Перейти к содержанию

Сварка силумина


Рекомендуемые сообщения

@Миротворец,Для пробы капнул соляной кислотой ,реакция была.Цинк присутствует.Тёмносерое пятно.Кислота концентрированая.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С удовольствием прочитал эту тему!!!! единственное чего я не мог понять....почему ЦАМ используют для изготовления деталей которые работают в достаточно высоких...или низких температурах. Не удивительно что постоянно ломаются всякие крепления зеркал, вращатели дворников а/м, с легкостью пробиваются корпуса коробок, защиты ...

Наши дедушки знали больше чем современные "автомобилестроители"?

вот...почитайте. Незнаю чему и верить, но для ЦАМА и 100с плохо и 0с тоже плохо.

http://museion.ru/1.1/cam.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Миротворец,Полностью согласен с Вами.Про поры от цинка знаю не понаслышке.Некоторые сплавы имеют повышенное содержание цинка ,который при сварке и показывает свои характерные поры.Я старался написать, как избавиться от пор ,может немного коряво,за что прошу извенение.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Миротворец,Я старался написать, как избавиться от пор ,может немного коряво,

Ничего страшного. Здесь особого выбора нет, нельзя перегревать и желательно использовать присадку с температурой плавления <480° или варить по присадке на минимальном пороге плавления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не МЛ. Неделю назад с таким же горем столкнулся, тоже бензопила нонаме. Никакой зелени, чистый, гладкий шов без копоти, хорошее сплавление, при остывании никакого треска. Но ломается от легкого усилия, излом крупнозернистый.

А может это магний был ) (как предположение ) или цинк

кто сталкивался - подскажите, стоит ли браться, а если да, то как варить.

я бы посоветовал, (не сочтите за издевку) ибо печи у Вас может не быть, но я делаю именно так; с основной частью своей работы, корпус, коробки (после разделки зачистки околошовной зоны и засверления окончания трещин) кидаю в печь и грею градусов 300 и после сварки там же в печи она у меня остывает. Не все конечно так делаю, но как то уже по наитию определяю что на холодную заварить, что на горячую ..Единственное чугун , всегда на горячую и грею более 400 градусов. Изменено пользователем АВН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech, магний? Автор же пишет, что синевато-зелёного свечения нет. цинк? Зажгите дугу на цинке, ощущениями поделитесь.

Это высококремнистый силумин был скорее всего, и варится он присадкой 4047.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech, магний? Автор же пишет, что синевато-зелёного свечения нет. цинк? Зажгите дугу на цинке, ощущениями поделитесь.

Это высококремнистый силумин был скорее всего, и варится он присадкой 4047.

на счет свечения я как то упустил из виду, а про дугу на цинке и про ощущения, скажите уж пожалуйста, я так понимаю тут люди собрались делиться опытом и помогать советом. Если знаете что-то про "сварку цинка " поделитесь буду благодарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварка цинка? Не слыхал. Есть пайко-сварка цинковой проволокой, но полуавтомат для неё под пол-лимона стоит. А дуга на цинке это всё сопло, да и стекло маски в белом налёте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дуга на цинке это всё сопло, да и стекло маски в белом налёте.
И вся деталь свариваемая тоже и в лёгких не меньше :bad: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это точно. Варил оцинкованные детали, белый налет и белая эта (как ее не знаю назвать) летала долго по сварочной. И что вредно тоже знаю, даже очень вредно. Но почему я спросил? Потому как к нам приносили цинковые детали от автомобилей кронштейны и все такое малогабаритное и мой друг-наставник-учитель их варил, не скажу что это просто. Очень муторно, как он это делал точно не знаю, я не раз сталкивался с оцинкованными деталями и один раз переусердствовал во вред своему здоровью. Бляхи пошли по всему телу, пришел к врачу - он сразу сказал печень и спросил с цинком случайно ваша работа не связана?

Ваши воспоминания о сварке цинка больше подходят теме "Медкомиссия и Вред здоровью от сварки".Соблюдайте направленность форума. А.В.

Изменено пользователем АВН
знаки препинания и пробелы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-3930-0-10143200-1379519444_thumb.jpgpost-3930-0-33532600-1379519469_thumb.jpgpost-3930-0-04619000-1379519505_thumb.jpgpost-3930-0-81125600-1379519543_thumb.jpgpost-3930-0-83296100-1379519577_thumb.jpg

Кожух (крышка) маховика ДВС КамАЗ. АК9ч. Пред. подогрев и сварка на 160-ти амперах (больше нетути пока), интересно стало - загоню в защиту или нет? Не загнал, и то хорошо. Ну и борфрезами "грыз" до и после сварки.

Изменено пользователем шурпет
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
@krech,Как заметно по снимкам,выполнялся полный провар излома.При условии сварки присадкой,близкой по химсоставу,снятие усиления шва не вызовет снижения прочности детали.А,вот,наличие валиков шва,являющихся,по сути,концентраторами напряжения,на столь коротком прямом участке детали-не есть хорошо.При знакопеременных нагрузках на крышку генератора может получиться околошовная трещина.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech, Почистил, чтобы поприличней смотрелось. @AMBIVERT42, Механик, привезший детальку, сказал, что выбивали подшипник, поставив на проушины (идиоты!). Мож, выдержит моя сварка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усиливать надо по любому и зачищать для обеспечения плавного перехода к основному металлу. Еще вот что делаю: после сквозного провара с одной стороны, зачищаю фрезой обратную сторону, дабы снять окисленный металл корня шва. Все так же как и при сварке дисков.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Мож, выдержит моя сварка...
@Шурпет, не обольщайтесь...С такими-то механоидами...Человек сильней железа!
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки заварил я ту злосчастную коробку, извиняйте что без фотоотчета. делал как и посоветовали, предподогрев до потемнения хозяйственного мыла и постепенное остывание на буржуйке, укутав ее(коробку) в кошму. все прошло чисто и гладко, без шума и треска(аппарат только тарахтел :)). присадку только использовал 4043 а не электрический кабель, все же больше сходна по составу.

p.s. напомню сплав был AlSi9Cu3(Fe)

p.p.s. люди подсказали что до 12% кремния включительно можно варить без особой опаски, можно ли верить этому?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech,Как заметно по снимкам,выполнялся полный провар излома.При условии сварки присадкой,близкой по химсоставу,снятие усиления шва не вызовет снижения прочности детали.А,вот,наличие валиков шва,являющихся,по сути,концентраторами напряжения,на столь коротком прямом участке детали-не есть хорошо.При знакопеременных нагрузках на крышку генератора может получиться околошовная трещина.

Да но я обычно делаю по другому чуть , может тут просто не показано на фото , провар- проплав делаю сквозной , с другой стороны переворачиваю и все монолитом заливаю , но усиления , особенно с торцов , не трогаю (это усиление очень укрепляет констркуцию ) ну конечно если клиент просит( что бы было не заметно ) и машина на продажу то зачищаю , и порой если чугун с ("шагренью ")или алюминий то беру крупную наждачку и через молоток пробиваю вокруг шва , потом не отличишь вареная деталь была или нет .
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или алюминий то беру крупную наждачку и через молоток пробиваю вокруг шва

Почти оригинальную фактуру придать? Интересно, надо будет попробовать. Изменено пользователем шурпет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти оригинальную фактуру придать? Интересно, надо буде попробовать.

Да , и должно получиться похожим на литьё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...