер, хотя бы сантим присадки на анализ оставь. Зубы сводит, но хочется узнать, что в неё напихали. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 (изменено) хотя бы сантим присадки на анализ оставь. Зубы сводит, но хочется узнать, что в неё напихали. Костя пришлю 200мм , но как то не кошерно одну проволочку и вот что нить еще тебе подберу в подарок . Хочешь кругляка В95 Ф30 напилю по 300мм палочек 6 , у меня он есть и СССР этак год его выпуска 85-86 . Если химики твои разберутся с сей присадкой и СССР нас еще долго удивлять будет . Вот только вчера про чистый вольфрам разговор был и он хрупок особо что я купил, а вот СССР еще в 1973 году доказал что вольфрам может быть довольно пластичным и смотри кино в сообщенииhttp://websvarka.ru/talk/topic/11598-sovety-nachinaiuschemu-argonschiku/?p=360565 Изменено 15 декабря, 2018 пользователем selco 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 В95 Ф30 напилю по 300мм палочек 6 пару штук кинь, токарник есть и лишними не будут. У меня только Д16 есть. То же старый и слоится, то ли плакировка всё, то ли не было её вовсе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Еще две сварил,проблем пока нет,люди одни и те же возят,сообщили бы. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 @Георгий 11, а что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 16 декабря, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 100% У меня сей пруток лет тридцать валяется и даже начал расслаиваться верхний слой но это так и должно быть на сем материале .Ну и еще один признак что это В95 , не один материал так после резца не блестит , Д16 та вообще матовая после резца. Ну и вот мой пруток В95Т маркировку хорошо не отпилил , маленький кусочек это я из него делал сегодня вварную гайку.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1260562.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1260563.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1260564.JPGСерьезными недостатками сплавов системы А1—Zn—Mg—Cu является их низкая сопротивляемость образованию горячих трещин при сварке плавлением, а также неудовлетворительные пластические свойства сварных соединений. Поэтому данные сплавы до сих пор относят к классу трудносвариваемых, хотя контактная сварка их большого затруднения не вызывает.В 70-е годы разработан опытный сплав марки 1963 химического состава, %: Zn 6-7, Mg 2,5-3,1, Cu 1,6—2,0, Cr 0,14—0,18, Zr 0,12-0,18, Fe<0,3 и Si<0,15. Материал до сварки подвергают упрочняющей термообработке по следующей схеме: закалка от 465°С с последующим двухступенчатым (коагуляционным) старением при 110°С в течение 4 ч и при 180°С также в течение 4 ч.Для определения технологической прочности при аргоно-дуговой сварке листового материала толщиной 2 мм на крестовых пробах и пробах МВТУ ЛТП1-6 применяли присадочные проволоки систем Al—Zn—Mg—Cu и Аl—Mg различных составов. По критической скорости деформации эти проволоки можно расположить в следующей последовательности:1) проволока, модифицированная 0,2% Zr и 0,3% (Si+Fe), — Акр=7 мм/мин;2) проволока с 0,2% Ti, 0,5% (Si+Fe) — Акр=6,5 мм/мин;3) проволока с 0,2% Zr, 0,1% (Si+Fe) — Aкр=5,8 мм/мин.В то же время лучшей из проволок системы Аl—Zn—Mg—Cu соответствовало значение Акр=4,6 мм/мин. Преимущество проволок системы Аl—Mg заключается в понижении содержания меди в швах на 50—70% по сравнению с проволоками системы Al—Zn—Mg—Cu, а также в эффективном взаимодействии циркония с железом — последнее при сварке следует рассматривать в качестве модификатора, а не примеси.http://www.deltasvar.ru/ 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 @Шурпет,корзины сцепления от киа,несколько штук уже привозили.Просто спор тут небольшой вышел,что будет рвать их при эксплуатации,поэтому отслеживаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 16 декабря, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 (изменено) Серьезными недостатками сплавов системы А1—Zn—Mg—Cu является их низкая сопротивляемость образованию горячих трещин при сварке плавлением, а также неудовлетворительные пластические свойства сварных соединений. Поэтому данные сплавы до сих пор относят к классу трудносвариваемых, хотя контактная сварка их большого затруднения не вызывает. Виктор , я вот бы если хоть одна трещина была-то вырезал бы и приварил что-нить другое, более подходящее .Но вот сегодня , когда давно усе остыло-примерка "кафтана" и осмотр на трещины и нет их ,,, иначе бы отказался от работы, или применил что иное. Ведь это-раздатка и я понимаю даже больше хозяина сего и даже мысли не допускаю, что на ходу сие устройство может отделиться от авто. А ответственность-на мне и повторюсь, были бы трещины или намек на них-то бы просто остановил работу . В 70-е годы разработан опытный сплав марки 1963 химического состава, %: Zn 6-7, Mg 2,5-3,1, Cu 1,6—2,0, Cr 0,14—0,18, Zr 0,12-0,18, Fe<0,3 и Si<0,15. Материал до сварки подвергают упрочняющей термообработке по следующей схеме: закалка от 465°С с последующим двухступенчатым (коагуляционным) старением при 110°С в течение 4 ч и при 180°С также в течение 4 ч. Ну и с 70-х годов мы резко скатились вниз и, дай бог, сейчас- находимся где-то в середине уже кем-то пройденного пути... P.S. Не выдержала душа и пошел я сфоткал В95 , тем паче-идти два шага . Ищем трещины . Изменено 17 декабря, 2018 пользователем AMBIVERT42 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Валер, слегка шероховатость шкуркой уменьшить и каппилярная дефектоскопия. Она даже волосяные трещины проявит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 слегка шероховатость шкуркой уменьшить и каппилярная дефектоскопия. Она даже волосяные трещины проявит. Костя , согласен но зачем и их там нет . Трещины обычно дают о себе знать звуками , у меня полнейшая тишина , но бывали и такие сплавы кои издавали звуки почище чугуния и такие кое еле слышно щелкали . Не знаю может здесь присадок СССР с завода решающую роль играет и повторюсь его специально притащили на завод для изделий из Д16 и В95 . Ну и я вижу как себя ведет металл в ванне при расплавлении и что хочется сказать такой чистейший и зеркальной ванны как у В95 нет пожалуй и у нового листа АМГ . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 @selco, при всем уважении к тебе, но волосяные трещины звуком не проявляются. Я абсолютно тебе доверяю, но что бы других убедить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 17 декабря, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) но волосяные трещины звуком не проявляются Костя , да ладно бог с ними с волосяными и я за ними слежу ,,,, вот сегодня почти доделал и я не спешу , да и другую по мелочи приносят , вот сегодня проводок на свечу накаливания от печки Скания припаял CuSi3, а то водитель перемерз у нас 20 было.Завтра в бой Хелви запустим и пусть катаются на здоровье . Изменено 17 декабря, 2018 пользователем selco 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Валер, отличная подготовка! Очистка на 2-3см на каждую сторону будущего шва. Мне бы твоё терпение. Шабер в сходящихся углах используешь? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Шабер в сходящихся углах используешь? Ну да а как иначе , впрочем дремелька и малехонькая фреза в таких местах просто кайф . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Ну вот, ещё и дремель. ты меня совсем убиваешь своим трудолюбием и прилежанием. Один я такой: а, и так сойдёт! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Приветствую господа сварщики. Возникла некая спорная ситуация. Заклинил мотор ямз 536. Провернуло вкладыши, задрало коленвал, и якобы поломало бугель или постель коленвала. Загорелась лампа низкого давления масла и все заглохло.Так вот в чем спор - я говорю можно заварить и проточить. Мне говорят, что не будет держаться, типа это не жигули, не подберешь бугель, не проточишь соосно, и прочие блаблабла.При правильном подходе к ремонту, будет ходить или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 @Сусанин,куда оно нахрен денется.@selco, Я вот такой штукой пользуюсь довольно давно http://a3dent.ru/images/models/f245bcfa-86ee-11e2-a2fb-000c292946d2_ab623a4f-55a4-11e7-81c3-064e30a5dad1.jpeg, дремель нервно курит в сторонке. Фрезы тоже стоматологические еще и левого вращения бывают. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 18 декабря, 2018 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Возникла некая спорная ситуация. Заклинил мотор ямз 536. Провернуло вкладыши, задрало коленвал, и якобы поломало бугель или постель коленвала. Для начала-надо точно определиться с диагнозом и конкретизировать масштаб повреждений. Если не лопнула масштабно хотя бы одна из коренных постелей-то всё лечится. Сначала-постели растачиваются на горизонтально-расточном станке, потом навариваются ПАНЧем в аргоне с припуском на проточку в ноль. Затем-бугеля по привалочной плоскости фрезеруются. Если бугель подбирается с другого блока, то обнижать порой надо прилично, но шанс подогнать есть всегда. Далее-наваренный блок и осаженные бугеля скручивают и опять протачивают. Восстановить смазочные отверстия и замки под вкладыши-дело техники. Качество ремонта-напрямую зависит от пряморукости и соображучести работников (токаря, сварщика и слесаря) и точности станков. При правильном подходе-ходить будет долго и счастливо. При условии, что горе-эксплуатанты опять не сотворят какую-нибудь бяку. Лично (в качестве сварщика) участвовал в восстановлении не одного десятка блоков именно по коренным постелям. Вопросов по качеству-не возникало. 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 При правильном подходе к ремонту, будет ходить или нет? Местный авторемонтный завод специализировался на ремонте ярославских дизелей. Лично наблюдал - на изношенные постели блока наплавляли автогеном чугун, используя в качестве присадки поршневые кольца. Затем растачивали. Всё работало. сделаем . Ну кто сказал что В95 не варится , еще как варится и держит громадные нагрузки, Вот не пойму, зачем этот мазохизм? Картера обычно силуминовые. И приваривать к ним надо тоже что то силуминовое . И это будет правильно со всех точек зрения. А на вопрос - где взять? отвечу - перелить. При наличии резака, металлической покрашенной посудины и лома - это совсем несложно. При наличии муфельной печи - еще проще. А ежели хочется повышенной прочности - переливать поршня, лучше дизельные. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 18 декабря, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 (изменено) Вот не пойму, зачем этот мазохизм? Картера обычно силуминовые. И приваривать к ним надо тоже что то силуминовое . И это будет правильно со всех точек зрения. А не какого "мазохизма" нет и все просто , ухо родное надорвано вместе с резьбой этак так ровненько точно по середине диаметра резьбы , ну и вариант заварить и сверлить по новую резьбу и это не лучший вариант так как резьба из 4043 будет слабовата и потянет нитки а их там дай бог шесть-восемь и шаг 1,5мм .Второй вариант - вырезать резьбу из жигулевского корпуса КПП но там шаг 1,25мм , да и муторно все это. Третий вариант , заварить ухо , просверлить отверстие 10,5мм и не чего не нарезать и просто применить болт + стальная гайка , но это не совсем удобно будет ремонтникам .Ну и мой вариант , подварил трещину только до ниток резьбы ну и конечно трещину стянуло и уже нитки будут немного держать , ну и шайбу с резьбой из В95 и я знаю что приварю и не впервое делаю и тем самым усилю ухо да и резьба будет сопоставима со стальной гайкой и только болтик чуток длиннее нужон будет . В принципе В95 можно было и не приваривать и она бы работала как простая гайка , но зачем когда можно сделать крепче да и ремонтникам проще будет. Ну и усе уже сделано и ждемс клиента что то он в Крыму задержался и даже не звонил , но может и к лучшему я вот усе прикрутил и подтянул и пусть старится и напряжения сойдут и устаканятся . ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Изменено 18 декабря, 2018 пользователем selco 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 и она бы работала как простая гайка Ну, ежели так - то тогда ой! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 18 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Приветствую господа сварщики. Возникла некая спорная ситуация. Заклинил мотор ямз 536. Провернуло вкладыши, задрало коленвал, и якобы поломало бугель или постель коленвала. Загорелась лампа низкого давления масла и все заглохло.Так вот в чем спор - я говорю можно заварить и проточить. Мне говорят, что не будет держаться, типа это не жигули, не подберешь бугель, не проточишь соосно, и прочие блаблабла.При правильном подходе к ремонту, будет ходить или нет? попытался найти свои фото , плохо я орентируюсь на сайте , очень много нужно перелапатить в этой теме , вернее эта уже продолжение .Не осилил (( 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Собственно это спрашивал,чтобы подтвердить свои догадки. А способ ремонта был выбран сразу - новый коленвал и блок. Человек считает что так надежнее, при этом в сервисе на нем хотят заработать, причом не слабо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 @Сусанин,Тут такое - в былые времена, когда таким ремонтом ремзавод занимался и частников не было, в случае поломки после ремонта вопросы решались просто и безболезненно. А сейчас, не дай господ поломится, даже по причине плохой эксплуатации, даже если и ремонтник будет ни при чём, обвинён будет ремонтник, и на него повесят всех собак, даже неполученную прибыль. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти