Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

@aleks 555, спасибо, есть мнение, что 5356 при сварке гбц, дает более стойкую к коррозии поверхность.

К кокой корозии ?

Алюминия ?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aleks 555, Спасибо за исчерпывающий ответ, не думал, что сундук способен на швы такого качества. @krech, да именно, алуминовой. Поговаривают, что в данном случае (наплавка раковин от тосола на гбц) 5356 способствует большей стойкойсти от некачественного и агрессивного тосола. Изменено пользователем BAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aleks 555, спасибо, есть мнение, что 5356 при сварке гбц, дает более стойкую к коррозии поверхность.

тогда уже 5183 , она для морской воды , а как быть с возможным растрескиванием от разнородных сплавов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а как быть с возможным растрескиванием от разнородных сплавов.
В наплавленном металле появляются включения с высокой твёрдостью. Пластичность малая, будут трещины.

 

трескается само по себе? Или в данном случае, когда поверхности сопряжены?
Трескается от перепадов температуры, коэффициент температурного расширения повлияет на появление трещин. 
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-9285-0-49241000-1558364382_thumb.jpgУдивляют "кадры", купят недешёвый генератор, а заливают "бурду", принесли с двумя отверстиями Д-5мм. в окончании- 4- ре проблемных места, 2 подварки ,после керосина, пришлось делать.

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборвало цепь,обрывком вырвало кусок.Рычаг выжима сцепления,нагрузки и давления нет.Мнение специалистов-можно ли заварить на месте или надо раскидывать весь мотор(левая крышка снимается после полной разборки двигателя).

8a7c088c9968.jpg

1a94298aef09.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если правильно, то надо разбирать если нет то будет ерунда.

Поддерживаю ваше мнение, и есть риск то что по горит резинки сальники прокладки пластмасски рядом с местом сварки температура там не шуточная ,привозили коробку от иномарки нам кусок приварить а рядом был привод спидометра , разбирать лень было им сразу сказал приварить смогу но без гарантии и если что то там внутри сгорит я предупредил вас
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Добрый день коллеги. Есть у меня тут рядом мото сервис и вот приехал верней притащили одного мотопутешественника на старом кавасаки zzr250. Нет компрессии Павлик полез проверил то сё клапана вскрыл а там два поршня аккурат прогорели. Полезли запчасти искать на всю страну из из того что вылазит в Иркутске бу. Ну и новые в Японии цена одного без доставки 3000тоесть 6плюс 1500 доставка а человек то неуместный что он здесь жить будет в итоге говорит заварить надо что будет то и будет. Ну раз просит значит завари. Вот так заварил. Вопрос ещё сколько стоит такая работа я ему ещё неозвучивал

post-24774-0-25438100-1562409979_thumb.jpg

post-24774-0-80122200-1562410021_thumb.jpg

post-24774-0-20577200-1562410038_thumb.jpg

post-24774-0-95130300-1562410053_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Добрый день коллеги. Есть у меня тут рядом мото сервис и вот приехал верней притащили одного мотопутешественника на старом кавасаки zzr250. Нет компрессии Павлик полез проверил то сё клапана вскрыл а там два поршня аккурат прогорели. Полезли запчасти искать на всю страну из из того что вылазит в Иркутске бу. Ну и новые в Японии цена одного без доставки 3000тоесть 6плюс 1500 доставка а человек то неуместный что он здесь жить будет в итоге говорит заварить надо что будет то и будет. Ну раз просит значит завари. Вот так заварил. Вопрос ещё сколько стоит такая работа я ему ещё неозвучивал

Эвтектические силумины хорошо свариваются.(на снимке образец сварки алюминиевой детали).Варить их надо (скорее,не надо) АК12. Сварка каких-либо затруднений не вызывает,но есть одно "но" : насколько поршень будет деформирован после сварки?Насколько присадочный материал будет близок к основному металлу по ТКЛР.

В вашем случае надо рассмотреть вероятность заклинивания двигателя и последствия этого,а потом уже думать о цене.

post-14015-0-23081900-1562413243_thumb.jpg

post-14015-0-45465400-1562413417_thumb.jpg

post-14015-0-64187500-1562413657_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько стоит такая работа

думаю за два 1500р, но если войти в положение человека и ради благотворительности можно и бесплатно (за расходку взять 500р), предупредить что бы всякую дрянь в бак не лил и до отсечки не крутил движек и доедет  элементарно. Мы на кроссовых чезетах частенько подваривали поршня особенно на 125ках юбка трескала аккурат возле пальца, заваривали и гоняли, вариантов заменить поршня не было дефицит запчастей был в 80е  годы.

 Не видно что там возле колец твориться, может и смысла нет вообще его ставить....

Изменено пользователем Kurt1
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hlorofos

я думаю история еще долгая

просто не знаю как поступить

то ли пускай дальше где взялись до делывают  (спецы епт я прекрасно знаю что не получится)

или мне переделывать 

как научить 

наказать

клиента ?

вообще я добрый и всех выручаю обычно в ущерб себе

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23,вы в ситуации того мотоциклиста как бы поступили находясь за 2000км от дома? В саратове тут у нас посидели бы подождали поршни с Японии или как?

Инициатива заварить шла имено от клиента. Сам придерживаюсь правила что проще отказаться чем портить репутацию.

По деньгам как бы думаю по 300р за шт. И так бедолага попал.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech, думаю жопоруку нужно дать ещё один шанс!!!! Что бы уже наверняка выкинули, а тот получил опыт и хорошо бы по харе.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я думаю, что если буду переделывать, то ценник-сразу  на 5 умножать. Или блок-в помойку...

Изменено пользователем AMBIVERT42
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Варить их надо (скорее,не надо) АК12. Сварка каких-либо затруднений не вызывает,но есть одно "но" : насколько поршень будет деформирован после сварки?

Согласен, но в данном случае донышко + середина и думаю "путешественник" доедет нормально и даже будет кататься , но.....

 

 

Павлик полез проверил то сё клапана вскрыл а там два поршня аккурат прогорели.

лу..... Павлику надо предупредить "путешественника" чтобы он  слухал на ходу мотор а не музон в "гермошлеме" и пусть поменяет свечи на более холодные да и на подозрительно - гадких заправках не заправляет своего коня .

https://www.drive2.ru/b/1847599/ 

P.S. Вот они Чемпионы CCCР и Мира  http://websvarka.ru/talk/topic/10008-vykhodnoj-svarschika/   не обходились без сварки поршней , да и усе понятно ЧЕМПИОНЫ и моторы Kening (ФРГ) но доработанные на  коленке и превосходящие заводские моторы почти в двое и естественно ресурс в разы меньший , а чиновники они и в СССР чиновники жалели деньги и даже не свои а гос средства , думаю по бумаге покупали зап часть а по факту гос средства в карманы разбегались.  .  

Изменено пользователем selco
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...