Вад11 Опубликовано 9 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2021 Прогиб в точке,где на фото шуп 0,25. Это много? Норм 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 10 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2021 А каким аппаратом работаете? Здравствуйте , Сварогом е-202 и старым советским самопальным "агрегатом" где то я его показывал , там трансформатор на 500 А , боластник и реостат , все ни каких настроек , и горелка агни самапально переделанная .)) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Артем Чезетович Опубликовано 10 октября, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 октября, 2021 Для первого раза движений лишних не бывает,надо понять и пройти это.Снаружи обваривал на столике,когда догнал,что для сварки латок мудрить посадку на шпильках муторно,то порезал плазмой плиту и сделал окно. Далее при сварке осознал,что мало места "для подлезть",то нарисовал,как надо дорезать плиту. Сами латки сделал выпуклыми,так что для протока сечение нормальное.Прогиб в точке,где на фото шуп 0,25. Это много?Каким образом опрессовываете маслоканал и канал антифриза?Пару месяцев назад товарищу на Опель астра переделывал теплообменник, опрессовать смог только канал антифриза. Но после установки, машина проехала уже более 5 тыс, масла нет в антифризе. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 11 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2021 Каким образом опрессовываете маслоканал и канал антифриза? Масляный канал - где два отверстия,то пластина глухая. Там,где три отверстия пластина с вентилем разборным от диска. Дал 6 атм,пузырей нема,значит герметично.Тосолный канал - там,где трубы,то две заглушки и стянул струбциной,в малое отверстие налил керосин. Меловая проба вышла. Далее буду мудрить под давление переходники. Пару месяцев назад товарищу на Опель астра переделывал теплообменник Наведите на мысль,как вы умудрились так симпатично прогнуть латки?..если что, можно и в личку 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Чезетович Опубликовано 11 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2021 @Serj55441, секретов нет никаких. Товарищ приволок запчасть и эти накладки. Накладки он заказал с Авито, человек их на штампе шлёпает. Я постараюсь уточнить контакты продавана, при получении ответа, кину в ЛС данные. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 11 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2021 Товарищ приволок запчасть и эти накладки. Накладки он заказал с Авито, человек их на штампе шлёпает. Я постараюсь уточнить контакты продавана, при получении ответа, кину в ЛС данные. Спасибо. Я далеко нахожусь.Буду сам кумекать штамп. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Serj55441 Опубликовано 15 октября, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 октября, 2021 Два "близнеца одинаковых с лица" Очередные ГЦБ с дизельных Вольво.Ждёт очереди ещё одна,но уже с "гидриками"... 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 15 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2021 Два "близнеца одинаковых с лица" Очередные ГЦБ с дизельных Вольво.Ждёт очереди ещё одна,но уже с "гидриками"... А можно подробнее весь процесс? Для общего развития... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 16 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2021 А можно подробнее весь процесс? Для общего развития.. Если честно,то немного не понял вопрос.Да,как у всех,кто берётся за сварку ГЦБ. Мойка\дефектовка\разделка. Далее прогрев ГЦБ в массе и сварка. На фото,где метка "н", значит высадить направляющие(под замену). После сварки подчистка наплавленного и потом опрессовка. Далее шлифовка в чистую.Сварка между клапанами\свечами\форсунками - 4043 3.2мм,педаль,горелка WP-20HGS.А вот эту голову ждёт наплавка под гидрокомпенсаторы, уже буду только плакировать 4043, а основная наплавка\выварка 5356. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 16 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2021 (изменено) Два "близнеца одинаковых с лица"Серега ну да , часто такая работа , у меня вопрос , ну тут тема не денежных отношений с клиентом , сколько за такую работу ? ( можно в личку можно на вацап )Я могу примерно сказать по фирмам в Москве занимающимся этим профисионально давно и давно на рынке с хорошим оборудованием их штук 5 , не более .Сварка трещины от 2.500 замена седла 1300 или 1500опресовка от 1000- 2000плоскость ль 1000 до 1500 А можно подробнее весь процесс? Для общего развития... Вадим я если не ошибаюсь давно уже выкладывал много такого , но время летит может года 3 назад уже и все это в форуме где то )) Изменено 16 октября, 2021 пользователем krech 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 16 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2021 часто такая работа , у меня вопрос , ну тут тема не денежных отношений с клиентом , сколько за такую работу ? ( можно в личку можно на вацап ) Я могу примерно сказать по фирмам в Москве занимающимся этим профисионально давно и давно на рынке с хорошим оборудованием их штук 5 , не более Привет! смотри личку . р.с. принесли ещё одну,но это от мотора 163 л.с. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Serj55441 Опубликовано 20 ноября, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 Кожух АКПП. AlSi9Cu3Выломан угол.Отвратительно сваривалось,через присадку ,4047.Приколько получилось с проверкой.фольга в помощь. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wаsек Опубликовано 21 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2021 Кожух АКПП. AlSi9Cu3Выломан угол.Отвратительно сваривалось,через присадку ,4047.Приколько получилось с проверкой.фольга в помощь.Думаю можно скотч алюминиевый или армированный они оба липкие очень 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantieseni2 Опубликовано 25 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2021 Доброго всем вечера. Никто случаем не сталкивался с подрамниками Додж караван 2,4 2003гв,какая марка алюмишки там или какаой присадкой варили,спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 26 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2021 Никто случаем не сталкивался с подрамниками Додж караван 2,4 2003гв,какая марка алюмишки там или какаой присадкой варили,спасибо Спокойно 4043 если нет клейма, и спокойно 5356 кода нашли клеймо на детали. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotelev Опубликовано 26 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2021 Спокойно 4043 если нет клейма, и спокойно 5356 кода нашли клеймо на детали.Подтверждаю. Я даже с год назад фото выкладывал, где ухо подрамника восстанавливал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantieseni2 Опубликовано 26 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2021 Ещё раз спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sherwood Опубликовано 4 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2021 (изменено) Первый раз не в ту тему написал. Думаю для опытных сварщиков в этом нет ни чего сложного, но для меня это получение опыта.Взял на работе у сослуживца амортизатор от Пежо, чашка опоры пружины лопнула, устала видать деталь, пробег на машине большой, почти как такси работает. Снял колпак, думал есть гайка для разборки но мне не повезло, мортер не разборный. Мортер масляный хорошо что не газовый. В общем решил сваривать по 1см 110А без пульса и дальше воздухом остужать: Шовчик не совсем красивый, так как трещина сама кривая да и стремно было сваривать, но тем не менее шов сделал с проваром на другую сторону: Изменено 4 декабря, 2021 пользователем sherwood 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YRGEN Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 Шовчик не совсем красивый, так как трещина сама кривая да и стремно было сваривать, но тем не менее шов сделал с проваром на другую сторону: Нужно было сваривать полуавтоматом. После ТИГ сварки сварочный шов хрупкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 Нужно было сваривать полуавтоматом. После ТИГ сварки сварочный шов хрупкий. Кто это вам такое рассказал??? ,,,,,,, швы могут быть хрупкими но по другим причинам , тут я не вижу причин чтобы тиг шов был хрупким . 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sherwood Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 Нужно было сваривать полуавтоматом. После ТИГ сварки сварочный шов хрупкий. Нет полу-автомата, пока за не надобностью, нет такой работы. Даже если придется сварить гаражные вороты, то сварю тигом. А почему шов будет хрупкий, сварка велась с добавлением присадки (1.2мм), а на сколько я понял из написанном в умных книжках то при сварки происходит выгорание всяких элементов в месте сварки так вот присадка и восполняет эту потерю. И потом шов имеет хоть не большой но валик с двух сторон, что значит толщина больше чем сама деталь. Так почему же шов будет не крепким? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 (изменено) Снял колпак, думал есть гайка для разборки но мне не повезло, мортер не разборный. Мортер масляный хорошо что не газовый. В общем решил сваривать по 1см 110А без пульса и дальше воздухом остужать: Владимир , вот примерно месяц назад видео попалось в яндекс-дзене ,,, так вот там индусы сняли амортизаторище здоровый с автобуса не разборный , распилили внешнюю трубу , слили жидкость , распотрошили, помыли , клапана на наждачке подтерли , все обратно и тут самое интересное и я думал сейчас отверстие просверлят и через него жидкость опосля зальют и потом отпиленное стыкуют , а нет залили жидкость , стыковали и самое интересное газосваркой сварили без всяких охлаждений и снова на автобус . Искал видео недавно но не нашел улетело далеко в недра инета . Изменено 5 декабря, 2021 пользователем selco 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sherwood Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 Владимир , вот примерно месяц назад видео попалось в яндекс-дзене ,,, так вот там индусы сняли амортизаторище здоровый с автобуса не разборный , распилили внешнюю трубу , слили жидкость , распотрошили, помыли , клапана на наждачке подтерли , все обратно и тут самое интересное и я думал сейчас отверстие просверлят и через него жидкость опосля зальют и потом отпиленное стыкуют , а нет залили жидкость , стыковали и самое интересное газосваркой сварили без всяких охлаждений и снова на автобус . Искал видео недавно но не нашел улетело далеко в недра инета . Да, прикольно смотреть на них. Как диски колесные наплавляют обычной газовой горелкой, только на сколько я понял они не сваривают их а именно "напаивают". Понятно что о восстановление заводской прочности там речь не идет, а им это и не надо, погнули-отлетело снова напаяют. По поводу амортизатора если он масляный то там масла не под завязку должно быть, оно же должно перетекать из одной камеры в другую. Теоретически наверное можно залить на половину маслом и сверху приварить крышку. У них страна беднее нашей вот и изголяются. У нас думаю вряд ли кто будет по заказу вскрывать амортизатор и менять в нем что то и заваривать обратно. Цена вопроса будет дороже нового ну или не нового а Б/У. Для себя если нет другой работы можно попробовать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 так вот там индусы сняли амортизаторище здоровый с автобуса не разборный Обычно в Пакистане такие весёлые видосы снимают. У нас думаю вряд ли кто будет по заказу вскрывать амортизатор и менять в нем что то и заваривать обратно. Цена вопроса - это сколько стоит труд ремонтников. Аморты то везде плюс минус что-то стоят. А з/п может быть и 100€ и 800€ и 2500€.Если правильно помню, то на старых тачках была система, когда аморты гайкой закручивали в стакан к которому в свою очередь приварена площадка под пружину. Теперь недорого сварить всё одним узлом. Зато экономия на времени ремонта в сервисе. То же касается рычагов подвески и ступичных подшипников. Недавно сослуживец узнавал по поводу ремонта коробки передач. По результатам решил, что дешевле выйдет заказать коробку с авторазборки из Литвы. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 (изменено) По поводу амортизатора если он масляный то там масла не под завязку должно быть, оно же должно перетекать из одной камеры в другую. Теоретически наверное можно залить на половину маслом и сверху приварить крышку. Владимир , масляный, да не полностью заполненный маслом но из внутренней в наружную масло все же перетекает и там есть клапан иначе не компенсировать объем штока , газовый есть разные вариации с отдельным бачком под газ или в общем разделяющий поршень газ-жидкость.Ладно дело не в том , вот при сварке на герметично даже наполовину заполненный и даже пустой воздух нагревается и в общем "вулкан" на шве будет, и писал о сим , на алюминии очень быстро , на нержи тоже можно запросто получить а и на чернухе тоже .Как бороться , все наверное видели на рамах вело-мото отверстия и многие говорят вентиляционные , да не так это и отверстие чтобы не было "вулкана" и на производстве чопиками не кто не будет заниматься . Вот на нерж тоже пришлось сверлить отверстия+чопик , очень быстро его на повышенном токе, иначе вулкан опередит вас . ЗЫ как индусам или пакистанцам удается да еще газосваркой без чопиков - герметично ----- загадка . Изменено 5 декабря, 2021 пользователем selco 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти