Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

@Vovan64, ну Саратов это не васюки в мухосранске. 

Нет конечно, это мухосранск в васюках))). А по факту все решилось просто- клиент махнул рукой и сказал менять как есть и на сколько хватит. Всем спасибо за обсуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Мастер

Опять Рено магнум(предыдущая сварка - посадочное мест подшипника) Коробку собрали и три недели машина ездила.Потом опять разобрали и во время затяжки крышка треснула.Ребята вполне профессиональные и допустить какой-то грубой ошибки не могли.Вполне возможно,что это последствия удара,когда было разрушено посадочное место подшипника,то есть прослеживается направленность удара.На двух нижних снимках  несквозные трещины,возникающие  при разрушении силумина во время удара .Очевидно,что в таких случаях требуется более тщательная диагностика поврежденной детали.

post-14015-0-46756700-1566236637_thumb.jpg

post-14015-0-84053900-1566236707_thumb.jpg

post-14015-0-52767300-1566236779_thumb.jpg

post-14015-0-89049600-1566236841_thumb.jpg

post-14015-0-24712800-1566238853_thumb.jpg

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Пытались клеить.Это отломанный кусок головки Тойота,лежит на восстановленной части.

post-14015-0-98080600-1566240359_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять Рено магнум(предыдущая сварка - посадочное мест подшипника) Коробку собрали и три недели машина ездила.Потом опять разобрали и во время затяжки крышка треснула.Ребята вполне профессиональные и допустить какой-то грубой ошибки не могли.Вполне возможно,что это последствия удара,когда было разрушено посадочное место подшипника,то есть прослеживается направленность удара.На двух нижних снимках  несквозные трещины,возникающие  при разрушении силумина во время удара .Очевидно,что в таких случаях требуется более тщательная диагностика поврежденной детали.

Точмаш23- на ренаультах могут устанавливаться КПП ZF,VT,VTO или I-Shift.Глядя на фото, думаю, что эта коробка ZF.Мое предположение верно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять Рено магнум(предыдущая сварка - посадочное мест подшипника) Коробку собрали и три недели машина ездила.Потом опять разобрали и во время затяжки крышка треснула.Ребята вполне профессиональные и допустить какой-то грубой ошибки не могли.Вполне возможно,что это последствия удара,когда было разрушено посадочное место подшипника,то есть прослеживается направленность удара.На двух нижних снимках  несквозные трещины,возникающие  при разрушении силумина во время удара .Очевидно,что в таких случаях требуется более тщательная диагностика поврежденной детали.

Точмаш23, посмотрел на крышку пристальнее- точно ZF! Зачем второй раз разбирали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovan64, у вас задача была выбить торсион из посадочного места?

Нет, моя задача была отремонтировать балку путем замены подшипников, которые давным давно работали без торцевого уплотнения и изуродовали посадочные места в длинной половине балки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Точмаш23, посмотрел на крышку пристальнее- точно ZF! Зачем второй раз разбирали?

Не знаю,зачем  они ее разбирали.В принципе это не интересно.Говорят,что при затяжке с незначительным усилием появилась трещина.Наверное,это последствие удара:сначала посадочное гнездо подшипника,а потом развитие трещины по периметру. Направление удара прослеживается.Перетянуть эту крышку с такой толщиной стенок,надо постараться,очень сильно постараться.

Первый снимок -первый ремонт

Второй снимок - второй ремонт после нескольких  недель эксплуатации машины.

post-14015-0-22653800-1566409700_thumb.jpg

post-14015-0-50998600-1566409973_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю,зачем они ее разбирали.В принципе это не интересно.Говорят,что при затяжке с незначительным усилием появилась трещина.Наверное,это последствие удара:сначала посадочное гнездо подшипника,а потом развитие трещины по периметру. Направление удара прослеживается.Перетянуть эту крышку с такой толщиной стенок,надо постараться,очень сильно постараться.

Первый снимок -первый ремонт

Второй снимок - второй ремонт после нескольких недель эксплуатации машины.

Похоже, у ребят кардан разобрался.Вид на вашу крышку снаружи.

post-26305-0-10014400-1566466914_thumb.jpg

post-26305-0-09491700-1566466963_thumb.jpg

Изменено пользователем Йожег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю,зачем они ее разбирали.В принципе это не интересно.Говорят,что при затяжке с незначительным усилием появилась трещина.Наверное,это последствие удара:сначала посадочное гнездо подшипника,а потом развитие трещины по периметру. Направление удара прослеживается.Перетянуть эту крышку с такой толщиной стенок,надо постараться,очень сильно постараться.

Первый снимок -первый ремонт

Второй снимок - второй ремонт после нескольких недель эксплуатации машины.

а в первом случае вместе с подшипником варили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@nik633,

Без подшипника - не было опасности деформации посадочного места,да и планкой надо было прижать оторванный кусок,т.к. ширина трещины была порядка 3мм.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тягаче Скания лихо погоняли в режиме масляного голодания.

У нас в шараге после такого "голодания" просто тупо купили набор новых вкладышей, и все. Я конечно много видел "интересных" решений, но честно сказать, испытал даже шок, когда кучка "водил" причем даже по возросту старше меня, вспомнив что где то и когда-то кто то просто потерев КВ наждачкой, без проблем менял вкладыши, и еще 100 т. к ездил без проблем. " Одумайтесь!!!" взывал я к ним, зачем то люди придумали микрометры, штангели, и прочие мерительные инструменты! Нет, напрасны были мои призывы к здравомыслию! Потерев КВ нулевкой, потрогав его своими пальцами- микрометрами, кучка водил признала  что все в норме, "А ты вообще сварщик, иди к себе, тут водители с 20 летним стажем!" При этом забыв что я и на РМЗ трудился, и как бы нет нет и мотористом подрабатываю. В общем пройдя около 5 км заклинило все на прочь. Водитель сокрушался что ему не дали мотор погонять на холостых до обеда. Все бы спокойно прикаталось, и ходило бы!!! утверждал он. В общем директор сказал ничего точить мы не будем. В чермет его. 8 лет машине. А Вы, Алексей, удивляетесь, сломали что то, Ваши против наших так, мелкие шалунишки :pardon:  :drinks:  

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С самогруза Фусо-Файтер-часть выпускного коллектора. Трещину зааргонил на горячую.
 Лёха, а порошок забросил что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тягаче Скания лихо погоняли в режиме масляного голодания. Вкладыши:

Что то часто у них сие "голодание" в Грузовой центр на неделе в среднем по две машины заходят .

Где же их "хваленая " ляктроника и супер датчики кои должны извещать о сим не медленно ??? 

Или все таки обычный манометр в не конкуренции и не зря раньше их и применяли. 

 

 

У нас в шараге после такого "голодания" просто тупо купили набор новых вкладышей, и все. Я конечно много видел "интересных" решений, но честно сказать, испытал даже шок, когда кучка "водил" причем даже по возросту старше меня, вспомнив что где то и когда-то кто то просто потерев КВ наждачкой, без проблем менял вкладыши, и еще 100 т. к ездил без проблем. " Одумайтесь!!!" взывал я к ним, зачем то люди придумали микрометры, штангели, и прочие мерительные инструменты!

Егор , раньше так и было и даже чище ,,,, вот тесть рассказывал во время войны ему было 15 и мужиков не было и работали бабы да пацаны .

Так вот говорит пашешь и раз стуки , встаем и прямо в поле поддон долой и перетяжка вкладышей где то и газетку подкладывали а бывало что за место вкладыша и сыромятный ремень впихивали и работало . 

 

 

Я застал когда был пацаном 10-13 лет и у мужиков было много трофейных Мерсов и Бех с Опелями , конечно уже потрепанных временем но в основном с родными движками и каждое лето они ковыряли их ну и как всегда вездесущие пацаны в "помощь".

Так вот кто то перегибал вкладыши например от ГАЗ51 и подгоняли , кто то затягивал так что потом неделю на галстуке по улицам "раскручивал" и прикатывал вкладыши да еще напихав нас пацанов человек по десять чтобы нагрузка на колеса была и без нас колеса не проворачивались , ,,, а нам чо интерес и весело  катают по кругу. 

Ну а по большому счету видел водомоторники пришабривали вкладыши и это ручная работа трудоемкая и долгая , но зато потом мотор легок и быстр и вкладыши не труться практически по колену и бегают по масляному клину . 

Зы , у нас на самоходках в армии было так , мотор не запустишь (блокировался) пока не накачаешь давление в маслосистеме ДВС  электронасосом ( спец кнопка была красного  цвета) 8АТИ . 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Все выше перечисленное я знаю, но нюанс в том что когда вкладыш проворачивает, все размеры уходят в -, и провернет и с газетами, и ремнем. Механика-наука точная. :pardon:  :drinks:  

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрыв двух клапанов на моторе Хёндэ-Грандёр.

Седла не к черту да и похоже направляющие давно требовали ремонта , и  на разгильдяйство хозяина ответили по своему .

 

   

А вот сей механизм еще более высокие обороты переносит , и "конек"  Дукати . 

 

 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это не масляное голодание.

Да согласен , и усе раздавлено как "удавом - питоном" , и давно требовало ремонта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...