Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Точмаш 23 сказал:

Полноценного шлицевого соединения сделать не получиться

Мне кажется, что на поводке нет шлицов. Там передача крутящего устроена как на поводковом шлицевом токарном центре. Для полноценного шлицевого соединения высота профиля шлица мала. Хотя я новые поводки никогда не рассматривал. Но у себя регулирую положение - просто ослабляю гайку и двигаю по месту, потом затягиваю.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
5 часов назад, Точмаш 23 сказал:

Одно не понятно,зачем пробке 10 класс прочности.

Это не пробка, это болт. У резьбовой пробки должен быть выход резьбы, с центрирующим уплотнительное кольцо пояском.

1091885102_1.thumb.jpg.612b7ae022b62248bffcf4b40a708fa1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
8 часов назад, hvr63 сказал:

Это не пробка, это болт. У резьбовой пробки должен быть выход резьбы, с центрирующим уплотнительное кольцо пояском.

1091885102_1.thumb.jpg.612b7ae022b62248bffcf4b40a708fa1.jpg

Это болт с фланцем,который используют в качестве пробки сливного отверстия в большинстве случаев. И,слава богу,что пробки с такой фаской,как на твоем эскизе,попадаются редко,так как такими пробками раздавили не одно отверстие поддона.Посмотрят,соответствуют ли диаметр и шаг и вкручивают в поддон такую пробку,пока конус не разломит  отверстие.Под этот тип пробок нужны соответствующие прокладки.Когда попадаются такие пробки,то надо либо снимать фаску,либо ставить  3-х мм паронитовую прокладку.Как болт такого класса прочности сюда попал? Наверное,есть какое-то количество крепежа,который можно укоротить до нужного размера и продать его как штучный товар на порядок дороже-маркетинг не более того.

Вот,что должно быть

6846421523.thumb.webp.1db1be7d11ccb817dc544cd5d0a67bef.webp

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Точмаш 23 сказал:

И,слава богу,что пробки с такой фаской,как на твоем эскизе,попадаются редко,так как такими пробками раздавили не одно отверстие поддона.

У меня в архиве лежал только этот DIN, я специально не искал. Конечно стандарты есть разные. Нужно внимательно смотреть как исполнен выход резьбы.

Но без выхода резьбы, как в твоем случае, часто давят заход резьбы в картере, если уплотнительная шайба слишком тонкая. При этом не обеспечивают положенного давления на уплотнение из-за недокручивания. Кстати, сломать картер тоже можно.

Изменено пользователем hvr63
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...