Мастер Точмаш 23 Опубликовано 15 декабря, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 Виктор , сложно но можно и даже надо иначе все будет не "крепко " Во смотри кто то накидал столь пор , и да металл сложный и даже после травления стал осветлять а он омеднился .Ну да поковырялся целый день но усе прошло как было задумано и пор нет на всей глубине металла. http://websvarka.ru/talk/topic/6444-forsazh-315acdc-i-500-acdc-puls/?p=161003Я не о том,То что ты показал,это устранение дефектов предыдущей сварки,проще халтуры,а я тебе говорю о зоне сплавления с очень высокой степенью газонасыщенности и загрязненности алюминия. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 15 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 о зоне сплавления с очень высокой степенью газонасыщенности и загрязненности алюминия. Ну да здесь согласен и попадаются такие . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 16 декабря, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Ну да здесь согласен и попадаются такие . В порядке информацииСуществует технология повышения плотности ужеотлитых деталей, что достигается пропиткой имею-щихся в них усадочных пустот различными вещест-вами с последующим их затвердеванием [19; 20]. В качестве пропитывающего вещества зачастую при-меняют бакелитовый лак. Пропитка выполняется вавтоклаве под давлением с последующей промывкойпропитанных деталей этиловым спиртом и сушкой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 @Точмаш 23, расстрелял бы этих пропитчиков! Отлить качественно не умеют похоже, выкрутились твари!!! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Kurt1 Опубликовано 16 декабря, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Дворники, точнее закисшие механизмы. 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry1962 Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Дворники ЦАМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 ЦАМ?Нет. В самом механизме не цинковый состав. А вот в самих дворниках всегда ЦАМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Дворники, точнее закисшие механизмы. обычно износ еще навалу или втулку истирает. Смазка спасет на пару лет, а дальше опять начнет на сухую тереть. Надо либо вал наплавлять и точить с втулкой соответствующей либо жалко будет такую проделанную работу. А если не редкость, то лучше сразу взять пусть хотя бы с разбора. Если машины пригоняются из-за бугра, то запчасти ого-го еще какие. Работа проделана, красиво. А трубка тоже люминь? Они же стальные, ну те что мне попадались. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 ЦАМ? нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Они же стальные сверху цинк, плюется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 сверху цинк, плюется. ну да, оцинковка либо анодированные. По фото, подумал что алюм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 12 января, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 2020 рабочий начался в воскресенье, да еще напрочь прогнившим кронштейном Ленд Ровер и за чо он столько стоит 5 лет и ............................ Итак, коррозия уходит вглубь и ТИГ будет мучение, а заказчик просил сегодня. Машина висит на подъемнике и ждет кронштейн в течении 2 часов и потом сервис на отдых отправится, как никак-воскресенье .Решение-ПА и конечно подчистили все, как положено. Но всю коррозию не вычистить и быстрее будет новый изготовить . Поставили. Параметры сварки на ПА прихватили с обратной стороны проварили вот что выдает аппарат от выставленного + 8А (светодиод HOLD) и это нормально усе зависит от коррекции и длины дуги да и от самого металла и он не фонтан и по сему дуга длиннее чем на хорошем сплаве.Ну и добивание "дичи" и поездит ,,, даны рекомендации намазать сие "гудроном " а то до весны не протянет сгниет напрочь . 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 12 января, 2020 Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 Решение ПА и конечно подчистили все как положено но всю корозию не вычистить и быстрее будет новый изготовить . От чего он так корродирует? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roks23 Опубликовано 12 января, 2020 Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 @selco, при такой коррозии имеет смысл использовать пескоструй для зачистки? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 12 января, 2020 Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 От чего он так корродирует? Ну наверное самое главное Московская химия которой дороги обрабатывают и машины белые ездят когда сыро с лобового пока не попрыскаешь так щетки не стирают и только размажут . И похоже кронштейн там в сырости постоянно и не просыхает да и люминь англичкая похоже качеством не блещет 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 12 января, 2020 Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 при такой коррозии имеет смысл использовать пескоструй для зачистки? Поможет конечно но гниль как кариес в глыбь себе пробила дорогу и всю ее от туда не достать . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Поможет конечно но гниль как кариес в глыбь себе пробила дорогу и всю ее от туда не достать .Химией или электрохимией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Химией или электрохимией? За электрохимию не скажу и не пользовал , а вот химия не поможе не она поможет и может быстрее весь кронштейн сожрать пока доберется во внутря . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 За электрохимию не скажу и не пользовал , а вот химия не поможе не она поможет и может быстрее весь кронштейн сожрать пока доберется во внутря . Поможет, если знать химию ))Трилон Б, если надо быстро - горячий крепкий раствор. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 Поможет, если знать химию )) Трилон Б, если надо быстро - горячий крепкий раствор. Трилон Б относится к "щадящим" растворам для цветных металлов и в большинстве используется нумизматами.На грузовых автомобилях Вольво (да и некоторых других) часть передней пластиковой облицовки прикручивается к литому алюминиевому корпусу крепления фары. Вот если его хотя бы раз в год не откручивать, то в последующем открутить не возможно. Пробовал уже различные способы выкручивания остатков болта, бесполезно. Теперь беру обрезаю бобышку и привариваю на прежнее место кусок кругляка. После этого сверлю отверстие и нарезаю новую резьбу. Получается намного быстрее и надежнее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 Трилон Б относится к "щадящим" растворам для цветных металлов и в большинстве используется нумизматами.На грузовых автомобилях Вольво (да и некоторых других) часть передней пластиковой облицовки прикручивается к литому алюминиевому корпусу крепления фары. Вот если его хотя бы раз в год не откручивать, то в последующем открутить не возможно. Пробовал уже различные способы выкручивания остатков болта, бесполезно. Теперь беру обрезаю бобышку и привариваю на прежнее место кусок кругляка. После этого сверлю отверстие и нарезаю новую резьбу. Получается намного быстрее и надежнее.Вы описываете Даф , но как правило все "кручения" начинаются после дтп , а так годами никому не интересно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 Трилон Б относится к "щадящим" растворам для цветных металлов и в большинстве используется нумизматами.Он используется для промывки систем отопления. На грузовых автомобилях Вольво (да и некоторых других) часть передней пластиковой облицовки прикручивается к литому алюминиевому корпусу крепления фары. Вот если его хотя бы раз в год не откручивать, то в последующем открутить не возможно. Пробовал уже различные способы выкручивания остатков болта, бесполезно. Теперь беру обрезаю бобышку и привариваю на прежнее место кусок кругляка. После этого сверлю отверстие и нарезаю новую резьбу. Получается намного быстрее и надежнее. Болт стальной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 Болт стальной? Ага. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 14 января, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 (изменено) Поможет, если знать химию )) Не поможет и вместе с окисью сожрет всю деталь но не Трилон Б и он слабенький супротив сиих растворов .https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C_%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%83%D0%BA%D1%81%D1%83%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%8BВот как то на заводе в гальван цеху работали женщины и все через них , но товарищ пришел взял пластиковую корзину и туды крышку сцепления Ява и в ванну и ушел через два часа пришел и крышки не нашел , женщины спрашивают чо ищем ? , да я тут крышку травиться 2 часа назад положил ,,,,,,, долго они смеялись так как крышка просто растворилась в ванной . Ну и вот она коррозия коя в глыбь устремилась и довольно глыбоко а иногда и расширяется и даже разветвляется уходя в глыбь и в бок. И как боролся но усе не выгрызла не химия не фреза , но под сварку уже более менее готово ,, от того что было . травим после травления и окись вся не раствориться и быстрее сожрет чистый люминь Ну и далее в помощь фрезА Вот где чернота и это всплывает коррозия из внутрей Чуток подпиливаем и навариваем окончательно Изменено 14 января, 2020 пользователем selco 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 (изменено) Не поможет и вместе с окисью сожрет всю деталь но не Трилон Б и он слабенький супротив сиих растворов . https://ru.wikipedia...ксусной_кислотыВот как то на заводе в гальван цеху работали женщины и все через них , но товарищ пришел взял пластиковую корзину и туды крышку сцепления Ява и в ванну и ушел через два часа пришел и крышки не нашел , женщины спрашивают чо ищем ? , да я тут крышку травиться 2 часа назад положил ,,,,,,, долго они смеялись так как крышка просто растворилась в ванной . Я и говорю - химию знать надо. Щёлочь растворяет алюминий - этому ещё в школе учат. Трилон прекрасно растворяет оксиды с гидроксидами, но металл не трогает. Изменено 15 января, 2020 пользователем Alex_DRUMMER 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти