Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

это точно. :good:

 

Беда не только в том, что жЫрно мажут.Беда в том, как этот герметик ведет себя в присутствии других жидкостей, кроме масла и антифриза. Изменено пользователем Йожег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Беда не только в том, что жЫрно мажут.Беда в том, как этот герметик ведет себя в присутствии других жидкостей, кроме масла и антифриза.

На упаковке герметика в обязательном порядке указывается его устойчивость к агрессивным жидкостям  -маслу,бензину,антифризу.Если указано,что герметик нейтрален ко всем автомобильным жидкостям,кроме бензина,то зачем его применять там,где возможен контакт с бензином?Опять таки,причем здесь герметик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На упаковке герметика в обязательном порядке указывается его устойчивость к агрессивным жидкостям  -маслу,бензину,антифризу.Если указано,что герметик нейтрален ко всем автомобильным жидкостям,кроме бензина,то зачем его применять там,где возможен контакт с бензином?Опять таки,причем здесь герметик?

Йа молчу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это другое дело-намазать побольше,чтобы получше прилипло,так сказать,здесь излишнее  усердие имеет место быть,но герметик все-таки ни при чем,если дурная голова рукам покоя не дает.

В принципе можно допустить,что применение кремнийорганических  герметиков,содержащих в своем составе  окись кремния и окись титана,каким-то образом может повлиять на работу двигателя,имею в виду,что при обильном смазывании часть герметика будет попадать в полость и будет растворена маслом.

 

Состав кремнийорганических герметиков:

 

  • кремнийорганический каучук;
  • минеральные наполнители (высокодисперсными SiO₂, TiO₂, ZnO и др.);
  • вулканизующие агенты — мономерные или полимерныеполифункциональные кремнийорганические соединения (например, эфиры ортокремневой кислоты, алкилтриацетоксисиланы).
А что так сильно они пахнут уксусной эссенцией?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Беда не только в том, что жЫрно мажут.Беда в том, как этот герметик ведет себя в присутствии других жидкостей, кроме масла и антифриза.

Да не разу не видел чтобы растворялся и даже в начале лихих 90х наши герметики были и усе держали , сейчас и подавно должны время летит и с ним прогресс,  и прав ...

 

 

Если указано,что герметик нейтрален ко всем автомобильным жидкостям,кроме бензина,то зачем его применять там,где возможен контакт с бензином?Опять таки,причем здесь герметик?
 

Вот вся проблема и она главная в современных авто слесарях, и постоянно в этом убеждаюсь в том же "Грузовом центре" 

Почистят герметик например на поддоне и часть его в поддон и хрен с ним , ДВС "перемелит" и это поддон с коего довольно легко удалить остатки старого , а вот например блок лежит коленом в "небо" и чистят туже плоскость на блоке под поддон и ошметки все большая часть во внутрь блока и туды тем паче не полезут вытаскивать ,,,, вот вам и "закупорка вен" обеспечена так как не растворяется он . 

Ну и современные моторы уже на заводе без прокладок и на герметик и довольно обильно машина наносит , но что выдавит оно так и останется по плоскости и не когда не оторвется .

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не разу не видел чтобы растворялся и даже в начале лихих 90х наши герметики были и усе держали , сейчас и подавно должны время летит и с ним прогресс,  и прав ...

 

Вот вся проблема и она главная в современных авто слесарях, и постоянно в этом убеждаюсь в том же "Грузовом центре" 

Почистят герметик например на поддоне и часть его в поддон и хрен с ним , ДВС "перемелит" и это поддон с коего довольно легко удалить остатки старого , а вот например блок лежит коленом в "небо" и чистят туже плоскость на блоке под поддон и ошметки все большая часть во внутрь блока и туды тем паче не полезут вытаскивать ,,,, вот вам и "закупорка вен" обеспечена так как не растворяется он . 

Ну и современные моторы уже на заводе без прокладок и на герметик и довольно обильно машина наносит , но что выдавит оно так и останется по плоскости и не когда не оторвется .

Валерий, анаэробные растворяются!!! Скания и Мерседес тому пример.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот про силикон ты правильно пишешь- либо навалят откровенноно г- на, либо ошметков в поддон навалят.Хотя герметики SLP И VOLVO даже с соляркой в масле не отваливаются.Только разбухают.

 

Главный бич моторов- попадание кусков герметика в каналы охл.поршней.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

анаэробные растворяются!!! Скания и Мерседес тому пример.
попадание кусков герметика в каналы охл.поршней.

Ну если логически мыслить и допустим чо растворяются , то "закупорки вен" уже не получится и один только вред они могут принести ,- нежеланное изменение хим состава масла .

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий , в ДВС Скания есть места, уплотняемые анаэробным герметиком.В МР3 тоже анаэробный герметик присутствует, только в КПП.Но он очень дорогой, туба 50 мл- около 2.5 тыс руб.Поэтому мажут мазилками.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анаэробные герметики маслом смываются, хим состав масла изменится при этом несущественно, т.к. количество его в соотношении к количеству масла ничтожно. А вот силиконовый герметик требует сутки на полимеризацию и после этого не смывается маслом и вреда мотору не наносит, но речь про качественный герметик.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анаэробные герметики маслом смываются, хим состав масла изменится при этом несущественно, т.к. количество его в соотношении к количеству масла ничтожно. А вот силиконовый герметик требует сутки на полимеризацию и после этого не смывается маслом и вреда мотору не наносит, но речь про качественный герметик.

Ну не сутки.А так, Вы совершенно правы!!!!!
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не сутки.А так, Вы совершенно правы!!!!!

Полностью полимеризуется через сутки, если это достаточно толстый валик, на первоначальное "застывание" я закладываю 4-5 часов, лучше подождать, чем получить сопли маслянные.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

4047 может и подогрев не нужен? 

Грею обязательно..

могу порой рисковать , но обдумываю много  ньюансов.

все могу исправить , но когда работа проделана по рпзделке 

ох как не хочется все снова ))

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:drinks:

есть еще видео 

а фото полно если выложу ....все тут упадет 

щас у меня задача , чугунный блок заварить , горшок ..от мотоцыкла немецкого 36 о

 

года выпуска..

все думаю как ...

сварка это дело такое ходишь вокруг и обдкмываешь

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech

Сергей  :good: .

Хотел спросить про сварочную машину , но как ты зажег дугу то усе стало ясно и ты как прежде с ТИР315 и жив и рычит вроде усе в норме . 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech

Сергей  :good: .

Хотел спросить про сварочную машину , но как ты зажег дугу то усе стало ясно и ты как прежде с ТИР315 и жив и рычит вроде усе в норме . 

Валера, только с ним, с 315-м,   до сих пор. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...