Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

 

 

требуется отпилить уши крепления и поднять их на 4-5мм.  толщина металла 10мм, какой металл неизвестно

Себя угробите и еще кого нибудь.

При отрыве уха суппорта с набегающей стороны у вас не тормоза пропадут, а суппорт заклинит диск колеса. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За отрыв суппорта по направлению движения колеса я не переживаю, так как его не оторвет 100%, я больше переживаю за нагрузки при нажатии на тормоз - на излом. Варят же сошки и прочие и все ходит. В том же дрифте - РДС.  Ступица  - стальная, не чугунная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Всем доброго дня. Подскажите по надежности. Планирую установку более производительных тормозных суппортов на авто, но для их установки необходимо "поднять" выше уши крепления суппорта на 4-5 мм, а для этого их необходимо отпилить. Поворотный кулак - сталь, какая не могу сказать, но вариться хорошо (есть подопытный образец). Толщина металла 10 мм. Знаю что такое практикуют, но не часто. Все ездит. Понятно, что прочность зависит от качества сварного шва. Но хотелось бы услышать Ваше мнение. Спасибо.

Из чего может быть изготовлен суппорт? Это либо ст30л, либо КЧ или ВЧ, ну а там уже кто на что горазд: та же Бугатти делает  суппорты из титановых сплавов 3D печатью.  ..так что осторожнее со сваркой.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За отрыв суппорта по направлению движения колеса я не переживаю

Может все же каким нибудь традиционным способом модернизацию провести. 

https://www.drive2.ru/o/b/517210270779572723/

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. Суппорт алюминиевый сплав, но я уши не на нем буду резать, а на поворотном кулаке. по другому к сожалению никак, поскольку все это одевается на 330 мм тормозной диск, и при стандартной длине тормозных ушей колодка не доходит на края тормозного диска где то 6 мм. Сам я себе это представляю так: сделаю одностороннюю фаску с обеих сторон (со стороны уха и поворотного кулака), снизу приварю пластину из металла 4 мм. ну и с другой стороны буду заполнять все это сваркой. Далее возможны небольшие косынки. 

Уважаемый HVR63 - на указанной Вами ссылке-как раз есть те самые суппорты, от Каена. Но делать радиальный крепеж не хочу, так как найти нормального фрезера у нас проблема, да и стоить это будет очень дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Redfield, Если бы вы собирали авто только для гонок, было бы не так всё стрёмно. По улицам на таком трансформере кататься конечно дело не безопасное. Вы бы потренировались на аналогичной ненужной детальке.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту я сначала сделаю одну сторону, а вторую через неделю или позже, в зависимости от погоды. На аналогичной я тренировался, но больше для подбора расстояния и как лучше это сварить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Ребята , всем спасибо , что с нами , и подерживаете этот раздел .

Буквавльно , на днях всех врачей пройду и , если интересно , видео , фото , много. 

Но я не ТИГ тула , не шоумен ))

хотя возможности есть и предложения .


а Ванька пускай не обижается засранец ..гуру хренов! 

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поворотный кулак с какого то квадрика, из такого металла? А гоняют они не слабо, владелец переусердствовал тянув гайку и все сильнее засаживая конус и распирая ухо -

 

post-29370-0-97690800-1667580462_thumb.jpeg

 

post-29370-0-83117500-1667580568_thumb.jpeg

 

Сделал канавку в отверстии - 

 

post-29370-0-80152500-1667580627_thumb.jpeg

 

Заварил - 

 

post-29370-0-46579700-1667580660_thumb.jpeg

 

Потом с наружной стороны пропил до внутреннего шва (забыл снять) и закидал присадкой 4043 2.4мм., и обработал конус и плоскости - 

 

post-29370-0-22710800-1667580867_thumb.jpeg

 

post-29370-0-23986100-1667580887_thumb.jpeg

 

post-29370-0-61919100-1667580912_thumb.jpeg

 

Керамика 8, электрод 1,6мм, 100Гц, ток - не знаю.

 

 

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

очередная гбц змз 409.предподогрев,ток 140а,электрод 3,2мм,газ 10л пруток 4043  3мм.уже была варенная,и как ни старался но мелкие поры присутствуют.IMG_20221226_144850.thumb.jpg.7d2898cd16a9d8190c0147c551a3feed.jpgIMG_20221226_154221.thumb.jpg.e3235df9a69b183014b6cdbb0549e61b.jpgIMG_20221227_170857.thumb.jpg.24f4093059f76d117b504a5f7773c8b2.jpg

  • Like 1
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Головка Тойота. Датчик давления масла,коническая  резьба, перетяжка,  трещина. Все-таки не оправдана в этом случае конусная резьба,надо бы цилиндрическую с прокладкой - трудно уловить нужный момент затяжки конуса. 1/8, 28ниток на дюйм, метрический шаг 0,9

IMG_20221229_174644[1].jpg

IMG_20221229_182138[1].jpg

IMG_20221229_184753[1].jpg

IMG_20221229_185109[1].jpg

 

IMG_20221229_192609[1].jpg

IMG_20221229_192618[1].jpg

  • Like 2
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Точмаш 23 сказал:

Головка Тойота. Датчик давления масла,

 

IMG_20221229_182138[1].jpg

IMG_20221229_184753[1].jpg

IMG_20221229_185109[1].jpg

IMG_20221229_190422[1].jpg

Ну так себе решение, при такой трещине,вдоль резьбы надежней заварить всё и нарезать по новой,иначе сапливить будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
1 час назад, Miners сказал:

Ну так себе решение, при такой трещине,вдоль резьбы надежней заварить всё и нарезать по новой,иначе сапливить будет. 

То есть, вы это понимаете,а я не понимаю,предлагая такой вариант ремонта? Так по-вашему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Точмаш 23 сказал:

То есть, вы это понимаете,а я не понимаю,предлагая такой вариант ремонта? Так по-вашему?

Мысли в слух,это были,ни коем образом не собирался выяснять,кто что понимает или не понимает,тем более в тексте указано,желание заказчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Почему же? Это логичный вопрос- есть же разница между вновь нарезанной резьбой и восстановленной,где есть какие-то дефекты. Поэтому, герметик и уплотнительная паронитовая прокладка нужной толщины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
В 30.12.2022 в 06:30, Точмаш 23 сказал:

Почему же? Это логичный вопрос- есть же разница между вновь нарезанной резьбой и восстановленной,где есть какие-то дефекты. Поэтому, герметик и уплотнительная паронитовая прокладка нужной толщины.

Какая знакомая деталь!!! Головки тойотовских двигателей серии S-славятся низкой дуракоустойчивостью именно по отверстию под масляный датчик. И хорошо, что если резьба сохранилась. Мне чаще попадаются уже слизанная резьба, пара масштабных трещин в литье, или отсутствующий кусочек прилива. И непременно-без снятия ГБЦ с двигателя. То есть-будь добр, исцели прямо на машине. Для таких вот случаев-я уже впрок наточил дюралевых бонок. Снёс остатки резьбового прилива, приложил бонку и обварил. Только антифриз надо сначала слить, а потом-вернуть обратно. 

  • Like 1
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Выскажу свою точку зрения на данную проблему.То что является технологической необходимостью при изготовлении головки,отрицательно сказывается на ее дальнейшей эксплуатации-имею в виду коническую резьбу.Варианты ремонта. Лучший-вырезать все .наплавить ,сверление,метчик 1/8". Варить готовую вставку,но я должен буду в уверен,что она будет изготовлена из подходящего материала(освещу сей вопрос после того как выпью всю новогоднюю чачу ) Конечно,можно Д16 иАД31 пр.4047 но должна быть абсолютная гарантия работоспособности сварного соединения при повышенных температурах. И мой вариант, как самый простой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Мастер

Иногда ломается штифт на распредвале (установка шестерни). Срезает заподлицо.Штифт закаленный и высверлить его нельзя. Решение проблемы. По всей длине залома аккуратно вырезается паз.Очень осторожно, примерно 1/4 диаметра,чтобы его можно выбить.Алмазной шарошкой делаем засечку на штифте,извлекаем его; а потом наплавляем панч с минимальным перекрытием, и калибруем отверстие. Распредвал давно установлен и работает нормально. Это так,на заметку. Сервисники ломают, а потом носятся с ним, не зная, что делать,а решение очень простое .

953.jpg

951.jpg

  • Like 2
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...